Превью Victor Vran. Классика вечна

Играем в зрелищную экшен-RPG и радуемся, что Diablo-подобные проекты, наверное, ни при каких обстоятельствах не выйдут из моды

Законодатель мод в жанре экшен-RPG, серия Diablo, отгремела с третьей частью и по сей день затихла: новое дополнение пока не объявлено, да и не факт еще, что оно запланировано у Blizzard. Похожих игр в последнии месяцы как-то и не было, а прошлогоднюю Sacred 3 и вовсе лучше не вспоминать — для того чтобы издевательства над хорошей серией забыть обиду мы не можем. Весьма кстати подоспела Victor Vran — игра до тех пор пока доступа только в Steam Early Access, болгары из Haemimont Games (известны, в основном, по серии Tropico) наводят одноименному храбрецу финальный марафет перед релизом.

Превью Victor Vran. Классика вечна Практически все окружение статичное. Разрушаются лишь надгробные плиты и всякие ящики.

Подопечный Виктор Вран — хороший Крутой Храбрец, охотник на всякую потустороннюю дрянь и последняя надежда города Загоровия. Поселение облюбовали некие чёрные силы, и намерения у них определенно не благие. Сдув пыль с увесистого меча и протерев обрез, в дуле которого кулак поместится, Виктор отправляется на поиски виновника всей заварушки. История в игре нужна только для оправдания происходящего на экране.

Ни проработанных диалогов, ни сложных моральных задач, ни уникального сюжета нет, да и, честно говоря, во всех таких проектах повествование — дело не первой важности.

Неприятелей большое количество, но разобраться с ними легко: скелеты разлетаются на косточки от одного сильного удара

Управление храбрецом повешено на клавиатуру — WASD-раскладка несёт ответственность за перемещение Врана. Сначала это думается неудобным, к тому же, как показывает опыт большинства вторых экшен-RPG, возможно превосходно обходиться и мышью. Но у Victor Vran имеется особенность, которая оправдывает шутерную комбинацию кнопок — элементы паркура. Храбрец делает перекаты, прыжки, отталкивается от стенку и ведет себя практически как храбрецы слэшеров. Тут необходимо все время крутиться, уворачиваться, улепетывать от неприятелей, или напротив — догонять их.

Тактика «стать в позу и опускать на всех тяжеленный молот» сработает только в редких случаях. Залог успеха — постоянное движение и чередование оружия.

Точки на мини-карте делают роль хлебных крошек из сказки «Гензель и Гретель»: они показывают, какими загогулинами вы ходили. Комфортно, потому как время от времени сложно отыскать дорогу обратно

Это указывает, что в Victor Vran нужно довольно часто подстраиваться под условия боя и не брезговать сменой оружия для стремительного доступа каждые пять секунд. Тут необходимо быть юрким и ловким, а не сильным. Выбирая клинок либо обрез, больше обращайте внимание на скорость атаки, и лишь позже — на количество наносимого урона.

Игра дает маленькой простор для развития храбреца, но прокачивать «танка», на отечественный взор, мало необычно — темп Victor Vran задает таковой, что сильный и медленный персонаж на деле окажется очень неприспособленным к бою. Не смотря на то, что у каждого собственные предпочтения.

подбор снаряжения и Прокачка героя выполнены по упрощенному варианту: броня тут не делится на составные части, карты Судьбы позволяют выбрать пассивный бонус — к примеру, прибавку к здоровью либо скорости передвижения. Продолжительно изучать навыки и мучительно думать, что же лучше выбрать, тут не окажется при всем жажде. В случае если желаете размышлений и вдумчивого развития героя «+2 к силе» либо «+3 к здоровью», Victor Vran не для вас.

Игра детально информирует обо всем, что происходит в сражении: наносимый неприятелям урон, критический удар

Виктор в равной степени пользуется как холодным оружием, так и огнестрельным. Несложная боевая совокупность, складывающаяся из простых ударов или выстрелов и нескольких комбо, выясняется на удивление действенной. Потому, что особенные атаки требуют времени для восполнения, принципиально важно не нажимать все кнопки подряд, а выжидать нужного момента и лишь тогда бить соперника.

Неприятели также имеют козыри в запасе: смогут неожиданно разделиться на нескольких столь же сильных гадов, показаться из ниоткуда либо улизнуть от вас в самый последний момент. Их стиль и поведение атак также подталкивают к постоянному перемещению и беготне по локациям. Игра получается весьма стремительной.

Виктор врывается в комнатушку как будто бы ураган, разносит соперников за пять-десять секунд и движется дальше. Мало какая экшен-RPG может задавать подобный ритм. К тому же от этого продолжительно не устаешь.

Локации, по которым мы ходим, совсем не запоминаются. Это обычный комплект подземелий, трущоб, огромных прочих любимых и дворцовых залов нечистью мест. Жаль, что Haemimont Games так настойчиво направляться канонам жанра в некоторых качествах: решились так как авторы на элементы паркура, так из-за чего бы и место действия не сделать более уникальным? Но комплект локаций поразительно шаблонный.

Но в Victor Vran поразительно броская и сочная палитра. На протяжении боя на экране видны практически все цвета радуги от вспышек заклинаний, светящихся соперников, взрывов и выстрелов. Серость подземелий маскирует весьма насыщенная эффектами картина, от которой глаз не оторвать. Скриншоты передают только малую часть графического пиршества, необходимо видеть графику в динамике. Наряду с этим в перерывах между боями волшебство испаряется — вылезают на первый замысел и не самые качественные текстуры, и неспециализированная аляповатость изображения.

Но потому, что битвы тут фактически не прекращаются, технические огрехи очень не режут глаз.

А так тут происходит знакомство с боссами

Динамичный игровой процесс и хорошая боевая совокупность не смогут скрыть общей бюджетности Victor Vran. Она то и дело дает о себе знать: тут не ролики, а заставки персонажей с диалоговыми строками, небольшой размах, неинтересные локации и такая же история. Геймплей увлекает: это стремительная и зрелищная экшен-RPG, но особенного разнообразия тут нет.

Легко хороший представитель жанра, не более того. Но финальный вердикт мы сделаем лишь по окончании знакомства с полной версией игры.

P.S. Занимательная экшен-RPG со своим подходом. Провести за ней несколько дней возможно с наслаждением, но на большее до тех пор пока рассчитывать не следует.

Игровые новости за 5 февраля | Darkest Dungeon, Underworld Ascendant, The Sims 4


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью Victor Vran. Ни при каких обстоятельствах не останавливайся

    Изучаем новую Action-RPG из Early Access, в которой возможно прыгать Чего-чего, а клонов Diablo всегда было достаточно, фактически, со времен выхода самой Diablo. Имеется среди них, но,…

  • Victor Vran: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Всего два года назад венгры из Neocore Games выпустили первую часть The Incredible Adventures of Van Helsing, которая стала этакой готическо-юмористической вариацией…

  • Victor Vran

    Victor Vran – изометрическая Action RPG от авторов Tropico с невнятным сюжетом и морально устаревшим графическим движком. Будучи потомственным диаблоидом, игра воображает интерес вовсе не…

  • Victor Vran

    Victor Vran — кооперативная Action/RPG c изометрическим видом от авторов Tropico. У игры обычный сюжет и средняя графика, но всё это компенсируется занимательной личностью главного храбреца….

  • Destiny: Превью по альфа-версии игры

    Вот уже практически полтора года студия Bungie беспощадно интригует все играющееся население планеты. В то время, когда люди, создавшие один из лучших боевиков современности, обещают «революцию в жанре», им…