Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней, она случайно обнаруживает прекрасный талисман.
Забрав его в руки, Виолетт тут же переносится в мир полный опасностей, что был так далек и близок в один момент.
Начало
Паучиха забрала в фею и плен Виолетт. У нас появилась свойство – телекинез. Хватаемся за клетку и тянем ее в правую либо левую сторону. Раскачиваем клетку до тех пор, пока не столкнемся с подругой по несчастью – феей.
Чуть правее прикреплена страница из ежедневника дедушки, что, по всей видимости, также когда-то побывал в этом необычном мире и сделал заметки о местных жителях. Еще правее, на трубе под зеленой бутылкой, находится скрепка. Стягиваем ее вниз и перетаскиваем к месту разрыва проводов на переднем замысле. Под клеткой находится тумблер – активируем его.
От замыкания произошло возгорание, которое подожгло спички. Тумблер, страница ежедневника, скрепка и место разрыва.Столовая
Перед синим чайником лежат доски. Убираем их в сторону и подбираем страницу ежедневника. На полке в правом верхнем углу находится поваленная бутыль с медом. Кликаем по ней пара раз и тем самым проливаем мед на пол. Удерживая надавленной левую кнопку мыши, раскачиваем ложку под бутылкой рядом с чайником , пока горлышко не окажется на правой стороне. Скоро кликаем на механический прибор, что захватит бутыль.
Извлекаем пробку и отходим в левую сторону. Где-то над нами летает муха. Несложными щелчками отгоняем ее в правую сторону и разрешаем насладиться медом.
После этого муха залетит в бутыль. Затыкаем пробкой из инвентаря, кликаем на механический прибор, дабы он отпустил бутыль. Чайник отвлекся на муху, и сейчас мы сможем свободно встать по лестнице.
Лабиринт
Из этого мы можем попасть сходу в четыре локации. Вначале заберем серебряное кольцо из тайного тайника, что находится на стене справа от прохода. 1 – кухня, 2 – библиотека, 3 – гостиная, 4 – ванная. пути и Тайник к локациям.Библиотека
Выдвигаем ящик из первой же книги около прохода и забираем конфету. Проход приведет нас на верхний этаж, где за кубик-рубиком найдём вторую конфету. На толстенной книге расположилась игровая площадка книжных червей. Сбоку находятся закладки, кликаем на те, что указаны в изображении. В то время, когда раскроется мостик, перебираемся на площадку и играем с детенышами червя. Иногда они будут выглядывать и нам необходимо успевать щелкать по ним.
По одному отправляем их на обед. После этого спускаемся сами и общаемся с мамочкой-червем, которая в качестве приза передаст нам ключ. Отпираем им калитку с правой стороны и поднимаемся наверх.Активируем элементы для раскрытия мостика. Листаем левую книгу , пока страница ежедневника не слетит вниз. Позже выставляем у книги ту страницу, которая воссоздаст погодное явление – снег.
Листаем правую книгу над головой до тех пор, пока не выпадет конфета – забираем ее. Выставляем страницу с погодным явлением – ливень. Между книгами появилась льдина – к ней мы возвратимся позднее. Спускаемся вниз, поднимаемся к игровой площадке и подбираем страницу ежедневника, которая лежит перед лестницей.
Пообщаемся с детками и попросим их о помощи. Каждому червю передаем по одной конфете из инвентаря. В признательность, они поднимут наверх кубики. Спускаемся вниз, проходим через калитку и выясняемся наверху. Поднимаемся по лестнице, после этого по льдине и листаем третью книгу до появления погодного явления – солнце.
солнце и Дождь образуют радугу, по которой мы сможем добраться до первой части волшебного талисмана.
Ванная
Перед входом в локацию, забираем страницу ежедневника с перил. Стягиваем зубную щетку, висящую наверху справа. Чуть левее висит моток с паутиной – забираем его.
Подбираем сломанную рукоятку щетки и посредством нее поворачиваем кран раковины. Делаем это пара раз, дабы разрешить войти поток воды и заполнить раковину. Вылавливаем из воды вставшую дудочку.
На лестнице находится страница ежедневника – забираем ее. Можем встать еще выше и понаблюдать за родителями обеспокоенными пропажей дочери. Справа стоит стаканчик – извлекаем из него свистульку.
Одна из канатов для управления крючками, моток с паутиной и щетка. Проходим до конца в левую сторону и используем дудочку на бельё в корзине. Руководя двумя канатами, переносим крючки с фигурками котов на правую сторону, после этого приблизительно к центру.
При столкновении крючков, спичку сорвутся вниз. Делаем так, дабы обе спички упали сходу либо хотя бы с маленьким временным промежутком. Скоро спускаемся вниз и оттягиваем одну из спичек к уже находящимся у края трем спичкам. Акулабобр будет всегда поедать спички, исходя из этого неизменно необходимо функционировать без промедлений. Собрав пять спичек, скрепляем их паутиной из инвентаря.
На оказавшемся плоту переплываем на другую сторону, применяв рукоятку щетки в качестве весла. Забираем вторую часть талисмана, спускаемся по лестнице и, возвратившись обратно, покидаем локацию.
Продолжаем прохождение игры Violett.
Гостиная
Дабы состав двинулся с места, необходимо заправить локомотив и загрузить второй вагончик. Для заполнения локомотива, расставляем предметы в соответствии с первому изображению. Приподнимаем дорожку, дабы шар сходу скатился вниз, и направляем пистолет на шар. Верно расставленные предметы для локомотива. Для заполнения вагончика расставляем предметы в соответствии с изображению. Дорожка должна быть прямой.
Поворачиваем третью слева ручку плиты. Кроме этого открываем створку духового шкафа. Лопасти перемещаем до конца вправо, и пистолет направляем на мишень духовой створки. Верно расставленные предметы для вагончика.Поднимаемся у лестницы третьего вагончика, нажимаем на кнопку на переднем замысле в левом нижнем углу и используем свисток из инвентаря на вагончике.
Доехав до верхнего уровня, забираем третью часть талисмана, которая находится еще выше. Под нами расположена схема с минусами и плюсами. Плюсики должны быть в верхнем последовательности, а минусы – в нижнем.
Мини-игра напоминает игру «пятнашки», лишь в более упрощенном варианте. Используем свисток на вагончике и покидаем локацию.
Кухня
Слева находятся десять коробок. На большинстве из них указаны числа и стрелки. Числа показывают на то, сколько коробок должно быть задвинуто (стрелка влево) либо выдвинуто (стрелка вправо), дабы возможно было создавать манипуляции с соответствующим коробкой. В одном из отделений находится золотое кольцо – забираем его.
Задвинув все коробки, чуть правее обнаруживаем переключатель и цепь. Тянем за цепь и блокируем один из проходов, через каковые двигается паук. Активируем два тумблера и подбираем клубнику, которая находится на переднем замысле в левом нижнем углу. Проходим на правую сторону, хватаемся за подвешенный на веревке нож и стягиваем его вниз. Активируем еще два тумблера, извлекаем клапан самовара из верхней резьбы и перетаскиваем в нижнюю.
Сейчас легко кликаем на него, переключаем ветку крана, и кипяток польется на пол. Клубника, страница и цепь ежедневника. Пара раз общаемся с гусеницей. На заднем замысле покажется лестница, а рядом откроется люк. Кроме этого передаем гусенице оба кольца – золотое и серебряное, и приобретаем ключ. Идем налево, отпираем замок устройства посредством взятого ключа и забираем горсть черники.
Направляемся к лестнице на заднем замысле, подбираем страницу ежедневника и спускаемся через открывшийся люк в полу. Тумблеры. Стройка
С вешалки забираем жилет, а с верхних полок – грузик и рукоятку. Идем в правую сторону и добираемся до отдыхающего на лежаке крота-строителя. Над ним находится ключ, но забрать его мы сможем лишь по окончании того, как принесем бочку с медом. Справа от крота находятся второй грузик и шляпа, а сверху – каска. Слева расположены желоба.
На нижнем и самом маленьком из них закреплен третий грузик – забираем его. Кроме этого меняем положение самого желоба, наклонив его в правую сторону.
Идем налево, поднимаемся по камням и взаимодействуем с древесной стойкой, дабы переодеться. Поболтав с кротом, он отойдет в сторону, и мы сможем встать по лестнице. Слева от нас находится устройство. Вставляем в него рукоятку из инвентаря и меняем положение верхнего желоба, дабы вода стекла в левую сторону. Приподнялись ставни, по которым сможем добраться до прохода. Опять вращаем рукоятку и наклоняем желоб в правую сторону.
Из первого и третьего желобов извлекаем древесные затычки. Тремя грузиками и двумя затычками из инвентаря слева направо затыкаем подряд пять отверстий верхнего желоба. Вода стечет вниз и дойдет до мелкого желоба.
Получил подъемник. Спускаемся вниз, идем направо и, поднявшись на подъемнике, трясем сетку и ловим бочку. Передаем ее кроту и забираем ключ, висящий на верхней доске. Грузики, ключ, шляпа и каска. Идем налево, вставляем ключ в замочную скважину в стенке и открываем проход в следующую локацию.
Поднимаемся повыше и переодеваемся, кликнув по древесной стойке. Подобрав мяч, возвращаемся к подъемнику и отдаем его кроту в воздухе. Выпавший молоток высвободил проход в следующую локацию.
Кроме этого рядом с проходом показалась страница ежедневника – подбираем ее.
Термитник
Поболтаем с термитом-стражником. Дабы попасть в сад, нужно взять разрешение. Опускаем левую лестницу и по ней поднимаемся наверх. Поднимаемся еще выше по правой лестнице. Стягиваем груз со следующей лестницы и поднимаем вверх нижнюю лестницу. Залезаем по ней, стягиваем груз, что удерживает боковую лестницу.
Груз из инвентаря закрепляем на лестницу посередине. Переходим по мостику и входим в пещеру. Забираем с бельевой веревки одежду с красно-зелеными полосами, спускаемся по лестнице и переключаем рычаг. место и Страница дневника для переодевания. Возвращаемся к лестницам и спускаемся в самый низ. Взаимодействуем с вешалкой у арки под мостиком.
Переодеваемся в одежду садовника, поднимаемся по лестницам на самую вершину башни ко второму стражнику. Кликаем на господ термитов греющихся на солнышке и приобретаем у них разрешение. Возвращаемся к первому стражнику и передаем ему соответствующую бумагу из инвентаря.
Проходим в сад и, регулируя рычаги, поливаем необходимые клумбы. Направляем нижние рычаги (слева направо): вниз – вправо – вправо. Собираем урожай – стручки гороха. Направляем первые два нижних рычага (слева направо): вправо – влево. Направляем верхние рычаги: вправо – вправо – вверх.
Собираем урожай с верхней клумбы – бобы. Забрать страницу ежедневника мы пока не можем, исходя из этого переодеваемся и покидаем локацию.
Улитки
Из локации «Стройка» переходим в следующую локацию через проход, где мы ранее вставляя ключ. С трех сторон развешано белье. Вначале кликаем на то, которое находится с левой стороны.
Улитка отвлеклась, исходя из этого сейчас можем забрать удочку, на которую развешено белье с правой стороны. Спускаем вниз и общаемся с улиткой-поваром. Для изготовление ароматного блюда требуются ингредиенты, каковые мы уже собрали в саду. Помещаем в кастрюлю бобы и стручок гороха.
Но это не всё, еще необходимо мясо краба.
Идем к берегу и передаем рыболову удочку из инвентаря. На камень будут взбираться крабы. Оперативно щелкаем по ним, тем самым разрешая улитке-рыболову ловить их и отправлять в корзину на обед огромной улитке. Заполнив корзину пятью крабами, шестого ловим для себя. Закидываем его в кастрюлю и забираем контейнер с готовой едой.
Раскачиваем белье, опять отвлекаем улитку и скоро пробираемся к проходу между лестницами. Идем через дома, двигаясь в правую сторону. После этого спускаемся вниз и переходим в следующую локацию.
12
Уехав подальше от цивилизации, Виолетт и ее родители заселяются в необычный дом в глухой местности. Для Виолетт это делается самым ужасным опробованием в жизни. В один из простых неинтересных дней,…
The Evil Within: Прохождение игры
Эпизод 1. Экстренный вызов Детективы Себастьян Кастелланос, Джозеф Джулия и Ода Кидман по окончании очередного дела по срочному вызову отправились в психиатрическую поликлинику «Маяк». Войдя в строение,…
Прохождение написано для уникальной, немецкоязычной версии игры от компании «dtp Entertainment». Уровень сложности – обычный. Глава 1. Лаборатория По окончании просмотра вступительного…
Прохождение игры Broken Age: Act I
Сначала нам предлагают определиться с выбором храбреца. Слева – женщина Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Имел возможность Чотрой во имя спасения вторых…
Broken Age: Act I: Прохождение игры
Сначала нам предлагают определиться с выбором храбреца. Слева – женщина Вэлория, судьбу которой решили всей деревней: ей предстоит быть съеденной чудищем Имел возможность Чотрой во имя спасения вторых…