Crowfall

Crowfall

Тодд Коулман и Гордон Уолтон, подарившие миру две культовые мморпг «Shadowbane» и «Star Wars Galaxies», воображают отечественному вниманию новый многообещающий проект Crowfall. О нем до тех пор пока мало что известно, но информационная машина сайта трудится на полную катушку, предоставляя широкой публике стабильный поток информации.

Концепция Crowfall заметно отличается от современных мморпг и сводится к комбинированию элементов хороших представителей жанра мморпг с сессионными играми. Вселенная Crowfall разделена на пара миров. Главное развлечение в игре — временными миры-кампании с открытым миром. Кампаниями они именуются неспроста, поскольку цикл их "жизни" разбит на фазы с изменяющими событиями и правилами.

Любая новая стадия будет становиться все более хардкорной и может продолжаться пара месяцев. 

Миры кампании будут разных типов с разными комплектами правил: одни из них вычислены на противостояние двух гильдий, другие же смогут умещать пара фракций. Не обойдется мир Crowfall и без постоянных миров, родных по собственной сути к простым мморпг, но с одним значительным отличием — они будут принадлежать игрокам, а те, со своей стороны, смогут править и устанавливать собственные порядки. Независимо от того, как вы станете убивать время в игре, ваш персонаж будет постоянен.

В Crowfall игрокам будет предложен выбор из громадного количества классов-архетипов. Вы сможете выбрать пол и настроить наружность. В Crowfall нет стандартной для хороших мморпг совокупности уровней. Совокупность развития основана на "skill-based" подходе: развитие навыков зависит от их применения.

 Развивать навыки возможно как пассивно (совокупность схожа с EVE online), так и при помощи активной тренировки. 

В игре кроме этого будет совокупность Недостатков и Преимуществ, разрешающая развивать персонажа по неповторимому пути: Преимущества будут улучшать определенные свойства за очки развития, а Недочёты, напротив, будут снижать кое-какие параметры, а вместо дадут дополнительные очки.

Движок игры применяет разработку вокселей и процедурной генерации на базе движка Voxel Farm. Благодаря воксельной технологии вы сможете, к примеру, обрушить башню на неприятеля либо выполнить дыру в стенке, выкопать туннель под стеной замка и т.д. Процедурная генерация окажет помощь реализовать случайные и наряду с этим реалистичные миры, с разным размещением гор, океанов, ресурсных жил и т.д.

Кроме этого игрокам буден предложен инструментарий (особые комплекты установок), разрешающий применять разработку в более узконаправленных сферах, таких как возведение построек.

Физика в Crowfall будет выведена на новый уровень, в особенности если сравнивать с собратьями по ммо-цеху. Свойства объекта, приложенные к нему силы, гравитация и другое начнут играть огромную роль, оказывая действие фактически на все объекты мира, будь то игрок либо летящий боеприпас. Громадный кентавр с легкостью сможет "подвинуть" мелкого ассассина, а боевые формации займут по настоящему ответственное место в важных баталиях. 

Все атаки, такие как удар мечем и волшебный боеприпас, окажут действия на предмет либо место попадания. Более того, кое-какие навыки возможно будет применять как раз для этого. Физика Crowfall базируется на том же движке, что и упомянутые выше воксели — это Voxel Farm.

Примечательно, что именно эта разработка употребляется в Everquest Landmark (и она же будет использована в Everquest Next).

Игра будет распространяться по схеме Buy-to-play — разовая приобретение. Примерная цена — 50$. Для получения доступа к некоторым сервисам возможно будет приобрести VIP.

Нам, ресурсу MMO13, очень занимателен этот проект от признанных мастеров жанра, исходя из этого мы будем пристально смотреть за новостями и развитием событий.

Crowfall (Alpha) First Impressions "Is It Any Good?" (MMORPG)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас: