Greed Corp: Превью игры

Земля уходит из-под ног. Greed Corp пробует наглядным образом показать суть данного выражения. Ни при каких обстоятельствах еще стратегия, основанная на нескончаемом манипулировании гексами, не напоминала симулятор заколачивания строительных свай.

Земельный вопрос

Возможно, многие из нас в юные годы вспоминали — из-за чего это почва над месторождениями нужных ископаемых, каковые активнейшим образом добываются местными шахтерами, не оседает от появившихся внизу вакуумов? Уже и столько нефти выкачано, и газа, а массовых «ухождений» почвы из-под ног почему-то нам не показывают. Фактически, мы тут на данный момент не вызвались отвечать наизусть параграф из школьного книжки по географии.

А вот юная студия с восхитительным заглавием W!Games предпочла отработать тему расточительного применения земельных ресурсов по полной программе.Greed Corp: Превью игры

Таким мир Greed Corp был раньше.

Предыстория Greed Corp говорит о прелестнейшем кусочке суши — некоем острове дивной красоты, почвы которого поражали многообразием фауны и форм флоры, а недра — бесчисленным множеством разнообразных видов нужных ископаемых. Экономика острова всецело основывалась на добыче ресурсов, а это значит, что добывающая отрасль была развита прекрасно. Как следствие — важная панибратское отношения и индустриализация к матери-природе.

Почва не имела возможности продолжительно терпеть издевательства над собой. И исходя из этого в один погожий денек жители целого шахтерского квартала смогли в достаточной степени почувствовать, прочувствовать и осознать суть выражения «почва уходит из-под ног».

После этого еще пара рабочих районов осели от появившихся на глубине вакуумов. Так из сказочного острова мир Greed Corp начал преобразовываться в некое подобие охапки цветных карандашей, каковые медлительно и, в большинстве случаев, поодиночке выскальзывают из держащей их руки. Сначала люди стоически и в какой-то степени легкомысленно перенесли навязчивые капризы природы. Между теми районами, каковые еще не ушли под почву, растянулись мосты, а об истощенных участках суши принято было не вспоминать.

Но почва оседала по всему острову, и одними только мостами дело дать добро больше не получалось. Исчезающие и машинально становившиеся негодными районы укутывал плотной пеленою туман. Но за остальные, еще не просевшие кусочки суши началась ожесточенная война.

Добывающий бизнес, в силу уменьшения пригодных для него площадей, становился еще более удачным, исходя из этого война за ресурсы — база баз Greed Corp.

Проседающие гексы — база игрового процесса. Кроме этого не можем не отметить дружелюбный интерфейс.

Войны на шестиугольниках

С данной предысторией крайне важно а также нужно было ознакомиться, чтобы осознавать, по каким первостепенным правилам строится местный игровой процесс.

Изначально у нас имеется некое земельное пространство, поделенное на гексы. Эти мелкие шестиугольные кусочки суши возможно применять по-различному. Но самую громадную пользу они приносят тогда, в то время, когда на их территории ведется разработка нужных ископаемых.

Нескончаемой добычей нужных минералов, прочих полезностей и нефти заниматься не окажется — гекс начнет систематично просаживаться, дабы в конечном счете скрыться во безграничной пелене тумана. Сейчас вы осознаёте, для чего мы тут проводили геологические ликбезы.

Возможно еще захватывать вражеские районы, проводя перед этим плановую разведку местности. Юниты в Greed Corp подразделяются на три серьёзных класса, за каждым из которых закреплены собственные обязанности: харвестеры добывают ресурсы; разведчики прочесывают местность, дабы в будущем ее захватить; а грузовые автомобили предназначены, понятное дело, для транспортировки. Имеется еще так именуемые недвижимые юниты, делающие функции головного штаба.

Правила игры сейчас вам видны как ладони: до тех пор пока одни стреляют и захватывают новые территории, другие выкачивают из близлежащих гексов полезные ресурсы, а третьи перевозят тех, кто уже насобирал все, что лишь возможно, из того, что захвачено первыми для выкачивания вторыми… ну, про это мы уже говорили.

Туман обволакивает эти стержни снизу — сходу видно, куда они пропадают.

Основная задача пребывает в непростом выборе: как грамотнее всего распорядиться гексами на следующем этапе. Так как Greed Corp — это пошаговая стратегия, что влечет за собой постоянные раздумья о самоё целесообразном распределении имеющегося хороша. Времени поразмыслить любой раз предоставляется очень мало, а вот ответов нужно будет принимать довольно много. Вследствие этого у Greed Corp четко прослеживается ускоренный темп — игроки стараются уложиться в отведенное время, расставив всех подопечных по угодным местам, по окончании чего передать право хода сопернику.

Совсем как в шахматах на время.

Тут имеется кроме того деление на фракции. Всего их четыре: Пираты, Альянс, Империя и Непокоренные. Принципиального отличия между ними нет. Разнятся только наружность техники да комплект убеждений.

С последним кое-что ясно уже из заглавия. Пиратам начхать на всех — они приветствуют свободу мысли и первозначимость силы. У Империи в приоритете высшие и благие намерения.

Содружество корпораций создано во благо удовлетворения экономических заинтересованностей этих самых корпораций. самые трогательными оказываются цели у Непокоренных. Мир, в котором ожесточённое обращение с природой поставлено «на поток», просто не мог обойтись без ярых защитников данной самой природы, коими представители указанной стороны и являются.

Обратите внимание на разнообразие гексов: имеется и с каменным покрытием, и травяные, а также с железной плашкой.

Дизайн юнитов имеет одну сквозную изюминку, характерную полностью для всех фракций — четкое следование законам фантасмагорического стим-панка: паровые механизмы с неестественными трубами, обилие нелепых металлических вставок, грубо сваренные между собой куски металла — все как положено.

Если вы решите покинуть сборщика ресурсов на вверенной ему клетке, то готовься к тому, что через некое время гекс просядет так глубоко, что унесет вместе с собой полезного юнита. Уделите через чур много внимания ведению боя с захватом новых земель — нарветесь на катастрофическую дефицит ресурсов. Миловидные шестиугольники в Greed Corp ценятся на вес золота, так что крайне важно грамотно распорядиться каждым из них. Процесс окончательного прощания с уморенной от истощения клеткой возможно так как обратить и против неприятеля. Скажем, вы на предпоследнем этапе «просадки» вынуждаете соперника занять позицию на гибнущем кусочке суши и тем самым утаскиваете его в пропасть.

Отсечь неприятелю пути для отступления, разрешив войти на «дно» все приграничные гексы — рискнем высказать предположение, что это станет любимым тактическим приемом у большинства игроков.

В действительности вариантов развития событий тут масса. Принципиально важно только не забывать, что главные столпы, на которых держится целый игровой процесс Greed Corp — это вынужденная и постоянная утрата вверенной территории совместно со поднимающимся по окончании получения возможности сделать движение вопросом. И он звучит неизменно одинаково: собрать побольше ресурсов, приблизив тем самым клетку к смерти, либо же сходу поставить на нее захватчика, дабы распорядиться гексом позднее?

В игре имеется кроме того ночи и смена дня.

Цель любого поединка неизменно одна — лишить соперника возможности добывать ресурсы и всецело пресечь всякого рода перемещения по установлению контроля над клетками. Под конец партии может произойти кроме того так, что на поле останутся только два шестиугольника — на одном будет пребывать ваш разведчик, на втором — харвестер, что надлежит стереть с лица земли.

Greed Corp — не только стратегия, в механику которой заложены бессчётные манипуляции с шестиугольными участками суши и юнитами, по ним разгуливающими. Это игра-предупреждение (хоть и гиперболизированное) — запрещено вечно и расточительно потреблять подарки природы, не обращая внимания на ее бессчётные предупреждения. Но если вы кроме того не собираетесь вступать в ряды «зеленых» и привыкли слушать их порицания со сморщенным носом, Greed Corp вам покажется еще и уморительной игрой про то, как бы повеселей сделать ненужными и предать забвению пара гектаров суши.

P.S. На момент сдачи данного материала консольная версия уже стала дешёвой для скачивания в сетевых сервисах. Выход Greed Corp на компьютерах обязан пройти в текущем году.

[Greed Corp] На волосок от смерти!


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Greed Corp

    Борьба за территорию — самая обыденная обстоятельство для конфликта между странами. Одни идут на север, присоединяя к Империи Сибирь. Другие тащатся на юг, грезя избавиться от…

  • Greed Corp: Обзор игры

    Борьба за территорию — самая обыденная обстоятельство для конфликта между странами. Одни идут на север, присоединяя к Империи Сибирь. Другие тащатся на юг, грезя избавиться от…

  • Превью игры Shattered Galaxy

    Тенденции налево Нет, я не желаю заявить, что это не хорошо. Но процесс уже давно отправился незаметно для нас, и это начинает с пугающей быстротой усиливаться , вовлекая в собственные сети все больше и…

  • Confrontation: Превью по пресс-версии игры

    Игры по фильмам, игры по книгам, игры на базе настоящих событий — источников воодушевления для разработчиков очень много. Имеется кроме того игры по… играм. Да, как раз так. В действительности, в этом…

  • Thief: Превью по пресс-версии игры

    Сообщения о выходе самого известного симулятора вора окутаны непроглядным туманом скепсиса. Общеизвестно, что современная игровая индустрия не через чур преуспела в создании качественных…