Как мы знаем, воля фанатов — закон. А вдруг эта воля проявляется в тысячах направленных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её — это больше чем правонарушение. Это игнорирование коммерческой золотой жилы, поскольку олигополия Magic: The Gathering и Hearthstone на карточных полях в далеком прошлом уже приелась, публика жаждет чего-нибудь свежего и нового.
Карты в Gwent владеют запоминающимся стилем.От гвинта!
Однако, как нам поведал один из разработчиков на «ИгроМире», Gwent вовсе не пробует состязаться с карточными титанами. Её механика так необычна, что всякие сравнения с творениями Blizzard и Wizards of the Coast легко неуместны. Это всё равняется что сравнивать теннис и футбол на основании того, что в обоих видах спорта присутствует мяч.
Что ж, если судить по гвинту, с которым мы столкнулись в тавернах Новиграда, это чистая правда. Изначально механика вправду смотрелась самобытно и, что самое основное, не казалась «казуальной» мини-игрой. Вырежи разработчики карточную версию из «Ведьмака» и издай раздельно — уже было бы хорошо. Не смотря на то, что девелоперы поражены успехом побочной забавы для жителей Нильфгаарда и Северных королевств. Частично вследствие того что карты в ней не были сбалансированными.
Опасность заключалась в том, что разработчики отправятся на предлогу у моды и нашпигуют трудящуюся механику всякими, как нам уже думается, необходимыми элементами наподобие маны.
К счастью, авторы не стали пришивать кобыле хвост. Так вот, Gwent — не переработка механики, а её балансировка. Это не верно уж и мало — в сущности, верное соотношение возможностей и сил сражающихся сторон есть залогом успеха для любой стратегической игры. Кроме добавления множества новых карт были значительно поменяны параметры ветхих.
Сейчас тут нет очень сильных единиц, а на любое воздействие найдётся противодействие.
Сохраняем «покер-фейс»
Правила тут, как несложно додуматься, целиком и полностью забраны из «Ведьмака 3». Игроки попеременно выкладывают карты на стол, поделённый на линии, каковые символизируют позиции солдат ближнего боя, дальнего и осадных орудий. В уголке большинства карт красуется цифра — это то количество очков, которое мы возьмём, выложив её.
Цель игры — сделать так, дабы итог был больше, чем у соперника.Почему-то описание результата карты «Дийкстра» хочется просматривать как анекдот про Штирлица.Ясно, что, ориентируясь только на сокровище карты, выраженную в цифрах, и выкладывая раз за разом самые мощные экземпляры, далеко не уедешь. Потому что у многих из них имеется особенные эффекты, каковые смогут как нежданно подпортить картину на столе соперника, так и в разы преумножить отечественные накопления.
Здесь-то и кроется тактическое ядро Gwent — неизменно необходимо прикидывать, какие конкретно козыри могут быть на руках соперника, и в соответствии со своим прогнозом выстраивать игру.
Победу необходимо одержать в двух раундах, и тут кроме этого лежит одна из наиболее значимых стратегических хитростей Gwent. Финиш раунда наступает тогда, в то время, когда один из игроков пасует. Тогда второй приобретает альтернативу — пропустить собственную очередь либо же выложить столько карт, сколько он посчитает нужным. Неприятность в том, что карты выдаются на всю игру единожды. Одержать победу один раз ничего не следует — возможно выбросить в бой все собственные козыри и радоваться многократному преимуществу в очках.
Но в последующих двух раундах вам попросту будет нечем отвечать более расчётливому и экономному сопернику.
Так уже вырисовываются контуры тактического потенциала Gwent, обязывающего думать. Тут блеф играется далеко не последнюю роль, что выгодно отличает Gwent от той же прямолинейной Hearthstone, где итог сражения по большему счёту зависит от порядка выпадения и собранной колоды карт. В целом ощущения от игры очень сильно напоминают покер — ты постоянно находишься в неведении относительно карт соперника и отталкиваешься от самая вероятной руки.
Многое зависит от успеха, но ещё больше — от вашего умения дезинформировать неприятеля, способности заставить его продемонстрировать сильнейшую карту в раунде, что вы и без того сдаёте, и от таланта внушить идея, что, в то время, когда вы пасуете, у вас нет определённого типа карт. Карты на стол
Залог успеха — это, конечно же, знание и ваша колода того, в какой синергии её карты относятся друг к другу. Составить её возможно самому, вместе с тем имеется заготовленные разработчиками.Сражение в самом разгаре. Красным пора пасовать.Сейчас дешёвы четыре готовые колоды, каковые соответствуют четырём фракциям: скоя’таэли, королевства Севера, острова Скеллиге и чудовища. В недалеком будущем их потеснит Нильфгаард.
У каждой из сторон собственная специализация — так, скоя’таэли делают ставку на неожиданное перемещение «юнитов», а в колоде Скеллиге всё выстроено на вытягивании карт из сброса.
В структуре колоды важная роль в собственности фавориту — самой замечательной карте фракции с неповторимым эффектом. Вторые по значимости — храбрецы. Среди них, к примеру, Геральт. Простые отряды очень ничем не примечательны, но верное их комбинирование и использование между собой воздействуют на итог матча.
Кое-какие «юниты» владеют только показателем очков, а кое-какие вдобавок совершают определённое воздействие. Кроме всего перечисленного, в колоде присутствуют карты только с эффектами — этакие заклинания из Hearthstone. К примеру, «Эпидемия» сотрёт с лица земли не сильный не золотого «юнита» соперника.
А погодные карты отрицательно сказываются на показателе очков всех бойцов какого-либо последовательности.
Отличие от Hearthstone в том, что тут нет стоимости и маны карт, другими словами выложить на стол возможно любую из дешёвых, хоть самую сильную. Как раз по данной причине механика Gwent радикально отличается от других известных карточных игр. Возможно вечно спорить о том, что хардкорнее — Magic: The Gathering либо Hearthstone.
Но Gwent втиснуться в полемику ни при каких обстоятельствах не удастся — это совсем другого поля ягода.
Поведьмачим?
Разработчики весьма гордятся одиночной кампанией Gwent. Речь заходит приблизительно о десяти часах геймплея. Нам обещают путешествия по миру «Ведьмака», встречу с его жителями и множество битв различной сложности. Сценарий кампании пишут те же люди, что трудились над сюжетом The Witcher.
Приключения будут описываться посредством текста и предложат игроку пара вариантов решения проблем. Возможно, что «сингл» будет самодостаточным и пользователи не начнут относиться к нему только как к источнику дохода карт для мультиплеера.
Снаружи Gwent в полной мере ожидаемо выглядит существенно бросче собственного предка. Цвета стали более насыщенными, многие карты получили анимации. Наведя курсор на золотую карту Геральта, возможно замечать, как он лихо отрубает голову упырю. Погодные эффекты здорово выкладываются на стол, да и по большому счету каждое воздействие сопровождается уместным эффектом.
Но самое основное, интерфейс игры предельно несложен и понятен. Человек, ни разу не сразившийся в карточной дуэли, уже через несколько партий всецело проломит стенке непонимания и освоит логику происходящего.А на этом экране мы будем проводить свободное от сражений время.***Какая будущее ожидает Gwent?
С определённостью возможно заявить, что в случае если в «Ведьмаке 3» на протяжении сражения с каким-нибудь «боссом» вы думали: «Помирай стремительнее, мне в таверну нужно — карты не ожидают», то творение CD Projekt RED уж совершенно верно вас не разочарует. Что же касается успешности проекта как карточной игры, то у него имеется всё, что необходимо, дабы создать и занять собственную нишу на рынке: богатая вселенная, затягивающая механика, добротный стиль и хорошее маркетинговое продвижение.видеопревью игры
Gwent: The Witcher Card Game: Превью (ИгроМир 2016) игры
Как мы знаем, воля фанатов — закон. А вдруг эта воля проявляется в тысячах направленных CD Projekt RED писем с просьбами о создании «полнометражной» карточной игры Gwent, то не выполнить её —…
Might & Magic: Heroes Online: Превью (игромир 2013) игры
Все эти Kickstarter и инди-разработчики без шуток встряхнули игровую индустрию. Выясняется, дабы получать миллионы, вовсе не обязательно тратить миллионы. Больше того — время от времени по большому счету не…
Might & Magic: Heroes 6: Превью (игромир 2010) игры
Сообщу сходу — новые «Храбрецы» сильно тревожили. информация и Первые скриншоты от разработчиков рождали в голове всего одну идея: «Гады, что же вы делаете?!» В игре осталось всего четыре…
Injustice 2: Превью (ИгроМир 2016) игры
Одним из самых броских фрагментов прошлого «ИгроМира» для меня стали полчаса, совершённые за Injustice 2 в компании представителя «СофтКлаба». Это вовсе не комплимент NetherRealm Studios —…
Hearthstone: Heroes of Warcraft: Превью (бета-версия) игры
Прошли те времена, в то время, когда жанр коллекционных карточных стратегий на персональных компьютерах был представлен по большей части интерактивными предположениями Magic: The Gathering — достаточно сложными и многогранными…