Ничего аналогичного. Открытый многопользовательский тест дал многим игрокам (тем, кто играется на консолях, по крайней мере) осознать, что Respawn все делает верно. Ну, по крайней мере старается.
Вам и без нас как мы знаем, что в Titanfall 2 будет одиночная кампания, в которой основной храбрец подружится с чужим титаном и будет делать какое-то архиважное задание. Замечательная машина станет настоящим и другом и, вероятнее, погибнет в конце, но на данный момент не об этом.
***
Дабы протестировать собственные серверы, готовиться к наплыву игроков и заодно разрешить игрокам поныть в комментариях о том, что первая часть была намного лучше и все такое другое, в Respawn устроили консольным игрокам настоящий праздник, дав тем возможность целых четыре дня побегать в многопользовательском режиме игры, скачав особый клиент.
Иронично, но ровно столько у автора этих строчков оказалось отложить в прошлом месяце на Новый год
Уже на протяжении запуска игра даёт предупреждение, что это легко бета-тест, а не готовый продукт, исходя из этого не нужно ожидать, что все будет трудиться как нужно. Однако простые игроки вряд ли столкнутся с какими-либо трудностями и начнут сыпать претензиями в адрес Respawn. Все трудится как нужно, какого именно бы то ни было дисбаланса не ощущается….
Но это лишь сперва.
Оказывается, Титаны готовятся медлительно, персонажи бегают по стенкам как-то неохотно, оружие стреляет не так, как нужно, и по большому счету все через одно место. Все сделано из рук вон не хорошо. Но это если доверять стонам специалистов, каковые уже спустя час по окончании запуска серверов получили пять уровней и наизусть выучили обе карты, дешёвые в тесте.
Благо, в Respawn весьма ответственно подошли к собственной пожелания и затея игроков пристально изучались, тогда как самые адекватные сразу же были реализованы. Так, за четыре дня многопользовательского теста была увеличена скорость, с которой титан делается дешёвым, мало ускорен бег по стенкам и внесено множество малых, но заметно воздействующих на игровой процесс правок.
Титаны сейчас стремительнее преобразовываются в груды мусора без помощи пилотов
В целом же, в случае если отбросить в сторону активное участие игроков в работе студии, то Titanfall 2 выглядит весьма многообещающе. А ведь это лишь чувство, сложившееся у отечественной команды по окончании ознакомления всего с двумя картами, двумя титанами и по большому счету малой долей того, что будет в финальной версии!
Самым увлекательным сейчас новшеством можно считать трос. Он стреляет на большом растоянии, восстанавливается скоро и позволяет без проблем седлать вражеских титанов, подтаскивать к себе вражеских пилотов и без особенных неприятностей взбираться на самые высокие точки на карте, дабы тренироваться в стрельбе из снайперской винтовки (от которой все так же мало толку, поскольку пилоты предпочитают скоро бегать по стенкам, а не по земле).
Арены, как и в первой части, представляют из себя нагромождения из куч строительного мусора, разбитых покосившихся башен и разбитых ожесточённой войной улочек, некогда процветавших (вероятнее) колоний. На них не так тяжело заблудиться, но в случае если их прекрасно изучить, то возможно обучиться мгновенно обрушиваться на соперника из самых неожиданных мест, а после этого быстро прятаться, кроме того не давая бедолаге возможности осознать, что случилось.
Кроме этого дали порулить двумя новыми титанами, Скорчем и Ионом. Скорч, как ясно из заглавия, специализируется на огненном оружии, он вооружен гранатометом (что фактически ненужен против пеших пилотов) и может стучать кулаками по земле, отправляя во неприятелей огненные волны. Ион же может стрелять энергетическим лучом из груди.
При беглом осмотре может показаться, что Скорч — это тот же Огр, в то время, когда Ион — это переодетый Атлас, но это не совсем так. Это два вправду новых титана, каковые гарантированно разбавят приевшееся ещё по первой части трио.
Основное — своевременно катапультироваться
Имеется и новый игровой режим, в котором команды пилотов пробуют кормить свинцом не только друг друга, но и неизменно усиливающиеся волны тупых как пробки ботов, за убийство которых дают деньги, каковые необходимо заботливо складывать в сейф. Побеждает та команда, каковые стремительнее наполнит собственную копилку.
Кроме этого нам весьма понравилось, как поменяли механику так именуемого «Титан-родео». В первой части, дабы свалить металлического монстра, пешему пилоту нужно было запрыгнуть на вражеского титана, откупорить клапан и открыть огонь в незащищенное энергетическое ядро. Сейчас же ядро возможно вытащить, а после этого установить союзному титану, дабы вернуть его энергетические щиты.
9.5 В целом до тех пор пока рано делать какие-либо заключения довольно многопользовательского режима Titanfall 2: нам не продемонстрировали и десятой части того, что нас ожидает в полной версии. Однако уже на данный момент возможно заявить, что игра будет хорошим фантастическим боевиком, что вряд ли сдуется так скоро, как это сделал оригинал.
Превью Titanfall: Call of Duty будущего
У нас хватало времени, дабы поиграть в бета-версию Titanfall и осознать, что ожидает игроков по окончании релиза Call of Duty сейчас уже стала чем-то нарицательным. Прежний задор куда-то…
Превью State of Decay 2 – кооперативные «Ходячие Мертвецы»
State of Decay 2, представленная прошлым летом в рамках E3 2016, для многих стала чуть ли не лучшей игрой выставки и самым долгожданным проектом 2017 года. Анонс сиквела «выстрелившей» State…
Обзор Titanfall 2 – цельнометаллическая дружба
Осень 2016 года выдалась весьма урожайной для любителей сетевых шутеров. Виртуальные баталии проходят на аренах представлены в самых различных сетингах и вселенных – от Первой Мировой и до…
StarCraft II: Wings of Liberty: Превью по бета-версии игры
За те годы, что тружусь в прессе, я написал огромное количество вступлений. И о каждой игре было что сообщить. То моя любимая «Готика» перерождалась и приобретала цифру 3 в заглавии, то выходил…
Assassin’s Creed 2: Превью (игромир 2009) игры
Assassin’s Creed – игра во многом необычная. К примеру, по причине того, что умудряется сочетать в себе и увлекательные, увлекательные черты, и смертную скуку. Интересный сюжет граничит с тотальным идиотизмом…