Превью Titanfall 2. Titanfail?

Ничего аналогичного. Открытый многопользовательский тест дал многим игрокам (тем, кто играется на консолях, по крайней мере) осознать, что Respawn все делает верно. Ну, по крайней мере старается.

Вам и без нас как мы знаем, что в Titanfall 2 будет одиночная кампания, в которой основной храбрец подружится с чужим титаном и будет делать какое-то архиважное задание. Замечательная машина станет настоящим и другом и, вероятнее, погибнет в конце, но на данный момент не об этом.

***

Дабы протестировать собственные серверы, готовиться к наплыву игроков и заодно разрешить игрокам поныть в комментариях о том, что первая часть была намного лучше и все такое другое, в Respawn устроили консольным игрокам настоящий праздник, дав тем возможность целых четыре дня побегать в многопользовательском режиме игры, скачав особый клиент.

Превью Titanfall 2. Titanfail? Иронично, но ровно столько у автора этих строчков оказалось отложить в прошлом месяце на Новый год

Уже на протяжении запуска игра даёт предупреждение, что это легко бета-тест, а не готовый продукт, исходя из этого не нужно ожидать, что все будет трудиться как нужно. Однако простые игроки вряд ли столкнутся с какими-либо трудностями и начнут сыпать претензиями в адрес Respawn. Все трудится как нужно, какого именно бы то ни было дисбаланса не ощущается….

Но это лишь сперва.

Оказывается, Титаны готовятся медлительно, персонажи бегают по стенкам как-то неохотно, оружие стреляет не так, как нужно, и по большому счету все через одно место. Все сделано из рук вон не хорошо. Но это если доверять стонам специалистов, каковые уже спустя час по окончании запуска серверов получили пять уровней и наизусть выучили обе карты, дешёвые в тесте.

Благо, в Respawn весьма ответственно подошли к собственной пожелания и затея игроков пристально изучались, тогда как самые адекватные сразу же были реализованы. Так, за четыре дня многопользовательского теста была увеличена скорость, с которой титан делается дешёвым, мало ускорен бег по стенкам и внесено множество малых, но заметно воздействующих на игровой процесс правок.

Титаны сейчас стремительнее преобразовываются в груды мусора без помощи пилотов

В целом же, в случае если отбросить в сторону активное участие игроков в работе студии, то Titanfall 2 выглядит весьма многообещающе. А ведь это лишь чувство, сложившееся у отечественной команды по окончании ознакомления всего с двумя картами, двумя титанами и по большому счету малой долей того, что будет в финальной версии!

Самым увлекательным сейчас новшеством можно считать трос. Он стреляет на большом растоянии, восстанавливается скоро и позволяет без проблем седлать вражеских титанов, подтаскивать к себе вражеских пилотов и без особенных неприятностей взбираться на самые высокие точки на карте, дабы тренироваться в стрельбе из снайперской винтовки (от которой все так же мало толку, поскольку пилоты предпочитают скоро бегать по стенкам, а не по земле).

Арены, как и в первой части, представляют из себя нагромождения из куч строительного мусора, разбитых покосившихся башен и разбитых ожесточённой войной улочек, некогда процветавших (вероятнее) колоний. На них не так тяжело заблудиться, но в случае если их прекрасно изучить, то возможно обучиться мгновенно обрушиваться на соперника из самых неожиданных мест, а после этого быстро прятаться, кроме того не давая бедолаге возможности осознать, что случилось.

Кроме этого дали порулить двумя новыми титанами, Скорчем и Ионом. Скорч, как ясно из заглавия, специализируется на огненном оружии, он вооружен гранатометом (что фактически ненужен против пеших пилотов) и может стучать кулаками по земле, отправляя во неприятелей огненные волны. Ион же может стрелять энергетическим лучом из груди.

При беглом осмотре может показаться, что Скорч — это тот же Огр, в то время, когда Ион — это переодетый Атлас, но это не совсем так. Это два вправду новых титана, каковые гарантированно разбавят приевшееся ещё по первой части трио.

Основное — своевременно катапультироваться

Имеется и новый игровой режим, в котором команды пилотов пробуют кормить свинцом не только друг друга, но и неизменно усиливающиеся волны тупых как пробки ботов, за убийство которых дают деньги, каковые необходимо заботливо складывать в сейф. Побеждает та команда, каковые стремительнее наполнит собственную копилку.

Кроме этого нам весьма понравилось, как поменяли механику так именуемого «Титан-родео». В первой части, дабы свалить металлического монстра, пешему пилоту нужно было запрыгнуть на вражеского титана, откупорить клапан и открыть огонь в незащищенное энергетическое ядро. Сейчас же ядро возможно вытащить, а после этого установить союзному титану, дабы вернуть его энергетические щиты.

9.5 В целом до тех пор пока рано делать какие-либо заключения довольно многопользовательского режима Titanfall 2: нам не продемонстрировали и десятой части того, что нас ожидает в полной версии. Однако уже на данный момент возможно заявить, что игра будет хорошим фантастическим боевиком, что вряд ли сдуется так скоро, как это сделал оригинал.

Titanfall 2 с одиночной кампанией обзор игровой новинки


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Titanfall: Call of Duty будущего

    У нас хватало времени, дабы поиграть в бета-версию Titanfall и осознать, что ожидает игроков по окончании релиза Call of Duty сейчас уже стала чем-то нарицательным. Прежний задор куда-то…

  • Превью State of Decay 2 – кооперативные «Ходячие Мертвецы»

    State of Decay 2, представленная прошлым летом в рамках E3 2016, для многих стала чуть ли не лучшей игрой выставки и самым долгожданным проектом 2017 года. Анонс сиквела «выстрелившей» State…

  • Обзор Titanfall 2 – цельнометаллическая дружба

    Осень 2016 года выдалась весьма урожайной для любителей сетевых шутеров. Виртуальные баталии проходят на аренах представлены в самых различных сетингах и вселенных – от Первой Мировой и до…

  • StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры

    За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…

  • Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры

    Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…