Редакция GameGuru побывала на закрытой презентации Prey и привезла оттуда множество эксклюзивных кадров и первые впечатления!
Редакция GameGuru побывала на закрытой презентации перезапуска франшизы Prey от Arkane Studios — многострадальной Action-RPG, которая уже успела пережить один перезапуск и попасть в руки создателей серии Dishonored. Разработчики дали нам пощупать первые часы игры, за каковые удалось сделать пара интересных наблюдений и определиться — стоит ли грубо говоря ожидать Prey?
Начнём с приятного. Ночные кошмары, каковые мучили нас в релизной версии Dishonored 2, канули в лету. Мы играли на PC с геймпадом, и игра грубо говоря не подавала показателей безбожных тормозов как прошедший проект Arkane.
Причем, по окончании показа один из сотрудников Bethesda дал согласие, что из волны негодования были сделаны определенные выводы, и движок был сильно доработан, чтобы игра достойно трудилась помимо этого на среднем железе.
Prey. Закрытая презентация и эксклюзивный геймплей (видео)
Дабы избежать ненужных спойлеров, разработчики включили нам самое начало и дали вкусить завязку. По окончании выбора пола персонажа (до тех пор пока остается под вопросом, воздействует ли это грубо говоря на что-то), храбрец по имени Морган Ю просыпается в хватает милых апартаментах. Беды ничто не предвещает — проснулись, умылись, нацепили костюм и пошли трудиться.
Работа у храбреца, возможно, прекрасно оплачивается — полеты на вертолете дорогого стоят.
Достаточно неуверено поставленное вступление вытягивает приятный саундтрек, написанный Миком Гордоном. От композитора зубодробительных запилов для DOOM и Wolfenstein совсем не ожидаешь услышать подобие спокойного ретровейва и эмбиента. Но достаточно не так долго осталось ждать делается ясно, что над Морганом Ю ставят неочевидные испытания, и грубо говоря все это — одно большое шоу Трумана, в котором храбрец просыпается в неестественных декорациях. Причём любой раз как в начальный — по окончании сна у Морган(а) совсем отшибает память.
Но и у этого «дня сурка» имеется личный объяснение.
Prey. Закрытая презентация и эксклюзивный геймплей (видео)
Предвестником беды стала неизученная раса инопланетян, которую советские космонавты нашли ещё в 60-х, и совместно со всем человечеством возвели около Луны исследовательскую станцию Talos-1. Но, если на стене висит ружье, то оно когда-нибудь выстрелит, что практически и произошло. Мерзкие мимикрирующие твари в конечном итоге вырвались на свободу, выпотрошили бедных ученых и нарушили идиллию главного храбреца. в один раз Морган просыпается в привычной постели и выходит за пределы обманывающих декораций, в которых он совершил линия знает какое время.
И тогда Prey начинает удивлять.
Еще по первым геймплейным презентациям у меня сложилось чувство, что юноши из Arkane делают необыкновенную помесь Bioshock и Dishonored 2. И это чувство меня не просто не покинуло, а лишь усилилось. От приключений про чету Аттано достались кое-какие механики и анимации — Arkane не стали изобретать велосипед с нуля, а просто взяли с полки наработки. Но это ни за что не какой-то аддон ко второй Dishonored, а помимо этого наоборот — свежий взгляд на привычные механики. И в красивом дизайне игре не откажешь. Ретро-футуризм встретился с арт-деко и явил миру что-то прекрасное. Визуально и по воздуху это именно Bioshock в космосе.
Но на этом сходства только начинаются.
Prey. Закрытая презентация и эксклюзивный геймплей (видео)
Разработчики нацелены на весьма медитативный и вдумчивый геймплей, что осуждает бездумные пробежки с шотганом наперевес. Местная инопланетная фауна — мимики — может принимать не только форму любого объекта, но и обожает скоро выскакивать из-за углов. У некоторых сотрудников в течении сессии весьма звучно «екало сердечко» — необычно, как не они облысели по окончании чтобы.
Так что по коридорам лучше слоняться внимательно и искать запчасти для крафта, карточки от дверей и обходные дороги.
Разработчики отмечают, что к фактически всем целей вероятно пробраться несколькими дорогами. Причем именно дорогами, а не методами в духе «либо по стелсу, либо убей их всех». От медленной игры мы точно не ожидали ребусов с прыжками, но приятно, что они на месте и дают некую креативную свободу в прохождении.
И изучить станцию интересно. Это ни за что не открытый мир, а сделанная вручную нелинейная кишка, причем местами весьма неочевидная, в ней легко заблудиться. Будьте осмотрительны с гаечным ключем, потому, что им не только возможно бить стекла и инопланетян, но и экраны, на которых бывает что-то важное.
Prey. Закрытая презентация и эксклюзивный геймплей (видео)
Всю почву завязан на изучениях. Легко дают задание пройти из точки А в точку Б, а как — зависит уже от игрока. Неприятели все равно вас выследят, но и бороться с ними вероятно разными методами.
Небольших мимиков вероятно избивать по одиночке, а вот большую толпу лучше сходу залить пеной из особенной пушки. Она же — ваш универсальный спутник в изучениях. С ее помощью вероятно создавать себе укрытия или перебираться по стенкам.
Оружие, кстати, просто так на дороге не валяется, и использовать его лучше в самой крайней ситуации, без оглядки на то, что возможно дальше по ходу игры патронов будет больше. Главное, чтобы Prey не превратился в тщетный шутан.
Геймплейно же игра — RPG всецело. На месте ветхий хороший инвентарь, в котором вероятно хранить бухлишко и бороться со страхом — это ну вещь, кстати. А новые скиллы активируются за счет найденных имплантов, каковые растолковывают многое в сюжете.
Всего имеется три типа навыков, каковые делятся на достаточно широкие ветки. Вероятно начать изучать неправильные перки и, например, не смочь пробраться в помещение, которая требует разобрать тяжелые коробки перед входом.
Prey. Закрытая презентация и эксклюзивный геймплей (видео)
А вот до самой вкусной части игры добраться не дали. Мы знаем, что по сюжету храбрец обучится преобразовываться в другие объекты, и на это намекают в первых же минутах. Фиксация на чашках у разработчиков прослеживается в первом же знакомстве с инопланетянами. Мимикрировать нужно не только по тактическим событиям, но и для прохождения различных головоломок.
Событий для изучения хватает, потому, что часть сюжета раскрывается в запрятанных записках и в email работников станции.
У игры достаточно хорошая завязка, а сценаристы отдают дань советской космонавтике в собственной второй действительности — знают, чем подкупить. Может, 2032-й и страдает деревянными серверами и экранами с низким разрешением, но у Мимиков фактически нескончаемые возможности, и кто знает, какие конкретно конкретно причудливые формы нас ожидают.
P.S. В общем, нас ожидает весьма интригующее приключение, и в случае если делать выводы по послужному списку разработчиков, вряд ли они подведут. Главное, чтобы вера в игру не начала рушиться как станция Talos-1.
E3 2010. Презентация Microsoft
Electronic Entertainment Expo 2010 (E3) — самое примечательное, самое интригующее и самое запоминающееся игровое событие года. Игровое биеннале, традиционно проходящее в выставочном комплексе LACC в…
Предпоследняя часть отечественного почти-прямого-эфриа с Е3 посвящена компании Nintendo, горячо любимой многими любителями Марио, Донки Конга и других сумасшедших японских персонажей (ТЫСЯЧИ ИХ!). Что…
Презентация и интервью по ArcheAge
В эту субботу состоялся первый публичный показ корейской MMORPG, локализуемой компанией Mail.ru, на котором мы забрали интервью у продюсера проекта. На презентации ArcheAge в офисе Mail.ru…
Отчет с презентации League of Legends
MOBA , в которую играются миллионы, с каждым годом делается только больше. На прошедшей относительно недавно в Москве презентации представители Riot Games поведали больше о новом подходе к проработке…
Отчет с презентации Dark Souls 2
Мы побывали в мрачной башне, повстречали страшных рыцарей и одними из первых посмотреть на одну из самых хардкорных игр современности Сравнительно не так давно в Москве прошла презентация Dark Souls 2, на…