Death to Spies: Moment of Truth: Прохождение игры

Death to Spies: Moment of Truth: Прохождение игры

Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный банальные уровни и реализация врагов. Но потенциал чувствовался. Разработчикам просто не хватало опыта.

Прошел год, и вот перед нами дополнение. Опыт разработчики взяли, неточности в далеком прошлом изучили — и что же в итоге они сотворили?

Баллада об одиноком бойце

Оригинал мы большое количество упрекали за скверный сюжет. По правде сообщить, его в игре фактически не было. Допрос длиной в десять миссий: «Где вы были, что делали, для чего, из-за чего… быть может, вы все-таки враг народа?» Сейчас нас лишили кроме того для того чтобы. Целый сюжет сводится к тому, что отечественный отважный храбрец предается воспоминаниям о работе.

Начальный и финальный ролики никак не связаны с остальными. Вначале отечественный храбрец уснул, в конце — проснулся. Середина — очевидно не сон.

Связующая нить от нас ускользает. В качестве сюжета приходится разглядывать как раз воспоминания, в противном случае по большому счету неясно, что тут происходит и для чего.

Мы понадеялись, что хотя бы движение мыслей храбреца окажется последовательным. Но нет — одна миссия на протяжении войны, вторая по окончании, третья — снова война, но уже на Украине. Ясно, что разработчики желали разнообразить игровой процесс, но жаль, что не нашлось места логике повествования.

Радует одно — недочёты сюжета не вредят игре в целом. Само собой разумеется, последовательно поведанная история отправилась бы ей лишь на пользу, но кроме того без этого «Момент истины» не думается ущербным. Перед нами легко череда разных заданий, выданных сотруднику СМЕРШ Семену Строгову.

Подобную подачу возможно заметить в играх серии Rainbow Six и SWAT.

Это я не возвратился из боя

Еще в уникальной «Смерти шпионам» разработчики дали игрокам громадную свободу действий. Мы имели возможность одну миссию проходить множеством разных способов, и выбирать приходилось в течении всей миссии, а не только в самом начале. Тогда это была легко занимательная находка, а на данный момент — главный момент. Вероятных ответов сейчас не просто большое количество, основное второе — все они разны.

Перед нами не следует выбор: войти через парадную дверь либо прошмыгнуть в тёмный движение. На одну задачу приходится не меньше пяти вариантов ответа, из которых большая часть кроме того отдаленно не напоминает друг друга.

Заберём шестую миссию, где нужно попасть в дом и высвободить пленника. Внутри, конечно, толпы неприятелей, и никто нас просто так не разрешит войти. Замираем на пара секунд и начинаем осматриваться. Вот из грузовика вылез молочник, чуть дальше мы видим нескольких полицейских.

Слева от дома примечаем маленькую дверку, но на нее весьма внимательно наблюдает одиноко стоящий неприятель. На крыльцо вышел покурить сотрудник FBI. У него особенный костюм, в случае если обзаведемся таким — нас разрешат войти без лишних вопросов, но риск высок.

Сейчас обойдем строение. Еще одна открытое окно и дверка на кухню.

Возвращаемся обратно. Как же нам все-таки попасть вовнутрь? Возможно переодеться милицейским, но нет гарантии, что разрешат войти.

А молочник-то вольно вошел. И по сей день именно идет обратно. Если не рисковать, выбор несложен: переодеваемся или в полицейского, или в молочника. От этого выбора зависят действия в дома. Молочника пускают на кухню, а полицейского нет. Исходя из этого и функционировать нам придется по-различному.

Но решить легко, осуществить — сложнее. Нам нужно выследить разносчика молока и подождать, пока он не придет в магазин к подружке. Позже снова сталкиваемся с проблемой — как попасть к ним. Возможно через основной вход, а возможно и в окно прыгнуть.

Убить их либо подождать, пока он не переоденется?

Милицейским прикинуться не несложнее. Их около довольно много: в одном из домов совершено правонарушение. Нам нужно попасть вовнутрь, не завлекая внимания, а позже ухитриться незаметно убить кого-нибудь из полицейских.

А ведь в доме кроме них имеется еще и пара местных обитателей, и все они не сидят на месте.

Мы обрисовали лишь два варианта. Возможно еще ворваться в дом через окно, но тогда нам запрещено будет попадаться соперникам на глаза. Еще возможно поймать одного из неприятелей и переодеться в его одежду, и тогда нас никто не прикоснётся…

Вариантов множество. Повторюсь, они никоим образом не сводятся к главному выбору в начале миссии. Дороги ветвятся, каждую следующую задачу мы можем решить несколькими методами. Уровни вправду громадные, и на них неизменно легко отыскать различную одежду, одиноких соперников либо потайные ходы.

Все в той же шестой миссии нам еще неоднократно нужно будет переодеться и выбрать одно воздействие из пяти-шести предложенных.

В случае если внезапно выяснилось легко

Раздельно стоит поболтать об уровне сложности «Диверсант». На нем мы не можем переодеваться во вражескую форму, соответственно, и совокупность прохождения совсем другая. Игроки в других шпионских боевиках частенько сами придумывают, как усложнить игру.

Особенно это относится весьма умелых игроков, которым не достаточно самого большого уровня сложности, и они вводят ограничения: проходят игру за определенное время, без жертв, применяя лишь определенное оружие. Минус в том, что игра не всегда позволяет, к примеру, покинуть всех неприятелей живыми — так как разработчики не планировали таковой движение. В «Моменте истины» особый режим очень сложен, но все же проходим. Действительно, как было сообщено выше, это уже другая игра.

Запрещено, дабы неприятель хоть раз нас увидел, поскольку практически во всех миссиях изначально мы в советском маскхалате. Придется отыскать другую тактику.

Но не всем окажется по душе «Диверсант», кому-то захочется так же, как и прежде переодеваться и искать самые удачные решения проблем — но на наибольшем уровне сложности. Таким игрокам окажет помощь статистика. По окончании каждой миссии мы видим рейтинг прохождения: шум, точность, количество убитых, время прохождения, количество провалов и т.п. А после этого нам присуждают определенный статус. Игрок может постараться пройти игру стремительнее, нежели в прошедший раз (либо взглянуть на официальном форуме время вторых игроков и посоревноваться с ними), быть более бесшумным либо совсем никого не убивать. Печалит одно — проработка статуса.

Сообщите мне, что лучше: «маньяк», «диверсант», «боец» либо… «волкодав»? Выясняется, последнее — наилучшее. И тут разработчики отказались от логики в угоду разнообразию.

Не желали никого обидеть, что ли?

Отечественный неприятель — нам приятель?

Одним из основных недочётов оригинала был AI неприятелей. Мне продолжительно будут вспоминаться те секунды, в то время, когда, чуть увидев меня, нацист сходу тянулся за… гранатой. Хороший метод стереть с лица земли шпиона — взорвать его! Особенно выдающейся эта мысль думается, в то время, когда вы с неприятелем находитесь в маленькой комнатушке без окон и с закрытой дверью. Шпион точно не уйдет!

Я истово верил в то, что за год разработчики научили нацистов применять автомат, и не обманулся. на данный момент, к счастью, неприятель прежде всего старается нас убить. Действительно, не у всех плохая привычка провалилась сквозь землю бесследно. Нет-нет, да и покажется недруг, что кинет в нас что-то взрывающееся.

Благо в большинстве случаев это происходит на улице.

Но, избавив злодеев и местных негодяев от одной вредной привычки, разработчики привили им другую. Сейчас весьма многие неприятели при виде нас кидаются со всех ног за подмогой. Какое оружие? Для чего? Позвать товарищей на помощь — и все будет прекрасно. Да и обиженным также никто не уйдет.

И не сохраняйте надежду.

Время от времени такая беготня пара утомляет. Соперник в нас не стреляет, и выглядит это как минимум необычно. В остальном неприятелей возможно укорить лишь за их статичность и иногда глупость. Все они «навеки крепкие» и с почвы собственной ни при каких обстоятельствах не сойдут.

Для кого-то это в полной мере оправданно, приказали охранять — охраняй. Но многие совсем свободные люди также ходят кругами. Вспоминается фильм «Шоу Трумена».

В целом, AI поумнел и стал более логичным, но разработчики до тех пор пока еще не освоили полноценную имитацию судьбы, а для шпионских боевиков она очень важна. С ней сразу же возрастает уровень сложности, но и игра получает очень многое. Мы можем догадываться, что приблизительно может случиться, но знать точно — пожалуй, нет.

Метким выстрелом сшибает белку Второй недочёт уникальной игры — весьма неудачное управление. Оно, увы, осталось прошлым. Как и раньше, играться иногда очень некомфортно. К примеру, мешает привязка всех действий к одной клавише. В случае если нам нужно совершить какой-то поступок во славу советского народа (оглушить либо усыпить неприятеля), то очень некомфортно прокручивать все варианты колесиком мыши.

Это ж какую нужно иметь реакцию! Оно, само собой разумеется, совершенному шпиону положено… Увы, Строгов отечественный не совершенен, его имеется в чем упрекнуть. По сведениям, поступившим с полей сражений, отечественный храбрец и стреляет из рук вон не хорошо. Потому что прицелиться как направляться весьма сложно — курсор не слушается, и перекрестие всегда отодвигается в сторону. А ведь в шпионском боевике, где один неточный выстрел может стать роковым, это особенно неуместно.

Разработчикам стоило сделать какую-то другую систему прицеливания. По причине того, что на данный момент думается, словно бы отечественный прославленный разведчик легко ни при каких обстоятельствах не держал оружие в руках. Доходит до забавного — время от времени несложнее кинуть во неприятеля нож, нежели выстрелить из пистолета.

Прекрасно хоть, стрелять нам приходится редко.

Все оружие перекочевало из оригинала, каких-либо новинок не произошло. Вдобавок в «Моменте истины» на всех уровнях сложности, не считая «Диверсанта», незачем применять снайперскую винтовку. Жаль.

В оригинале она очень сильно разнообразила игровой процесс.

Зеленая, зеленая трава

С прошлого года игра снаружи легко похорошела, и основное изменение пришлось на переработку света. В помещениях все желтое, где-то кроме того серое; в одном помещении бросче, в другом чернее. Весьма интересно? Отнюдь нет, легко плохо. Глаза сильно устают от таких перепадов: на данный момент темновато и желто, а через секунду — голубоватый отлив и яркое солнце. В следствии оригинал кроме того выглядит предпочтительнее: пускай в том месте были пара угловатые фигурки, но они не причиняли физического неудобства!

Исходя из этого хоть графика и стала технологичнее (не смотря на то, что для середины 2008 года она смотрится средне), чувство от нее ухудшилось.

Но лучше стало со звуковым оформлением. Воины начали общаться, время от времени кроме того кто-то насвистывает похоронный марш, а офицер смеется над воинами. Действительно, комплект фраз однообразен. Германские армейские, все как один, задают вопросы: «Что происходит?» — по десять раз подряд. Похоже, разработчики мало внимания уделяли второстепенным вещам. Нельзя сказать, что они по большому счету игнорируют мелочи, в игровом ходе трудится практически все, но не функциональные подробности в «Моменте истины» не проработаны.

Возможно, создателям все еще не достаточно опыта…

Как и оригинал, «Момент истины» оставляет двойственное чувство. Игра, непременно, сделалась лучше: варианты прохождения стали разнообразнее, карты увеличились и стали еще прекраснее и эргономичнее. Но до сих пор мы имеем дело с весьма ограниченным AI.

По территории движутся роботы с четкой задачей, говорящие только одну фразу в произвольных обстановках. И пока не будет проработки мелочей, на глубокое погружение в игру также сохранять надежду не следует.

Прохождение

Это принципиально важно: «джентльменский комплект» в любой миссии — удавка, ножи, хлороформ, наган с глушителем, автомат (любой), портфель. Как раз оружие из этого набора упоминается в прохождении.

Миссия 1. Молния

Осень 1944 года. В восточном предместье Праги найдено пара ракетных самолетов Ме-163 Komet. Для перехвата комплектуется разведгруппа под началом Станислава Телятникова.

На «Дугласе» (бортовой номер 14) она будет переброшена в район аэропорта с целью удержания и захвата самолета.

Вот мы и высадились. Первая миссия в новой игре. На дворе сорок четвертый год, за окном Прага, а мы высаживаемся около маленького аэропорта. Кругом зелено: большое количество травы, деревьев.

Маскхалат превосходно прячет нас от лишних взглядов, мы по цвету совсем не отличаемся от местных мест.

В первую очередь нужно попасть на аэропорт. В том месте необходимо захватить летчика, но вначале — определить, кто же из всей данной фашистской шайки как раз пилот, а не просто охранник либо обслуга аэропорта. Но пока до цели на большом растоянии, так что задумаемся о насущном. Как бы добраться до нужной точки не пешком?

Осматриваемся. Вон два немца около автомобили, один копает, а второй иногда присаживается перекурить. Заходим к ним слева. Придется большое количество ползти на животе, в противном случае незаметно не подкрасться.

Нам нужно появляться сзади того, что копает, и выпрямиться как раз тогда, в то время, когда второй нацист сидит и курит. Обратите внимание на картину, на ней продемонстрирована отечественная позиция.

В стремительном рывке поднимаемся совершенно верно сзади немца и скоро оглушаем его (на сложном уровне лучше применять удавку, действительно, тут в нас смогут мало пострелять). Когда оглушили первого неприятеля (надеюсь, пистолет уже у вас в руке?), сразу же стреляйте во второго. В случае если сработать оперативно, он не успеет в нас кроме того прицелиться.

Все, сейчас возможно отдышаться и переодеться. Позже садимся в машину и, ничего не опасаясь, нормально едем к аэропорту. в первых рядах мы встретим целую толпу немцев. Давить их не следует — поднимут шум.

Справа мы проезжаем трех бойцов и мотоцикл. Мы имели возможность выбрать жертвами их, но пользы от мотоцикла никакой.

Это принципиально важно: если не переодеться, нас весьма скоро убьют по дороге. Так что оптимальнее оглушить неприятеля и забрать у него форму.

Вот мы и в. Сейчас нужно взять сведения о пилотах. Но в необходимое строение нас в данной форме не пускают. Исходя из этого проходим мало дальше, к бараку с кухней (если вы играетесь на средней сложности, в том месте будет находиться восклицательный символ). Заходим вовнутрь и повергаем повара в удивление при помощи пистолета с глушителем.

Удивленный повар пробует позвать на помощь. Придется его убить. Нужно наряду с этим не пользоваться оружием, а функционировать кулаками. На шум придет солдатик, которым мы напоказ выставим труп, а сами спрячемся. Когда он отправится контролировать, что стряслось с кулинаром, убьем и его.

И переоденемся.

Сейчас мы нормально можем двигаться дальше, в то строение, куда нас раньше не пускали. на данный момент-то двери открыты, но в большое количество «желтых» (воинов, каковые смогут нас опознать, в случае если будут внимательно наблюдать пара секунд). Исходя из этого нам нужно дотянуться новую форму: тёмную с красной повязкой на руке.

Думаю, вы такую видели, причем часто.

Дотянуться ее не так сложно, как может показаться. Для этого поднимаемся на второй этаж и входим в туалет. В том месте трудится уборщик — убиваем его и скоро прячем тело, плохо бросать трупы на известный месте.

Но не выходим из кабинки, пока не зайдут офицеры. Одного нам нужно оглушить (в случае если играем на наибольшем уровне сложности), а с другим, если он зайдет, возможно делать что угодно. В случае если у вас настройки сложности средние, хватит двух правильных выстрелов в голову — тогда и тревога не встанет. Но что делать, если вы все-таки нашумели? Около делается большое количество «желтых», и нужно безотлагательно успокаивать всех.

Сделать это будет непросто, но другого выхода нет. Ну разве что сдаться — но это не отечественный способ.

Поднимаемся на третий этаж и входим в маленькую комнатку, где возможно отключить сирену. В том месте нас поджидают два нациста. Один сидит за столом, второй копошится около двери.

Убить нужно обоих, причем так, дабы они опоздали выстрелить в ответ. Все-таки у нас наган с глушителем, а у них автоматы, выстрелы которого и на первом этаже будут слышны. Оптимальная последовательность действий такова. Подходим к тому, что стоит ближе к двери, добываем пистолет и сразу же оглушаем его. Сейчас нужно убить второго. Вероятнее, он будет удирать.

В случае если постарается выстрелить, нужно его опередить. Не факт, что у вас все окажется с первого раза, исходя из этого рекомендую сохраниться, перед тем как входить в комнатку.

Сейчас спускаемся вниз и идем по долгому коридору. На карте возможно заметить самую большую комнату — нам в том направлении. Лишь вначале дождитесь супостата, что откроет дверь. Взламывать замок смысла нет.

После этого проходим в кабинет и нормально роемся в картотеке. Первое задание выполнено. Сейчас мы знаем, кто из неприятелей летчики. Но кого из них выбрать? Нужен так как всего один. Тот, что стоит у выхода, не годится, исходя из этого движемся ко второму.

Он бродит рядом с самолетом. Обратите внимание на картину — вот в данный дом обязан войти ничего не подозревающий пилот, дабы мы его в том месте оглушили.

Это принципиально важно: летчика нельзя убивать. Исходя из этого вариант один — усыпить.

123

Прохождение Death to Spies: Moment of Truth часть 1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Смерть шпионам: Момент истины: Прохождение игры

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…

  • Death to Spies 2: Превью (КРИ 2011) игры

    В случае если раньше на КРИ мы заблаговременно знали только о 30% проектов, в каковые в итоге сыграем, то на этот раз все было совершенно верно известно и никаких сюрпризов не ожидалось. Больше всего хотелось взглянуть на…

  • Прохождение игры Death to Spies: Moment of Truth

    Годом ранее мы в первый раз столкнулись со шпионским боевиком по Второй мировой. Тогда игра произвела противоречивое чувство: с одной стороны, хорошая проработка миссий, с другой — не сильный…

  • Прохождение игры Death to Spies

    Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и…

  • Death to Spies: Прохождение игры

    Вспомните, сколько раз нам приходилось оставаться незамеченными. И что весьма интересно, ни разу мы не были на полях Второй мировой. А ведь это как минимум необычно. Столько разведчиков — и…