Инопланетяне снова пробуют стереть в пух и прах человечество. В этом случае — на экранах мобильных устройств.
Планшеты в далеком прошлом уже прекратили быть устройствами, на которых играются только в дороге. Множество людей использует их в качестве альтернативы игровым совокупностям, разрешающей играться в любой точке собственной квартиры (обращение не только про туалет). Планшет располагает к мелким игровым сессиям, разрешая, например, убить время за уничтожением инопланетной нечисти, комфортно расположившись на диване.
Через секунду боец отомстит за павшего товарища. Дробовик на маленькой расстоянии — страшное оружие.
Имеется тут маленькая неприятность: платформе катастрофически не достаточно хороших игр. Иначе говоря по-настоящему громадных проектов ААА-качества. В целом, оно и светло — грамотно выстроить схему монетизации и совместить нарратив с нескончаемым игровым процессом — это задача для умелого коллектива разработчиков.
По счастью, такие команды неспешно выходят на свет. Повальное засилье всяческих ферм, «найди объект» и «выйди из помещения» если не заканчивается, то чуть-чуть отползает в сторону, давая нишу серьёзным играм. В топ-10 кассовых игр России на момент написания статьи вероятно отыскать целых две игры с геймплеем.
Это уже прогресс.
Снайперу лучше к неприятелям не доходить — легкая броня не превосходно защищает от атак
Поддерживает тенденцию компания Game Insight. У этих ребят в создании находится игра X-Mercs: Invasion, хардкорный пошаговый экшен про попытку инопланетян не дать людям уничтожить себя при помощи ядерного оружия. Как водится, делают это гости с иных планет проверенным способом — пробуют стереть в пух и прах человечество самостоятельно.
Да, тема инопланетного вмешательства в земные дела фигурирует в культуре слишком продолжительно, чтобы не набить оскомину каждому, кто достиг совершеннолетия. Но космос — вещь загадочная, и романтика глубоких глубин межзвездного пространства никак не желает отпускать прогрессивное человечество. А вместе с ним — геймеров.
Этот факт превосходно иллюстрирует сумма, которую собрал на разработку Star Citizen Крис Робертс.
Но возвратимся к игре. X-Mercs до тех пор до тех пор пока что не доступна для пользователей, но в бета-версии, до которой дотянулись отечественные руки, выглядит и играется как готовый продукт. Геймплей вероятно условно поделить на три фазы: боевые действия, отстройка и управление базы внутренними процессами вашей корпорации.
Четырех бойцов вполне достаточно для отражения инопланетной атаки
Да, корпорации. X-Mercs усаживает игрока в кресло главы личной военной структуры. Сюжетная линия отправляет нас в недалекое будущее: в первой половине 40-ых годов двадцатьпервого века некое небесное тело приблизилось к Земля так, что отечественная планета была осыпана кристаллами инопланетного происхождения, каковые, как водится в подобных играх, неповторимым образом сочетают в себе качества бомбы и перспективного энергоносителя, трансформирующей окружающую местность. Жить в местах, зараженных Адвинитом (именно так назвали минерал), стало категорически невозможно. Излучение кристаллов заставило мутировать флору и фауну и вынудило людей укрыться в мегаполисах и не высовываться за их границы.
Будущее выбирающихся в дикие места незавидна: на них нападают мутанты, ставшие очень агрессивными под действием излучения. А борьба за разработку мест скопления Адвинита поделила мир на два противоборствующих лагеря. Для защиты собственных месторождений и пакостей на территории неприятеля эти фракции стали деятельно пользоваться одолжениями наймитов, к коим и относится корпорация игрока.
Из этого вы имеете возможность руководить всей собственной огромной корпорацией
Так, в начале игры мы получаем под управление собственную базу, расположившуюся где-то под землёй. Глава корпорации тут руководит всецело всеми процессами. Мы будем отстраивать базу, давать указания ученым и инженерам и руководить бойцами в течении набегов на задания. Битвы — самая живая и динамичная часть игры.
Высадившись на поделенное на квадраты поле боя, отечественные солдаты не сделают и шагу без указки. Походовая совокупность разрешает использовать два очка действия на каждого бойца за один перемещение. Израсходовать их на передвижение или активности — решайте сами.
Перемещение на определенное расстояние съедает очко действия. Использование расходника или выстрел съедают очко действия. Снайперы тратят на выстрел сходу два очка. В общем, вы поняли: разработчики разумеется фанатеют от серии XCOM и не стесняются в этом признаваться.
Совокупность укрытий трудится равно как и в вышеупомянутой игре. В общем, если вы любите пошаговую тактику о вторжении инопланетян, сложностей с боевой совокупностью у вас не покажется.
Существенно отличается вторая подробность — в игре три класса бойцов (снайпер, рейнджер и тяжёлый пехотинец). У каждого из них имеется две ветки прокачки, значительно преображающих показатели наемника. Ну и вишенкой на торте стала доступная для каждого бойца ветка прокачки кибернетических навыков, начинается которая только тогда, в то время, в то время, когда вы оживляете убитого солдата при помощи кибернетических модулей, превращая его в киборга. Быть может, но, не заморачиваясь кремировать хладный труп, если особой пользы от него при жизни не было. По причине того, что для чего тратить дорогие расходники на слабаков?
Дарвинизм в действии. Пострадавшие бойцы будут помещены в лазарет и восстановятся со временем. Если не желаете ожидать — имеете возможность положить настоящие деньги и ускорить этот процесс. В противном случае, новые миссии появляются на карте мгновенно и не требуют немедленной реакции: вы полностью имеете возможность подождать, пока ваши наемники восстановятся.
Ситуации, аналогичной XCOM, в то время, в то время, когда от вас требуют безотлагательно отправить отряд бойцов, а основной состав находится в лазарете, не произойдёт.
Изучения и производство — важные части игрового процесса. А как еще сражаться с инопланетянами?
Расстреляв неприятелей, намотав на себя внутренности мутантов и набив полные карманы инопланетной техники, ваши бойцы возвратятся в лабораторию и гордо вывалят всю эту нужную дрянь в жадные ручки ученых, каковые исследуют артефакты и придумают новые разработки. Ветка изучений выглядит легко монструозно: на полное изучение недорогих апгрейдов разумеется уйдет уйма времени. Изучение выполнено в хорошем для f2p-игр стиле: вы имеете возможность подождать до тех пор до тех пор пока пройдет определенное время, или заплатить и ускорить прогресс.
Лаборатории, мастерские и другие важные сооружения, разумеется, не берутся из воздуха — вам необходимо отстраивать территорию базы. Изначально вам доступно очень ограниченное пространство, но со временем вероятно будет застроить огромную площадь.
Не считая разнообразного игрового процесса нужно выделить и внешний вид игры. Выглядит она просто превосходно. Это, но, не страно: Game Insight уже давно трудится с движком Unity, исходя из этого их программисты превосходно знают, как выжать из него максимум возможностей.
P.S. В игре уже сейчас доступно больше шансов, чем влезло в эту статью. А в будущем нас ожидает PvP-режим и множество дополнительных фишек. Одно опасение — не слишком ли много возможностей для планшетной игры?
Возможно, в один момент эта груда под собственным весом. В любом случае, будем сохранять веру в лучшее.
Почва уходит из-под ног. Greed Corp пробует наглядным образом продемонстрировать сущность данного выражения. Никогда еще стратегия, основанная на нескончаемом манипулировании гексами, не…
Прохождение игры Medieval: Total War — Viking Invasion
Создатели серии Total War на уникальность постоянны. К прояпонской стратегии Shogun: Total War (предтече нынешнего Medieval) они не так долго осталось ждать выпустили дополнение Warlord Edition, в котором добавили…
Преданья старины глубокой На какие конкретно конкретно только опусы не наткнешься, копаясь в архивных записях самого полного из русских сайтов. Так, просматривая обзор к игре Thief: The Dark Project, я был…
Confrontation: Превью по пресс-версии игры
Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников энтузиазма для разработчиков довольно много. Имеется помимо этого игры по… играм. Да, именно так. В конечном итоге, в этом…
В то время, в то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — слишком большое количество их расплодилось на данный момент, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…