Тодд Коулман и Гордон Уолтон, подарившие миру две культовые мморпг «Shadowbane» и «Star Wars Galaxies», воображают отечественному вниманию новый многообещающий проект Crowfall. О нем до тех пор пока мало что известно, но информационная машина сайта трудится на полную катушку, предоставляя широкой публике стабильный поток информации.
Концепция Crowfall заметно отличается от современных мморпг и сводится к комбинированию элементов хороших представителей жанра мморпг с сессионными играми. Вселенная Crowfall разделена на пара миров. Главное развлечение в игре — временными миры-кампании с открытым миром. Кампаниями они именуются неспроста, поскольку цикл их "жизни" разбит на фазы с изменяющими событиями и правилами.
Любая новая стадия будет становиться все более хардкорной и может продолжаться пара месяцев.
Миры кампании будут разных типов с разными комплектами правил: одни из них вычислены на противостояние двух гильдий, другие же смогут умещать пара фракций. Не обойдется мир Crowfall и без постоянных миров, родных по собственной сути к простым мморпг, но с одним значительным отличием — они будут принадлежать игрокам, а те, со своей стороны, смогут править и устанавливать собственные порядки. Независимо от того, как вы станете убивать время в игре, ваш персонаж будет постоянен.
В Crowfall игрокам будет предложен выбор из громадного количества классов-архетипов. Вы сможете выбрать пол и настроить наружность. В Crowfall нет стандартной для хороших мморпг совокупности уровней. Совокупность развития основана на "skill-based" подходе: развитие навыков зависит от их применения.
Развивать навыки возможно как пассивно (совокупность схожа с EVE online), так и при помощи активной тренировки.
В игре кроме этого будет совокупность Недостатков и Преимуществ, разрешающая развивать персонажа по неповторимому пути: Преимущества будут улучшать определенные свойства за очки развития, а Недочёты, напротив, будут снижать кое-какие параметры, а вместо дадут дополнительные очки.
Движок игры применяет разработку вокселей и процедурной генерации на базе движка Voxel Farm. Благодаря воксельной технологии вы сможете, к примеру, обрушить башню на неприятеля либо выполнить дыру в стенке, выкопать туннель под стеной замка и т.д. Процедурная генерация окажет помощь реализовать случайные и наряду с этим реалистичные миры, с разным размещением гор, океанов, ресурсных жил и т.д.
Кроме этого игрокам буден предложен инструментарий (особые комплекты установок), разрешающий применять разработку в более узконаправленных сферах, таких как возведение построек.
Физика в Crowfall будет выведена на новый уровень, в особенности если сравнивать с собратьями по ммо-цеху. Свойства объекта, приложенные к нему силы, гравитация и другое начнут играть огромную роль, оказывая действие фактически на все объекты мира, будь то игрок либо летящий боеприпас. Громадный кентавр с легкостью сможет "подвинуть" мелкого ассассина, а боевые формации займут по настоящему ответственное место в важных баталиях.
Все атаки, такие как удар мечем и волшебный боеприпас, окажут действия на предмет либо место попадания. Более того, кое-какие навыки возможно будет применять как раз для этого. Физика Crowfall базируется на том же движке, что и упомянутые выше воксели — это Voxel Farm.
Примечательно, что именно эта разработка употребляется в Everquest Landmark (и она же будет использована в Everquest Next).
Игра будет распространяться по схеме Buy-to-play — разовая приобретение. Примерная цена — 50$. Для получения доступа к некоторым сервисам возможно будет приобрести VIP.
Нам, ресурсу MMO13, очень занимателен этот проект от признанных мастеров жанра, исходя из этого мы будем пристально смотреть за новостями и развитием событий.
Поиграть на бета-тестах Crowfall возможно будет безвозмездно
Создатели хардкорной MMORPG Crowfall поведали о собственных замыслах на тесты: Команда будет одинаково строга к обоим сторонам RMT (Real Money Trading), так что в случае если вас одурачили мошенники при…
Crowfall: Пластическая некромантия
Разработчики Crowfall поведали о необыкновенном применении некромантии в игре — для новых персонажей. Хорошая концепция персонажа в MMORPG не так долго осталось ждать претерпит трансформации благодаря двум…
Crowfall — Поподробнее о новом персонаже Champion
Компания ArtCraft Entertainment решила поведать про нового персонажа – Чемпиона, что будет добавлен в MMORPG Crowfall уже совсем не так долго осталось ждать. Судя из того как трепетно, разработчики относятся…
Crowfall – борьба за власть в разрушающихся мирах
«Crowfall» – это фэнтези ММОРПГ и новый симулятор борьбы за трон от титанов игроиндустрии. Тод Колман – арт-директор «Wizard101» и «Shadowbane». Гордон Уолтон – продюсер «Ultima», «Sims…
Уже совсем не так долго осталось ждать в Crowfall добавят совокупность осад
Уже в этом месяце MMORPG Crowfall обзаведется большим дополнением, благодаря которому у всех игроков покажется возможность оценить совокупность осад. В честь этого команда решили поделиться с нами…