Превью игры Breed

Превью игры Breed

Поразительно, но факт — писатели-фантасты являются настоящими пророками (и это подтверждает множество событий), с чьей легкой руки самые, казалось бы, немыслимые вещи в будущем становятся обыденными, бытовыми. Раньше люди кроме того и грезить не могли о перемещениях под водой в чреве громадных металлических автомобилей, но со временем подводные аппараты прекратили приводить к трепету у обывателей. Одновременно с этим человечество приложив все возможные усилия рвалось в космос, выдумывая немыслимые путешествия к звездам. И что же?

Долетели. А какое количество историй о завоевании Почвы инопланетными существами нам довелось услышать… Вы думаете, этого удастся избежать?

Спустившись с небес

Системные требования Pentium III/Athlon 1 ГГц 256 Мб памяти 3D-ускоритель с 32 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере Рекомендуемые требования Pentium 4/Athlon XP 1.5 ГГц 512 Мб памяти 3D-ускоритель с 64 Мб памяти 1.2 Гб на винчестере

Двадцать шестой век от Рождества. Человечество таки колонизировало близлежащие планеты, по всей видимости, собираясь продолжить экспансию далеко за пределы Нашей системы, быть может, и галактики. Но неожиданное наступление инопланетной расы остановило новоявленных конкистадоров, вынудив их защищаться и отвоевывать потерянные позиции. На марсианском участке «фронта» силами земного флота удалось вернуть бывшие колонии. А тем временем умная раса Breed захватила Почву и уже начала нагло обживаться, почувствовав себя хозяйкой. Как бы не так! В операцию по спасению тут же были посланы два корабля с элитными подразделениями на борту.

Неясно лишь, для чего Brat Designs пригодился сценарист. Так как истории, подобные данной, возможно набросать на клочке туалетной бумаги за пара мин., не владея и каплей таланта. Однако, разработчикам выяснилось недосуг заниматься такими мелочами.

Они по большому счету некое время никак не могли выяснить, к какому же жанру отнести собственное творение. Сперва игра метила в разряд то ли авиа-, то ли космического аркадного симулятора, а с недавних пор превратилась в шутер от первого лица, в котором, кстати, найдется место и тактике, и пилотированию.

Авторы обращают внимание на то, что свободного места в Breed будет предостаточно ­— карты развернутся на пара сотен квадратных километров (но, сражаться предстоит и в закрытых помещениях). В таких условиях без средств передвижения не обойтись. Парк автомобилей насчитывает несколько дюжина единиц техники, а разработчики обещают еще и безотносительную уникальность каждой из них. По всей видимости, тут сообщит собственный слово неуемная фантазия дизайнеров.

Не считая сидячих мест, фактически во всех транспортах будут и намерено оборудованные стрелковые, что разрешит очень темпераментным воякам изрешетить небо прямо на ходу.

Во всем этом нельзя не рассмотреть некое сходство с Tribes и задержавшейся в пути Halo. Но, сами авторы отмечают, что ориентируются именно на последний проект, но, очевидно, планируют сделать Breed на порядок занимательнее и лучше. Да, графический движок, созданный сомостоятельно, внушает оптимизм. На фоне множества ставших стандартом изюминок весьма интересно выглядит «per polygon collision system», разрешающая замечать мельчайшие трансформации, происходящие с моделями персонажей, предметами и т. д.

Бессмертная команда

Как и следовало ожидать, умным инопланетянам не удалось стереть в пух и прах землян. Основная цель миссий, в которых мы примем участие, — спасение выживших и, очевидно, уничтожение инопланетной формы судьбы. Причем частенько игроки будут какие-нибудь стычки между земными инопланетянами и вооружёнными силами.

Кинематографические вставки, сделанные на движке игры, — несомненное преимущество Breed.

Перед отправкой на задание проходит классическое формирование команды, складывающейся из экспертов по разным видам оружия. Тут имеется и тяжеловооруженные пулеметами, ракетницами и гранатомётами, и воины, так сообщить, неспециализированного назначения, — главная ударная сила Почвы, — вооруженные штурмовыми ружьями стандартного примера, и снайперы. Принципиально важно подчернуть, что на данном этапе разработки отличие указанных типов юнитов друг от друга содержится лишь в переносимом оружии, причем какие-то особые характеристики, свойственные, скажем, снайперу либо гранатометчику, пока не упоминаются. Другими словами, практически, любой убитый возможно заменен, нужно только выкинуть «родной ствол» и подобрать новый.

Быть может, в финальной версии обстановка пара изменится.

Управление соратниками всецело дано в ведение ИИ, но это вовсе не свидетельствует, что подопечные будут носиться сломя голову, как им вздумается, не обращая на нас ни мельчайшего внимания. Напротив, организация их действий приближена к тому, что возможно замечать в тактических шутерах. Само собой разумеется, Breed — далеко не Ghost Recon, но координация действий все-таки разрешит без шуток разнообразить геймплей.

Кстати, в случае если на протяжении операции кого-нибудь ненароком пошлют на тот свет — ничего ужасного. На место погибших поднимутся клоны. Вот вам и армия будущего.

(Не)оправданные ожидания

Еще в прошедшем сезоне игру вычисляли очевидно не соответствующей тому уровню, на что ее желали бы поднять разработчики. Дескать, с таковой графикой и геймплеем Halo не одолеть. Но, взяв приз «Best PC game of the show» на ECTS«2002, Breed вынудила посмотреть на себя по-новому. Удастся ли ей оправдать отечественные ожидания, мы определим этой осенью.

на данный момент же светло одно: полку важных соперников Halo прибыло.

Обзор игры Trine


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Elder Scrolls 4: Oblivion, The

    Тёмная, с прожилками красной лавы, римская цифра «IV» мелькает на белом фоне и мгновенно сменяется главным меню Нас ожидают нашествие демонических тварей из иного замысла действительности, поиски…

  • Превью игры Planet Alcatraz

    в один раз мне удастся сказать словосочетание «отечественные ролёвки», не услышав в ответ хохот через слезы. Пока же «Князья », «Златогорья», «Восстания репликантов» и «Пограничья» остужают…

  • Превью игры Ground Control 2: Operation Exodus

    Со времен «Звездного десанта» Р. Хайнлайна в отечественных сердцах поселилась необъяснимая любовь к футуристическим сражениям на чужих планетах. PC-игры (включая, очевидно, полностью стянутую с…

  • Превью игры Purge

    Я обращаюсь к совершить правонарушение и перешедшим на сторону беспорядка и анархии. К тем, кто отрекся от счастья, уготованного для находящихся под отечественным началом, кто ошибочно посчитал себя лучше…

  • Превью игры Call of Cthulhu: Dark Corners of the Earth

    Нет пророков в чужом отечестве. Последние, что были, в далеком прошлом склеили ласты и отчалили в лучший мир, откуда и замечают сейчас престранные картины из судьбы собственных потомков. Вот, скажем, известный…