Black Desert: Превью по бета-версии игры

Black Desert — одна из самых ожидаемых ММО последних лет. Сравнительно не так давно, по окончании начала и закрытых тестов ОБТ на корейских серверах, компания GameNet наконец совершила собственный первое закрытое бета-тестирование локализованной версии, на котором, кроме пяти тысяч вторых игроков, побывали и мы. Чем же запомнилось первое ЗБТ и что будет отличать отечественную версию от азиатской?Black Desert: Превью по бета-версии игрыВ начале была «прокачка»

Но прежде стоит поведать о самом проекте. Black Desert — это MMORPG, которая объединяет в себе как западные, так и восточные правила «онлайностроения». Тут найдется занятие для каждого — хоть для жаждущего крови преступника, хоть для мирного торговца специями, что хочет развивать собственный дело и копить состояние для приобретения новой повозки.

Всех игроков объединяет одно: развитие собственного персонажа.

По окончании создания храбреца большая часть геймеров столкнулось с одной из главных неприятностей «беты» — серьёзной нагрузкой и отсутствием каналов на персональные компьютеры, в результате которой кроме того замечательное «железо» отказывалось отображать хоть какое количество-нибудь приличную картину. В случае если постараться приблизиться к громадному скоплению персонажей, клиент и вовсе вылетал. К счастью, проблему достаточно скоро исправили, но места и города исполнения квестов все равно оставались достаточно страшной территорией для тех, чьи компьютеры еле переваривали игру.

Однако большая часть квестов в полной мере вероятно было пройти, благо нам необходимо было перемещаться дальше по карте, в том направлении, где число пользователей неспешно уменьшалось.

Негромкая гавань

Если сравнивать с корейской версией было существенно снижено количество опыта, приобретаемое за убийство тварей, а вот их сила, наоборот, возросла. Это вынудило игроков продолжительнее засиживаться в определенных территориях, дабы подрасти в уровне и получить очки навыков. Причем нельзя сказать, что это было таким уж нехорошим ответом — все желающие имели возможность не только выполнить квест на определенный вид существ, но и взять нужные для общения с NPC знания.

Остальные же, забегая через чур на большом растоянии, сталкивались с куда более страшными неприятелями, и одолеть хотя бы одного-двух появилось непросто — победа доставалась лишь тем, кто затарился припасами для восстановления здоровья.

Те же, кто пренебрег исполнением заданий и «гриндом», смогут заняться «крафтом», чтобы не отставать от игроков, каковые предпочли приобретать уровни в сражении. Десятки, в противном случае и много рыболовов оккупировали практически каждую лужу на пути; другие добывали нужные ископаемые; третьи катались из города в город на ослах либо телегах, доставляя товары. Кто-то пробовал создать себе хорошую экипировку для PvP, а кто-то — реализовать на аукционе ненужные вещи. В общем, жизнь кипела.

В чате систематично обсуждали все, что лишь возможно. По крайней мере , пока на следующий день тестирования издатели не решили позвать в мир «рейдового босса». Опробование силы

Красный Шнобель, в частности так кликали главаря бесов, казался непобедимым, потому, что ему противостояло огромное количество людей, чей уровень чуть доходил до двадцатого, в то время как сам «шеф» был пятидесятого. Зрелище вышло что нужно: большая часть сражались приложив все возможные усилия, а кто-то и ничего не делал, замечая за происходящим. Прикончить злодея у нас все-таки не вышло, так что нам помогли издатели, по окончании чего любой взял пара вещей и «заточки».

Но кроме того затем пользователи не стали разбегаться и устроили ожесточённую резню на месте событий, убивая друг друга всеми методами.

По большому счету, тестирование PvP многими воспринималось как забава, по причине того, что возможность колотить друг друга дали уже на двадцатом уровне. Выход фактически из любого города преобразовывался в этакую PvP-арену. Но через чур настойчивых либо кроме того мешающих играться персон мы не увидели. Значительно чаще участники потасовки , и оставался лишь сильнейший из них.

Сам же я становился зачинщиком всего несколько раз — дабы проверить навыки.

В целом же я не принимал PvP без шуток и старался как возможно стремительнее взять тридцатый уровень, дешёвый на протяжении тестирования. Быть может, вследствие того что не было смысла нападать на вторых игроков в одиночку — каждая драка преобразовывалась в забаву «у кого стремительнее кончатся „лечилки“», да и без режима осад какой-то глобальной цели в сражениях с игроками до тех пор пока нет. Возможно было постараться ограбить вторых пользователей, забрав их товары себе, но для этого требовалось много людей. Дело в том, что на повозке жертва скоро уходила от преследования, а многие так и не освоили верховые битвы.***Четыре дня тестирования пролетели незаметно и покинули хорошие впечатления.

Само собой разумеется, издателям предстоит изрядно потрудиться как над оптимизацией серверов, так и над механикой игры, дабы «прокачка» была менее обременительной. Но уже на данный момент русская версия Black Desert радует, раскрывая перед игроками нюансы, что не были видны под покровом корейского языка. До тех пор пока неизвестно, что ожидает нас на следующем этапе, но будем сохранять надежду на повышение большого уровня, громадную длительность самого тестирования и скорейший старт ОБТ.видеопревью игры

Превью игры Black Desert Online


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Black Desert: Спецпревью #3 игры

    Black Desert: Чем заняться в мирное время? В прошедшей статье мы изучили совокупность осад, так что пришло время отдохнуть от политических распрей и постоянных битв и посвятить себя бессчётным…

  • Black Desert: Спецпревью #1 игры

    Что самое основное в MMORPG? Многие ответят, что ответственнее всего в играх данного жанра жизнь после достижения большого уровня. И понимаете, они правы. Достижение «левелкепа» — только начальная…

  • Black Desert: Спецпревью #7 игры

    Black Desert: Как основать гильдию и прийти к успеху Пришло время поболтать о самом серьёзном социальном нюансе Black Desert — кланах. Именно на них строятся основополагающие механики…

  • Black Desert: Спецпревью #5 игры

    Какой храбрец не грезит о собственных подданных, каковые бы делали всю грязную работу за него? В Black Desert кроме того такие, казалось бы, невыполнимые жажды становятся явью. Благодаря…

  • Black Desert: Спецпревью #10 игры

    Black Desert: всевышние арены Black Desert не следует на месте и всегда развивается — разработчики додают в игру разные виды деятельности и стараются всячески разнообразить геймплей. Совсем…