Кампания летящего страницы: виталы и кинеты
Миссия 1. Механическая угроза
Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов.Потрошитель: существо сильное (седьмой уровень!), и стартовыйгерой, как его ни прокачивай, с этим не справится. Но справитсякаторжник, отбывающий срок в колонии под охраной Медного мехоса.На пути всего четыре существа (упомянутый мехос, Заразная крыса,Речной нимб и Летучая мышь), здоровье у всех копеечное, исправиться с ними ничего не следует.
Тем более что по дороге добавятопыт.Заклинаний в данной миссии брать не планируется. Освобожденныйпреступник управится с чудовищем без особенного труда. Возможно по путиеще потренироваться на окружающей живности.
Руны для егозаклинаний берутся у бродячих алхимиков.
Миссия 2. Новые почвы
Цель: стереть с лица земли замок хаотов. Играем за виталов.Разделайтесь со не сильный существами 1-го уровня, перекрывающими вампроходы. На западе имеются изумрудные копи и источник зеленогоэфира.
На севере Ч лаборатория алхимика, где изумруды можноотоварить заклинаниями. Для начала возможно собрать книгу на Ёфирномурожае, Ёфирном дешёвых существах и роднике (см. УЗаклинаниявиталовФ).По краю карты идите на север: один храбрец пускай отстреливаетвсе живое (правильнее, неживое: в том месте вам встретятся в основномтвари синтетов), а второй Ч собирает товар. Для скорости…Северо-восточный угол карты Ч кладезь всевозможных ресурсов. Тамже в северо-западном углу на берегу речки приютилась зверинаябашня, где возможно подновить парк существ для колоды Ёфирногоурожая. Возможно собрать полноценных древней (см.
УКолодывиталовФ)… Рунами нас так же, как и прежде снабжают алхимики.Замок хаотов Ч на юго-западе. Рекомендую, перед тем как начать егоосаждать, забрать источник красного эфира. Само собой разумеется, вызываемыехаотом храбрецы не смогут вам очень сильно помешать, но надоедят…Осаждается замок : его любой движение.
Рано илипоздно падет, куда он денется!
Миссия 3. Помощь виталам
Цель: стереть с лица земли замки синтетов и хаотов, не утратив ни свойзамок, ни замок виталов. Играем за кинетов.Прежде всего нам необходимы каменный портал и звериная башня(благородная помощь алхимиков кончилась…). Их охраняютслабенькие крыса и орк, неприятностей быть не должно.
Сразу же посетитемагистра: его 100 очков опыта самый полезны как раз в началеигры!В звериной башне с наслаждением соберите вариацию на тему УСтаиавиаковФ (см. УКолоды кинетовФ). Расчистите собственный угол карты,захватив все ресурсы (не забудем о светло синий эфире!).
Сейчас идите насинтетов (к северу от вас), по дороге захватив дурной Жезлмолнии. По большому счету, синтетские края богаты на артефакты: в том месте естьеще Талисман единства, Талисман охотницы… Но не увлекайтесь сборомурожая: ваши союзники Ч не гиганты мысли, и без срочнойподмоги имеют все шансы умереть во цвете лет, положив конецвашей военной карьере…
Возможно параллельно с главным деломпослать второго храбреца по ресурсы Ч к примеру, на восток от своегозамка.Виталы живут к северо-востоку от синтетов, и вдобавок восточнее Члогово хаотов. В принципе, если вы уже добрались до виталов, томожно сильно не торопиться; но терять время напрасно ненужно.
Миссия 4. Гнездо авиаков
Цель: стереть с лица земли вестника синтетов перед тем, как он доберется доместа назначения, и перебить всех авиаков… Играем за виталов.Начнем с вестника. Он совсем рядом (на севере), слабенький, в колоде,как и у вас, одни примитивы, так что неприятностей быть не должно.Сейчас начинаем портить местную экологию и отстреливать птичек.Для начала приватизируйте источник и лотосы эфира, позже заглянитев лабораторию и соберите себе УдревнейФ. В портале снабдите героярунами.
Лишь не жадничайте с заклинаниями: мандрагоры-то увас еще нет…С новой колодой подберите копи мандрагоры и изумрудов. Идите навосток. По дороге отыщете артефакт Ч Свиток маггота (Господи, нупочему авторы сочли это слово непереводимым?!). Приберитевторой источник эфира.
Рядом с гномом-алхимиком Ч еще одинартефакт, а в тупичке на северо-западе Ч третий.В случае если вычисляете собственного храбреца крутым Ч имеете возможность разрешить войти егопоразвлекаться в лабиринт либо в центр карты. Но вообще-то вашазадача Ч достаточно неподалеку от стартового замка, на востоке.
Миссия 5. Старая гробница
Цель: победить хранителя гробницы. Играем за кинетов.Храбрецов Ч целая куча, но все слабенькие… Нужно интенсивнопрокачивать одного из них, что и будет в конце концоввыполнять основную цель.Сначала, как в большинстве случаев, захватите ресурсы и в лаборатории алхимикаобзаведитесь заклинаниями. Чтобы попасть в зверинуюбашню, нужно будет воевать с волком, исходя из этого в колоде весьма кроме того непомешают стенки (из-за увертливости волков).
По окончании победы над нимисобираем стандартных авиаков.В данной миссии у нас имеется много глобальных заклинаний. Вчастности, Наступление на замок разрешит нам сразиться с хранителем.Но до этого еще далеко.Как направляться прокачаем храбреца, убив им все, что движется. На западе,на границе льдов, захватите форт с хаотским храбрецом.
Рядом Чценный огненный ледник.К югу от форта имеется еще одно упрочнение, но в том месте храбрец кудапокруче, так что не забудьте сохраниться, в противном случае вас может ожидатьнеприятный сюрприз.Хранитель Ч храбрец 12-го уровня, так что раньше 10-го в том месте делатьнечего. Перед тем как гробница станет дешева, нужно победитьчетырех призраков. На них вы выучитесь, как противостоятьпризрачному воинству (Наводнение весьма содействует…).
Потомвоспользуйтесь глобальным заклинанием Ч и вперед!
Миссия 6. Затерянный город
Цель: захватить артефакт Ч ключ к Храму времени. Играем завиталов.Нам дают сходу четырех крутых храбрецов, но никакой возможностисменить их книги нет. Исходя из этого нужно будет жить с тем, что дали…А дали вот что:Киара. Уровень 7, специализация Ч Искусность (все артефакты Чсюда…).Книга:Королева пчел Ч 1 шт.Пчела-солдат Ч 2 шт.Рабочая пчела Ч 3 шт.Матка пчел Ч 2 шт.Сила леса Ч 2 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Ёфирный фонтан Ч 1 шт.Благословение Ч 2 шт.Не фонтан, простите за каламбур…
А где же Ёфирный урожай?Но в целом имеем простую УпчелинуюФ колоду, не через чур стремительную.Филиан. Уровень 7, специализация Ч Злобоглазы-убийцы.Ну и злобоглазная книга, само собой разумеется…Матка злобоглазов Ч 2 шт.Злобоглаз-солдат Ч 2 шт.Злобоглаз Ч 3 шт.Ёфирный фонтан Ч 3 шт.Сила леса Ч 1 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Хищный фингус Ч 1 шт.Фингус-патриарх Ч 1 шт.И для чего тут Сила прочие чудеса и леса, необходимые для громадных толпдешевых существ… Мы бы лучше собрали, не правда ли?Рене.
Уровень 6, специализация Ч Восстановление.Книга:Клещ-солдат Ч 2 шт.Рабочий клещ Ч 3 шт.Королева клещей Ч 1 шт.Матка клещей Ч 1 шт.Ёфирный фонтан Ч 1 шт.Сила леса Ч 2 шт.Стойкость леса Ч 1 шт.Господство Ч 1 шт.Благословение Ч 2 шт.Импульс данных Ч 1 шт.Книга клещей несложная. Достаточно медленная…Сорлин. Уровень 6, специализация Ч Бессмертие фингусов.Плотоядный фингус Ч 2 шт.Хищный фингус Ч 2 шт. Фингус-патриарх Ч 1 шт.Волшебный шершень Ч 2 шт.Мистический шершень Ч 2 шт.Благословение Ч 2 шт.Ёфирный фонтан Ч 2 шт.Сила леса Ч 2 шт.Господство Ч 1 шт.Совсем бестолковый господин. Быть ему у нас на Киаре и побегушках артефакты…Киара и Филиан отправятся пробивать дороги, Сорлин притащит добытыеартефакты Киаре. Киара пускай бежит на юг ко входу в город, Филиани Рене смогут заняться расчисткой восточного пути и сборомартефактов.В городе Ч куча синтетских монстров и ненужные союзники-кинеты.И один синтетский храбрец, против которого Ч о чудо!
Ч можетпригодиться книга Сорлина, с фингусами: небольшие неблокируемыесущества ими хорошо отстреливаются.По окончании победы над ним Киара забирает артефакт с пьедестала.
Миссия 7. Храм времениЗдесь нам нужно добраться до храма.Альянсу кинетов и виталов пришел финиш: выбирайте, за какую израс хотите пройти последнюю миссию. Сам движение миссии практически одинаковчто для этих двух рас, что для хаотов и синтетов…Карта делится на пять частей: центр Ч искомый храм, углыпринадлежат соперничающим расам.Вам сходу дают троих среднепрокачанных храбрецов, одного, как в большинстве случаев,нужно готовить к финальному бою (с тёмным драконом 12 уровня). Двоедругих будут захватывать все мыслимые ресурсы.
Главного герояможно Ч и должно Ч отправлять в эфирные нападения на соседниезамки, для прокачки в основном.Проход к дракону откроется, в то время, когда вы сотрёте с лица земли замки остальныхсторон.По окончании убиения дракона Ч финал игры: поединок с БелымЛордом… Он складывается из двух частей.Первая книга:Небольшой прыгун Ч 1 шт.Прыгун Ч 1 шт.Громадный прыгун Ч 1 шт.Обжигающий эфир Ч 2 шт.Стенки ветра Ч 1 шт.Стенки лавы Ч 1 шт.Стенки адского пламени Ч 1 шт.Комета Ч 2 шт.Разлом Ч 1 шт.Трагедия Ч 1 шт.Красный дракон Ч 1 шт.Тут все несложно. Ёта колода не стремительная и срочно-главная Ч так, что-то среднее…Вторая книга:Медный мехос Ч 1 шт.Металлический мехос Ч 1 шт.Стальной мехос Ч 1 шт.Тёмный дракон Ч 1 шт.Волна данных Ч 1 шт.Разрушение чар Ч 1 шт.Снятие чар Ч 1 шт.Комета Ч 1 шт.Огненный шторм Ч 1 шт.Откачка эфира Ч 1 шт.Откачка судьбы Ч 1 шт.Роковая заболевание Ч 1 шт.Разрушающий плющ Ч 1 шт.Помехи Ч 1 шт.Свежий ветер Ч 1 шт.Вот так… Ёто уже полноценная главная колода, что прискорости регенерации этого господина очень значительно.Озаботьтесь средством убиения драконов…Кампания синтетов и хаотов
Миссия 1. Опробование огнем
Цель Ч победить духа огня. Играем за хаотов. Миссия идеологически совершенно верно такая же, как и первая миссия другойкампании: высвободите храбреца из темницы, подберите ему руны идействуйте…
Миссия 2. лёд и Огонь
Цель Ч стереть с лица земли замок кинетов. Играем за хаотов.Расчистите дорогу на север, убейте нимб и получите доступ кмандрагоре и звериной башне. Обзаведитесь средствами ПВО в лицеОгненного ветра, при первой возможности кроме этого кобольдами-шаманами.Поблизости имеется красный кучка и эфир рубинов.Дальше идите на восток: в том месте живет много полезных ресурсов имагазинов, а по дороге возможно прокачаться. Авиака-разведчикадобейте Ёлектрошоком. В уголке на востоке Ч кусочек витальскойземли, деятельно плодоносящий всяческими нужными вещами.
Соберитеновую книгу. К примеру, вариацию на тему УПылающих кобольдовФ илиУГосподства в воздухеФ (см. УКолоды хаотовФ).Замок неприятеля Ч на северо-востоке карты, но еще до встречи с ним вампредстоит отбить атаку светло синий храбреца с колодой призраков. Уместныбудут УПылающие кобольдыФ в любой вариации.
До победы над бродячимсиним воякой не удирайте от замка через чур на большом растоянии: оннепременно вас посетит!
Миссия 3. Неожиданная помощь
Цель Ч стереть с лица земли замки кинетов и виталов, не утратив ни своегозамка, ни союзного. Играем за синтетов.На востоке от вас Ч союзнички, которым нужно вовремя прийти напомощь (вызывающе большие сомнения, дабы они совладали сами). ёжную часть картызанимают неприятели: кинеты Ч на западе, виталы Ч на востоке.А до тех пор пока что перед вами три дороги. Восточная ведет к лотосу имандрагоре, нужно расчищать прежде всего. В том месте же, но подальше Члаборатория, где возможно обновить парк заклинаний и у бродячегоалхимика дотянуться к ним руны.Сейчас Ч с рунами Ч разберитесь с кобольдом-стражником, стерегущимпортал на южной дороге. В том месте же, подальше, алмазные копи.Наконец, на западе Ч и звериная башня, и куча ресурсов.
Но ихсторожит змея, и вы лишь сейчас готовы с нею сразиться. Соберитеновую колоду.Не отвлекаясь на глобальные заклинания, необходимые, как чайке вытяжнойпарашют, соберите приличную колоду и идите вести войну вражескиезамки.
Миссия 4. Захват
Цель: отыскать и захватить (а не убить!) героиню кинетов ЧДиаманду. Играем за хаотов.Первая миссия, где в цели показана хоть какая-то фантазия…Героиню нужно забить до 5 либо менее пунктов здоровья, но не убить!Выберите, какой храбрец вам больше красив, и готовьте его дляфинального боя.Лабораторию алхимика защищает кобольд-солдат, что разнесет вас вклочки легко. Лучше займитесь до тех пор пока ресурсами и прокачкойгероя. Высвободите портал и звериную башню, которую охраняетзмея: существа у нее сильные, но вот здоровья мало, иЁлектрошок сделает собственный тёмное дело. Не жалейте крыс, подставляйтеих под атаки змей.Сейчас у вас имеется лучшие из недорогих хаотских существ Чкобольды-шаманы! Имеете возможность еще усилить крысиные полчища, в случае если выбраликрысоманку Слогги.
Вот сейчас возможно и разобраться с лабораторией ипрочими превосходными местами, каковые охраняются сильнымикобольдами.Через кинетские льды идите к форту на востоке карты, входите влабиринт. В том месте много светло синий храбрецов, и среди них Ч искомая Диаманда.
Миссия 5. Конунг огняЗадача: сокрушить конунга огня. Играем за синтетов.У вас имеется приблизительно семь дней, дабы отыскать средства для защиты отвторжения кинетов! Отыщите глобальное заклинание, позволяющеепризвать более умелого храбреца (в обелиске). У кинетской группывторжения заклинания так себе, так что примитивов, возможно,хватит.Ваш основной соперник Ч в центре карты; дабы до него добраться,нужно будет пройти через почвы или виталов (на юге), или кинетов(на севере). Выбирайте, кто вам больше нравится.
На мой взор,совладать с виталами синтету несложнее.Входы в почвы виталов и кинетов защищают форты: держите ихгероями!Перед тем как сражаться с конунгом, нужно управиться с элементалями,каковые сторожат алтари рядом от конунга. Тогда конунг станетслабее, а с его исходным 15-м уровнем сражаться тяжко… За каждыйиз забранных алтарей он утратит по 2 уровня.
Всего их три, а спротивником 9-го уровня совладать вам в полной мере по силам.
Миссия 6. Затерянный город.
Миссия подобна 6-й миссии кинетов и виталов; отличие лишь в ваших храбрецах, финальном противнике и начальном расположении. Можнопорекомендовать применять в качестве главного или эксперта по летучим мышам, или по в первых рядах…
Миссия 7. Храм времени. В случае если прошли за тот, второй лагерь, то неприятностей не будет !
Кампания летящего страницы: виталы и кинеты Миссия 1. Механическая угроза Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов.Потрошитель: существо сильное (седьмой уровень!), и стартовыйгерой, как его…
Кампания летящего страницы: виталы и кинеты Миссия 1. Механическая угроза Цель: победить Потрошителя. Играем за виталов.Потрошитель: существо сильное (седьмой уровень!), и стартовыйгерой, как его…
Heroes of Might and Magic 5: Прохождение игры
Ниваловцы продолжительно клялись, что возвратились к совершенствам третьей части. Они были так убедительны, что я практически поверил в смерть серии — так как третья часть, по природе собственной, тупик. Не обращая внимания на все собственные…
Command & Conquer: Red Alert 2: Прохождение игры
Союзники 1. Lone Guardian Location: New York Цели: 1. Стереть с лица земли коммунистический дредноутный флот. 2. Установить контакт с базой Форт Брэдли. 3. Таня обязана выжить. “Злобные” войска СССР начали…
Shin Sangokumusou 5: Прохождение игры
пояснения и Вступление: Начнем с того, что у кого-то русская версия, у кого-то британская, у меня лично британская, исходя из этого перевести имена я могу не корректно, исходя из этого ориентируйтесь больше на…