Любой World of Warcraft успешен одинаково, любой убийца WoW неуспешен по-своему — надеюсь, Лев Николаевич забудет обиду мне данный плагиат, потому что не корысти для, а истины для. Не смотря на то, что в случае если совсем правде в глаза, то совсем неуспешным возможно назвать только одного из «киллеров» — Warhammer Online была эпическим провалом, почему и умерла в мучениях до срока. Все же другие неудачу покушения на ММО-трон благополучно пережили и в наше время живут-поживают да больше не переживают.
TERA в очереди на убийство WoW также стояла. Практически с того самого дня в 2009-м, в то время, когда о ней в первоначальный раз заговорили. Последовательности ее разработчиков организовали эмигранты из NCsoft, и это были весьма амбициозные эмигранты. Исходя из этого мысль ММО-переворота в их выполнении никак не смотрелась бредом шизофреника.
Не смотря на то, что, вероятнее, никаких переворотов у них и в мыслях не было, а все придумала падкая на детективные истории общественность — попытайся сейчас за давностью лет разберись.
Росла TERA хорошей девочкой, но это, возможно, все, что о ней того периода возможно сообщить. Конечно же, родители холили и лелеяли собственный дитя и выставляли его в самом удачном свете. Но с кем не бывает. Публике, но, желалось жестокого, вот она и придумывала ужасные истории про то, как дорогая корейская няшка напрыгнет из-за угла и зверски погубит его ММО-величество. И когда она напрыгнула… ну, другими словами вышла в свет, все в предвкушении принялись ловить последние известия из Кореи — ну в то время, когда же начнется долгожданный триллер!
Громадна, один из трех великих городов Арбореи.Ни при каких обстоятельствах, очевидно. Ни триллер, ни кроме того вечерняя сказка для малышей. Никого дорогая девочка убивать не стала, чем точно многих расстроила. Исходя из этого, в то время, когда она нежданно нагрянула на интернациональную арену, никто уже ничего от нее не ожидал — из-за принципиальной обиды. Но скептики были посрамлены. В Америке TERA нежданно прижилась.
Пускай без мирового размаха, но собственную аудиторию завоевала. А также стала третьей в перечне самых денежно успешных ММО-игр, трудящихся по подписке. Что вряд ли страно — ее дизайн выполнен скорее в американо-европейских традициях, чем в азиатских.
Нетипичная азиатка
Дизайн имеется в виду игровой, а не визуально-графический (последний именно только и по-азиатски няшен: систематично, к примеру, встречаешь каких-то девчушек в мини-платьицах). Азиатские ММО, если не на вид, а на вкус, отличаются от всех других навязчивой страстью к тяжелому продолжительному труду (не желаю применять обычный термин для данного вида геймплея — весьма уж он нелитературен). И вдобавок — к «муравейному» PvP, в то время, когда пользовательские орды объединяются в гильдии-кланы и начинают нескончаемое копошение около рынка недвижимости.Кто тут последний в очереди на «бг»?
Бесстрашный убийца ищет приключений!Ничего для того чтобы в TERA нет. «Прокачка» до большого шестидесятого уровня идет в режиме прогулки по парку отдыха и культуры. В то время, когда ни одного-единственного чрезмерного упрочнения — лишь расслабленный досуг на фоне приятного глазу ландшафта. Возможно, это и было одной из обстоятельств неприятностей игры в Корее.
В то время, когда местная публика, привыкшая к совсем второму обхождению, спринтерски доросла до потолка уровней, больно ударилась о… вакуум.
Не выяснилось за тем потолком никаких милых азиатскому сердцу развлечений. Да и для европейского с американским сердец в том месте вряд ли бы что сыскалось также. Стандартное для многих западных ММО-дебютанток отсутствие «конечного контента» и нестандартное для азиатских ММО отсутствие нескончаемого не имело возможности привести ни к чему хорошему, не считая нехорошего.
Но к интернациональному релизу обстановка наладилась, а в наше время народонаселению TERA и вовсе грех жаловаться на «безработицу». Групповые подземелья на различные уровни неизменно гостеприимно готовы легко помучить, но после этого отдаться совместно со всем содержимым собственных сокровищниц. Рейдовые «боссы» также не прочь поддержать реноме «мобов» нетяжелого поведения, что сперва поломаются, но позже дадут.
И вдобавок в игре имеется Нексусы — нашествие потусторонней фауны, крайне полезной для подъема материального благополучия игроков. В строго отведенных для этого регионах иногда раскрываются порталы, из которых прут ужасные чудовища. Важные за борьбу с ними организации выдают задания для храбрых и решительных.
И щедро оплачивают их исполнение звонкой монетой да очками репутации. На каковые после этого возможно прибарахлиться в особых арсеналах.Вот такие локации предстоит посетить приключенцам — чем не Парк Отдыха и Культуры?Истребление чудовищ идет в три этапа. Сперва уничтожаются рядовые уроды.
После этого на разборку заявляются БАМы. БАМ, в случае если что, — это не Байкало-Амурская магистраль, а самый настоящий Big Ass Monster. Другими словами злобный тип с толстой жо… задницей.
А если не дословнее, а литературнее, то — большой, крутой монстр, аналог элиты либо мини-«босса» из ММО-стандарта.
Время от времени БАМы приходят не одни, а со свитой. Но это им все равно не оказывает помощь. И в то время, когда погибает последний из них, заявляется один из тройки Владык Нексуса.
Эти юноши совсем не промах, и мочить их нужно в пара групп бойцов шестидесятого уровня (не смотря на то, что меньшим уровням на Нексусы заданий не выдают). Наряду с этим битвы идут в открытых территориях, так что кроме чудовищ с БАМами и «боссами» в том направлении свободно смогут заявиться неприятели из соперничающих гильдий. Что додаёт адреналина.
Шарма битвам с владыками придают накладываемые теми эффекты. Эти эффекты нереально снять, и они любопытны тем, что являются одновременно и отрицательными, и хорошими. Допустим, каждую секунду отнимают здоровье, но додают мощи атакам. Либо уменьшают время откатов, но снова же ценой жизненной энергии.
Но пять наложенных эффектов убивают в течение десяти секунд. Не смотря на то, что как раз данное последствие поддается лечению.
Наконец, по окончании убийства владыки все победители приобретают особенное свойство, разрешающее зайти в подземелье Nexus Traverse. Это, но, лишь одно из двух необходимых для допуска условий. Вторым есть членство в рейде. Потом направляться зачистка подземелья от рядовых монстров и БАМов, и в последней помещении рейдовиков ожидает дракон.
Его смерть — финальный аккорд прохождения Нексуса, по окончании которого остается лишь взять заслуженные высокие призы. Альянсы без орды
Кто-то сообщит, что истребления ботов в любой ММО — как будто бы крыс на помойке. А в чем фишка как раз TERA? И я отвечу — в боевой совокупности.
Именно она по большей части и привлекла интерес при анонсе игры. Так как давала слово «нон-таргет» и высокую динамику. Так все и выяснилось.Вторжение аргонов вынудило храбрецов объединиться в борьбе против Нексусов.В то время, когда же бой прекратил в одиночку тащить проект, то и вовсе начал жечь.
Все атаки и приёмы защиты — немедленные. Другими словами не требуют времени для исполнения: жмешь на кнопку — и приобретаешь мгновенный итог. Что вкупе с тем самым «нон-таргетом» очень сильно додаёт местным войнушкам адреналина.
И в PvE, и особенно в PvP.
На мой взор, боевую совокупность легко обламывает не довольно высокая скорость передвижения персонажей пешком. Но это — весьма субъективно. Да и ускорялки с догонялками присутствуют. Схватки в PvP обычно продолжаются считанные секунды, и это бодрит и заставляет постоянно быть в тонусе.
Не смотря на то, что любители медитативных боев таковой темп вряд ли оценят.
Но, большая часть старожилов и многие «ушельцы» из игры уверены в том, что TERA — для «крабов». Ценителей геноцида ботов сиречь. Дескать, единственная арена «3 на 3», три «бэттлграунда» и фактически полное отсутствие смысла в истреблении вторых игроков на всемирный карте делают жизнь подлинного «пвпешника» унылой и лишенной основания.
Но имеется и несогласные со столь бескомпромиссной оценкой. Они считают, что подлинному «пвпешнику» стимулы не необходимы — он просто идет и убивает в собственный наслаждение. Либо объявляет войну второй гильдии и подводит под убийства законную базу.
К тому же, не смотря на то, что в игре нет разделения на фракции в общепринятом смысле, в ней имеется разделение на альянсы. Альянсы — это NPC-объединения, а практически — те же фракции. В каковые записывают не машинально, а добровольно.
Другими словами можешь состоять, а можешь не состоять.
Появились альянсы для добычи ноктиния — очень полезного природного элемента. Всего альянсов три: коллектив свободных торговцев, альянс просветленных и металлический орден. Отношения между ними — хуже, чем у либералов с консерваторами, и обоюдная бойня между участниками сугубо приветствуется. Жалко лишь, что берут в альянсы только организованные объединения игроков.
Гильдии в смысле. Ну а если вы по натуре одинокий волк и не хотите вступать в рядовые гильдии, но страстно жаждете альянсовых битв, то ваша дорога лежит к системной гильдии, намерено созданной в игре для таковой цели. Достаточно выбрать альянс по душе, к которому прикреплена гильдия, — и вот вы уже на полях сражений за честь, отвагу и все такое.
Кроме борьбы за ноктиний альянсы завлекают рангами — от кадета до экзарха. Первый — новичок без особенных прав и полномочий, второй — верховный и дает игроку кучу бонусов. Все бонусы, но, коллективные, а стать экзархом может лишь фаворит какой-нибудь гильдии. Не за прекрасные формы, а за успехи родного коллектива.
Успехи же различные, и хватает среди них связанных с истреблением участников вторых альянсов. Чем не стимул для PvP?
Но в случае если все же не стимул, то разработчики обещают в недалеком будущем таки приделать TERA одно из двух любимых азиатских развлечений — войну за недвижимость. Не смотря на то, что в данном конкретном случае война будет скорее за «движимость» — по слухам, уже фактически готово дополнение, где покажутся летающие замки. И уж тогда на дефицит противоборств с другими игроками посмеют жаловаться разве что привереды.«Шеф» Королевская Гусеница — Алисе и не снилось такое!Занятия кроме охоты на других игроков и монстров в TERA никаких откровений не являют. Любимое из них — очевидно, заточка экипировки.
Не только колющей и режущей, но по большому счету любой — какая корейская ММО без нее обходится? Большой плюс — 12. Достигнуть его сложно и дорого.
Но в случае если в банке много-много денег, то в полной мере возможно заняться. Действительно, перед этим нужно будет угробить кучу финансов на то, дабы улучшить вещь до мастерской работы. В противном случае хорошая заточка будет недоступна.
Имеется в игре и простое производство: изготовление доспехов, оружейное дело, гравировка, алхимия, снаряжение альянса. Процесс — снова же без чрезмерной выдумки. Берёте либо находите рецепты — и вам очень рады в кружок «Умелые руки».
Но ограничений на профессионально-техническое обучение нет, исходя из этого любой может стать мастером по всем профессиям. В случае если терпения хватит.
Наконец, кого-то точно интересует вопрос по поводу бесплатности. На мой взор, это вовсе не вопрос — американская TERA применяет модель «фримиум». В то время, когда возможно хорошо играться безвозмездно, а возможно значительно лучше — за подписку. Лучшая (снова же по-моему) совокупность монетизации для F2P. Надеюсь, русская версия будет применять как раз ее.***Не пологаю, что смог раскрыть вам глаза на все подряд преимущества и недостатки TERA перед другими ее сотрудниками по ММО, но кроме того не планировал на таковой подвиг. Прелести любой игры должны постигаться личными упрочнениями и тесным персональным знакомством.
Не смотря на то, что не редкость так, что прелести не заслуживают ни того, ни другого, и тогда на помощь приходят критики, дабы предостеречь и не допустить. Но TERA — совсем точно не тот случай. Игра стоит того, дабы составить о ней собственное чувство.
А потом — все на цвет и ваш вкус.
Мы связались с Дженнифер Миллер из UBI Soft, чтобы взять некоторые сведенья об их готовящемся к выходу 3D-шутере, что взял таинственное, но гордое имя Kanaan (начальный вариант…
И Operation Flashpoint, и обе ее идейных наследницы, ArmA и ArmA 2, ни при каких обстоятельствах не были играми «для всех». Далеко не самый простой игровой процесс, ориентация на важные боевые действия и, чего…
Black Desert: Превью по бета-версии игры
Black Desert — одна из самых ожидаемых ММО последних лет. Сравнительно не так давно, по окончании начала и закрытых тестов ОБТ на корейских серверах, компания GameNet наконец совершила собственный первое закрытое…
EVE Online: Retribution: Превью (игромир 2012) игры
В случае если постараться узнать, что больше всего связывает Исландию с Россией кроме схожести с Камчаткой, то вряд ли окажется найти какой-то второй ответ, не считая как EVE Online, — через чур уж до…
Превью The Culling — Игровой вариант "Голодных игр"?
16 игроков, 20 мин.. Ядовитый газ, неспешно поглощающий арену. Всего лишь один выживший. Так кратко возможно обрисовать The Culling, о которой сейчас и отправится обращение. Очередная выживалка от…