Unreal Tournament 2004: Прохождение игры

Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий.
Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.

Не все о UT
Любое звено в серии надеется сравнивать с прославленной прошлой частью. От этого, конечно же, не уйти. По мере сил я буду информировать вам серьёзные вещи — к примеру, то, что модель Link Gun’а была перерисована заново, а при взятии Double Damage в углу экрана появляется таймер, отсчитывающий его время действия… Стоп! Я ощущаю, что вы, мой читатель, жадно переворачиваете страничку.

Не следует этого делать: это был только пример того, дабы оказалось бы, если бы я плясал от “UT 2003”. Новый “UT” — полностью независимая игра. И никакие сравнения не окажут помощь новичку разобраться в богатом мире “Нереального турнира”.

на данный момент вы определите и что такое Link Gun, и что для того чтобы превосходного в Double Damage, и очень многое, очень многое второе.

В начале было демо
Демо-версия “Unreal Tournament 2004”, выпущенная компанией Epic Games 11 февраля, уже вошла в историю по самому высокому показателю по количеству скачиваний. К примеру, лишь FilePlanet рапортовал о 110000 закачек. Что ж, релиз игры уже состоялся, посмотрим, какие конкретно рекорды установит полная версия игры.

В текущем году ей противостоит огромное, очень, количество потенциальных шедевров.
К слову, на известном игровом портале GameSpy сравнительно не так давно проходила “великая битва” между играми “Counter-Strike” и “Unreal Tournament”. И, как это для вас ни страно, победила “UT”! Так, может, это не случайность, а закономерность?

Может, “UT” вправду стала великой игрой миллионов?

Предметы на уровнях
Предметы в “UT 2004” крайне важны, их полный контроль способен обеспечить победу. Разглядим их все.

Unreal Tournament 2004: Прохождение игры
в первых рядах — трамплин для прыжка. Не напрасно тут летают светло синий лучики.

Health Packs
Самые простые аптечки. Восстанавливают здоровье игрока на 25 единиц. Действительно, делают они это , пока у игрока не станет 100 пунктов здоровья.

Big Keg O’Health
Этакая здоровая аптечка-бочка. Додаёт 100 пунктов здоровья к имеющемуся значению, в случае если его у вас меньше 100. В другом случае ваше здоровье до большого значения — 199. В отличие от “UT 2003”, появляется она не сходу, а спустя 15 секунд по окончании начала боя.

Помой-му мелочь; однако, это новшество может в корне поменять тактику в командных режимах и дуэлях.

Health Vials
При их взятии игрок приобретает по 5 пунктов здоровья с каждой. Снова же, здоровья ни при каких обстоятельствах не увеличиться 199. Расположены ампулы на уровнях “гроздьями” по 3-6 штук, так что иногда возможно хорошо исправить пошатнувшееся в битвах здоровье.

Shield Pack
Броня в “UT 2004” — не просто актуальная одежка, которая сокращает причиняемые вам повреждения. Тут это — “вторая жизнь”. Дело в том, что при повреждениях прежде всего у вас отнимается броня, а лишь позже — здоровье. Другими словами с одной единицами брони и 50 единицей здоровья вас все равно не убьют с первого попадания, в случае если, само собой разумеется, обстрел не ведется из замечательного оружия.

Shield Pack не редкость двух типов: один додаёт 50 пунктов брони, второй — сходу 100. Одетый в броню игрок светится желтым.

Adrenalin Pills
Выглядят как обычные пилюли. При взятии каждой из них адреналин игрока увеличивается на 2 единицы. Как и ампулы, адреналин расположен на уровнях кучно. Double Damage
Выглядит как вращающаяся и переливающаяся лиловая буква “U”. При взятии игрок начинает светиться и как бы “гудеть”. Но нужна эта буква не за этим: повреждения, причиняемые вашими выстрелами, возрастают в три раза.

Действительно, продолжительно бегать в таком виде вам не разрешено — 30 секунд, ни на каплю больше. Присутствует на многих картах, но довольно часто его так запрячут, что лезть за ним себе дороже.
Это принципиально важно: не считая вышеперечисленных предметов, на уровнях умелой дизайнерской рукой разбросаны патроны. Появляются они не в избытке, так что рекомендую грамотно применять собственные снаряды и вовсю использовать могучий Shield Gun, о котором мы упомянем совсем не так долго осталось ждать.

Оружие
Ни один новый проект жанра FPS не имеет возможности обойтись без нового оружия. Конечно, “UT 2004” не стал исключением. Тут прибавление в виде Parasite Mines, AVRil и других храбрецов.

Ну, и про ветхих друзей мы забывать не станем, тем более что у некоторых из них имеется трансформации. В целом, большая часть игроков отмечают еще громадную сбалансированность оружия в “UT 2004”.

Так вот ты какая, зеленка.

Shield Gun
Единичка — ветхий хороший Impact Hammer, названный сейчас Shield Gun либо легко щит. Имеет нужную свойство поглощать все попадающие в него боеприпасы при надавленной клавише другого огня. Действительно, разработчики не разрешили нам продолжительно бегать по уровню с включенным щитом. По большей части же режиме Shield Gun является оружием ближнего боя. Дабы использовать его в таком амплуа, зажмите левую кнопку мыши, дабы накачать энергию.

В то время, когда отпустите, случится замечательный выстрел. Действует сие безобразие на неприятеля лишь при стрельбе близко, исходя из этого главное использование содержится в дальности увеличения прыжка и возможности скорости. Этакий rocket jump производится следующим незатейливым образом: накачав оружие как направляться, опустите его ствол вниз и отожмите кнопку мыши.

Не забудьте одновременно с этим совершить прыжок либо dodge (наблюдай врезку). При верном выполнении этого трюка вы сможете не только добывать предметы из труднодоступных мест (да, тут имеется и такие), но и значительно увеличите скорость передвижения.

Assault Rifle
А это — вторая пушка, которая вместе с Shield Gun выдается на старте. Assault Rifle как и всегда стреляет достаточно кучно и отнимает по 7 повреждений за каждое попадание. По нажатию правой кнопки задействуется подствольный гранатомет, разрешающий, например, закрывать путь к отступлению.

Наряду с этим: чем продолжительнее вы удерживаете кнопку выстрела надавленной, тем дальше полетит боеприпас.
О новшествах. Сейчас Assault Rifle возможно будет подбирать, и бегать с двумя пушками (под одной в каждой руке). Помимо этого, если сравнивать с “UT 2003”, увеличилась точность стрельбы.

Но гранаты уже не так действенны — все еще отнимают при прямом попадании 70 единиц здоровья, но вылетают реже.

Bio Rifle
Bio Rifle перекочевал из “UT” фактически без трансформаций. Стреляет радиоактивными зелеными шариками, взрывающимися через 2 секунды либо при взаимодействии с соперником. С одной стороны, отсроченный взрыв мутагенного вещества делает оружие эквивалентом минного поля, с другой же — свойство загадить местность ядовитой жидкостью увеличивает тактические возможности игрока при обороне.
При другом режиме ведения огня набирается много “зеленки”, которая при прямом попадании способна снести до 135 единиц здоровья. Действительно, помните, что в то время, когда у вас накачивается заряд зеленки, издается определенный звук, разрешающий сопернику выяснить ваше местонахождение.
Это принципиально важно: Bio Rifle, в отличие от вторых оружий, при попадании в бронированного неприятеля отнимает не только броню, но и здоровье.

Minigun
Minigun — хорошая для жанра пушка. В обоих режимах стреляет постоянной пулеметной очередью, но при применении первого режима причиняет больше повреждений. Действительно, за это приходится платить громадным разбросом пуль.

Недочёт оружия в том, что перед стрельбой его стволы должны раскрутится в течение полсекунды. Сейчас вы полностью беззащитны. Но пушка весьма хороша на родных расстояниях при постоянном уклонении от выстрелов соперника (стрейф).

Shock Rifle
Shock Rifle — оружие знатока. Дабы действенно применять главный и другой режим огня, нужно иметь хорошую реакцию и мочь верно двигаться. При стрельбе в первом режиме из ствола бьет узкий луч фотонов. В альтернативе — громадной энергетический шар. Но основная изюминка пушки — сочетание обоих режимов стрельбы.

Многие, предположительно, додумались, что я имею в виду сферы, у которых громадный радиус действия и каковые при правильном попадании отнимают 200 (!) здоровья. Дабы создать сферу, необходимо выпустить энергетический шар и попасть в него лучом из первого режима. Как и у Link Gun, эффекты и модель Shock Rifle были переделаны — сейчас энергетическая винтовка напоминает собственного дедушку из первого “UT”.

Link Gun
Как и всегда Link Gun производит маленькие энергетические заряды, летящие по прямой траектории и отнимающие около 30 здоровья при попадании в соперника. В другом режиме — из ствола бьет луч, причиняющий до 75 повреждений в секунду. В командной игре Link Gun получает дополнительную изюминку — его луч может лечить соратников и ремонтировать технику.

Flak Cannon
Сейчас Flak Cannon начал напоминать дробовик — стреляет так медлительно, что в ближнем бою промахнуться непозволительно, а при попадании во неприятеля финал фактически неизменно летальный. Куски металла (их 9 штук), каковые вылетают при главном режиме ведения огня, имеют свойство рикошетить, что возможно на руку игрокам, идеально опытным карту. Другой режим является выстрелом шарообразным боеприпасом, разрывающимся при попадании и талантливом забрать до 170 здоровья.

123456

Прохождение Unreal Tournament 2004


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Unreal Tournament 2004

    Авторы: Артем Бородатюк, Николай Седлецкий. Материал был ранее размещён в издании Игромания (http://www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания. Не все о UT Любое…

  • UEFA Euro 2004: Прохождение игры

    Эпиграф: 2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и…

  • Прохождение игры UEFA Euro 2004

    Эпиграф: 2004 год. 4 июля. 22 часа 45 мин.. Португалия. Лиссабон. Стадион Луж. Через 8 мин. чемпионом Европы станет сборная Лихтенштейна. Не верите? Спросите у Джона Мотсона, Алли Маккойста и…

  • Quake 4: Прохождение игры

    Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по…

  • Прохождение игры Counter-Strike: Source

    Что нового в Source? Перед адресацией массы комплиментов игре сначала упомянем две с горкой ложки дегтя: самое основное изменение в Counter-Strike: Source — это графика. Само собой разумеется, хотелось бы…