Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по игровой «физике» (обычно полагая, что это — не более чем точное отскакивание коробок и бочек при выстреле), то игровой процесс линейным обзовут, то мысль не новой покажется. Беда в том, что виртуозы обидного слова довольно часто лишают игроков эйфории процесса, подменяя ее неинтересным снобизмом.
Вот и решил я не направляться моде и не впадать в пароксизм критиканства, а просто поделиться свежими впечатлениями.
Итак, дорогие приятели, приступим. Во многих отношениях Quake 4 — игра, которую ожидали, в которую верили и за которую весьма переживали. Что же было известно о ней? Во-первых, разрабатывать продолжение взялась Raven Software, что уже вселяло надежду. Во-вторых, в игре будет использован оптимизированный движок Doom III — также, нужно сообщить, не нехороший выбор.
В-третьих, что главный акцент, в отличие от прошлой части, будет сделан на одиночную кампанию. Наконец, заявлялись транспортные средства и открытые пространства.
Сейчас, пройдя игру от начала и до конца, я могу с уверенностью заявить — она удалась. Не леденящий душу «хоррор» по подобию и образу Doom III (но, отдельные места вынудили содрогнуться), но настоящая война, безжалостный бой за право на судьбу людской расы.
Взор через плечо
Вы, возможно, не забывайте, чем закончился первый десант Земли на планету Строггос, планету безжалостной расы, которая поглощает, изменяет и уничтожает любую цивилизацию, поднявшуюся на ее пути. Половину всех десантных судов сбили на подлете к месту высадки, а тех, кто остался в живых, либо поубивали в первые же 60 секунд боя, либо забрали в плен с целью проведения кошмарных опытов. В общем, как и диктовали требования жанра, нашелся храбрец, талантливый самостоятельно стереть с лица земли несколько армейских фабрик совместно со всей совокупностью ПВО и фаворитом Строггоса — Макроном.
Казалось бы, победа человечества бесспорна…
Но коварная будущее распорядилась в противном случае. Строгги, как более продвинутая версия Боргов, кроме этого были наполовину кибернетическими существами и все-таки сумели перегруппироваться. Они создали нового, более замечательного Макрона, рассчитывая в самом ближайшем будущем покончить с зарвавшимися теплокровными индивидуалистами.
Игра на чужом поле
Начало сюжета — через пара часов по окончании финала второй части Quake. Земляне, разузнав о агрессивном оживлении в стане неприятеля, решили не медлить и снарядили второй десант, в боевую задачу которого входило полное уничтожение нового лидера и ядра связи строггов.
В состав второй волны космодесанта вошло пара элитных подразделений морской пехоты, среди них и Rhino Squad (Носороги). В составе этих самых «Носорогов» числится некоторый капрал Мэттью Кейн. При подлете, уже в воздухе, десантный бот, где находится Кейн, сбивают, но бравому десантнику удается выжить.
Сейчас его задача — пробраться в ядро и стереть с лица земли узел связи вражеского коллективного разума. Все силы Строггоса кинуты на то, дабы остановить отважного землянина.
В этом случае с одиночеством покончено. Кейна иногда будут сопровождать такие же бойцы-десантники — как из состава «Носорогов», так и из вторых подразделений, и техник и полевой врач.
NPC в игре действуют достаточно грамотно, умело и организованно. Десантники сопровождения нет-нет, да и поддержат огнем. Доктор исправит пошатнувшееся здоровье, техник — вернёт изношенную броню.
Оружие победы
Целый арсенал насчитывает десять видов оружия. Это бластер, винтовка, дробовик, гипербластер (пара похожий на плазмомет из Doom II), гранатомет, крупнокалиберный гвоздемет по примеру того, что был в первом Quake, ракетница, railgun, электрический разрядник (снова же — самый ранний Quake) и что-то, заменяющее BFG, но со необычным заглавием Dark Matter Gun. Если судить по действию, возможно, представляет собой необычную гравитационную пушку. И кстати, обращайте внимание, каких монстров из какого именно оружия лучше убивать.
Имеется такая тонкость в игре.
направляться подчернуть, что большинство оружия на протяжении игры будет усовершенствована. Не пропустите этих моментов, и улучшения заметно облегчат вам жизнь.
Сейчас — детально о каждом стволе.
Пистолет-бластер (Blaster)
Первое оружие, которым вы станете вооружены на Строггосе. Но не столь пустячна эта «единичка», как может показаться на первый взгляд. Бластер, само собой разумеется, не сильный, но, во-первых, не испытывает недостаток в перезарядке и боеприпасах, а во-вторых, разрешает вести очень плотный постоянный пламя, не уступая штурмовой винтовке. Само собой, автоматического режима у него нет, да и быть не имеет возможности.
Все дело в весьма малом времени релаксации по окончании очередного выстрела. Пожалуй, единственное, что ограничивает частоту выстрелов, — это ваша свойство скоро нажимать на кнопку «пламя».
Имеется и другой режим огня. В случае если зажать кнопку «пламя», то примерно через две секунды бластер зарядится для значительно более замечательного выстрела. Применять данный режим лучше, заблаговременно зажимая кнопку и отпуская ее в необходимый момент.
Штурмовая винтовка (Machinegun)
Появляется на первом же игровом уровне, и пользоваться ею придется не просто довольно часто, а частенько.
Непроизвольный режим огня, магазин и высокая кучность емкостью 40 патронов (потом увеличиваемый до 80) делают это оружие достаточно действенным в течении практически всей игры.
Аккуратных людей порадует снайперский режим, разрешающий нормально и не спеша отстреливать поджидающих вдалеке монстров. Кстати, выстрел в «снайперском» режиме причиняет неприятелю больший урон, чем любой из выстрелов очереди. Грамотно и оперативно комбинируя режимы стрельбы, возможно наловчиться укладывать из винтовки очень важных соперников.
Дополнительное оборудование штурмовой винтовки — фонарь тактической подсветки. И это очень комфортно в чёрных залах, переходах и коридорах, которыми изобилуют многие уровни.
Дробовик (Shotgun)
Дробовик вам дастся далеко не сходу, но в то время, когда данный долгожданный момент наступит, ваша смертоносность в лабиринтах коридоров увеличится на порядок. Ах, это уверенности и чувство защищенности в себе… Оно особенно прекрасно знакомо тем, кто прошел через кромешный преисподняя всех частей Doom.
Но, ничего революционного это оружие собой не воображает. Как и любой дробовик, оно очень убедительно на маленькой расстоянии и фактически безтолку на расстоянии. Да, чуть не забыл.
Фонарь тактической подсветки имеется и на нем, так что пользуйтесь и будьте здоровы.
Через некое время ваш дробовик модернизируют. Емкость его магазина увеличится, а перезарядка станет мгновенной.
Гранатомет (Grenade Launcher)
Замечательное, но своенравное и непредсказуемое оружие. Неаккуратное его применение время от времени может нанести вам и вашим сопровождающим значительно больше ущерба, чем все неприятели совместно забранные. Покинувшая ствол граната летит по довольно-таки крутой параболе, а по окончании падения еще долго скользит, подпрыгивает и крутится.
Наряду с этим она может отскочить назад от любого препятствия и разорваться у вас под ногами.
Скорострельность гранатомета высока, дабы стереть с лица земли скопление неприятелей за считанные секунды.
Самый уместны и действенны два метода применения гранатомета. Первый — прицельный (с вертикальной поправкой) выстрел в тело неприятеля, при котором граната взрывается при ударе. Второй основан на способности гранат отскакивать от стенку. Выстрел двух-трех гранат за угол коридора разрешит вам нарушить замыслы разнообразных «комитетов по встрече», каковые будут попадаться неоднократно.
При таком методе задержка взрыва гранаты — около четырех секунд.
Кроме этого обратите внимание, что гранатомет возможно использован для приема «rocket jump», но главная трудность тут — верно предугадать момент детонации.
Гипербластер (Hyperblaster)
Как я уже сказал, гипербластер функционально подобен собственному тезке из Quake 2. По сути — это пулемет, стреляющий сгустками высокотемпературной плазмы. Высокая скорострельность и важный огневой урон делают его суровым оружием. Дополнительное преимущество — вместительный магазин.
Из недочётов необходимо отметить низкую скорость полета плазменных зарядов, что снижает сокровище этого оружия при ведении огня по перемещающейся цели. Весьма оптимален гипербластер при постоянном огне в узких пространствах, в случае если наряду с этим подпустить соперника поближе и, отступая, сохранять постоянную расстояние.
Гипербластер потом также будет подвергнут улучшению, пребывающему в том, что плазменные сгустки начнут рикошетить от стенку. Такое необычное «запреградное воздействие» разрешит наносить безответный урон неприятелям, по недомыслию не располагающим гипербластерами.
Гвоздемет (Nailgun)
семь дней — одно из изобретений военной науки Строггоса. Постоянный ливневой дождь железных заостренных стержней только смертоносен. Расплачиваться же приходится относительно низкой скоростью полета снарядов и долгой подготовкой к стрельбе.
Исходя из этого как оружие мгновенного применения гвоздемет бесперспективен. Но на средних расстояниях трудится замечательно.
Для гвоздемета предусмотрены целых две модернизации. Первая предоставляет дополнительный магазин (перезарядка обоих свободна) и увеличивает скорострельность, вторая — снабжает непроизвольный поиск целей совершает боеприпасы самонаводящимися.
Ракетница (Rocket Launcher)
Неужто ракетница испытывает недостаток в каких-либо представлениях либо пояснениях? Но, приятно поболтать о хорошем оружии. Так вот, ракетница, с очевидностью, стреляет ракетами.
Не поверите, но это подтвержденный наукой факт. И ракеты эти весьма кроме того прекрасно взрываются при ударе.
Обстановка, в то время, когда где-то рядом столпилась кучка злопыхателей, — это легко презент для игрока, вооруженного таким ракетометом. Ну, и, само собой разумеется, «боссы». Как говорится, громадному кораблю — громадная торпеда. А громадному боссу — маленькая ракета.
А значительно лучше — большое количество небольших ракет.
Улучшение предусмотрено и тут. Ракетница приобретает сходу две новые возможности. Первая — возможность стремительной очереди из трех ракет, вторая — наведение выпущенной ракеты по лазерному маркеру (в режиме «оптического прицела»).
Ветеранам Quake, очевидно, не нужно растолковывать, что такое «rocket jump». Так что уж потерпите мало, пока я кратко поведаю это всем, кто по какой-либо причине прошел мимо для того чтобы красивого явления. Это — очень головокружительный трюк.
Для его исполнения достаточно выстрелить ракетой себе под ноги, в один момент подпрыгнув. В следствии вы взлетите на такую высоту, о которой до этого и грезить не могли. В с далека игре подобный прием малополезен, но время от времени воспользоваться им не грех.
Особенно если вы зажаты в угол и смыться возможно разве что по вертикали. Либо в случае если лень искать лифт. И хоть расплачиваться за подобное удобство придется броней и здоровьем, имеется случаи, в то время, когда овчинка стоит кроме того таковой пиротехнической выделки.
Рейлган (Railgun)
Рейлган — изобретение, в первый раз показавшееся в Quake 2. К существующему в действительности рельсотрону он никакого отношения не имеет, потому, что рельсотрон — это линейный ускоритель железных снарядов, а игровой его аналог по действию скорее похож на лучевое оружие. Однако с легкой руки id Software рейлган перекочевал во множество футуристических боевиков.
Помнится, в Quake 3 рейлган был проклятием новичков и модемщиков. Остановка на открытом месте либо полусекундная пауза игры из-за очередного сбоя нехорошей связи — и нерасторопный игрок умирает от единственного правильного выстрела.
Сегодняшний рейлган стал заметно не сильный, но все же сумел сберечь остатки прежней славы. Особенно он станет привлекателен по окончании модернизации, которая разрешит пробивать навылет нескольких неприятелей подряд. Да и автоматическая поправка на смещение цели при дальних расстояниях огня также, возможно, встретит одобрение ценителей точности.
Разрядник (Lightning Gun)
В действительности речь заходит, возможно, о какой-то футуристической модификации высоковольтного преобразователя Тесла. В первый раз подобное устройство показалось в первой части Quake, в случае если мне не изменяет память. Постоянный искровой разряд разрушает и убивает никак не хуже, чем пуля либо ракета.
Да и парализует некоторых неприятелей, заставляя их находиться столбом в ожидании смерти.
Полный боекомплект разрядника — четыреста условных единиц (три сменных накопителя плюс «патрон в стволе»). Режим действия — постоянный. Все бы прекрасно, но снаряды к этому оружию попадаются достаточно редко.
Действенная расстояние действия, как мне показалось, заметно больше, чем в Quake 3, но, как и надеется, отнюдь не нескончаема.
По окончании модернизации разрядник купит крайне полезную во многих случаях особенность — «цепное» поражение близкорасположенных целей. Особенно это комфортно при борьбе с несколькими в один момент атакующими, но достаточно слабенькими неприятелями.
Генератор чёрной материи (Dark Matter Gun)
Необычное устройство со необычным заглавием и необычным физическим принципом действия. Но одновременно с этим самое замечательное оружие в игре. Конечно, не обошлось без недочётов.
Среди них — низкая скорость полета боеприпаса, громадное время перезарядки, очень редко попадающиеся снаряды.
Патроны, к слову, рекомендую приберечь на тёмный сутки. Генератор очень действен при убиении громадных, толстых и неповоротливых боссов, и при ведении огня «по площадям», в то время, когда неприятели попросту не успевают увернуться.
Военные машины пехоты
По ходу игры нам встретятся монорельсовый вагон, танк и шагающий БТР. Вагон возможно смело исключить из рассмотрения, потому, что при поездке в нем вам будет отведена скромная роль огнестрельного наблюдателя, которому не доверили порулить.
Порулим но танком. И потопчемся на шагоходе. Вот о них — чуть подробнее.
Гравитанк
Машина только маневренная и достаточно стремительная. Оружие представлено крупнокалиберным пулемётом и ракетной установкой. Да и то, и второе достаточно действенно.
Особенность автомобили — регенерация щита при отсутствии атак в течение какого-либо времени. Так что время от времени полезно отсидеться мало в закутке и подлечиться.
Шагоход
Медлителен и неповоротлив. Машина-флегматик. Но целых два вида ракет и все тот же пулемет.
Имеется регенерация щита и здоровья. Может идти вперед, пятиться, двигаться боком, и находиться и не падать.
Задняя часть, как и положено бронетехнике, более уязвима. Исходя из этого не стесняйтесь покрутиться около собственной оси.
Пандемониум
На закуску — монстры. Их большое количество, и они различные.
Рядовые монстры
Зомби
Зомби в большинстве случаев медлительны и тупы. Их легко убить, потому, что вооружены они в лучшем случае гаечным ключом, не смотря на то, что смогут и облить какой-то зеленой отравой. В большинстве случаев бродят группами.
Против них пригодно фактически любое оружие, но самый действен дробовик. Одного выстрела в голову в большинстве случаев хватает с лихвой.
Пехотинец
Раздражающе стремительные, пехотинцы по-настоящему страшны разве что вблизи. В случае если же вы станете держаться на разумном расстоянии, применять комбинацию автоматического оружия и дробовика, заминок с ними быть не должно.
Морпех
Неприятель «для ассортимента», настоящей угрозы в большинстве случаев не воображает. Вооружен бластером, штурмовой винтовкой либо дробовиком, из которых норовит промахнуться. В зависимости от расстояния берите дробовик либо винтовку, цельтесь в голову.
Штурмовик
Заслуженный морпех. Владеет чуть более крепким здоровьем, вооружен разнообразнее (бластер, винтовка, дробовик, гипербластер, а время от времени и рейлган). Толком не умея стрелять, он достаточно сообразителен и скоро идет на сближение.
Наилучшим доводом послужит заряд из дробовика либо гипербластерная очередь в голову.
Берсеркер
Весьма подвижен, вооружен энергетическим лезвием и булавой. Может отскакивать и уклоняться от ваших атак, но наряду с этим способен фактически непрерывно нападать сам. При электроатаке быстро останавливается и пригибается.
Старайтесь держаться от него на расстоянии.
При бое с одним-двумя берсеркерами применяйте винтовку, а на маленькой расстоянии — стреляйте из дробовика в голову.
Гренадер
Не столь стремителен в атаке, как берсеркер, но хорошо вооружен: в арсенале значатся гвоздемет и гранатомет. Применяйте привычку монстра останавливаться при перезарядке, а летящие гранаты старайтесь сбивать в воздухе. Для вразумительного диалога добывайте дробовик (вблизи) либо стремительное огнестрельное оружие (на средней расстоянии).
Легкий танк
Еще один подвид берсеркера. Вооружен огнемётом и булавой. Приближаться к нему не рекомендую, равно как и подолгу задерживаться на одном месте. Лучше берите гипербластер, гвоздемет либо ракетницу — и вперед.
Меткий выстрел с маленькой дистанции имеет шанс вывести из строя огнемет, по окончании чего неприятелю нужно будет драться лишь врукопашную.
Гладиатор
Замечательный неприятель, вооруженный рейлганом. В сражении не находитесь на месте и подгадывайте момент, в то время, когда ему пригодится время на перезарядку. Лучшее оружие — ракеты либо гранаты.
Вблизи действен гвоздемет: его пули пробивают щит гладиатора. Сгодится и рейлган, в случае если попасть в голову. Кстати, одним правильным выстрелом время от времени удается вывести из строя вражеское оружие.
Страж
Небольшой, но шустрый и враждебный летающий строгг. Вооружен двумя бластерами. Настоящую опасность стражи воображают лишь в компании, в случае если навалятся толпой. Действенное против них оружие — дробовик, рейлган либо гипербластер.
Под монстром — непростреливаемая им территория, чем не грех воспользоваться.
Шершень
Пожалуй, данный летун — один из самых назойливых. Кроме того, что верткий, так еще и бомбами забрасывает. Совершенное оружие — автоматическое, причем с большой дистанции. Перед сбросом бомб шершень скоро набирает высоту.
Пользуйтесь случаем, потому, что до успехи определенной высоты он не будет стрелять.
Ученый
Летающий строгг очень мерзкого вида и с подлым характером. В атаке слабоват, но может натворить массу пакостей: уколоть ядом либо бросить газовую гранату. Лучшее средство от этих жертв научного прогресса — дробовик.
В случае если целиться в голову, в большинстве случаев хватает одного выстрела.
Металлическая Дева
Ужасная летающая дамочка, чуть было не отвоевавшая приз зрительских отвращений у кибер-пса. Вооружена гранатомётом и лезвием, неизменно телепортируется и иногда испускает душераздирающий «крик баньши». Вблизи с ней диалога не окажется, вернее, он окажется маленьким и грустным.
Лучше держаться подальше, резво отпрыгивая от ракет. Оптимальное оружие — рейлган, гвоздемет, разрядник и гипербластер. Будьте бдительны, тварь норовит появиться прямо у вас за спиной.
Кибер-пес
Приз зрительских отвращений. Кроме того что эта тварь на удивление живуча и подвижна, так еще и всегда плодит новых строггов. Если не разделаться с данной «собачкой» на ранних этапах, нужно будет воевать против огромной толпы.
Сам монстр фактически не нападает, если не доходить к нему близко. Из оружия дам совет гранатомет либо ракетницу — словом, все, что бьет по площади.
Конвоир
Робот, каких десантируют вражеские летательные аппараты в основном для противодействия технике . Старайтесь сбивать их пулеметным огнем, не позволяя раскрыться для атаки.
Турель
Стреляющее устройство, сбрасываемое авиацией строггов. Защищено слабеньким энергетическим щитом. Сразу после падения разворачивается и открывает пламя в четыре ствола.
Старайтесь не давать ей толком развернуться, в противном случае ваша техника может пострадать.
Истребитель
Истребительная авиация строггов создана для бомбардировки конвоев, сброса турелей, нападений на монорельсовые вагоны. Высокая маневренность дополняется бластерами и мощными бомбами. Старайтесь сбивать их издали.
Ремонтный робот
Достаточно маневренный, поодиночке в природе не видится, водится рядом от Мозга. Уничтожается любым оружием.
Неповторимые монстры (боссы)
Толстяк
Сильная тварь с замечательными когтями, легко пробивающими любую броню. Наряду с этим он неуязвим ко всем видам оружия. Не попадайтесь под тёплую руку, а сходу торопитесь к пульту управления. Когда вы активируете механизмы, жирный уродец пробьет бронестекло, открывая путь наверх.
В том месте, в диспетчерской, имеется еще один пульт, что разрешит наконец-то покончить с надоедливым толстяком.
Танк
Мини-босс с крепкой броней, хорошо могущий уклоняться от медлительно летящих зарядов. Его плазма — и вооружение ракеты. Старайтесь укрываться в «мертвой» территории под танком, применяйте автоматическое оружие. На громадных расстояниях может понадобиться разве что рейлган.
Самонаводящиеся ракеты — сбивайте, в случае если желаете жить.
Огромный краб
Вблизи норовит ушибить ногой либо поцарапать клешней, издали — пускает самонаводящиеся ракеты. Благо, наводятся они не хорошо: легче всего с траектории и петлять, в то время, когда ракета подлетела достаточно близко. Рецепт изготовление «крабовой отбивной» будет очень просто в усвоении: сперва обломайте ему рога (бочкообразные выступы на голове), а после этого шквальным огнем.
Наиболее ахиллесова пята — суставы ног.
Страж Сети
Вблизи обладает рукопашными приемами, а на расстоянии норовит зацепить ракетой. Нет никакого легкого пути для его уничтожения, он силен и наивен. Единственный способ — большое количество метких выстрелов из самого замечательного оружия.
Целиться имеет суть в верхнюю часть туловища либо прямо в голову.
Защитник Потока
Очень страшен вблизи и просто страшен с далека. Стреляет плазменными шарами и самонаводящимися ракетами. Сохраняя разумное расстояние — не через чур близко, дабы не попасть под удар, и не через чур на большом растоянии, дабы избежать ракет, — применяйте привычку неприятеля приседать при выстреле. На малой и средней дистанции переключайтесь на гвоздемет либо гипербластер, на дальней — берите ракетницу либо рейлган.
Выстрел в голову, как водится, самый травматичен.
Киборг
Страно живучий мини-босс, вооруженный излучателем чёрной материи, энергетическим оружием и ракетницей. Вблизи идет в рукопашную. Его энергетический щит сбивается постоянным огнем из любого автоматического оружия в голову либо корпус, причем нужно — со поясницы, в том месте надёжнее.
Когда щит отключится, киборг отправится на «зарядку». По ходу он разбрасывает модули-телепортеры, из которых появляется команда прикрытия. Тут принципиально важно своевременно отстреливать модули, не давая им «разродиться», одновременно с этим ведя пламя по беспомощному боссу. Лучшее оружие в таких ситуации — гранатомет либо ракетница.
Процедуру нужно будет повторить пара раз.
Макрон
Один из двух финальных боссов. Крепкий, прекрасно вооруженный, но медлительный. Начинайте бой с двух выстрелов из генератора чёрной материи, а после этого всеми силами старайтесь зайти за пояснице. Оружие подходит практически любое: ракеты, гвоздемет, гипербластер, причем целиться стоит в основном в голову.
В то время, когда внезапно выдастся пауза — пускайте заряд чёрной материи.
Мозг
Он тут основной. Громадный мозг, неизменно порождающий строггов и окруженный щитом. Неуязвим, пока трудится энергетический щит, исходя из этого ваша цель — светящийся энергопровод под самым куполом. Пара правильных выстрелов либо долгий разряд молнии на время снижают мощность щита до нуля: сейчас мозг беспомощен. Но не расслабляйтесь — скоро защита восстановится. Кстати, ремонтом занимаются особые роботы: в случае если их отстреливать, в запасе окажется значительно больше времени.
Помните и о защитниках — они не спят.
Прохождение игры
Часть первая. Посадка «Ганнибала»
Строггос встречает землян очень враждебно. Оно и ясно, каждая цивилизация, кроме того и которая состоит сплошь из подлецов, в праве защищать личный суверенитет. Отечественный случай — не исключение. Уже в воздухе десантный бот, в котором находится отечественный доблестный капрал, приобретает повреждение. Пускай плохонькая, но ПВО на планете имеется.
Основная задача до тех пор пока — обеспечить свободную посадку десантного фрегата «Ганнибал», на котором прибудут главные штурмовые силы.
Бункер совокупности ПВО
Твёрдая посадка поврежденного бота все же разрешила нам выжить. Остались кроме этого в живых врач и радист. А это очень кстати.
Здоровье пара подпорчено последними проблемами.
Наведя прицел на доктора (появляется значок-идентификатор), жмем кнопку «пламя», высказывая тем самым желание подлечиться. Доктор — человек добрый, он не откажет. Кстати, подобным образом возможно попросить любого встречного техника вернуть броню.
Эти парни также, в большинстве случаев, идут навстречу.
Итак, отечественная первая задача — соединиться с товарищами по оружию из подразделения «Носорог». Покидаем дружелюбного врача, у входа в бункер нас в далеком прошлом поджидает собрат-десантник. Go-go-go!
До тех пор пока что единственное оружие — бластер, но на первых порах его достаточно. Основное — стрелять с далека, применять все вероятные укрытия (но не скрывайтесь за красными бочками — они взрываются при попадании в них пули!). Продвигаемся вперед, перебегаем, скрываемся, стреляем.
Повседневная боевая работа.
Через некое, очень непродолжительное, время в одном из проходов нам попадется штурмовая винтовка. Ну, вот сейчас — совсем другое дело. Отечественные шансы выжить подскочили в три раза, приведя к лёгкой панике на вражеских фондовых биржах.
То ли еще будет…
Предстоящий путь не воображает сложностей, потому, что разблокированы лишь те двери, каковые ведут к цели. На этом этапе нам встретятся первые важные неприятели — пехотинец и берсеркер. Первого ни за что не подпускайте на расстояние прыжка, от второго также нужно держаться подальше.
Может ощутимо «дернуть» током.
По ходу дела всплывает новая своевременная задача: нужно отыскать доктора и сопроводить его к раненому десантнику. Придется возвратиться мало назад. Будьте осмотрительны, неприятности лишь начинаются.
Отбив при помощи сопровождаемого доктора атаку очередного пехотинца, поищите поблизости отверстие в полу. Спрыгнув в том направлении, вы отыщете броню. Совсем не повредит.
Доставив доктора на место, продолжим отечественный ратный путь. Следующая встреча — Кортес, десантник-снайпер из состава «Носорога». Теплее, еще теплее…
Финиш уровня — дисплей в конце тупикового коридора слева от Кортеса. Щелкните кнопкой «пламя» по нему и мало отдохните. Большинство уровней будет заканчиваться подобным образом.
Траншеи совокупности ПВО
Ну кто бы имел возможность поразмыслить, что на другой планете мы будем вести окопную войну?
Данный уровень достаточно маленький. Он обогатит нас опытом боя под открытым небом, пополнит отечественные запасы боеприпасов и брони, познакомит с сержантом Бидвелом, что поставит конкретную боевую задачу.
От нас требуется стереть с лица земли ангары с атмосферными истребителями строггов, каковые заметно осложняют атаку, и вывести из строя энергетическую пушку ПВО.
Вместе с напарником Моррисом продвигаемся вперед, к периметру ангара.
Периметр ангара
Первый же злодей, встреченный нами, — это Артиллерист, громадный строгг-гуманоид. Будьте осмотрительны, но и не медлите. Он прекрасно вооружен, силен и живуч.
Смотрите за гранатами, каковые он выстреливает, отбегайте от них подальше.
Очередная остановка на отечественном пути — маленькая команда капрала Махлера. Сейчас у нас имеется дробовик. Патронов, правда, пока мало, но опыт подсказывает, что это — дело наживное.
Обратите внимание — в команде имеется техник и медик. Намек понятен?
Совет: не скрывайтесь за поясницами спутников, берегите их — и они ответят вам взаимностью, подлечат, подлатают и прикроют огнем.
Первый лифт в игре. Господи, сколько их еще будет в первых рядах…
В зале за поворотом будет маленький, но достаточно жаркий бой. Попытайтесь не допустить смерти собственных спутников, не жалейте патронов.
На пути — препятствие. Бронестекло, которое нереально разбить выстрелом. Махлер дает очередное задание — отыскать метод уничтожить его.
Внимание — на протяжении беседы из двери выскочит берсеркер. Если вы его не убьете, он может убить медика.
Итак, на поиски средства взлома. Через двери проходим на второй этаж. За некоторыми дверями выжидают «комитеты по встрече».
Будем осмотрительны и внимательны.
На втором этаже — подъемный мост, активируемый с пульта, а дальше — ответ. Командой с пульта опускаем на стапель реактивный двигатель истребителя, возвращаемся к своим.
По окончании запуска двигателя в стекле — огромная оплавленная дыра. Прекрасно бы побегать с таковой штукой наперевес, да вот беда — тяжела через чур и громоздка.
Доходим до следующего моста. На той стороне — злобствование и беготня. Отстреливаемся из бластера, экономим снаряды.
Вот в то время, когда на нас побежит берсеркер — тут уже не до экономии.
По окончании прохода по мосту найдем снаряды и броню. Где-то тут они в обязательном порядке имеется.
Итак, мы пробрались в ангар. Успех близок, очень.
В ангара
В ангаре — сюрприз. На протяжении зачистки уровня знакомимся с двумя выдвижными потолочными турелями. А они знакомятся с нами.
Тут основное — шепетильно смотреть за потолком, открывать пламя, когда они выдвигаются. Враждебных гуманоидов также хватает с избытком.
По окончании зачистки возвращаемся назад. Нас ожидает Родес, специалист-подрывник. Команда Махлера откланивается и уезжает на лифте, мы же с Родесом отправляемся пакостить строггам в душу.
Отечественная задача — защищать подрывника. В случае если его убьют, миссия провалена. Мы — люди простые, пиротехническому западлостроению не обученные.
Мины установлены, уходим из этого. Через окно эркера возможно понаблюдать последствия каверзы и злорадно похихикать.
Посадочная площадка
Полдела сделано. Осталось стереть с лица земли энергетическую пушку ПВО.
Техник Штраусс готов оказать нам любезность в вопросе восстановления брони.
Это весьма интересно: кстати говоря, озвучивает его не кто другой, как Питер Стормэйр, озвучивший множество фильмов и игравшийся на сцене с самим Ингмаром Бергманом. Необычно распорядилась будущее — сейчас он ограничивается малыми ролями в фильмах Майкла Бэя и озвучивает компьютерные игры. Неужто это закат звезды его таланта?
Так или иначе, мы готовы к бою. Лейтенант Восс вручает нам гранатомет. С опаской, эта вещь очень страшна при неумелом обращении!
Пробраться в помещение совокупности ПВО легко. Взбираемся по коробкам на раму заблокированных ворот слева от пушки, немножечко сражаемся, впрыгиваем в отверстие, пробитое бомбой. на данный момент мы — на роли «трояна».
Задача — разблокировать ворота и разрешить войти вовнутрь собственных.
Сейчас продвигаемся вперед, к диспетчерской ПВО. Правильнее, пробиваемся. Неприятель, думается, смекнул, что к чему.
Добравшись до диспетчерской, садимся в кресло. Линия побери, через прицел для того чтобы ствола кроме того негостеприимный Строггос выглядит… надёжнее, что ли?
От души влепляем разряд-второй в дверь дальнего ангара перед нами. Да уж, вот это ружье так ружье…
Побежали дальше, в противном случае ничего нам не дастся. По траншее вперед, взбегаем по бронеплите, любуемся на плоды собственной работы, проходим по оплавленному полу вовнутрь ангара. Дальше — маленькие фрагментарные битвы в ячейках ангара, выход на улицу, стремительная перебежка под огнем зенитных пулеметов.
Отсиживаемся за корпусом подбитого транспортного средства, ожидаем, в то время, когда подлетающий «Ганнибал» подавит остатки сопротивления.
Величественная картина посадки фрегата на поверхность. Налюбовавшись, бежим к подъемнику. Финиш уровня.
Финиш этапа.
Часть вторая. Мэттью Кейн приобретает преимущество
Вторая часть до предела наполнена вспышками выстрелов, лязгом железа, пороховым дымом и запахом крови. Как раз тут будущее уготовила отечественному капралу то, что всецело поменяет его предстоящую судьбу. Как раз тут мы познакомимся с боевой техникой и транспортом.
И как раз тут мы собственными глазами заметим все кошмары фабрики по переработке отходов. Каких как раз отходовa И это мы также заметим.
Операция «Преимущество»
Данный уровень — небоевой. Осмотрим «Ганнибал» изнутри, послушаем беседы. После этого отправимся на брифинг к командору.
Придется мало поплутать по залам и коридорам фрегата, но терпение нам не откажет. По окончании брифинга, на котором определятся тактические их очерёдность и задачи, посетим оружейный склад. Тут нам модернизируют штурмовую винтовку (вдвое увеличат количество магазина).
Возвращаемся к подъемнику. Отечественная задача — конвой.
Каньон
Достигнув грузовика, поднимаемся на борт. На протяжении поездки придется мало пострелять, уничтожая блокпосты строггов. Нет предлога переживать, это — легкая прогулка.
Ну вот, нас доставили к конвою. На этот раз стрелять будем из турельного пулемета. Увидьте, что щит транспорта в промежутках между атаками восстанавливается.
Основная задача — не допустить повреждения и полной разрядки щита техники.
Маленькая остановка в пути даст вам возможность всласть пострелять из пулемета по монстрам, доставлявшим вам ранее столько проблем. Прекрасная психотерапевтическая разгрузка. Основное, не подпускайте их близко к Родесу, занятому разблокировкой.
Предстоящее прохождение уровня может привести к определённым трудностям, так что при следующей остановке лучше сохраниться.
Продвижение по каньону — задача нелегкая, учитывая высокую плотность вражеского огня. Целей три типа — настенные турели, пусковые установки на консолях и бомбовые турели, сбрасываемые с истребителей. Придется хорошенько повертеться, отстреливая подлетающие ракеты и уничтожая турели всех сортов. Ракетные совокупности не старайтесь уничтожать, потому, что, в то время, когда вы доберетесь до конца каньона, вся вражеская техника будет стёрта с лица земли.
Слава скрипту.
Так, последняя часть уровня — маленькой тест на выживание.
Станция защиты периметра
В первую очередь нам нужно отыскать лейтенанта Восса. Спускаемся на лифте, пара дверей, тройка коридоров, и мы — в диспетчерской, где техник Штраусс пробует деактивировать лазерную совокупность защиты, которая не дает конвою возможности продвигаться вперед. Рядом — лейтенант Восс.
Он отдает приказ: отыскать инженера. По всей видимости, не ладится что-то у техника.
В соседнем помещении по окончании маленького боя находим грузовой подъемник, на котором спускаемся вниз в сопровождении двух десантников.
Очередную дверь нужно будет разблокировать с оранжевого пульта управления, что находится в этом же помещении. Дальше — маленький бой. В соседнем помещении обстановка та же. А за следующими дверями — бой в самом разгаре. Бедняга инженер, пробовавший разобраться с инопланетной техникой, отбивается от наседающих строггов.
С ходу подключаемся к перепалке, выручаем инженера и отводим его наверх, к заблокированной двери. Инженер разболкирует дверь, проходим в помещение, спрыгиваем по трубам в нижнее, где с пульта отключаем лазерные заграждения. Отбиваем атаку пехотинца, возвращаемся к конвою весьма кружным методом.
По дороге сведем знакомство с первым гладиатором и его рейлганом. Правильные выстрелы из ракетницы — залог успеха.
Акведуки
Приобретаем модернизацию гвоздемета. Сейчас у него более вместительный магазин и выше темп огня.
Потом нам предстоит прокатиться на ховертанке. Принцип продвижения вперед — уничтожать всех подряд шершней на некоторых этапах. В противном случае ворота просто не раскрываются.
Уровень полностью линейный, при прохождении особенных сложностей не должно быть.
Акведуки (продолжение)
Вот и отечественный первый настоящий мини-босс в натуральную величину. Сборщик. Огромный паук с игольно острыми лапами, самонаводящимися ракетами и орудием.
В центре двора — яма. Старайтесь не провалиться в нее, в противном случае рискуете погибнуть скоро и не одним куском.
Тут уж нужно будет повертеться на совесть.
В то время, когда паук укатан до полной недвижимости, раскрывается проход в очередные ворота.
Другая часть уровня линейна фактически до конца. В туннелях нужно будет делать вынужденные паузы для восстановления щита. В конце уровня нас поджидают еще два сборщика, но опыт борьбы с ними мы уже имеем.
Туннели концентратора связи
Сейчас, в то время, когда мы достигли строения концентратора, покидаем ховертанк и идем дальше пешком. Спускаемся лифтом в недра узла связи, находим лейтенанта Восса, приобретаем задание сопроводить техника Штраусса к диспетчерской температурного контроля. По дороге — еще один куча и гладиатор нечисти помельче.
Самое время опробовать улучшенный гвоздемет. На протяжении работы Штраусса с пультом контроля защищайте его. Будет атака нескольких часовых.
Оставляем Штраусса радоваться достижениям и возвращаемся к Воссу.
Дальше в сопровождении лейтенанта возвращаемся к конвою. Тут снимаем силовое поле, блокирующее проход. Дальше — совсем феерическое наступление сборщика на группу Восса.
Стрелять в него безтолку, лучше переждать в укрытии, пока он пройдет.
Восс отдает приказ отыскать Штраусса и оказать помощь ему с уничтожением узла связи. Это долгий линейный участок, где нужно будет прорываться с боем. Попадутся пара летунов-часовых.
По пути, в одном из подпольных переходов, вас порадует увлекательная находка — гипербластер.
Концентратор связи
Практически сразу же, в мелком коридоре, вы отыщете броневые пластины, но находка эта скорее тщетна, потому, что Штраусс с легкостью вернёт вашу броню до ста процентов.
Первая же задача, которую потребуется решить, — это активировать энергостанцию, дабы привести к набросу энергии и тем самым уничтожить ее. Дополнительно нужно отключить систему охлаждения и предохранительную систему реактора.
Монстров на уровне довольно много. Попадутся два гладиатора и неисчислимое количество агрессивной шушеры.
На этапе отключения защиты Штраус попросит заняться отключением совокупности охлаждения реактора. Пульт управления охлаждением вы отыщете подозрительно скоро. Неужто это ловушка?
Да, да, как раз так! При попытке отключить охлаждение на вас нападут два стража, вооруженные огнеметами. От них возможно укрываться за трубами с хладагентом и нападать оттуда ракетами.
Но убийством стражей дело не закончится. У вас нет шансов, потому, что на подмостках появляется сам Макрон. Стереть с лица земли его на этом этапе полностью нереально. Ваша задача — продержаться какое-то время, уклоняясь от его атак.
А после этого…
Медицинские услуги строггов
Все. Вы попались. Окончательно и бесповоротно. Будучи прикованы к тележке, имеете возможность лишь беспомощно следить за происходящим. А что, фактически, происходит? Да ничего особого, легко вас переделывают в строгга.
Сканируют тело, отрезают ноги, сращивают обрубки с новыми, железными, заковывают тело в броню, колют иголками, вбивают в голову какое-то непонятное устройство. И самое неприятное в данной процедуре — едущий в первых рядах вас такой же бедолага, на примере которого вы видите, что именно ожидает в первых рядах.
Итак, назад дороги нет. Вы — больше не человек. Вы — строгг. Либо, правильнее, практически строгг. Осталось до забавного мало.
Достаточно активировать мозговой имплант-чип, и ваше сознание растворится в коллективном разуме Строггоса.
В тот самый момент, в то время, когда активатор уже нацелен на вас, в помещение врываются десантники «Носорога». Пара выстрелов — и врачи-изуверы мешками лежат на полу, а раструб активатора отбросило в сторону. Осталось лишь убедить друзей в том, что вы так же, как и прежде все тот же старина Мэттью, которого они все прекрасно знают.
Так или иначе, вы на свободе. В этот самый момент узнается, что Мэттью Кейн уже не просто солдат, а суперсолдат. брони и Уровни здоровья увеличены на 25%, скорость перемещений кроме этого увеличилась. И еще одно несомненное преимущество — сейчас вы имеете возможность просматривать на языке жителей Строггоса.
И пользоваться настенными пультами-аптечками также. Так что в бой, суперсолдат!
Первые же приключения начинаются тогда, в то время, когда вы с медиком Андерсоном отбиваетесь от главной группы. В следствии медик гибнет, но вы выживаете.
Сейчас нужно отыскать лейтенанта Восса и запросить руководств. По окончании продолжительных метаний по медицинскому центру Восс все-таки находится. Но, как назло, двери, отделяющие от него, сломаны и заклинены. Восс приказывает отыскать обходной путь.
Непременно, но путь в обход отыскан. Встреча с Воссом будет маленькой. Стоящий сзади него киборг-заготовка внезапно оживет, схватит Восса за шею и упадет вместе с ним в провал. Следующее отечественное задание — перегруппироваться.
Тяжело заявить, что имели в виду разработчики…
Предстоящие встречи будут еще менее приятными. Монстры, монстры, монстры… Обрисовать продвижение на этом уровне очень сложно, поскольку оно происходит в трех измерениях.
Прекрасно оказывает помощь проверенный принцип: открыты лишь те двери, в каковые необходимо идти.
Путь приведет к лазу, в котором возможно передвигаться только пригнувшись. Тут, в этом лабиринте, нас поджидает приятная находка — гипербластер. При выходе — с опаской! Предстоит бой с первым в игре кибер-псом.
Не забывайте, его нужно убивать не скоро, а весьма скоро.
Сразу после этого боя — финиш уровня.
Конструкционная территория
Настало время очередного знакомства с военной техникой. В этом случае — шагающий БТР. Соперники, каковые попадутся нам на этом уровне, попытаются разрешить нам понять, что броня броней, а важность умения руководить и метко стрелять еще никто не отменял.
Уничтожать придется шершней, пара тяжелых ховертанков, каких-то шустрых двуногих, перебегающих с места на место (из-за расстояния не смог выяснить, кто такие, но отлетают от крупнокалиберной очереди здорово). В туннелях встретятся пара легких танков и гренадеров. На закуску нам приготовят очередного сборщика в очень плохом размещении духа.
Тут уж станет совсем непохоже на легкую пешеходную прогулку. Но на войне как на войне, ничего не сделаешь. Придется драться.
Путь от места эпического поединка приведет нас к маленькому мостику, около которого «шагалку» нужно будет оставить. Проход по мостику, ворота — финиш уровня.
Дисперсионная фабрика
Заводской двор. Практически такой же, каким мог быть на Земле. Вот лишь те, кто скрываются за контейнерами, на рабочих-землян никак не похожи. Элитные воины, вооруженные рейлганами.
Тут смогут спасти лишь решительные действия и грамотные. Применяйте укрытия, уничтожайте нападающих правильными выстрелами в голову, непрерывно перемещайтесь. Отсиживаться за коробкой никак не окажется, строгги при виде вас тут же идут на сближение. Последний вражеский довод в этом бою — гладиатор.
Но ничего, гвоздемет — безотказное средство.
Итак, мы разжились рейлганом. Проходим через помещение, уничтожая оставшуюся мелочь, поднимаемся на лифте на второй этаж. Дальше — крытый мостовой переход. Не будем спешить, рядом с ним стоит сборщик. Постреляв какое-то время, он отправится по своим делам, а мы — по своим.
Пройдя по мосту, попадаем в помещение, где нас снова постараются убить. Ничего важного…
По окончании боя подлечиваемся, применяя пульт-аптечку. Дальше, в соседнем помещении, три лифтовых шахты. Лифт возможно позвать из средней. Нажимаем кнопку и отходим, выбрав что-то поскорострельнее и посмертоноснее. В кабине приезжает гренадер. Очистив от него лифт, спускаемся вниз.
Наверху, на балюстраде — еще один гренадер. С ним возможно не связываться, а скоро пробежать в «мертвую территорию». Тут нам предстоит вести скоротечный бой на маленькой расстоянии.
Держите наготове дробовик.
Поблуждав по лабиринтам помещений, натыкаемся на огромное «сердце», которое нужно вывести из строя. Проползаем под ним, справа и слева от него по лесенкам — два пульта электрического контроля. Отключаем оба, «сердце» останавливается.
Под ним раскрывается люк, в который мы и спрыгиваем. Над полом — трубчатый лаз. Это финиш уровня.
Центр рекомпозиции
Попав на уровень, практически сразу же освобождаем из плена техника Сасаки, что в порыве признательности дает нам еще одно улучшение гвоздемета. Сейчас это оружие может само фиксировать цель.
Приступим к поиску выхода. Техник, осмотрев очередной пульт, требует нас активизировать какой-то процесс расфасовки. Их, техников, не осознать, но в случае если о чем-то просят, то лучше сделать.
На протяжении поисков натыкаемся на человека, пытаемого электрическим током, выключаем установку, после этого находим еще один пульт, снова что-то выключаем. Либо, напротив, включаем. Разбираться некогда, бежим дальше.
Очередная дверь выводит нас на совокупность решетчатых площадок и мостиков. Тут нужно будет вести затяжной бой на громадных и средних расстояниях. Покажется очередной гладиатор — опробуем на нем улучшенный гвоздемет.
За следующей дверью — помещение, в котором находится искомый пульт. Включаем процесс (очевидно слышно и видно, что-то включили), возвращаемся назад. На выходе будет еще один эпический бой, в этом случае — с легким танком.
какое количество их уже было, сколько их еще будет…
Возвратившись с боями к технику, в живых его не застаем. Поэкспериментировав с пультом, получаем, дабы поддон с загружёнными на него бочками подъехал к пульту. Тройной прыжок (пульт-бочки-балюстрада) — и возможно двигаться дальше.
За поворотом ожидает очередная тупая тварь — пехотинец. Прыжок в отверстие — переход на новый уровень.
Центр гниения
Не забывайте старенькую игрушку «Марио»? Так вот, данный уровень хорошо позволяет понять, что же видела и ощущала та маленькая фигурка, бегущая и прыгающая на экране. Транспортеры, едущие во всех направлениях, бочки, пилы, иглы, коробки. Полный набор.
Этак нас через несколько уровней, чего хорошего, в «Тетрис» засунут.
Попрыгав по транспортерам, обретаем наконец жёсткую землю под ногами — и сходу в бой. Отечественная задача — отыскать и стереть с лица земли очередного мини-босса. Раб Центра, он же — Толстяк. Огромная неубиваемая тварь с острыми когтями.
Весьма интересно, где строгги отловили такое чудовище и как приспособили его к производству?
Драться с Толстяком ненужно. Быстренько пробегаем мимо. С правой стороны от него — пульт.
Нажимаем кнопку. Толстяк любезно разбивает стекло, снабжая нам выход. Бежим на второй этаж. Находим еще один пульт. Нажимаем кнопку — Толстяк мертв.
Под ним в полу образуется огромная дыра. Спускаемся вниз.
Прыгаем в дыру, продолжаем путешествие. В комнате с громадным колодцем по центру — переход на новый уровень.
Фабрика по переработке отходов
Чем-то напомнил мне данный уровень ветхий фильм «Ночь живых мертвецов». Для того чтобы количества зомби в одном флаконе я не видел уже давно. Но сейчас я знаю, откуда берутся зомби.
Они вылезают из бочек. И еще время от времени из луж.
Самый уместен на этом уровне дробовик.
Сразу же — приятная неожиданность. Живой человек. Рядовой Ланье из подразделения «Орел». Жаль, преграда на пути к нему. Снова нужно идти кружным методом. Отстрелив несколько десятков зомби, попадаем в зал с двумя встречно движущимися скребками (снова «Марио»?), находим путь наверх.
Тут нужно быть весьма осмотрительным. Засада строггов-морпехов — это не шутки. Находим пульт, опускающий мост. Переходим на противоположную сторону зала.
Еще строгги. Убиваем, идем дальше. Поблуждав какое-то время и провалившись в зловонную дыру, находим наконец десантника Ланье.
Необычно, но он все еще жив.
Отечественная задача — выйти к своим. Они где-то тут, на этом кошмарном заводе по переработке результатов неудачных опытов над людьми.
По окончании продолжительных поисков находим десантников. Мэттью Кейн, как узнается, единственный, кто может пройти через лазерную защиту. Так как он — практически строгг. Ну что ж…
Раз уж будущее так сложилась, то почему бы и нет?
Проходим, и сходу — сюрприз. Достаточно неприятный, нужно согласиться. Мини-босс. Возможно сообщить, основной мини-босс.
В его роли — киборг, бывший ранее лейтенантом Воссом. Эх, лейтенант, лейтенант…
Бой данный потребует от вас громадного напряжения. Основное — не попадать под ракеты и удары чёрной материи, стараться заходить со поясницы. Через некое время откроются двери и зал станет кольцевым.
Хоть мало, но все же полегче, возможно бегать кругами.
По окончании того, как лейтенант упокоен окончательно, отключаем лазеры и впускаем собственных. Проходим в очередную дверь. За ней будет десятка полтора элитных строггов-морпехов. По окончании боя выходим под открытое небо.
Нас уже ожидает десантный бот. Финиш уровня. Финиш этапа.
Часть третья. Последняя надежда человечества
И снова одинокий храбрец обязан спасти человечество. Но, — сообщите вы, — разве он одинок? Рядом с ним — боевые друзья, готовые поддержать в тяжёлую 60 секунд. Нет, приятели, — отвечу я, — он уже не человек. И ни при каких обстоятельствах им уже не будет.
Он — знак того, что цивилизация строггов будет стёрта с лица земли их же детищем.
Операция «Последняя надежда»
И снова мы на борту «Ганнибала». Послушайте, что говорят около. Время от времени возможно услышать очень забавные диалоги.
Очередное посещение брифинга расставит все точки над «i». Массированная атака на ядро связи. Мэттью Кейн — единственное существо с физиологией и разумом человека строгга.
И это значит, что в случае если уж и прорвется кто-то к Нексусу через все совокупности безопасности, то это будет лишь капрал Кейн.
Атака будет произведена с орбиты личными десантными модулями. Цель — терминал хранения данных. Задача — активировать на всех трех башнях лучевое питание Центра, пробраться в него, стереть с лица земли Макрона и Мозг.
Итак, десант — в капсулы!
Терминал хранилища данных (часть 1)
Скоростной полет через воздух — и мы находимся в терминале.
В первую очередь зачищаем уровень, перебираемся через уничтоженный участок по трубам, находим лифт. Поднимаемся на второй этаж, проходим в пролом, находим лейтенанта Холленбека. Приобретаем приказ отключить распределитель подать и потоков информации энергию на входную дверь ангара, дабы остальные десантники имели возможность пробраться вовнутрь.
Часть этого задания выполняется на этом уровне, часть — переносится на следующий.
В отечественной коллекции оружия — пополнение. Генератор чёрной материи — самое замечательное оружие в игре. Не расходуйте его снаряды понапрасну.
Они редко попадаются и еще весьма понадобятся вам в конце игры.
Совокупность безопасности хранилища
Спустившись вниз на грузовой платформе, ищем пульт реактивации накопителей данных. По ходу дела кратко знакомимся с Металлической девой. Рядом от нее — искомый пульт. Реактивируем совокупность. Проходим через анфиладу помещений, уничтожая Металлических дев.
Попадется на пути еще один кибер-пес.
В конце анфилады — зал, в котором установлен пульт вызова лифта. Включаем питание. Возвращаемся в терминал.
Финиш уровня.
Терминал хранилища данных (часть 2)
Сейчас осталось открыть двери ангара. Совокупность функционирует всецело. Ищем лифт наверх, проходим через пара помещений.
В центре терминала включаем мосты, проходим по ним в разблокированную дверь. Находим пульт управления выпускным шлюзом, разблокируем ворота. Приводим к следующему лифту, спускаемся на один этаж. В помещении в первых рядах — два малых танка. За башней лифта — пульт-аптечка.
Стёрши с лица земли охрану, поднимаемся башенным лифтом в диспетчерскую и открываем ворота ангара.
Следующая отечественная задача — отыскать Родеса. Для этого нужно встать лифтами на два этажа, пройти по кольцевой балюстраде. В помещении — Родес.
Приобретаем новое задание. От нас требуется отыскать станцию совокупности безопасности терминала. Проходим по мостикам терминала в третью дверь. Находим наружный лифт, уничтожаем выскочившего из кабины пехотинца, поднимаемся наверх. Проходим через посадочное поле, попутно уничтожаем высаженный челноком десант строггов.
Активируем первый луч.
Задача — возвратиться на станцию монорельса. Это — последнее задание уровня.
Узловая станция монорельса
Первая задача этого уровня — отыскать монорельсовый вагон. Для этого нужно отыскать выход во двор, где ожидают десантники из подразделения «Скорпион». Попав во двор, сразу же вступаем в бой со строггами-десантниками. По окончании зачистки уровня нужно выдвинуть мост, дабы перейти на противоположный пандус двора. Пульт управления мостом находится на втором этаже строения. По окончании наведения моста проходим к противоположному строению.
Нужно будет стереть с лица земли гладиатора и легкий танк. В помещении также нужно будет повоевать, а дабы обойти заблокированную дверь, нужно будет спуститься в подпольное пространство и пройти по трубам.
Около монорельсового вагона нас ожидает Кортес. Он информирует, что для запуска вагона нужно его верно развернуть. Диспетчерская находится в строении. В то время, когда вагон будет установлен верно, окажется, что поврежден рельс.
Для отдачи приказа ремонтникам имеется еще один пульт. Так что придется еще побегать, включить транспортер, подняться на второй этаж и состояться в диспетчерскую ремонтной работы. готовься к встрече с очередным кибер-псом.
По окончании ремонта возвращаемся к вагону — и в путь.
Монорельсовый вагон
На этом уровне обрисовывать особенно нечего. От нас потребуется отстреливаться от атакующих истребителей и догоняющих вагонов.
Терминал обработки данных (часть 1)
На станции, куда прибыл вагон, нам нужно будет расстаться с Кортесом. Дальше идем в одиночестве. Нужно пройти через башню и подняться на крышу.
Путь предстоит весьма нелегкий. Тут и на последующих уровнях, как нигде ранее, потребуется бережное отношение к снарядам.
В первую очередь находим лифт и поднимаемся наверх. Проходим через пара помещений (попадется один множество и гладиатор неприятелей мельче), подаем энергию на излучатель башни.
На обратном пути к лифту нас встретят легкий танк, две Металлические девы и их верный кибер-пес. Придется несладко.
Принципиально важно уничтожать шары-телепортеры, установленные в углах помещения.
Около лифта нас будет ожидать десантник по прозвищу «Кувалда». Из беседы с ним станет ясно, что подъемник на крышу не работает и его нужно активировать.
Очередной подъемник отлично охраняется. Сражаться придется с тремя Хранителями Потока. Уничтожайте их ракетами, применяйте укрытия.
Совокупность безопасности обработки данных
На этом уровне от нас потребуется перенаправить поток энергии так, дабы активировать двери помещений и получить доступ к подъемнику на крышу.
В то время, когда же мы, пройдя через множество помещений, попадем на крышу, нужно будет повоевать с тремя соперниками сходу — два тяжелых ховертанка и гладиатор.
Терминал обработки данных (часть 2)
Совсем коротенький уровень. Нам покажут зверюшку, с которой нужно будет встретиться чуть позднее. Знакомьтесь: Страж сети собственной персоной.
Ну, заодно возвратимся к станции монорельса.
Терминал Сети
Итак, нам предстоит неизбежное посещение крыши третьей башни. Лишь одновременная подача трех лучей на башню Нексуса разрешит на пробраться в ядро.
Прямо на станции монорельса нас ожидает несколько прикрытия подразделения «Ворон». Похоже на то, что путь наверх вероятен лишь через телепортер. Как раз его и предстоит отыскать.
В первую очередь — в лифт, и наверх. В зале, куда мы попадем, будет бой с громадным числом строггов, прибывших в том направлении через телепортеры. Прежде всего сотрите с лица земли их, дабы прекратить поток неприятелей.
Потом активируем мост и проходим в помещение с лифтом. Тут также имеется телепортеры, каковые нужно стереть с лица земли как возможно стремительнее.
В позванном нами лифте приезжает очередной визитёр — легкий танк. Стёрши с лица земли непрошенного гостя, занимаем его место и поднимаемся наверх.
Наверху веселье длится. Снова телепортеры, снова монстры. Уничтожаем и тех, и других. В этом случае, думается, все. За дверью — передающий модуль телепортера, которым воспользуемся мы.
Финиш уровня.
Совокупность безопасности сети
Прибыв на уровень, доходим до уничтоженного моста. Пройти по нему, само собой разумеется, возможно, если не будут толкать под руку. А толкать будут в обязательном порядке.
С противоположной стороны караулит охранник. До тех пор пока мы его не пошлём к праотцам , не следует и пробовать пройти по мосту.
За мостом — помещение с очередными телепортерами. Из него попадаем на уничтоженный внешний участок башни, где можем еще разок налюбоваться на Стража сети. В этом случае он более инициативен и может залепить издали ракетой. Проходим до пролома, за которым показываются трубы.
Вот по этим самым трубам и отправимся дальше.
Попав в очередное помещение с передающим телепортом в центре, ныряем в подпольное пространство. Дальше проползаем до очередного пролома, а оттуда через двери сходу в лифт. Оттуда переходим в еще один лифт, что наконец-то доставляет нас на крышу третьей башни.
Вот тут-то и сразимся мы со Стражем сети.
По окончании его безвременной смерти активируем последний луч. Все, возможно отправляться к ядру. Находим последний телепортер (около него стоят пара десантников, один из них ранен) — и в путь.
Ядро связи
Попав в центральную башню, приступаем к поискам Нексуса. Находим лифт и отправляемся вниз. Приготовьтесь, это — очередной тест на выживание. За время поездки вам нужно будет отбить массированную атаку зомби с дробовиками. Но это, как узнается, легкая разминка, по причине того, что внизу ожидают вашего прибытия гладиатор и две Металлические девы.
Бой с ними хватит тяжёл и разорителен по снарядам.
Потом — очередной кибер-пес. По окончании него, в кольцевом зале — телепортер, что нереально стереть с лица земли. Прекрасно, хоть количество элитных строггов-морпехов само собой разумеется.
Еще пара лифтов — и отечественное появление увидено Макроном. Реакция направляться без промедлений — Железная дева и гладиатор.
Под громадным экраном находится отверстие, ведущее к трубам. Спрыгиваем и идем дальше.
Поиски приводят нас в диспетчерскую, где мы отключаем совокупность безопасности. Затем, мало возвратившись, находим разблокированную дверь и продолжаем поиски Нексуса.
Еще пара боев большей либо меньшей сложности, прекрасное путешествие по светящимся трубам, пополнение снарядов, брони и поправка здоровья — и мы готовы к последнему уровню.
Нексус
Перед нами не весьма долгий переход-мостик. На полу — снаряды. Большое количество снарядов.
Непривычно большое количество. Такое чувство, что в первых рядах — последняя схватка, в которой возможно лишь один победитель. Ну что ж, у нас хорошие шансы.
Макрон 1. Эта часть боя, возможно сообщить, разминочная. С порога, когда Макрон вылезет из-под почвы, всаживаем в него два заряда чёрной материи — и бегом по периметру зала, применяя колонны в качестве прикрытия. Макрон в собственной первой ипостаси весьма медлителен. Старайтесь отстреливать «группу помощи» по необходимости, главное внимание уделяйте боссу. Как показывает опыт, 4–5 зарядов чёрной материи достаточно. Однако самое замечательное оружие — самое медлительное при перезарядке.
При необходимости переключайтесь на гранатомет либо гипербластер.
Макрон 2. Летающая ипостась — куда страшнее. На счастье, сейчас в зале начинают функционировать телепорты, связывающие пол зала и периметровую балюстраду. Кстати, именно на балюстраде имеется пульт-некоторое количество и аптечка снарядов. При истреблении этого босса советую пребывать у одного из телепортов, а при атаки ракетами либо чёрной материей мгновенно перемещаться на другой уровень. Зарядов чёрной материи возможно не жалеть, но и расходовать их понапрасну также не следует.
Достаточно действенны ракетомет и разрядник при выстрелах в голову.
Мозг. Данный шеф сам по себе полностью пассивен, но владеет большим здоровьем и замечательным силовым щитом. К тому же он непрерывно генерирует монстров всех уровней. Именно это событие делает борьбу с «группой помощи» тщетной.
Время в этом бою трудится против нас, так что нужно поторапливаться. Силовое поле уничтожается выстрелами в светло синий светящийся энергопровод над мозгом. Для данной цели пригодно фактически любое оружие, имеющее достаточную кучность на таком расстоянии.
По окончании того, как щит обнулен, берите самое замечательное и скорострельное оружие (ракетомет тут вне конкуренции) и стреляйте в Мозг, пока он не вернёт поле. Затем процедура повторяется. И без того до самого финиша. Помните смотреть за атаками и поведением «группы помощи».
Малоподвижность тут фатальна.
Создатель: Dominges. Материал был ранее размещён в издании "Игромания" (www.igromania.ru). Размещается с разрешения редакции издания.
Модно стало сейчас ругать боевики. Чем они так провинились — ума не приложу. Нет ничего, что потеряют критики — графику, дизайн уровней, освещение, текстуры, звук. То ядовито проедутся по…
Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры
Deus Ex: Invisible War — Прохождение за светло синий и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…
Прохождение игры Call of Duty: Modern Warfare 2
Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…
Call of Duty: Modern Warfare 2: Прохождение игры
Акт I Д.Д.Б.Т. Обучающая миссия, вначале заберите автомат и стреляйте так, как того желает начальник — от бедра, прицельно, через препятствие, в заключении киньте гранату. По окончании пройдитесь по…
Ласрия, СССР, 1987 год Глава 1 Пролог Жутковатое начало, ей-Всевышнему. Не верящий в личный успех храбрец, серые тона и неизменно говорящий о заражении голос за кадром. Да ещё и какая-то…