Поразительно, но факт — писатели-фантасты являются настоящими пророками (и это подтверждает множество событий), с чьей легкой руки самые, казалось бы, немыслимые вещи в будущем становятся обыденными, бытовыми. Раньше люди кроме того и грезить не могли о перемещениях под водой в чреве громадных металлических автомобилей, но со временем подводные аппараты прекратили приводить к трепету у обывателей. Одновременно с этим человечество приложив все возможные усилия рвалось в космос, выдумывая немыслимые путешествия к звездам. И что же?
Долетели. А какое количество историй о завоевании Почвы инопланетными существами нам довелось услышать… Вы думаете, этого удастся избежать?
Двадцать шестой век от Рождества. Человечество таки колонизировало близлежащие планеты, по всей видимости, собираясь продолжить экспансию далеко за пределы Нашей системы, быть может, и галактики. Но неожиданное наступление инопланетной расы остановило новоявленных конкистадоров, вынудив их защищаться и отвоевывать потерянные позиции. На марсианском участке «фронта» силами земного флота удалось вернуть бывшие колонии. А тем временем умная раса Breed захватила Почву и уже начала нагло обживаться, почувствовав себя хозяйкой. Как бы не так! В операцию по спасению тут же были посланы два корабля с элитными подразделениями на борту.
Неясно лишь, для чего Brat Designs пригодился сценарист. Так как истории, подобные данной, возможно набросать на клочке туалетной бумаги за пара мин., не владея и каплей таланта. Однако, разработчикам выяснилось недосуг заниматься такими мелочами.
Они по большому счету некое время никак не могли выяснить, к какому же жанру отнести собственное творение. Сперва игра метила в разряд то ли авиа-, то ли космического аркадного симулятора, а с недавних пор превратилась в шутер от первого лица, в котором, кстати, найдется место и тактике, и пилотированию.
Авторы обращают внимание на то, что свободного места в Breed будет предостаточно — карты развернутся на пара сотен квадратных километров (но, сражаться предстоит и в закрытых помещениях). В таких условиях без средств передвижения не обойтись. Парк автомобилей насчитывает несколько дюжина единиц техники, а разработчики обещают еще и безотносительную уникальность каждой из них. По всей видимости, тут сообщит собственный слово неуемная фантазия дизайнеров.
Не считая сидячих мест, фактически во всех транспортах будут и намерено оборудованные стрелковые, что разрешит очень темпераментным воякам изрешетить небо прямо на ходу.
Во всем этом нельзя не рассмотреть некое сходство с Tribes и задержавшейся в пути Halo. Но, сами авторы отмечают, что ориентируются именно на последний проект, но, очевидно, планируют сделать Breed на порядок занимательнее и лучше. Да, графический движок, созданный сомостоятельно, внушает оптимизм. На фоне множества ставших стандартом изюминок весьма интересно выглядит «per polygon collision system», разрешающая замечать мельчайшие трансформации, происходящие с моделями персонажей, предметами и т. д.
Как и следовало ожидать, умным инопланетянам не удалось стереть в пух и прах землян. Основная цель миссий, в которых мы примем участие, — спасение выживших и, очевидно, уничтожение инопланетной формы судьбы. Причем частенько игроки будут какие-нибудь стычки между земными инопланетянами и вооружёнными силами.
Кинематографические вставки, сделанные на движке игры, — несомненное преимущество Breed.
Перед отправкой на задание проходит классическое формирование команды, складывающейся из экспертов по разным видам оружия. Тут имеется и тяжеловооруженные пулеметами, ракетницами и гранатомётами, и воины, так сообщить, неспециализированного назначения, — главная ударная сила Почвы, — вооруженные штурмовыми ружьями стандартного примера, и снайперы. Принципиально важно подчернуть, что на данном этапе разработки отличие указанных типов юнитов друг от друга содержится лишь в переносимом оружии, причем какие-то особые характеристики, свойственные, скажем, снайперу либо гранатометчику, пока не упоминаются. Другими словами, практически, любой убитый возможно заменен, нужно только выкинуть «родной ствол» и подобрать новый.
Быть может, в финальной версии обстановка пара изменится.
Управление соратниками всецело дано в ведение ИИ, но это вовсе не свидетельствует, что подопечные будут носиться сломя голову, как им вздумается, не обращая на нас ни мельчайшего внимания. Напротив, организация их действий приближена к тому, что возможно замечать в тактических шутерах. Само собой разумеется, Breed — далеко не Ghost Recon, но координация действий все-таки разрешит без шуток разнообразить геймплей.
Кстати, в случае если на протяжении операции кого-нибудь ненароком пошлют на тот свет — ничего ужасного. На место погибших поднимутся клоны. Вот вам и армия будущего.
Еще в прошедшем сезоне игру вычисляли очевидно не соответствующей тому уровню, на что ее желали бы поднять разработчики. Дескать, с таковой графикой и геймплеем Halo не одолеть. Но, взяв приз «Best PC game of the show» на ECTS«2002, Breed вынудила посмотреть на себя по-новому. Удастся ли ей оправдать отечественные ожидания, мы определим этой осенью.
на данный момент же светло одно: полку важных соперников Halo прибыло.
Превью игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The
Тёмная, с прожилками красной лавы, римская цифра «IV» мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню Нас ожидают нашествие демонических тварей из иного замысла действительности, поиски…
в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…
Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus
Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…
Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше…
Превью игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth
Нет пророков в чужом отечестве. Последние, что были, в далеком прошлом склеили ласты и отчалили в лучший мир, откуда и замечают сейчас престранные картины из судьбы собственных потомков. Вот, скажем, известный…