Quake 4: Прохождение игры

Quake 4: Прохождение игры

Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по игровой «физике» (обычно полагая, что это — не более чем точное отскакивание коробок и бочек при выстреле), то игровой процесс линейным обзовут, то мысль не новой покажется. Беда в том, что виртуозы обидного слова довольно часто лишают игроков эйфории процесса, подменяя ее неинтересным снобизмом.

Вот и решил я не направляться моде и не впадать в пароксизм критиканства, а просто поделиться свежими впечатлениями.

Итак, дорогие приятели, приступим. Во многих отношениях Quake 4 — игра, которую ожидали, в которую верили и за которую весьма переживали. Что же было известно о ней? Во-первых, разрабатывать продолжение взялась Raven Software, что уже вселяло надежду. Во-вторых, в игре будет использован оптимизированный движок Doom III — также, нужно сообщить, не нехороший выбор.

В-третьих, что главный акцент, в отличие от прошлой части, будет сделан на одиночную кампанию. Наконец, заявлялись транспортные средства и открытые пространства.

Сейчас, пройдя игру от начала и до конца, я могу с уверенностью заявить — она удалась. Не леденящий душу «хоррор» по подобию и образу Doom III (но, отдельные места вынудили содрогнуться), но настоящая война, безжалостный бой за право на судьбу людской расы.

Взор через плечо

Вы, возможно, не забывайте, чем закончился первый десант Земли на планету Строггос, планету безжалостной расы, которая поглощает, изменяет и уничтожает любую цивилизацию, поднявшуюся на ее пути. Половину всех десантных судов сбили на подлете к месту высадки, а тех, кто остался в живых, либо поубивали в первые же 60 секунд боя, либо забрали в плен с целью проведения кошмарных опытов. В общем, как и диктовали требования жанра, нашелся храбрец, талантливый самостоятельно стереть с лица земли несколько армейских фабрик совместно со всей совокупностью ПВО и Макроном и — лидером.

Казалось бы, победа человечества бесспорна…

Но коварная будущее распорядилась в противном случае. Строгги, как более продвинутая версия Боргов, кроме этого были наполовину кибернетическими существами и все-таки сумели перегруппироваться. Они создали нового, более замечательного Макрона, рассчитывая в самом ближайшем будущем покончить с зарвавшимися теплокровными индивидуалистами.

Игра на чужом поле

Начало сюжета — через пара часов по окончании финала второй части Quake. Земляне, разузнав о агрессивном оживлении в стане неприятеля, решили не медлить и снарядили второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение нового лидера и ядра связи строггов.

В состав второй волны космодесанта вошло пара элитных подразделений морской пехоты, среди них и Rhino Squad (Носороги). В составе этих самых «Носорогов» числится некоторый капрал Мэттью Кейн. При подлете, уже в воздухе, десантный бот, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить. Сейчас его задача — пробраться в ядро и стереть с лица земли узел связи вражеского коллективного разума.

Все силы Строггоса кинуты на то, дабы остановить отважного землянина.

В этом случае с одиночеством покончено. Кейна иногда будут сопровождать такие же бойцы-десантники — как из состава «Носорогов», так и из вторых подразделений, и техник и полевой врач.

NPC в игре действуют достаточно грамотно, умело и организованно. Десантники сопровождения нет-нет, да и поддержат огнем. Доктор исправит пошатнувшееся здоровье, техник — вернёт изношенную броню.

Оружие победы

Целый арсенал насчитывает десять видов оружия. Это бластер, винтовка, дробовик, гипербластер (пара похожий на плазмомет из Doom II), гранатомет, крупнокалиберный гвоздемет по примеру того, что был в первом Quake, ракетница, railgun, электрический разрядник (снова же — самый ранний Quake) и что-то, заменяющее BFG, но со необычным заглавием Dark Matter Gun. Если судить по действию, возможно, представляет собой необычную гравитационную пушку. И кстати, обращайте внимание, каких монстров из какого именно оружия лучше убивать.

Имеется такая тонкость в игре.

направляться подчернуть, что большинство оружия на протяжении игры будет усовершенствована. Не пропустите этих моментов, и улучшения заметно облегчат вам жизнь.

Сейчас — детально о каждом стволе.

Пистолет-бластер (Blaster)

Первое оружие, которым вы станете вооружены на Строггосе. Но не столь пустячна эта «единичка», как может показаться на первый взгляд. Бластер, само собой разумеется, не сильный, но, во-первых, не испытывает недостаток в перезарядке и боеприпасах, а во-вторых, разрешает вести очень плотный постоянный пламя, не уступая штурмовой винтовке.

Само собой, автоматического режима у него нет, да и быть не имеет возможности. Все дело в весьма малом времени релаксации по окончании очередного выстрела. Пожалуй, единственное, что ограничивает частоту выстрелов, — это ваша свойство скоро нажимать на кнопку «пламя».

Имеется и другой режим огня. В случае если зажать кнопку «пламя», то примерно через две секунды бластер зарядится для значительно более замечательного выстрела. Применять данный режим лучше, заблаговременно зажимая кнопку и отпуская ее в необходимый момент.

Штурмовая винтовка (Machinegun)

Появляется на первом же игровом уровне, и пользоваться ею придется не просто довольно часто, а частенько.

Непроизвольный режим огня, магазин и высокая кучность емкостью 40 патронов (потом увеличиваемый до 80) делают это оружие достаточно действенным в течении практически всей игры.

Аккуратных людей порадует снайперский режим, разрешающий нормально и не спеша отстреливать поджидающих вдалеке монстров. Кстати, выстрел в «снайперском» режиме причиняет неприятелю больший урон, чем любой из выстрелов очереди. Грамотно и оперативно комбинируя режимы стрельбы, возможно наловчиться укладывать из винтовки очень важных соперников.

Дополнительное оборудование штурмовой винтовки — фонарь тактической подсветки. И это очень комфортно в чёрных залах, переходах и коридорах, которыми изобилуют многие уровни.

Дробовик (Shotgun)

Дробовик вам дастся далеко не сходу, но в то время, когда данный долгожданный момент наступит, ваша смертоносность в лабиринтах коридоров увеличится на порядок. Ах, это уверенности и чувство защищенности в себе… Оно особенно прекрасно знакомо тем, кто прошел через кромешный преисподняя всех частей Doom.

Но, ничего революционного это оружие собой не воображает. Как и любой дробовик, оно очень убедительно на маленькой расстоянии и фактически безтолку на расстоянии. Да, чуть не забыл. Фонарь тактической подсветки имеется и на нем, так что пользуйтесь и будьте здоровы.

Через некое время ваш дробовик модернизируют. Емкость его магазина увеличится, а перезарядка станет мгновенной.

Гранатомет (Grenade Launcher)

Замечательное, но своенравное и непредсказуемое оружие. Неаккуратное его применение время от времени может нанести вам и вашим сопровождающим значительно больше ущерба, чем все неприятели совместно забранные. Покинувшая ствол граната летит по довольно-таки крутой параболе, а по окончании падения еще долго скользит, подпрыгивает и крутится.

Наряду с этим она может отскочить назад от любого препятствия и разорваться у вас под ногами.

Скорострельность гранатомета высока, дабы стереть с лица земли скопление неприятелей за считанные секунды.

Самый уместны и действенны два метода применения гранатомета. Первый — прицельный (с вертикальной поправкой) выстрел в тело неприятеля, при котором граната взрывается при ударе. Второй основан на способности гранат отскакивать от стенку. Выстрел двух-трех гранат за угол коридора разрешит вам нарушить замыслы разнообразных «комитетов по встрече», каковые будут попадаться неоднократно.

При таком методе задержка взрыва гранаты — около четырех секунд.

Кроме этого обратите внимание, что гранатомет возможно использован для приема «rocket jump», но главная трудность тут — верно предугадать момент детонации.

Гипербластер (Hyperblaster)

Как я уже сказал, гипербластер функционально подобен собственному тезке из Quake 2. По сути — это пулемет, стреляющий сгустками высокотемпературной плазмы. Высокая скорострельность и важный огневой урон делают его суровым оружием. Дополнительное преимущество — вместительный магазин.

Из недочётов необходимо отметить низкую скорость полета плазменных зарядов, что снижает сокровище этого оружия при ведении огня по перемещающейся цели. Весьма оптимален гипербластер при постоянном огне в узких пространствах, в случае если наряду с этим подпустить соперника поближе и, отступая, сохранять постоянную расстояние.

Гипербластер потом также будет подвергнут улучшению, пребывающему в том, что плазменные сгустки начнут рикошетить от стенку. Такое необычное «запреградное воздействие» разрешит наносить безответный урон неприятелям, по недомыслию не располагающим гипербластерами.

Гвоздемет (Nailgun)

Гвоздемет — одно из изобретений военной науки Строггоса. Постоянный ливневой дождь железных заостренных стержней только смертоносен. Расплачиваться же приходится относительно низкой скоростью полета снарядов и долгой подготовкой к стрельбе. Исходя из этого как оружие мгновенного применения гвоздемет бесперспективен.

Но на средних расстояниях трудится замечательно.

Для гвоздемета предусмотрены целых две модернизации. Первая предоставляет дополнительный магазин (перезарядка обоих свободна) и увеличивает скорострельность, вторая — снабжает непроизвольный поиск целей совершает боеприпасы самонаводящимися.

Ракетница (Rocket Launcher)

Неужто ракетница испытывает недостаток в каких-либо представлениях либо пояснениях? Но, приятно поболтать о хорошем оружии. Так вот, ракетница, с очевидностью, стреляет ракетами.

Не поверите, но это подтвержденный наукой факт. И ракеты эти весьма кроме того прекрасно взрываются при ударе.

Обстановка, в то время, когда где-то рядом столпилась кучка злопыхателей, — это легко презент для игрока, вооруженного таким ракетометом. Ну, и, само собой разумеется, «боссы». Как говорится, громадному кораблю — громадная торпеда.

А громадному боссу — маленькая ракета. А значительно лучше — большое количество небольших ракет.

Улучшение предусмотрено и тут. Ракетница приобретает сходу две новые возможности. Первая — возможность стремительной очереди из трех ракет, вторая — наведение выпущенной ракеты по лазерному маркеру (в режиме «оптического прицела»).

Ветеранам Quake, очевидно, не нужно растолковывать, что такое «rocket jump». Так что уж потерпите мало, пока я кратко поведаю это всем, кто по какой-либо причине прошел мимо для того чтобы красивого явления. Это — очень головокружительный трюк.

Для его исполнения достаточно выстрелить ракетой себе под ноги, в один момент подпрыгнув. В следствии вы взлетите на такую высоту, о которой до этого и грезить не могли. В однопользовательской игре подобный прием малополезен, но время от времени воспользоваться им не грех. Особенно если вы зажаты в угол и смыться возможно разве что по вертикали.

Либо в случае если лень искать лифт. И хоть расплачиваться за подобное удобство придется броней и здоровьем, имеется случаи, в то время, когда овчинка стоит кроме того таковой пиротехнической выделки.

Рейлган (Railgun)

Рейлган — изобретение, в первый раз показавшееся в Quake 2. К существующему в действительности рельсотрону он никакого отношения не имеет, потому, что рельсотрон — это линейный ускоритель железных снарядов, а игровой его аналог по действию скорее похож на лучевое оружие. Однако с легкой руки id Software рейлган перекочевал во множество футуристических боевиков.

Помнится, в Quake 3 рейлган был проклятием новичков и модемщиков. Остановка на открытом месте либо полусекундная пауза игры из-за очередного сбоя нехорошей связи — и нерасторопный игрок умирает от единственного правильного выстрела.

Сегодняшний рейлган стал заметно не сильный, но все же сумел сберечь остатки прежней славы. Особенно он станет привлекателен по окончании модернизации, которая разрешит пробивать навылет нескольких неприятелей подряд. Да и автоматическая поправка на смещение цели при дальних расстояниях огня также, возможно, встретит одобрение ценителей точности.

Разрядник (Lightning Gun)

В действительности речь заходит, возможно, о какой-то футуристической модификации высоковольтного преобразователя Тесла. В первый раз подобное устройство показалось в первой части Quake, в случае если мне не изменяет память. Постоянный искровой разряд разрушает и убивает никак не хуже, чем пуля либо ракета.

Да и парализует некоторых неприятелей, заставляя их находиться столбом в ожидании смерти.

Полный боекомплект разрядника — четыреста условных единиц (три сменных накопителя плюс «патрон в стволе»). Режим действия — постоянный. Все бы прекрасно, но снаряды к этому оружию попадаются достаточно редко.

Действенная расстояние действия, как мне показалось, заметно больше, чем в Quake 3, но, как и надеется, отнюдь не нескончаема.

По окончании модернизации разрядник купит крайне полезную во многих случаях особенность — «цепное» поражение близкорасположенных целей. Особенно это комфортно при борьбе с несколькими в один момент атакующими, но достаточно слабенькими неприятелями.

12345

QUAKE 4. Прохождение. #1. В гостях у строггов.


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Quake 4

    Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по…

  • Platoon: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…

  • Прохождение игры World of Pirates

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…

  • Взвод: Прохождение игры

    Управление по прохождению Для начала нам нужно определиться с неспециализированными понятиями. Первое, что нужно сразу же принять к сведению и постоянно помнить чтобы не было всяких плохих вещей:…