Прохождение игры Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 3, The

Корабль

Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем из помещения. Проходим в салун и наслаждаемся красивой хорошей музыкой в исполнении скрипача. Поболтаем с леди Уэстмейкотт. Она вычисляет Мэйрес глупенькой девочкой, у которой нет никаких забот, не считая как отдыхать, радоваться и выпрашивать деньги у состоятельных поклонников.

Подискутировав еще на несколько тем, возвращаемся к лестнице и подслушиваем за дверью баронессы.

Идем на палубу и говорим с Кройтзем. Подбодрим подавленного музыканта. Он ненавидит Уэстмейкотт и вычисляет ее «колдуньей».

Кройтз обнаруживает исчезновение отцовского пистолета. Поднимаемся по лестнице с правой стороны. Идем левее и осматриваем вентиляционную решетку.

Для ее вскрытия пригодится инструмент. Возвращаемся вовнутрь корабля и спускаемся вниз. Стучим в дверь медицинского отсека. Врач Гебхард не очень-то настроен на беседу, и он кое-как сдерживает собственные отрицательные эмоции. Поднимаемся наверх, идем направо и проходим в собственную каюту.

Добываем кулон из чемодана на столе.

Прохождение игры  Raven: Legacy of a Master Thief - Episode 3, TheГромадное полотенце.
Посмотрим в салун и заберём со стола щипцы для салата. Проходим на заднюю палубу и забираем с лежака громадное полотенце. Возвратимся к вентиляции у капитанского мостика и постараемся отвинтить болты на крышке посредством монеты кулона из инвентаря. Кроме этого перетаскиваем поближе к вентиляции находящийся наоборот флагшток. Комбинируем в инвентаре щипцы и монету. Взятым прибором вскрываем решетку вентиляции.

Закрепляем полотенце на флагшток и используем всё это на вентиляцию.

Именно своевременно баронесса покинет собственную каюту. Спускаемся вниз и сразу же открываем находящийся перед нами переносной мини-бар. Большой выбор напитков, но ж. Кликаем на красный ремешок на средней полке с правой стороны. Появляется сейф с четырехсимвольным кодом.

Изучаем надпись-подсказку в левом верхнем углу.

Собираясь удалиться из комнаты через вентиляцию, в каюту направится малоизвестная личность. Лица его разглядеть не удастся, поскольку Мэйрес скоро спрячется под кроватью. По ботинкам, светлым брюкам и перчаткам возможно додуматься, что это врач Гебхард. Он уйдет, мало постояв около кровати.

Пододвигаем стул к люку, опускаем полотенце и взбираемся наверх.

Проходим в салун, общаемся по паре раз с врачом Гебхардом, леди Уэстмейкотт и капитаном ДиКонти. Зайдем в собственную каюту и поболтаем с Адилом. Он принимает душ, исходя из этого кликаем на дверь ванной помещения. Спускаемся на нижнюю палубу и читаем издание, лежащий на столике. Отправляемся в каюту баронессы через вентиляцию.

Мертвая баронесса лежит в постели и напуганная ее присутствием Мэйерс не сдерживается и вскрикивает. На шум прибегают люди, но нам удается сбежать. Встречаем Адила, он окажет помощь нам взобраться наверх.

Появляется инспектор Легранд и наводит оружие на Адила. Его как подозреваемого закроют в грузовом отсеке.

Кожаный ремешок для доступа к сейфу.
На следующее утро… Играем за Адила. Поболтаем с Инчем по поводу убийства баронессы прошедшей ночью и решим, как будем функционировать дальше. Пара раз взаимодействуем со стержнем (hinge) в решетке. Стержень закреплен болтом. Под ногами лежат одеяло и кружка. Берем одеяло и бросаем его к доскам с правой стороны.

Извлекаем гвоздь из маленькой дощечки. Отвинчиваем болты в стержне посредством этого самого гвоздя, постукивая снизу железной кружкой. Выбиваем решетку и кликаем на дверь над лестницей. Проходим к стеллажам с багажом. Осматриваем полку с правой стороны. Соединяем отысканный предмет с крюком на полу.

Используем пульт управления крюком, пребывающий на полке левого стеллажа. Изучаем саму полку с другого конца. Залезаем наверх и обнаруживаем вентиляционную трубу. Взаимодействуем с надежно закрепленной решеткой. Возвратимся к лестнице и заберем шланг, что находится рядом со шкафчиками.

Сперва соединяем шланг с предметом на полу, позже с висящим крюком и, наконец, с вентиляционной решеткой над полками. Используем пульт управления и тем самым выдергиваем решетку. Покидаем грузовой отсек.

Адил подоспел именно своевременно. Помогаем констеблю Зельнеру. Кидаемся в погоню за врачом Гебхардом. Встав наверх, выходим на палубу.

По окончании стычки с врачом, продолжаем погоню за ним. Гебхард собирается наложить на себя руки. Появляется Инч и выталкивает доктора за борт.

Дворецкому остается лишь написать признательное письмо от имени Гебхарда, что он якобы есть Вороном.

Египет, Каир

Видимся с Инчем и обсуждаем замысел похищения «Глаза Сфинкса». Обыскиваем контейнер для мусора и обнаруживаем зонт. Подбираем его и извлекаем проволоку. Из задней платформы грузовика добываем теннисный мяч. Пройдем к главному входу музея. Заходим вовнутрь и общаемся с охранником.

Конечно же, он не планирует пропускать нас.

Возвращаемся в переулок. Вскрываем дверь кабины грузовика посредством проволоки. Сев за руль, надеваем спецодежду, которая лежит на пассажирском сиденье.

Снимаем транспорт с ручника, дернув за рычаг на руле. Выходим из автомобиля и толкаем ее поближе к лестнице.

Добираемся до музея, проходим вовнутрь и информируем охраннику, что нас отправила компания с целью проведения работ. Не прокатило. Выходим наружу и используем мячик на собаке. После этого бросаем его вовнутрь музея.

В то время, когда охранник побежит за псом, мы сможем пройти вовнутрь. На это у нас всего пара секунд! При необходимости повторяем воздействие с мячом. Скрываемся под столом. Взаимодействуем с кофеваркой с левой стороны, вписываем наименование компании в перечень, лежащий на столе чуть левее от охранника.

Кликаем на проход, дабы охранник поднялся со собственного места.

список и Кофеварка.
Третья попытка – последняя. Теперь-то охранник в обязательном порядке пропустит нас в музей. Спускаемся в основной зал и взаимодействуем со статуей в левом верхнем углу.

Изучив схему музея, общаемся с Мэйерс.

Отправляемся в переулок. Кликаем на лестницу и взбираемся на крышу. Изучаем дымоходом.

Нажимаем на кнопки в такой последовательности: 2 (вторая справа) – 3 (первая слева) – 5 (первая справа). Цифры совпадают с числом вертикально расположенных палочек на кнопках. Проходим на чердак. Над столом висит лампочка. Перерезаем кабель ножом из инвентаря и забираем лампочку. Спускаемся вниз, используем нож на кабеле в правом верхнем углу (при необходимости подсвечиваем активную точку).

Комбинируем провод и нож с лампочкой в инвентаре. Соединяем провод на потолке и провод из инвентаря. Выкручиваем лампочку и очищаем ее бумагой справа от стола на чердаке.

Обратно закручиваем лампочку и используем выключатель с левой стороны.

Идем налево и открываем тайную дверь. Появляются Инч и Мэйерс. Дворецкий приведет нас на чердак. Он определил о замыслах Патриции и Адила. Подбираем наручники и приковываем девушку к стулу. Выбора у нас нет, сейчас «Глаз Сфинкса» нужно будет украсть лично для Инча.

Он будет пребывать с Патрицей и, в случае если мы не принесем «Глаз», то она погибнет.

Покинув чердак, открываем сумку и добываем из нее всё, что нам пригодится в воровском деле. Надеваем тёмный костюм и пара раз наблюдаем через окно с левой стороны. Убеждаемся, что «Глаз Сфинкса» доставили в музей. Чуть левее от лестницы сдергиваем брезент с контейнера и обнаруживаем ведро, резиновые сапоги и тряпку.

Кликаем на инструменты для мойки и добываем тряпку из ведра. Смачиваем ее в водопроводной воде- громадной цистерны. Подбираем рукоятку с громадного коробки.

Разжевываем жевательную резинку из инвентаря. Проделываем дырку в окне посредством ножа. Просовываем через нее фольгу от упаковки жевательной резинки. Используем мокрую тряпку на окне и кликаем на само окно, дабы открыть его рукояткой.

Спускаемся вниз, применяв веревку.

контейнер и Рукоятка закрытый брезентом.
Совокупность защиты так действенна, что кроме того мышь не проскочит. Но, в случае если за дело берется настоящий специалист, то никакие технические прибамбасы не остановят его. Закрываем обзор камере сумкой из инвентаря. Взаимодействуем с веревкой и спускаемся еще ниже.

Осмотрев пуленепробиваемое стекло, поочередно используем на него жвачку, бриллиант и стоящий рядом кордон. По окончании удара сработала сигнализация.

Адил проломил стекло, а Инч замечательным взрывом вынудил экспонат упасть под пол. Кликаем на саркофаг и выбираемся из него. Спрятавшись за колонной, подбираем камень, лежащий около соседней колонны справа, и оглушаем им констебля Оливера. Щелкаем по дыре и оказываемся на чердаке. Инч стреляет в констебля Зельнера и прячется с места правонарушения. Его остановит Легранд.

Инч срывается с крыши вместе с фальшивыми «Глазами Сфинкса». Вороном была Патриция Мэйерс. Констебль Зельнер приходится отцом Патриции.

Он не стал жертвой выстрела, поскольку на нем был бронежилет.

Прохождение The Raven: Legacy of a Master Thief – Chapter Two: Ancestry of Lies 2 Глава (3-4)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 3: Прохождение игры

    Корабль Мисс Мэйерс и Адил сначала +строили план, как обхитрить дворецкого Инча и прибрать к рукам оба «Глаза Сфинкса». Еще раз пройдемся по замыслу и, играясь за Патрицию Мэйерс, выйдем…

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 1: Прохождение игры

    Chapter I: The Eye of the Sphinx Пролог Наблюдаем вступительный ролик. Некто в маске ворона пробрался в музей и похитил дорогущий камушек называющиеся «Глаз Сфинкса». Охранники постарались…

  • Прохождение игры Thief

    Пролог: Падение Незадолго до летнего фестиваля опытный преступник Гарретт приобретает от собственного осведомителя Бассо наводку на большую добычу. Задание усложняется тем, что трудиться ему предстоит не в…

  • Violett: Прохождение игры

    Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…

  • The Raven: Legacy of a Master Thief — Episode 2: Прохождение игры

    Chapter II: Ancestry of Lies Корабль Прошедшая часть закончилась тем, что врач Гебхардт оглушил нас, в то время, когда мы планировали покинуть медицинский отсек. Придя в сознание, застаем себя привязанным к стулу….