Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

Deus Ex: Invisible War: Прохождение игры

Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati.

На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи воды и еды. Только крайне редко я буду показывать на конкретный предмет, что нужно забрать. В игре полно секретов, существуют другие методы исполнения заданий, я обрисовывал самые удачные методы.
Прохождение игры всецело нелинейно, т.е. вы в любую секунду имеете возможность предать одних и перейти на сторону вторых. Прохождение будет выстроено следующим образом: я детально обрисую прохождение за каждую корпорацию, и другие методы. Для облегчения игры перед каждым прохождением будет перечень нужных , сущность которых будет раскрываться для понимания обстановки.
Внимание! В ходе игры смогут попадаться второстепенные миссии, каковые я буду обрисовывать чисто для наживы. Второстепенные миссии не оказывают значительного влияния на сюжет игры, но сильно оказывают помощь осознать, кто имеется кто, и дают вам массу информации к размышлению по поводу ситуации в игре.

Краткая черта главных корпораций и персонажей, с которыми вы столкнётесь в этом прохождении.

1. Omar. Раса киборгов. Хорошие торговцы.

В то время, когда вы играетесь за орден, они всегда помогают вам, а вы — им.
2. Church. Религиозный орден фанатиков, что призывает гражданское население к восстанию и предлагает всем принципиально новую судьбу.
3. Coffee Wars. в течении всей игры между собой сражаются 2 кофейни и завлекают для этого вас. Кому помогать — дело ваше.
4. WTO. Корпорация, за которую также возможно играться, но в данном прохождении вы станете сражаться с ними и с их воинами.
5. NG Resonance. Поп-звезда, которая есть осведомителем WTO. В ходе игры будет предлагать вам миссии шпионского характера.

Добытая информация будет хорошо оплачиваться.
6. Dr Nassif. Особа, имеющая отношение к вашему происхождению, и к вашим спец. возможностям. Ею интересуются все.

Кто-то пытается её убить, кто-то напротив.
7. Klara Sparks. Она такая же, как вы. Вы встретитесь с ней в начале игры.

Позже она займёт сторону WTO и потом будет убита.
8. Leo Jankowski. Такой же товарищ по несчастью, как и вы. Он станет воином успеха, и иногда вы станете пересекаться, а время от времени и поддерживать друг друга.
9. Her Holiness. Фаворит культа Church. Ближе к концу игры, покажет собственную подлинную сущность.
10. Lin May Chan. Помощник Her Holiness. Будет давать вам задания какое-то время.
11. Ava Johnson. Пилот вертолёта. Самый таинственный персонаж.

Будет безвозмездно катать вас на вертолёте, и давать советы по судьбе.
12. Tracer Tong. Учёный. Растолкует вам, кто вы имеется в действительности, и даст кое-какие задания.
13. Illuminati. Замечательная теневая корпорация. Her Holiness — дочь главы корпорации.
14. JC Danton. Фаворит корпорации Apostle Corp.
15. Templar. Весьма замечательная корпорация, которая для успехи собственных целей идёт на все. Вам довольно часто нужно будет воевать с ними.

Мои параметры Биомодов.

1. Глазной — Регенерация (легальный биомод).
2. Черепной — Взлом систем и компьютеров безопасности (нелегальный).
3. Скелетный — Причиняет EMP повреждения при рукопашной (нелегальный).
4. Ручной — повышение физической силы, переносимого веса (легальный).
5. Ножной — возможность падения и бесшумное передвижение с громадных высот (легальный).

Вступление: Facility Берём из коробки с баскетбольным мячом карту и считываем данные. С полки берём бинокль либо второй нужный предмет. Подходим к терминалу, берём конфету, приобретаем код, дверь сзади нас раскрывается. Выходим и идём на кухню.

Открываем холодильник и берём оттуда еду. Выходим из отечественных апартаментов и идём на север, пока не упрёмся в труп охранника. Отшвырните труп подальше, после этого поднимите патроны. Идём на север, а после этого разверните на запад. Поговорите с человеком, после этого подойдите к двери 454 и поговорите через интерком, что справа от неё. Заходите вовнутрь, переговорите с девушкой, получите код доступа, обшарьте её кухню, после этого идите к двери лифта, около которой стоит охранник.

Поднимаемся на лифте в Tarsus.

Идём на юг и говорим с врачом Nassif, которая будет за стеклом слева от вас. Идём дальше на юг и говорим с Кларой. Зайдите в соседнюю помещение и окажетесь над спортзалом. Проговорите в том месте с Лео. Спускайтесь вниз по ступеням в спортзал.

Идите в раздевалку и обшарьте в том месте все шкафчики, каковые будут открыты. В случае если отыщете электронную отмычку, то вскройте тот шкафчик, в котором будут самые ценные предметы: деньги, патроны, и.т.п. Выходите из раздевалки и на выходе поговорите с охранницей.

Предложите ей замочить террориста и дотянитесь оружие. Выходите из баскетбольного зала и завалите гада. В будущем собирайте все трофеи с неприятелей, за исключением того оружия, которое у вас уже имеется. Дабы отыскать все трофеи, труп подальше.

Идите к лифту и поднимайтесь на этаж, где ваши апартаменты. Когда встаньте, соберите трофеи у трупа, после этого предложите охраннику помощь и бегите за ним. Пристрелите неприятеля, после этого зайдите в собственные апартаменты, идите в туалет.

Пройдите через дырку в стенке. Входите в дверь, ведущую в лабораторию.
Прочтите все данные при помощи терминалов и дисков, заберите все биомоды, и не забудьте забрать отмычку, которая лежит на столе с терминалом и 3-мя дисками.
Установите биомоды в том порядке, в каком вам комфортно, по окончании чего выходите оттуда через другую дверь.
Говорим с учёным, после этого идем и открываем дверь. Проходим вперед, не задерживаясь, заходим за угол, в том месте, где лестница вверх. Идём дальше и говорим с учёными. Затем приготовьтесь ожидать 2-х неприятелей.

Они придут с той же стороны что пришли вы, исходя из этого подготавливайтесь. Когда завалите их, идите дальше, в помещение, выход из которой будут закрывать лазерные лучи. Обыщите всё в помещении, вскройте ящик и дотянитесь биомод.

Засуньте себе его в голову и сможете взламывать совокупности безопасности. Подойдите к компьютеру и отключите силовое поле. Подойдите к северной стенке и отодвиньте от неё ящик. Лезьте в проход.

Потом встаньте по лестнице на второй этаж и залезайте в второй проход. Убейте в том месте паука, после этого двигайтесь, пока не заметите 2-х неприятелей в помещении. Убейте их из укрытия и возвращайтесь к учёным. Доложите о исполнении задания. Идите в помещение, где убили неприятелей, отключите в том месте камеру через компьютер, после этого соберите все трофеи.

В случае если вас ранит пушка, то подлечитесь у робота. Проходите помещение полностью и двигайтесь к лифту, после этого поднимайтесь на поверхность.
Подберите датакуб справа от вас на лавочке. Поговорите с воинами, после этого, в случае если желаете, убейте их. В совершенстве нужно зайти неприятелю с автоматом за пояснице и расстрелять в затылок, после этого добить его напарника.

Главная часть игры.

Сиэтл

От места, где вы поднялись на поверхность, идите в кофейню по указателям и поговорите с барменом. Отыщите указатель на метро и поднимайтесь по лестнице вверх, после этого идите в Historical Area, а после этого к зелёной вывеске квартала Emerald. Входите в дверь.

Поговорите с Janiator, после этого идите на восток, в проем и поднимайтесь по лестнице, пока не заметите люк в стенке. Влезайте в него и идите пока не окажетесь в апартаментах врача. Обыскиваем тут все помещения.

Нас интересует датакуб на столе, во второй комнате.
Выходим из Emerald и идём в Old Seattle Overlook. Блокируйте камеру около банкомата, грабьте банкомат и заберите отмычку на сиденье рядом. Идите в ночной клуб.

В клубе поговорите с девушкой на входе и получите задание встретиться с хозяином клуба. Идите на второй этаж и поговорите с хозяином клуба, затем идите дальше на запад и поговорите с танцующей девушкой NG через интерком. Заберите отмычку сзади неё.
Опять идём в Emerald, потом в помещение 2225, взламываем дверь, прокрадываемся мимо предпринимателя и входим в другую помещение. Собираем в том месте всё полезное, основное — это весьма крутой нож, что будет лежать в постели под подушкой, и второе оружие. При ударе этим ножом неприятель впадает в ступор и не имеет возможности ничего сделать, к тому же он гибнет за несколько ударов.

Идите в апартаменты 2226.

Сообщите в интерком, что вы по поводу партии оружия. Заходите вовнутрь и обыщите целый номер — заберите оттуда всё полезное. Подойдите к юристу и при беседе два раза выберите самый нижний вариант ответа, затем он даст вам денег.

Вы имеете возможность убить его и возвращаться в клуб за призом.
Если вы заговорите с ним опять, то храбрец рассказать о намерении убить юриста, по окончании чего юрист предложит вам пойти в клуб и завалить в VIP территории торговца — киборга Omar. Для этого идите в клуб. На первом этаже, перед лестницей на второй этаж разверните направо, в том месте будет дверь с надписью Basement.

Войдите в помещение и идите, пока не упрётесь в лазерное заграждение. Отключите лазеры при помощи терминала, после этого идите и отыщите в том месте дальше электронный ящик и передайте в него собственные биометрические эти, соберите все трофеи на стеллажах. Затем отыщите в клубе дверь в VIP территорию, вскрывайте её. Затем на вас полезет вся охрана клуба, когда перебьёте её, выйдет киборг Omar.

Поговорите с ним и купите у него с 50% скидкой товар, что вас интересует, по окончании чего торговца направляться убить и возвратиться к юристу за призом. В то время, когда вы убьёте торговца, то лишитесь права брать товары с тёмного рынка, и вы лишитесь скидки, которую получили. Исходя из этого думайте, а оно вам нужно?
По окончании обследования VIP территории, имеете возможность рассказать об этом NG.
Выходим из клуба и идём к Inclinator, что находится в зоне Lower Seattle. Около входа в него на вас наедут три парня. Действуйте по собственному усмотрению. Входим в Inclinator. Говорим с дамой-директором, после этого идём к двери, входим в неё в этот самый момент же забегаем в соседнюю дверь, что справа, и закрываем её за собой.

Не тратьте патроны на роботов. Идём в кабинет директора, оттуда через вентиляционную шахту попадаем в помещение с газом. По трубам идите на север до терминала, при помощи которого очищаем всё около.

Обследуйте все помещения в округе и заберите всё полезное. Возвратитесь к директору и получите деньги. Следуйте обратно в помещение, где был газ.

Применяйте терминал у южной стенки для спуска вниз. Перед тем как выйти с территории Inclinator, обыщите все помещения.
Когда окажетесь на улице, поговорите с дамой о церкви и её расположении.
Откройте решётку и спуститесь в канализацию, убейте в том месте 2-х тварей и отыщите клинок.
Вылезайте и идите к двери, ведущей в Heron’s Loft Apartment. Потом идите, пока не дойдёте до сломанного лифта, после этого встаньте по лестнице на второй этаж и идите в помещение №21, рассказываете в том месте с менеджером кофейни. Обыщите его помещение и заберите оттуда ключ от кофейни.

Уходите с данной локации обратно в Lower Seattle Slums. Идите на юг до упора.
Зайдите в кафетерий и сотрите с лица земли в том месте коробки с бобами. Когда подвёрнётся случай, посмотрите затем к бармену за призом.
Наоборот кафетерия откройте ворота при помощи терминала, после этого зайдите вовнутрь и окажетесь в церкви. Подойдите к алтарю и поговорите с дамой, говорящей оттуда. Затем зайдите в дверь справа от вас и пройдите в том месте инструктаж.
Отправляйтесь в Inclinator, убейте в том месте 3-х храмовников, после этого встаньте вверх на лифте и убейте всех, кто полезет. Идите к офису директора и подслушайте в том месте разговор 2-х людей. Когда они закончат сказать, входите, убивайте их, после этого подберите датакуб со стола.

Имеете возможность зайти к бармену за вознаграждением, по окончании чего идём обратно в церковь. Приобретаем новое задание.
Идём в The Greasel Pit, вход в который находится рядом с входом в Inclinator. Заходим вовнутрь.
В клубе отыщите место, где проводятся битвы монстров. Поставьте 500 монет на Green Dragon, но лишь сохранитесь. Если вы победите, то получите 900. Сейчас подойдите к Eddie, и он предложит вам завалить чемпиона. Для этого идите в Heron’s Loft Apartment, дойдите до сломанного лифта.

Спуститесь в шахту лифта, под сам лифт. Через вентиляционный туннель доберитесь до помещения. Из туннеля убейте монстра, по окончании чего идите обратно к Eddie.

Получите приз, по окончании чего поставьте ещё 500 на Snake Eyes и сорвите джек-пот.

Сейчас отечественная задача,- это отыскать пилота.
Метод 1. Отыщите в клубе человека по имени Sid Black, он будет находиться с девушкой неподалеку от выхода. Он попросит вас оказать помощь вернуть ему самолёт. Идите в Heron’s Loft Apartment, поднимитесь на второй этаж, и пройдите его до конца, в том месте встретите охранника, что попросит убить Sophia Sak. Ограбьте банкомат, что поблизости.

Поднимайтесь на третий этаж по лестнице в шахте лифта. Зайдите в кабинет Sophia Sak. Вы имеете возможность заплатить ей 250 кредитов, и она вернёт вам самолёт, по окончании чего идите в клуб и сообщите об этом пилоту.
Или вы имеете возможность её убить, по окончании чего добейте всех, кто прибежит. Обыщите всё около, после этого идите в её ангар и при помощи снайперки перебейте оставшихся. Проберитесь на склад с оружием и заберите всё нужное.

Дабы легче было бороться с неприятелями, перепрограммируйте пушки безопасности при помощи терминалов. По окончании окончания резни, возвратитесь в клуб, доложите Sid Black, по окончании чего возвращайтесь в ангар и за 500 кредитов Сид доставит вас на фабрику.
Метод 2. В одной из помещений клуба будет терминал, при помощи которого с вами свяжется женщина пилот Ava Johnson и попросит о помощи. Идём в Upper Seattle, в том направлении, где станция метро. Дабы отключить барьер, вы имеете возможность заплатить денег, или пролезть через вентиляционный люк и отключить барьер.

Кроме этого возможно перебить уродов, собирающих дань и отключить барьер вручную. Идём в WTO Terminal. Отыщите в одном из помещений банкомат и опустошите его.

Потом идём к лифту и спускаемся вниз. Убейте всех людей из снайперки, ботов валите EMP гранатами. Обшарьте всё около, отключите 2 батареи ПВО либо их.

Под взлётным полем заберите биомод из коробки. Перепрограммируйте все пушки безопасности за себя, после этого включите в диспетчерской маяк. Добейте всех, кто пришёл и кого ещё не разнесли ваши пушки.

Садитесь в вертолёт и летите на фабрику.
Данный метод значительно лучше, поскольку этому пилоту ни при каких обстоятельствах не нужно будет платить, да к тому же, WTO — ваши неприятели, и у вас имеется шанс легко насолить им.
Мы на новом месте. Не так долго осталось ждать приползут 2 паука и один солдат. Идите на восток и в то время, когда выйдите из двери, перебейте всех из винтовки.

На фабрику возможно пробраться 3-мя методами: приобрести у охранника код доступа и войти через центральный вход, следовательно, взять кучу неприятностей с охраной. Второй метод — зайти в Cargo Bay 02 и, взломав дверь запасного выхода, пройти на фабрику.
Третий метод (наилучший): из Cargo Bay поднимаемся на крышу, прыгаем на светло синий навес, потом идём на запад, уничтожаем в том месте турель и входим в вентиляционный люк. Занимаем выход из помещения и оттуда валим охрану, остерегайтесь пушки к западу от вас. Когда бой стихнет, идите на запад и обыщите помещение охраны, после этого идите в лабораторию на юг. Открывайте дверь и мочите в том месте всех. Соберите трофеи и выходите. Остерегайтесь снова прибывших охранников.

Для этого выходите из лаборатории, но не спускайтесь вниз по лестнице, а идите дальше и лезьте в вентиляционную шахту. Идите по туннелю, пока не окажетесь у выхода. Привлеките выстрелами воинов и положите их, когда представится эргономичный момент. Вылезайте из потолка и идите на восток, после этого коридор развернёт на север, и вы идёте в том направлении, убивая наряду с этим всех, кто полезет.

В случае если заметите робота, то стреляйте в коробку с взрывчаткой, что рядом с ним. По коридору идём до тех пор, пока не упрёмся в лифт, ведущий в биолабораторию.
Спускаемся и говорим с врачами. Затем из винтовки выносим охрану, по окончании чего может прибежать директор. Когда он успокоится, поговорите с ним. Обшарьте лабораторию и соберите трофеи. Зайдите в офис директора и посмотрите в том месте видеосообщение.

Уходим из строения через люк, по которому вы ко мне пробрались. Садитесь в вертолёт.

12

Deus Ex: Invisible War


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры Deus Ex: Invisible War

    Deus Ex: Invisible War — Прохождение за Church и Illuminati. На протяжении игры обыскивайте все коробки, собирайте все полезные предметы, грабьте банкоматы, но не берите ничего в автоматах по продажи…

  • Прохождение игры Hitman: Codename 47

    Вариантов прохождения тут целая куча и еще маленькая тележка (ну, практически как в Deus Ex). Другими словами вы свободно имеете возможность расстрелять всех в упор, лишь денег за это получите меньше всего. А имеете возможность…

  • Rhiannon: Curse of the Four Branches: Прохождение игры

    Глава 1 Прибытие Вы приезжаете на машине к частному дому. Ни кого не видно. Осмотрите территорию. Налюбуйтесь графикой. После этого продвигайтесь к парадному входу. Дверь закрыта. Но не чего. Где-то…

  • Возвращение мушкетеров: Прохождение игры

    “Свободный мельник” Итак, начав игру, мы выясняемся в трактире, где нам предстоит спасти Портоса из-под осады гвардейцев. Зайдя в трактир, режем пара человек, после этого подымаемся на второй…

  • Загадочный Отель: Прохождение игры

    Улица. Итак, вы стоите перед громадной дверью которая ведёт в дом, но вам в неё не нужно, исходя из этого смело ныряйте в подвальное окно (то, что в левом нижнем углу) и вы окажетесь в … подвале этого…