Perfect World — Классы и Расы, обзор с элементами гайда

Perfect World - Классы и Расы, обзор с элементами гайда

В игре Perfect World имеется 6 рас. Любая раса имеет собственную столицу, неповторимые для неё умения, фауну и свою флору, и большое количество чего ещё!

Люди, на первый взгяд весьма похожи на земных обитателей. Но в мире Perfect World все могут летать. У них нет крыльев, но чтобы перемещаться по воздуху Люди применяют особые мечи.

Они являются одной из трёх изначальных рас в Perfect World. Их столица – это город клинков.

В расе Людей вы имеете возможность выбрать 2 класса:

Солдат

Солдат – это единственный персонаж в игре, что способен овладеть сходу 4 оружиями: топоры, кастеты, копьё, мечи, на каждое из которых имеются собственные способности, дополняющие персонажа.
Топоры – По большей части предназначены для нанесения главного массового дамага по неприятелям, имея наряду с этим массовый дебафф, что считается основным в разнообразных подземельях, это конечно же умение «Бешенство Небес». Оно производит 2 дальневосточных дракона, каковые увеличивают входящий урон по вражеским целям на сто процентов. Так же можно подчернуть, что данное умение так же лучшим образом показывает себя в PVP сражениях.

Топоры – По большей части предназначены для нанесения главного массового дамага по неприятелям, имея наряду с этим массовый дебафф, что считается основным в разнообразных подземельях, это конечно же умение «Бешенство Небес». Оно производит 2 дальневосточных дракона, каковые увеличивают входящий урон по вражеским целям на сто процентов. Так же можно подчернуть, что данное умение так же лучшим образом показывает себя в PVP сражениях.

Кастеты же для солдата показывают громаднейший DPS в одну цель. Этого терминатора возможно разогнать до пяти ударов в секунду. Самое основное для для того чтобы солдата – это дать стан, по окончании чего неприятель почувствует на себе бешенство тысячи ударов.

Так же возможно упомянуть «Удар дракона», что ещё больше увеличит входящий урон по вражескому персонажу.

Копьё предназначено для ведения боя на дальних расстояниях. Так же его довольно часто применяют для добивания удирающего неприятеля. Основное умение – «Морозное сияние», оно массовое и снижает физическую и волшебную защиту поражённых соперников, сейчас кроме того толстенький танк не сможет убежать от вас.

Мечи играют роль некого дизейбла для волшебных классов, они увеличивают так именуемое «пение» (Скорость каста заклинаний). Главным умением мечника есть массовое умение «Десять тысяч лезвий», которое массово снижает всем соперникам в области действия заклинания, другими словами в области 12 метров, в случае если вычислять, что сам солдат есть центром данной окружности. Сейчас держитесь, интеллектуалы!
Не считая всего этого он владеет недюжим контролем и может держать соперников в стане достаточно продолжительное время. Так же возможно упомянуть его бафф «Аура Стали», которая повышает физическую защиту на 90% на 30 мин..

Волшебник

Волшебник есть одним из самых сильных прокастеров в игре. Лишь данный класс способен овладеть сходу тремя стихиями, это почва, огонь и вода. Хоть у него достачно мало массовых умений, он владеет очень приличным DPS в одну цель.

Способен носить Чакрамы, Громадные посохи, маленькие посохи.

Почва – эта стихия универсальна. В ней находиться как умения на урон и контроль, так и на мобильность, как к примеру «Сдвиг Почвы», которая разрешает призвать духов почвы и переместиться на тридцать метров вперёд. «Земляной Щит» же увеличивает физическую защиту на 150%, что очень полезно при отражении вражеского нападения. Самое замечательное умение данной стихии – это «Сила Гор», благодаря которой волшебник призывает огромную гора, по окончании чего сбрасывает её на соперников, оглушая и нанося громадный урон.

Так же в данной стихии находится основной дебафф волшебника «Атака Почвы», что снижает волшебную защиту цели от огня, земли и воды на 60%.

Вода – Эта стихия в первую очередь ориентирована на помощь второму персонажу, посредством восстановления здоровья. «Ледяной Щит» увеличивает защиту воды, каждые три секунды восстанавливает вам по 10 ци и приносит вам 15 волшебной энергии в секунду. Тут же самым сильным умением есть «гнев водного дракона», которое призывает могучего водного дракона, что со своей стороны спускается с небес и сокрушает всех соперников, снижая их скорость передвижения.

Пламя – это стихия, которая в первую очередь ориентирована на массовый дамаг. «Огненный Щит» увеличивает защиту от огня, увеличивает возможность нанесения критического удара на 15%, и восстанавливает 15 единиц здоровья каждую секунду. В данной стихи самое нередкое по применениям умение есть «Огненная буря», либо легко карусель. Волшебник создаёт постоянное кольцо пламени около себя, которое горит пока не закончится мана либо до тех пор пока волшебник не отменит его.

Но оно не есть замечательнейшим как «Огненный ливневой дождь», благодаря которому волшебник призывает огненный ливень, падающий на соперников, урон считается как физическим, так и огненным.

Возможно ещё мало поведать вам о внестихийной способности «пламя и Лёд», которая сходу относится как к воде, так и к пламени и разрешает волшебнику обрушить на неприятеля пламени и силу льда, лёд снижает скорость передвижения, а пламя оглушает.

Вот вам маленький совет: Собирайте волшебнику шмотки на пение. Это разрешит вам стать настоя щей машиной для убийств и расчленёнки, талантливой стереть с лица земли цель за несколько секунд.

Зооморфы — это полулюди-полуживотные, каковые посредством особого навыка смогут поменять собственный вид, преобразовываясь то в человека, то в зверя. Зооморфы передвигаются по воздуху на прирученных летающих животных и больших птицах. Помимо этого, благодаря собственной неповторимой природе, Зооморфы еще и хорошие пловцы.

Их столица — это «Город оборотней».

Оборотень

Оборотень – данный класс есть единственным и неповторимым танком в игре. Как и все зооморфы он способен преобразовываться в разный звероформы, в частности Кунг и белый тигр-Фу панда. Данный толстячок имеет два базы массовых баффа для пати.

Это «Божественная сила» и «Рёв главы своры». И в случае если божественная сила увеличивает физическую силу союзников, то «Рёв Главы Своры» массово увеличивает большой запас судьбы союзников. Может применять топоры, молот и булаву. Одна часть умений оборотня может употребляться лишь в простом состоянии, вторая же часть возможно использована лишь в звероформе, которая, по большей части, помогает для танкования.

Имеет самое много ХП и лучшую выживаемость.

Давайте разглядим пара очень увлекательных свойств.
«Армагеддон» — это массовый удар, по окончании которого оборотень применяет всю собственную силу, теряя наряду с этим половину маны и здоровья, преобразовывая каждую единицу маны и жизни в урон.
«Завеса Тьмы» — это умение, которое может употребляться лишь в звероформе. Оборотень окружает себя плащём из пустоты, что сокращает целый приобретаемый урон на 90% на 20 секунд.
«Дразнящий шлепок» — Оборотень шлёпает соперника лапой, провоцируя его на атаку, в течении 8 секунд цель ни может нападать никого другого. Действует лишь на игроков.
«Истребление – сбитый дракон» — это умение употребляется на двух ногах на земле. Оно постоянно попадает в цель. Дальность действия – 35 метров, а радиус 25 метров.

Оборотень сбивает летящих соперников на землю, нанося им тройной урон, по окончании чего они не смогут взлететь в течении 30 секунд.

Друид

Друид – это единственный класс в игре, что способен призывать себе на помощь собственного верного боевого питомца, у которых нет маны. Имея огромнейшее количество разнообразных дизейблов и дебаффов, делает Роль дебаффера. Самой занимательной по механике свойством можно считать «Волшебный Парадокс», что причиняет урон в зависимости от количества маны соперника, и всецело режет скорость подготовки заклинаний на 90% и скорость передвижения цели на 70% в течение 15 секунд.

Питомцы — это обязательный атрибут самого Друида, они смогут быть как простыми, которых вы сможете поймать на просторах совершенного мира, так и легендарных, на созидание которых уйдёт масса времени, но поверьте, это того стоит. У каждого из них собственные неповторимые свойства. Их всего четыре:

Сильный Святой БаоБао – самый живучий питомец в игре. Друид в компании с этим жёлтым толстячком способны танчить фактически всех боссов в игре. По большей части играет роль «Танка». Его неповторимая свойство это массовый агр на протяжении линии, понижающий входящий урон по Бао на 15% на 15 секунд.

Но откат этого скилла так же 15 секунд. Вы понимаете, что делать.

Внимание: Этот легендарный питомец будет актуален лишь в PVE. В PVP же он совсем ненужен. Его само собой разумеется возможно попытаться перекачать, но это занятие продолжительное, и по большому счету того не следует.

Жгучий Небеса Крошка Феникс — эта птица по большей части делает роль милишного ДД. Имеет самую высокую скрость передвижения в игре, так что догнать удирающего соперника будет просто, и это достаточно прекрасно применимо как в PVP так и в PVE. Способен застанить (3 секунды) соперника с процентным шансом вблизи, более того, в случае если стан прошёл удачно, то скорость атаки феникса увеличивается до 2-ух ударов в секунду.

Но минус данной огнекрылой птицы в том, что к сожалению, вы не сможете забрать её в данжи, но это перед тем, как она эволюционирует.

Гарпия – это достаточно замечательный волшебник прокастер, которая прекрасно себя показывает, как PVP в так и в PVE. Весьма любима игроками, поскольку её дамаг в PVE равен дамагу одноуровневого игрока. Её уникальность в том, что она может наносить урон в пределах 28 метрах, так же владеет как массовой атакой, так и одиночной, что достаточно сильно.

Обезьяний принц – играет роль милишного ДД как и феникс, но в отличии от него владеет станом и меньшей скорости передвижения. И в случае если феникс стан может дать вблизи да и то с процентным шансом, то данный юноша даёт его на расстоянии и причём неизменно.

Сиды — Представители гордой расы Сидов практически рождены чтобы парить в воздухе. Их столица – это Город Перьев. Обладатели красивых безобидных крыльев делятся на два класса:

Лучник

Лучник – это единственный класс, что причиняет физический урон на дальнем расстоянии, и имеет самую громадную дальность атаки в игре. Уникальность этого класса в том, что, чем дальше вы от цели тем больше будет ваш урон. Весьма мобилен и владеет инфизом, что практически сковывает его на месте, не позволяя двигаться, но вы имеете возможность применять «прыжки» для движения в невидимости. У данного класса возможно выделить две способности. Первая – это «Буря Стрел», в случае если коротко, то это аналог «карусели» волшебника, но имеется отличие, оно содержится в том, что, «Буря Стрел» Способна использоваться на расстояние в 40 метров, а бьёт он массово аж в диаметре 12 метров, серединой которого есть цель в таргете.

Вторая занимательная свойство – это «Божественные (Демонические) стрелы». Лучник производит в соперников перед собой 5 залпов стрел, наносящих в сумме базисный физический урон + 750% урона от оружия. Любой залп может снизить скорость передвижения соперников на 80% и заморозить его на 1,5 секунд с возможностью 20%.

Замороженный соперник может дополнительно взять 130% урон.

Жрец

Жрец – это самый нужный класс для разных рейдов, PVP прочих интересностей и замесов. Его главное назначение — это лечение союзников. По большей части делает роль Хилла, но в случае если на хай лвлах уже имеется прист, то тогда второй может побыть и ДД.

Единственный класс в игре, талантливый воскрешать персонажа, всецело сохраняя ему опыт. Хотелось бы так же поведать о 6 свойствах, каковые легко нужно для пати/рейда. Первая – «Оплот Тела». Увеличивает физическую защиту всех участников отряда на 60% на 1 час. Вторая – «Оплот Духа».

Увеличивает волшебную защиту всех участников отряда на 60% на 1 час. Третья – «Мудрость Небес». Повышает скорость магической энергии и восстановления здоровья всех участников отряда на 10 единиц в секунду. Продолжается 1 час. Четвёртая – «Благословенный знак».

Увеличивает прирост волшебного урона на 70% на один час. Пятая – «Аура Восстановления». Имеет аналог «карусели» волшебника, лишь вместо нанесения урона восстанавливает здоровья участникам отряда. Не считая всего это, эта «аура» сокращает приобретаемый урон на 50% в течение данной способности.

И шестая – это «Прикосновение пустоты». Имеет аналог «карусели» волшебника, вот лишь не причиняет дамаг, а повышает скорость подготовки и скорость атаки заклинаний всех участников отряда на которых она действует на 20%, а прирост урона за счёт оружия на 100%.

Амфибии — Старый клан Вечернего прилива продолжительное время обитал на дне океана, но постоянные стычки с демонами заставили их покинуть собственные комфортные подводные замки и выйти на поверхность. Амфибии, пребывав в воде, смогут принимать вид русалки, увеличивая защиту и свою скорость. Кроме этого они смогут перемещаться по воздуху – на сильных волшебных крыльях-плавниках.

Убийца

Убийца – это класс делающий роль страшного ассасина, носящего два армянских кинжала. Первое, что необходимо отметить в убийце, так это то, что он может уходить в невидимость, и находится в ней, пока не закончиться мана. Второе, что необходимо отметить, так это огромнейшее количество контроля. Умение «Великая Колония» разрешает Убийце нанести 4 удара подряд, что причиняет базисный физический урон + 750% урона от оружия и ещё 15000 физического урона, замедляет на 60% на 10 секунд и оглушает соперника на 6 секунд. Одним из баффов убийцы есть свойство «Метка Крови», по окончании прочтения которой бафает физических и лишь физических персонажей бафом, что отхиливает персонажа на 2% от наносимого им в ближнем бою физического урона.

Так же можно подчернуть, что у так почитаемого школьниками, и лишь убийцы имеются 3 бафа, делающего убийцу фактически не убиваемым в сражениях 1 на 1. Это «Обман смерти», что в течение двух мин. разрешает уклониться от удара, что привёл бы к смертной казни персонажа, по окончании срабатывания данного результата восстанавливает 20% здоровья; «Алмазная Печать» увеличивает шанс уклонения от навыком соперника на 25% на 5 секунд, снижая урон до единицы. «Проклятие трёх поколений» увеличивает шанс избежать наложения дебаффов на 50% в течении 60 секунд.

Шаман

Шаман – это массовый ДД, имеющий самый большой DPS в игре. Он способен изничтожать вражеских персонажей на полях брани и сражений. Основная изюминка Шамана – это наличие огромного числа свойств на получения и отражение урона разных дебаффов. Весьма увлекательна механика двух свойств. И в случае если «Заклинание Тьмы» увеличивает уровень атаки на 25% и сокращает уровень защиты на 11%, то «Заклинание Света» уровень защиты на 71% и сокращает уровень атаки на 99%. Так же Шаман способен спамить весов скиллами по откату таковых.

Самое замечательное его умение — это «Страшное Проклятие». Призывая духов гор Шаман заставляет саму почву под ногами соперников обратиться против них всем соперникам в радиусе 8 метров наносится базисный урон плюс 400% урона оружия и ещё 10253 единицы урона почвы, снижая скорость подготовки и скорость атаки заклинаний на 30% на 8 секунд. Их главным оружием есть волшебная сфера.

Древние — Эти таинственные существа, потомки всевышних, давным давно первыми ступили на землю Совершенного мира. Их мудрость воистину бесконечна, думается, словно бы сама Почва оказывает помощь им собственными рекомендациями. Для полетов Древние применяют особенные приспособления, похожие на оживших бумажных змеев.

Их столица – город Единства.

Cтраж

Cтражи – доблестные солдаты ближнего боя, легко орудующие огромными двуручными клинками. Их оружие причиняет сильнейшие атаки как по площади, так и по одиночным соперникам. Стражи смогут благословлять собственных спутников, даруя им дополнительные возможности. По большей части делают роль как танка, так и милишного ДД. А заменяют танка они из-за способности металлическая плоть.

Он увеличивает уровень защиты на 35%. Так же страж имеет два бафа для пати. Первый «Волшебство Меча Вселенной» повышает уровень атаки всех участников отряда на 3 процента.

Его уникальность содержится в том, что баф вешается не на персонажа, а, например, на оружие. Второй же баф носит название «Волшебство Меча Империи» и повышает уровень защиты участников отряда на 5%. Так же вешается на оружие.

Давайте подробнее поболтаем о дебаффах стража, каковые вешаются лишь в PVE, но делая стража незаменимым для рейдов.
1. «Алмазное Клеймо» — Увеличивает урон и физический урон от стихий металла по цели на 30%, время действия – 600 секунд.
2. «Морозное Клеймо» — Увеличивает шанс нанесения критического удара по цели при атаке волшебством воды либо дерева на 30%, время действия – 300%.
3. «Обжигающее Клеймо» — Увеличивает шанс нанесения критического удара по цели при атаке волшебством земли и Огня на 50%, увеличивает урон, наносимый волшебством земли и огня на 100%, время дейтсвия – 20 секунд. Вследствие этого клейма, в случае если в отряда присутствуют такие классы как Шаман либо Волшебник, то время, затрачиваемое на убийство босса время понижается многократно.
4. «Проницательный Взор» — Разрешает видеть персонажей в невидимости на 8 секунд.
5. «Частота – Зов меча». Призывает на помощь двух духов, каковые сражаются на стороне стража в течение 60 секунд.
6. «Воронка Лезвий» имеет аналог карусели волшебника, лишь имеется отличие, и содержится оно в том, что, Карусель стража причиняет урон не каждые 3 секунды, а каждые полторы секунды, и причиняет физический урон.
7. «Блуждающий Призрак» перекидывает все дебафы с себя на соперника.

Мистик

Мистики – это колдуны, могущие призывать демонов из вторых миров. Вызванный демон будет правильно помогать хозяину до конца жизни. Кроме этого мистики обладают волшебством природы и смогут выращивать разные растения для помощи в сражении прямо под ногами неприятеля. Может делать роль как ДД, так и саппорта, и и дебаффера.

Может Хилить и вывешивать 30 минутный баф на рес, имеет личный баф на физическую защиту, и повышающий сопротивление воде и дереву. Не считая всего вышеперчисленного, способен ставить 6 растений, 2 из которых хилят, 3 – дебафферы, один причиняет физический урон. Имеется массовый баф на рес, что достаточно хорошо, но громадный откат аж 15 мин.. На Хай лвлах имеются два очень занимательных баффа для отряда.

Это «Благодеяние», которое увеличивает количество восстанавливаемого здоровья заклинаниями на 20%, а зельями на 30%, и «Цветочный Вихрь», что повышает урон от навыков на 20%. В PVP же у Мистика имеется скилл «Следящее Око», которое разрешает найти всех невидимых персонажей в радиусе 50 метров, через 6 секунд заставляет тех, кто находится не потом, чем на 25 метров выйти их невидимости. Имеет 4 фантома, любой из что владеет собственной ролью. Они отличаются от питомцев тем, что они имеют ману, соответственно приходится за ней следить.

Мистик так же может переливать маны от себя к собственному фантому, ну и ещё их не требуется прокачивать, поскольку их уровень постоянно будет соответствовать уровню мистика.

«Помощь Солдата: Чи-Ю» — Призывает фантом солдата, что сражается на стороне мистика. Фантом причиняет физический урон. Применение ‘Переноса силы’ повысит физическую защиту на 46%, а шанс нанесения критического удара на 16% на 20 сек. Фантом может применять собственные навыки, но ему нужна МЭ, которую ему возможно передать заклинанием ‘Свет звезд’.

Делает роль Физ. ДД. Так же Мистик может его поглотить, дабы расширить собственную физическую защиту на 100%, а шанс нанесения критического удара на 30% в течение 20 секунд.

«Призыв Демона» — Призывает демонессу, которая сражается на стороне мистика. Демонесса причиняет урон от стихии металла. Применение ‘Переноса силы’ повысит волшебную защиту на 23%, а волшебную атаку — на 60% на 20 сек. Делает роль Волшебник.

ДД. В случае если Мистик поглощает демонессу, то он повышает собственную волшебник защиту на 100%, а волшебную атаку на 200% на 20 секунд.

«Небесная Заступница» — Призывает с неба существо, которое оказывает помощь мистику в сражении. Заступница может создавать щит, закрывающий союзников. Применение ‘Переноса силы’ создаст около мистика щит, что может поглотить 400 ед. урона и наложит эффект, восстанавливающий 450 ед. здоровья за 30 сек. Делает роль Саппорта.

В случае если Мистик поглощает её, то он приобретает щит, что может поглотить 4000 урона и наложить эффект, восстанавливающий 4500 здоровья за 30 секунд.

«Вестник Рока» — Призывает страшное божество, которое сражается на стороне мистика. Оно причиняет громадный урон, но существует всего 20 сек. Делает роль Весов.

ДД.

Тени — Раса Теней представлена двумя классами: Призраками и Жнецами. И те, и другие смогут принимать форму дракона, которая усиливает кое-какие их заклинания и характеристики.

Жнец

Жнецы – это парни, каковые вооружены косами и мастерски применяют воды и магию металла. Основной их изюминкой являются атакующие умения, каковые возможно применять на ходу. Кроме этого около персонажа вращаются три сферы, каковые бывают двух типов: громовые и ледяные. В зависимости от комбинаций сфер, заклинания Жнеца покупают дополнительные эффекты.

Жнец делает роль ДД. Так же у Жнеца имеется массовый бафф, снижающий приобретаемый от простых атак урон на 20% на 30 мин.. Имеется неповторимый пассивный навык, что сокращает урон, приобретаемый от автоатак в ближнем бою на 65%, а урон приобретаемый от умений ближнего боя на 25%.

Давайте разглядим самые увлекательные на мой взор умения Жнеца.

«Жабий ход» — Заклинание, накладывающее на цель дебаф длительностью 12 секф??, наносящий цели урон металлом за любой метр пройденного ей расстояния.

«Громовой удар» — Призывное су??ионарное аое длительностью 12 секунд. Каждую секунду причиняет всем целям в радиусе 12 м. урон металлом. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация «[?]») уровня.

Саммон отображается в интерфейсе подобно растениям мистика, но не приобретает урона и не агрит.

«Миражи» — Заклинание, которое призывает аналогичную копию персонажа на 25 секунд в качестве питомца. Двойник владеет упрощенными предположениями умений жнеца. Не имеет порезки урона против мобов и боссов 150-го (индикация «[?]») уровня.

«Сокрушение луны» — Сильный одиночный удар, наносящий цели физический урон. Сокращает защиту цели от стихий металла и воды на 100% на 6 секунд, причем эти дебафы не рассеиваются. Любая громовая либо ледяная сфера продлевает продолжительность дебафа к соответствующей стихии еще на 3 секунды.

Призрак

Призрак — Класс, носящий легкую броню и мастерски обладающие саблями. Он поразительно стремителен и прекрасно защищен от дальних атак, и превосходно комбинирует собственные умения, что разрешает ему наносить большой урон по неприятелям. Помимо этого, Призрак владеет свойством похищать заклинания у других классов. Делает роль Физ. ДД.

Его особенность содержится в исполнении комбо ударов, каковые появляются иногда на экране. Более того Призрак, как Физ. ДД имеет неисчислимое количество разнообразных станов. Но не только станов.

Он, другими словами Призрак имеет способность и массу мобильности притягивать неприятелей к себе. Давайте более детально разглядим кое-какие скиллы этого столь увлекательного для меня казака призрака^

«Иллюзии» — Призрак перенимает навык ближайшей цели (того, что в таргете, включая мобов и НПС).

«Укус тьмы» — Соперник временно дезориентировался. На соперника накладывается эффект, что увеличивает на 1 мин. время перезарядки применяемых им последующих двух навыков. Продолжительность результата — 30 сек.

«Робкая тень» — В течение 10 секунд не дает соперникам нацелиться (хороший детаргет). В также время не имеет возможности использовать навыки либо нападать. Продолжительность 10 секунд.

«Полет тени» — Персонаж посредством тайных знаний четыре раза меняет вид и причиняет запутанному сопернику множественные удары. Призрак проводит 4 атаки. Суммарный наносимый урон складывается из базисной физической атаки, 550% атаки оружия и 15896 ед.

1 удар: соперник парализуется на 2 сек., призывается одна тень, которая, взрываясь, повышает приобретаемый целью урон на 50%. Продолжительность 4 сек. 2-ой и 3-ий удар: при каждой атаке призывается тень, которая, взрываясь, снижает физ. защиту цели на 100% и увеличивает время подготовки на 200%.

Продолжительность 4 сек. При взрыве тени всем соперникам в радиусе 5 м наносится 11087 ед. урона.

«Лунный стих» — У всех союзников, окружающих игрока, урон, приобретаемый от крит. ударов, понижается. Урон от навыков, наносимый монстрам, увеличивается на 15%. Продолжительность 30 мин..

Слетает при выходе из локации (т.е. при перемещении нужно неизменно ребафать).

«Лунное затмение» — Уровень скрытности персонажа возрастает на 31, а скорость передвижения возрастает до максимум.

«Пульс тени» — Целый урон, приобретаемый персонажем от дистанционных атак с расстояния больше 8 метров, значительно уменьшается. Большая «порезка» 61%.

  • Обзор декоративных питомцев в…
  • Perfect World
  • Коты в Perfect World, что это такое?
  • Black Desert — гайд по классам в…
  • Обзор-аналитика по Heroes of The Storm

Гайд по Perfect World для начинающих, какой класс выбрать


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Разбор навыков Оборотня в Perfect World

    Таковой типаж, как танк подразумевает несложную, без выкрутасов, игру. В безотносительном большинстве MMORPG, будь то WoW либо WoT, танк – имеется танк. Наглый, здоровый, мало обращающий внимание на всякую…

  • Обзор Perfect World

    Perfect World – Это хорошая MMORPG, пришедшая на российский рынок в марте 2009 года. Данный Совершенный мир полностью пропитан китайской мифологией, а сюжет игры разворачивается в фэнтезийном…

  • Forsaken World: Обзор игры

    Никита Михалков снял индийскую мелодраму с Арнольдом Шварценеггером (Arnold Schwarzenegger) в ключевой роли. Предчувствую, как ваше лицо начинает вытягиваться в овал по окончании прочтения данной фразы….

  • Perfect World — Обзор декоративных питомцев

    Здравствуйте девочки и мальчики! Меня кликать Ив – и я ваш проводник в совершенном мире. В этом гайде обращение отправится о способах и декоративных питомцах их получения. Навострили ушки да глазки? Тогда…

  • Perfect World

    Уникальный проект пекинской компании называющиеся Perfect World, ставший для нее дебютным, достаточно скоро собрал обороты, а его популярность растет с каждым днем. Уже сейчас в него играется…