Cabal Online: Обзор игры

В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни атмосферы, ни уникального геймплея — ничего. Вследствие этого весьма сложно пропустить редкие проекты, каковые вправду достойны внимания.

Давайте посмотрим, хороша ли сравнительно не так давно локализованная компанией Nival сетевая RPG CABAL Online.Cabal Online: Обзор игры

Неужто она сохраняет надежду, что это хоть от чего-то защитит?

Мир химер

Сюжет несложен и незатейлив: очередное великое Зло, которому нужно противостоять. Очередной глобальный армагедец, что нужно не допустить. Очередные храбрецы, каковые будут этим заниматься. В общем, очевидная борьба Бобра с Ослом.

Но в случае если чуток отвлечься от шаблонного сюжета и посмотреть на сам мир, в котором разворачивается воздействие, то сходу осознаёшь — банальностью тут и не пахнет.

Дело в том, что все события происходят не в одном конкретном мирке, а в десятках различных мест, каждое из которых полностью уникально. Тут смешиваются технология и магия, рыцарские доспехи замечательно соседствуют с мундирами армий девятнадцатого века и боевыми скафандрами, волшебники направляют на неприятеля собственную силу посредством особых фокусирующих кристаллов, а луки вместо стрел метают энергетические сгустки. Сделав несколько шагов, возможно из пустыни, в которой среди песков торчат древесные руины древних и нефтяные вышки городов, попасть в заснеженные леса, напоминающие о Сибири.

А из этого царства снега, ветров и метелей, украшенного ледяными глыбами, в глубинах которых показываются чьи-то размытые силуэты, прыгнуть в тропические джунгли с их древесными мостами над пропастями, яркими растениями и вечным туманом. Тут возможно свободно заметить девчонку в японском кимоно, пролетающую верхом на миниатюрной ракете мимо обычного солдата США в униформе цвета хаки, зачем-то забравшего в руки вместо винтовки М16 катану.

Древесные нефтяные башни — это еще не самое необычное, что вы сможете разглядеть.

По большому счету, с позиций реалистичности к местному оружию и броне доходить полностью бессмысленно — мечи в рост человека, луки с энергетическими тетивами, женские бронелифчики, усеянные светящимися полосами и шипами мужские латы (в них рыцари не на людей похожи, а на каких-то роботов), шлемы с оптическими прицелами и без того потом. Выглядит это все непривычно, но замечательно вписывается в неспециализированное радостное сумасшествие этого мира-калейдоскопа.

Местные монстры также не ударили в грязь лицом (ну, либо что в том месте у них имеется) — многоцветные демонические кенгуру, хищные полурастения-полуживотные, снежные броненосцы, напоминающие креветки и гибрид черепахи, разумные мартышки, прочие твари и гигантские богомолы выглядят совсем дико, но наряду с этим не кажутся посторонними элементами на фоне всего остального. Скорее, было бы необычно заметить тут очевидных и надоевших хуже, чем вампиру-итальянцу чесночный соус, гоблинов и орков.

Действительно, графику нельзя назвать современной — моделям персонажей очевидно не достаточно полигонов, да и по большому счету она здорово устарела. Но это всецело искупается работой аниматоров — за местными жителями хочется замечать, ими возможно . Вот женщина, скучая, разглядывает собственные ногти и потягивается. А вот продавщица чудесных вещей в ожидании клиентов дотянулась свиток и рисует в воздухе какие-то светящиеся фигуры.

В сражении анимация также весьма хороша — большие зомби с кувалдами перед атакой примериваются к неприятелю старым штырем, разумные мартышки вырывают из почвы камни и швыряют в игрока, волшебники собирают энергию в фокусирующих кристаллах, обширно размахиваются и производят в цель, а солдаты устраивают настоящий танец с саблями. За выполненную работу аниматорам возможно смело ставить высшие баллы.

Это буйство эффектов позвано одним из несложных приемов солдата.

Ну и отдельного упоминания заслуживает музыка. Весьма редко в MMORPG возможно услышать таковой динамичный, враждебный и одновременно с этим мелодичный рок, служащий красивым сопровождением для игрового процесса. Причем для каждой локации написаны личные мелодии, соответствующие духу этих мест.

В следствии оказался страно стильный и, как ни необычно, цельный мир. Все подробности выглядят необычно, но в сумме они дали хороший результат, напоминающий о мифических химере либо грифоне — также так как сочетание несочетаемых на первый взгляд элементов, а как красиво!

Начинающий волшебник во всем его великолепии.

Прекрасная шестерка

Самой бессчётной и могучей расой всех миров, каковые мы сможем посетить в CABAL, являются люди, так что нет ничего необычного в том, что и храбрецов мы себе будем создавать как раз из представителей людской народа. Всего в игре шесть классов персонажей, каковые стоит обрисовать детально, не смотря на то, что первые три достаточно стандартны. Солдат (warrior) — привычный тяжелый танк прорыва, замечательно бронированный и живучий. Ассасин (blader) — мастер меча, делающий ставку на скорость перемещений, точность и увёртливость атак. Волшебник (wizard) сам по себе хил и не сильный здоровьем, но его колдовство способно обратить в пепел легионы неприятелей.

Со стандартными классами разобрались, а сейчас кое-что занимательнее — оставшиеся являются собственного рода гибриды трех прошлых. Стрелок (force archer) — эдакий чудесный лучник, главным оружием которого есть энергетический лук. Защитник (force shielder) представляет собой продвинутого танка, кроме оружия, имеющего колдовской щит, и талантливого усиливать и защищать себя посредством волшебства. Ну и ведьмак (force blader) — это гибрид волшебника и ассасина, превосходно обладающий и клинком, и боевыми заклинаниями. У храбрецов всего три главных параметра: сила, ловкость и ум.

От них зависит то, какое обмундирование сможет на себя нацепить персонаж. Кроме этого всем доступно множество умений: новые заклинания, прочие прыжки и боевые приёмы и перекаты. В то время, когда мы бьем по неприятелю каким-то из умений, то приобретаем порцию опыта, что помогает сходу двум целям — разрешает игроку повышать уровень собственного персонажа, и прокачивать ту группу свойств, которую мы использовали. Другими словами в случае если мы разим неприятеля огненными шарами, то понемногу развиваем волшебные умения, а вдруг рубим мечом, то повышаем умение обладать клинками, а заодно можем еще и уровень поднять, взяв очки увеличения параметров.

Весьма несложная и логичная совокупность, осваивается мгновенно.

Не так долго осталось ждать этому кенгуренку будет больно…

Война без особенных обстоятельств

Но самое основное в любой игре — фактически геймплей. В CABAL он весьма несложен и заставляет отыскать в памяти Diablo — вся сущность содержится в битвах. Сначала изничтожаем чудищ, позже сражаемся еще и с другими игроками, ну а в конце участвуем в глобальных сражениях фракция на фракцию.

В каждой локации имеется маленькое поселение, где нам дадут квесты, научат навыкам, приобретут трофеи и реализуют новое снаряжение, а около этого самого поселения бродят монстры, убийство которых приносит нам деньги и бесценный опыт.

Квесты по сути собственной несложны и как правило сводятся все к тому же истреблению тварей, но тексты отлично написаны — быстро, атмосферно и с юмором. Так, страно смуглый инструктор новобранцев в начале игры сходу сообщит отечественному храбрецу, дабы тот не удивлялся необычному цвету его кожи. Мол, постоишь тут на солнцепеке с мое, замечая за бестолковыми потугами «свежего мяса» овладеть хоть чем-то нужным, еще не так почернеешь.

Совсем беднягу достали, по всей видимости. Женщина в тропических джунглях между квестами пожалуется, как ее злят насекомые, да и таковой влажный климат без сомнений вреден для ее ласковой кожи. Иногда задание хочется поскорее выполнить не для того, чтобы получить награду, а просто дабы почитать, что нам еще сообщат.

Сам по себе процесс истребления местной живности также неинтересным не назовешь. Монстры обладают разными приемами, иммунитетами и особыми способностями, к ним приходится искать личный подход и комбинировать навыки для громаднейшего результата. Сам не подмечаешь, как погружаешься в это занятие с головой и уже не желаешь отвлекаться.

Динамизма битвам придает и комбо-совокупность — активировав особый режим и нажимая на кнопки умений в необходимый момент, возможно существенно расширить силу собственных атак и количество приобретаемого опыта. Подгадать данный момент совсем не просто, и применение комбо существенно додаёт азарта в схватки.

И, наконец, нельзя не упомянуть местные подземелья. В отличие от Lineage либо World of Warcraft, тут мы не отыщем огромных лабиринтов — нет, все несложнее и одновременно с этим не меньше увлекательно. В CABAL подземелья складываются из нескольких помещений, набитых монстрами. В то время, когда мы в том направлении заходим, перед нами начинает тикать таймер, ведущий обратный отсчет, и нам необходимо перебить всех тварей перед тем, как время закончится. Если не успеем, то вместо получения опыта мы утратим часть уже заработанных очков. Чем сложнее подземелье, тем больше в нем помещений, посильнее неприятели и меньше отведенное на зачистку время.

В случае если сначала в полной мере вероятно уложиться на протяжении и в одиночку, то на больших уровнях для успеха потребуются стремительные и слаженные действия целой команды. Мысль несложна, как все очень способное.

Интерфейс торговли что-то до боли напоминает.

Тайные дела

Учитывая, что CABAL Online сама по себе бесплатна, довольно глупо было бы ожидать, что в ней не будет игрового магазина. В нем за настоящие деньги возможно купить достаточно нужные вещи, разрешающие существенно усилить персонажа и ускорить его развитие, но все-таки главный ассортимент являются всевозможные декоративные элементы, не оказывающие влияния на геймплей. Грубо говоря, и наслаждаться возможно и не положив ни копейки настоящей валюты, но кто ж откажется от сногсшибательных костюмов либо милых питомцев? Тут это все имеется, но за отдельную плату.

К счастью, специфика CABAL Online такова, что подобные вещи не злят, делая инвестировавшего каким-то полубогом, а просто являются приятным дополнением, без которого в полной мере вероятно обойтись.

Так выглядит местный игровой магазин.

И, само собой разумеется, нельзя не упомянуть о переводе, поскольку совсем сравнительно не так давно «КАБАЛ» был локализован компанией Nival. В целом оказалось совсем хорошо, русские аналоги фактически ни в чем не уступают оригиналу, все доходчиво, доступно и литературно. Действительно, кое-какие странности все-таки имеется (к примеру, ума не приложу, для чего было переводить класс «blader» как «ассасин» — эти понятия родными не назовешь), но неспециализированной картины они не портят.

CABAL Online не стала революцией в жанре MMORPG, но от нее этого никто и не ожидал. Но сочетание обаятельного мира и безумного, динамичного отличного юмора и игрового процесса дало в следствии замечательно подходящую для радостного отдыха «ролевушку», разрешающую прекрасно совершить свободное время.

Плюсы: неповторимая стилистика; атмосферная музыка; увлекательный игровой процесс; юмор.
Минусы: устаревшая графика; вторичность; излишняя упрощенность некоторых элементов игрового процесса.

Обзор Cabal Online. via MMORPG.su


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Cabal Online

    В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…

  • Кабал Онлайн: Обзор игры

    В то время, когда звучит анонс очередной бесплатной MMORPG, уже нечайно морщишься — через чур много их расплодилось сейчас, похожих друг на друга, как клоны овечки Долли. Ни новых идей, ни…

  • Обзор игры Overwatch

    Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что можно считать определяющими…

  • Overwatch: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC Май выдался хорошим месяцем для любителей шутеров, и касается это как поклонников одиночных кампаний, так и ценителей мультиплеера. И те и другие взяли то, что…

  • The Movies: Обзор игры

    На своем веку я повидал много «тайкунов» (tycoon) и всевозможных менеджментов. Были и зоопарки, и парки аттракционов, и транспортные сети. Но симулятора киностудии не было. Неизвестно, из-за чего…