Prey 2. Превью

В соответствии с сюжету Prey 2, новый храбрец — Киллиан Самюэльс — бывший федеральный маршал. Из-за чего бывший? Дело в том, что самолет, на котором Киллиану «посчастливилось» быть пассажиром, на протяжении полета столкнулся с инопланетным кораблем…

В то время, когда речь идет о продолжении популярного шутера 2006-го года Prey, легко нереально отказать себе в наслаждении начать статью с громкого и скандального заявления. Как вам такое: «Prey + 2 =\= Prey 2»? Либо возможно: «Второй Prey — что угодно, лишь не Prey»? А все дело в том, что….

Да-да, вы уже осознали. По окончании того, как компания ZeniMax выкупила все права на торговую марку Prey, новый издатель Bethesda мигом забрал обстановку под контроль и направил продолжение некогда практически (о, это «практически», должно быть, снилось разработчикам в кошмарах) культовой игры в самоё актуальное и перспективное русло.

Prey 2. Превью Первый скриншот с Томми.

Забудь об индейцах, отсеках инопланетного корабля и противной липкой органике на каждом шагу. Prey 2 будет игрой в открытом мире, и этим миром станет инопланетный город Exodus.

Prey 2. Превью

В соответствии с сюжету Prey 2, новый храбрец — Киллиан Самюэльс — бывший федеральный маршал. Из-за чего бывший? Дело в том, что самолет, на котором Киллиану «посчастливилось» быть пассажиром, на протяжении полета столкнулся с инопланетным кораблем. Тем самым, где разворачивались события первой части Prey.

Но интересуют нас не они, в противном случае, что было по окончании. А по окончании Киллиан был единственным выжившим и более того, прижился на чужой планете. Кроме того работу себе отыскал, причем лучше не придумаешь — опытного охотника за головами.

Prey 2 будет крепким и пестрым, как недорогое инопланетное пойло, коктейлем из таких культовых жанровых игр, как Mass Effect, Mirror’s Edge, The Chronicles of Riddick и фильма «Бегущий по лезвию». Урбанистические джунгли планеты Exodus вправду чертовски напоминают Лос-Анджелес 2019 года, возведенный в абсолют межгалактического колорита. Город простирается на километры ввысь, но фешенебельные верхние районы — не про нас. Киллиан — несложный охотник за головами, перед лицом общества он такое же отребье, как и его жертвы, с одной только отличием: закон до тех пор пока еще на его стороне.

Его родной стихией станут инопланетные трущобы, затхлое дно мегаполиса, выгребная яма, где каждый второй — криминальный элемент, а стриптиз-баров и подпольных клубов по заинтересованностям на единицу площади больше, чем закусочных. Мир преступности, мир вечной ночи, залитой неоновыми огнями — инопланетный нуар, детка. Эпический фантастический нуар с элементами азиатского киберпанка.

Prey 2. Превью

В таком месте экс-федеральному маршалу жаловаться на отсутствие дохода не придется. Открытый для изучения инопланетный город уже предполагает, что заказы будут сыпаться на игрока, как шишки, да и вляпаться в неприятности будет несложнее несложного: единственный homo sapiens на планете, к тому же и коп — таковой без внимания не останется. Удачно проводить аресты нам окажут помощь бессчётные умные гаджеты, наподобие особого сканера, вычисляющего разыскиваемого преступника в толпе, электрического лассо, гравитационных гранат, миниатюрной трехствольной плечевой ракетницы с совокупностью самонаведения….

Prey 2. Превью

Но это не означает, что Prey 2 превратится в бездумный shoot’em’all. Разработчики обещают покинуть за игроком свободу выбора. А также свободу выбирать способ работы Киллиана.

Соперники неоправданной жестокости постоянно смогут отыскать нужных людей в окружении жертвы, дабы допросить/запугать/подкупить и, оставшись наедине с целью, забрать живым либо мертвым (в зависимости от требований договора). В случае если вам всегда были по душе эдакие бесшумные хищники, то вы вольны функционировать в противном случае: прятаться в канализациях и подворотнях, прыгать по крышам, подбираться к жертве незаметно, очень тихо ликвидировать охрану, деловито перерезать глотку и опять ускользать в тень.

Prey 2. Превью

Но, в случае если скрытным набегам в стан неприятеля вы предпочитаете грандиозные перестрелки по-голливудски, вам будет чем заняться в игре. Разработчики объявили, что пробуют сделать битвы предельно «стремительными», но речь заходит вовсе не о скоротечности, а скорее о предельной концентрации и динамике событий. В рамках боевой совокупности Prey 2 будут уживаться хороший шутер «ветхой школы» и актуальные тенденции «новой консольной волны».

От первых — необходимость и высокий темп перестрелок постоянного перемещений, от вторых — возможность брать заложников и прикрываться живым щитом, и значимая роль интерактивного окружающего и укрытий мира в целом.

Prey 2. Превью

Разыскиваемые преступники, завидев федерального маршала, в большинстве случаев, не будут падать на колени с мольбами о пощаде, а скорее дадут отмашку своим марионеткам и рванут подальше, что имеется прыти. Исходя из этого, просматривая «перестрелка», осознавать под этим направляться и погоню.

Преступники, как говорилось выше, редко ведут себя покладисто, исходя из этого в деле охотника за головами громадное значение имеет подвижность, свойство скоро ориентироваться на местности и не разрешить цели уйти. В вопросах стремительного и рационального передвижения по местности Киллиан никак не уступает Фэйт из Mirror’s Edge, поскольку данный юноша может не только взбираться вверх по карнизам, хвататься за выступы, балансировать над пропастями и, размахивая ногами, перепрыгивать пропасти, у него имеется козырь в рукаве — особое инопланетное снаряжение. К примеру, реактивные ботинки разрешат прыгать на жертву с высоты 10-го этажа, не рискуя наряду с этим переломать себе ноги. Либо в прыжке громадные расстояния. Неизвестно, будет ли Киллиан бегать по стенкам и крутиться на турниках, но уже вышеперечисленных свойств совместно с грациозной анимацией и плавностью движений достаточно, дабы обеспечить игру еще одним цельным, весомым и привлекательным элементом геймплея.

Причем, никто не мешает сочетать паркур с рядовыми перестрелками. С разбегу проскальзывать под столами, перекатываться между укрытиями, прыгать через барные стойки и все это время безудержно палить во все стороны из инопланетного револьвера. Но паркур станет не просто новым элементом игрового процесса, но придет на смену гравитационному и портальному сумасшествию первой части.

Ядро стёрто с лица земли, соответственно разгуливать по потолкам нам больше не суждено — смиритесь.

Prey 2. Превью

Со временем отечественный охотник за головами получит себе не только репутацию, но и определенные финансовые суммы, израсходовать каковые возможно будет на приобретение либо апдейт новых технических прибамбасов, боеприпасов и вооружения. Что касается некой глобальной первичной цели, то сказать об этом до тех пор пока рано, но вероятно Киллиан постарается вырваться на родную Почву.

Отдельного упоминания заслуживает графика Prey 2. Игра разрабатывается на доработанном движке id Tech 4, что несет минусы текстуры и свои: плюсы не первой свежести и иногда в глаза кидается маленькая дефицит полигонов. А вот что программистам и художникам удалось на славу, так это город и отменная модель освещения. Утопающие во неоне и мраке трущобы инопланетного мегаполиса…

Но, до конца есть вероятность перехода на id Tech 5, но пока новая версия движка еще не готова, сказать о таких возможностях преждевременно.

Prey 2. Превью

Чего в Prey 2 точно не будет? Верно, мультиплеера. Human Head Studios решили не распылять силы и сосредоточились на отшлифовке и детальной проработке одиночного режима. Помимо этого, как заявили сами разработчики, хороших многопользовательских шутеров хватает на рынке и без Prey 2.

Что ж, некий застой в жанре сюжетных шутеров вправду имеет место, так что скрестим пальцы за Human Head Studio. Вряд ли стоит ожидать прорывов и жанровой революции, но с громадной долей возможности уже на данный момент возможно утверждать, что Prey 2 окажется крепким, добротным экшеном, сдобренным хорошей атмосферной киберпанк-нуара и опытной романтикой будней охотника за головами.

Обзор игры Prey 2


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Bioshock: Infinite. Превью

    Сюжет Bioshock: Infinite развернется за полвека до событий первой части игры. В центре внимания очередной чудо-город, но не спешите с обвинениями: Rapture и Columbia — две громадные отличия…

  • Превью игры EverQuest II

    MMORPG сейчас, думается, делают все. Актуальный жанр делается на ноги, собирая под собственные флаги кого нужно и не нужно (вселенную Warhammer, к примеру). В перечне действующих и ожидаемых…

  • Thief: Превью игры

    По окончании недавнего выхода Dishonored новая волна интереса к стелс-экшнам встала, затопила игроков и оставила на берегу взволнованное ожидание Thief 4. В итоге, Thief была…

  • Deus Ex: Human Revolution: Превью (игромир 2010) игры

    Так уж вышло, что Deus Ex: Human Revolution мы наблюдали в первоначальный сутки. Тот, что для прессы и довольно негромкий. Мы самую малость поналаживали стенд, чуточку попинали различных органов и…

  • Mass Effect 2: Превью игры

    «Лучшая RPG года», «Новый ход в развитии жанра», да и просто «Офигенная вещь», в финише-то финишей. Эти и многие другие эпитеты щедро сыпались в сторону Mass Effect от журналистов и игроков в…