По причине того, что вам нужна MOBA для мобильных устройств Превью The Witcher: Battle Arena. Упрощай и властвуй.
MOBA – весьма необычный жанр. Сместить с пьедестала мастодонтов типа Dota 2 и League of Legends фактически нереально. Но умные храбрецы постоянно идут в обход, так что одним из очевидных ответов делается перенос жанра на новые платформы.
Что совершает CD Project Red со своей мобильной The Witcher: Battle Arena.
Не обращая внимания на то, что Battle Arena эксплуатирует направляться и храбрецов игры «Ведьмак», вам совсем необязательно разбираться в уникальном сюжете. От самой франшизы в игре осталась лишь мишура, наклеенная на скелет MOBA-механики. Но, в случае если вам что-нибудь говорят такие имена, как Йорвет, Филиппа и Лето, вам будет занимательнее разглядывать игровых персонажей.
Но не более.
Превью The Witcher: Battle Arena. Упрощай и властвуй.
Превью The Witcher: Battle Arena. Упрощай и властвуй.
The Witcher: Battle Arena – это командные битвы коллективами по три человека на маленькой квадратной карте. Вычеркните из собственного словаря «крипов», башни, «лайны» и базу соперника. Шесть храбрецов и месиво в закрытом пространстве — вот как боевая совокупность выглядит на первый взгляд.
А на второй приходит познание, что не все так легко. Третий взор будет уже замутнен слезой понимания, что с целью достижения каких-никаких результатов нам предстоит хорошенько пораскинуть мозгами и во всем разобраться.
При детальном разборе игры узнается, что разработчики весьма обожают цифру «3». В сражении на арене принимают участие команды по три, кхм, существа (кроме уже озвученных персонажей в игре присутствует, к примеру, Голем, которого вы имели возможность видеть во второй части серии). Все храбрецы наряду с этим разделены на три класса: боец ближнего боя, лучник и маг. Каждому из них на протяжении сражения для использования и прокачки доступно по три активных свойства, неповторимых для каждого персонажа, и одна «пассивка».
Наряду с этим, снова же, на протяжении боя каждому из них возможно закупать экипировку трех видов, которая по чертям разделяется на три подвида и прокачивается три раза. Помой-му, с цифрой «3» мы закончили. Нет, еще момент: на поле боя раскиданы точки влияния, каковые нужно захватывать.
Три.
Превью The Witcher: Battle Arena. Упрощай и властвуй. Превью The Witcher: Battle Arena.
Упрощай и властвуй.
Отсутствие главного строения каждой из команд, которое по совместительству есть основной целью для соперника, наложило значительный отпечаток на геймплей. В бете представлен лишь один боевой режим — «Захват», сущность которого в контроле расставленных по полю точек влияния. Победу от проигрыша в этом режиме отделяют 500 очков, выдающихся каждой команде в первой половине игры.
Когда один из счетчиков обнулится, соответствующая команда проиграет. На количество очков команды напрямую воздействуют смерти бойцов и контроль точек влияния.
Игра очень во многом зависит от слаженных действий команды, но никакой возможности к социализации в бета-версии не предусмотрено. Тут нельзя создавать коллектив из собственных друзей и всецело отсутствуют возможности к коммуникации на протяжении боя. Точно это будет исправлено к релизу, но пока что для того чтобы функционала найти не удалось.
Кроме опыта команде, убийства приносят и игровую валюту: на протяжении боя вы станете приобретать золото, которое возможно израсходовать на приобретение экипировки. Она значительно влияет на чертей персонажа. Как уже было отмечено, экипировка делится на три типа: оружие, бижутерия и броня.
В рамках данной механики на протяжении боя вы должны станете собирать личный «билд», самый подходящий для вашего стиля игры. Не буду перечислять все характеристики, на каковые воздействует экипировка — они стандартные, их большое количество и написаны они весьма небольшим шрифтом, фактически не читаемым на экране маленького телефона. Магазин у каждой команды собственный, и находится он в том углу ринга, что есть вашей условной базой и по совместительству кругом восстановления, что лечит храбреца и восстанавливает ману.
Превью The Witcher: Battle Arena. Упрощай и властвуй.
Кроме конкретно боевой арены, вам предстоит совершить много времени и в меню настроек храбреца. В итоге, CD Project Red собаку съели на составлении комплексных RPG-механик, так что с этим игровым нюансом тут все весьма и отлично. Любой из восьми представленных персонажей имеет инвентарь и собственную прокачку, в который возможно складывать как расходники, каковые вы станете применять на арене, так и нужную экипировку, которая, снова же, будет оказывать влияние на глобальные чертей.
оружие и Шмотки возможно взять в качестве приза за бой вместе с кучкой серебряных монет, каковые потом смогут быть израсходованы на приобретение новых храбрецов либо украшательства для уже приобретённых. Все прибавки к чертям персонажа завязаны на локальном уровне прокачки в сражении, так что они не дадут явного преимущества на ранних этапах схватки.
Еще одна неотъемлемая часть — это возможность настраивать умения персонажа. Вы имеете возможность отщипнуть у каждого из скиллов часть его нужных особенностей, дабы усилить необходимые вам характеристики. На примере это несложнее растолковать: так, вы имеете возможность мало уменьшить урон, наносимый умением, но повысить время оглушения. Имеете возможность расширить урон от выстрела, но уменьшить его дальность.
И без того потом. Экспериментируйте.
Игра выполнена на движке Unity 3D, так что выглядит она просто великолепно, а персонажи превосходно анимированы. Кроме прекрасной графики необходимо подчеркнуть фирменный стиль серии, проявляющийся во всем — от визуальных материалов, до музыкального сопровождения. Игра о том, что она из добропорядочной семейства The Witcher, тут неточности быть не имеет возможности.
Превью The Witcher: Battle Arena. Упрощай и властвуй.
Сейчас в игре присутствуют кое-какие баги и шероховатости: я уже упомянул нечитабельный шрифт, но куда значительнее злят неприятности с сервером про тотальной пингозависимости игры. Бывают моменты, в то время, когда храбреца неожиданно откатывает на пара шагов назад, либо игру легко «фризит» на несколько секунд. Результатом таких неточностей обычно делается сообщение «Вы мертвы». Но происходит такое достаточно редко, да и к выходу игры все это исправят.
Остается лишь сохранять надежду, что сервера разработчиков справятся с нагрузкой, в то время, когда все фанаты возьмут доступ к живой игре.
P.S. The Witcher: Battle Arena это не первая MOBA-игра для мобильных устройств. Но кроме того бета-версия игры смотрится намного выше всех соперников.
Если вы поклонник жанра, эта игра — ваш выбор.
Развитие персонажей The Witcher Battle Arena
CD Project RED выпустили новое обучающее видео по мобильной MOBA The Witcher Battle Arena. В прошлом туториале разработчики говорили о правилах игры: что следует сделать на самой арене, дабы…
Превью Battle Carnival – кривая поделка либо новый угарный шутер?
Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав. Текстовая версия: Студия Zeppetto, что вы о ней понимаете? Я услышал данное наименование совсем сравнительно не так давно, что весьма необычно. Потому что эта…
The Witcher 3: Wild Hunt: Превью (Игромир 2013) игры
Witcher 3: Wild Hunt, The Чем известна Польша? Точно, в случае если задать данный вопрос неискушенному обывателю, на поверхности его сознания появятся следующие ассоциации: Коперник, кнедлики,…
Превью игры Battle Isle: The Andosia War
Помниться, месяца два назад я заикнулся о пространной тишине на горизонте. Забудьте, господа, и взглянуть на сегодняшнего визитёра отечественной клиники предварительных заключений, вам все сходу…
Total War: Arena: Превью по альфа-версии игры
Производственным мощностям Creative Assembly возможно лишь позавидовать. На смену привычному неторопливому ритму данной «компании одной игры», раз в несколько лет производившей очередную Total War,…