TOP-10 вещей, которые нас бесят в мобильных играх

TOP-10 вещей, которые нас бесят в мобильных играх

Мобильные игры набирают популярность с каждым годом. К примеру, на отечественный видеоканал с ПК заходят всего на 10% больше, чем с мобильных устройств. Исходя из этого, полагаю, тема будет близка многим. Но, вместо того, дабы хвалить эти самые игры, сейчас решено мало их поругать.

Правильнее, кроме того не поругать, а отыскать в памяти их недочёты, которыми разработчики щедро снабжают собственные проекты, и каковые нас, иногда, изрядно бесят.

Отсутствие кнопки выхода.

В случае если разработчик ощущает, что его игра – барахло, а денег, ну весьма хочется, тогда он начинает идти на разные, обманные способы. Одним из самые ярких – отсутствие в меню игры кнопки выхода. Не у всех телефонов имеется клавиши принудительной эвакуации на рабочий стол, исходя из этого такие игры, в отсутствие кнопки выхода, либо умышленное её прятанье подальше, возможно расценивать конкретно: перед вами не сильный во всех отношения игра, которую делали бессовестные и жадные разработчики, не могущие завлечь геймплеем, но применяющие такое ничтожное средство, как ликвидацию элементарной кнопки Exit.

Условно-бесплатный обман.

Все мы любим условно-бесплатные игры, именуемые в народе фритуплейками, и мало кто из нас обожает игры платные. Но не все фритуплейки одинаково нужны. Имеется такие, в каковые возможно играться месяцами, не заплатив ни копейки, а имеется и такие, каковые на определённом этапе вынесут ультиматум: либо плати либо проваливай. самый ярким примером есть Mario Run, в котором при всей его условной бесплатности было доступно лишь три первых уровня. Аналогичных примеров довольно много, но данный легко самый свежий и самый показательный.

В большинстве случаев, человек, обрадовавшийся условно-бесплатному статусу, помой-му, увлекательной игры, испытывает разочарование, смешанное с раздражением, в то время, когда ему объявляют, что, дескать, всё: поиграл, сейчас гони монету.

Необоснованное усложнение геймплея.

Ещё один вариант выкачивания денег, лишь более мягкий. Содержится он в резком усложнении геймплея. Вот, только что ты всех обгонял и побеждал, но уже спустя пять мин. уже тебя все побеждают и обгоняют. Один из хороших примеров, запомнившихся лично мне – Shadow Fight 2, в котором по окончании пары тренировочных битв и несколько настоящих, неожиданно давали соперника, с которым сделать было решительно ничего нереально. Нет, победить его, само собой разумеется возможно, но нужно будет тренироваться пара часов, быть может и дней, но в случае если зайти во внутриигровой магазин, и сделать в том месте несколько нужных приобретений, то какое-то время опять возможно побеждать, пока сложность геймплея не подскочит к новому порогу.

Это неотёсанный, очевидно читаемый приём мало кому может понравиться.

Неудобное управление.

Сейчас, в силу роста разработок, на мобилках произошло играться кроме того в очень хорошие шутеры. Но наряду с этим главная их масса имеет совсем глупое, неудобное управление. В большинстве случаев, дабы поразить соперника, игрок должен, в лучших традициях Call of Duty, поливать неприятеля очередями, высаживая за раз целый магазин, в противном случае не попадёшь. Остеохондрозный синдром, замечаемый в консольных шутерах, в то время, когда геймеры принципиально отказываются регулировать прицел по вертикали, стреляя соперникам ниже пояса, кроме того близко не следует с той вакханалией, которая творится в мобильных шутерах.

Само собой разумеется, вы имеете возможность заявить, что достаточно подключить внешний геймпад и неприятность частично решена, но, во-первых, не все игры поддерживают данную разработку, а во-вторых, какой же это уже мобильный гейминг получается, в то время, когда тебе необходимо ещё и дополнительный контроллер с собой таскать?

Безотносительный донат.

И опять о донате. Имеется такие игры, чьи разработчики легко сходу, с самого начала начинают упорно предлагать приобрести, что-либо в их магазине. Беда в том, что эти предложения начинают поступать ещё тогда, в то время, когда сам игрок по большому счету ничего не осознал в геймплее: нравится он ему, не нравится, будет он в такое играться либо нет? Грубо говоря, не успев увлечь геймплеем, тебе уже предлагают тратить деньги.

Данный разряд игр, через каковые красной нитью проложена идея: дай нам денег, и можешь не играться – есть досадным элементом мобильного гейминга, что, наверное, никак не искоренить, потому что желающих затевать платить сходу находится много.

Неотключаемый звук.

Мобильный гейминг – это, так именуемое, карманное счастье. Возможность человека развлечься при помощи пары занимательных игр не требуя наряду с этим компьютера либо, к примеру, громадного телевизора. Это, возможно сообщить, интимное дело, не требует чужого вмешательства. Поклонники мобильных игр отличаются от пафосных и шумных консольщиков тем, что не обожают привлекать к себе внимание.

Исходя из этого игры, в которых нереально отключить звуки либо музыку – являются одним из самых громадных недоразумений в данной сфере. Кроме этого, дабы два раза не подниматься, коль обращение уже зашла, недоразумением являются и граждане, находящие вероятным играться в игры со звуком в публичных местах, к примеру, в транспорте, зля этим всех окружающих. Причём лично мною подмечено, что чем дебильнее звуки, тем больше шансов, что вам разрешат их послушать.

Подобная каста граждан, по всей видимости, не знает об изобретении наушников и Я весьма был рад, если бы был принят закон, в соответствии с которым, у гражданина, докучающего звуками собственного смартфона (а это возможно не только звуки игры, но и просто музыка) возможно было бы данный самый смартфон отобрать и разбить его, нужно об лоб этого недоразвитого участника социума.

Необходимый онлайн.

Не знаю как вы, а Я не обожаю, в то время, когда игра требует необходимого подключения к Сети. Конечно, не тогда, в то время, когда это какая-нибудь MMO, а тогда, в то время, когда это глубоко одиночная, к примеру, головоломка либо платформер. На ум опять приходит Mario Run, чьи создатели решили привязать игру к онлайну, для борьбы с пиратством. Имеется вывод, что если бы данный платформер выпустила бы не Nintendo, а кто-нибудь несложнее, он бы прошёл мимо публики совсем незамеченным.

Это злит вдвойне, в то время, когда осознаёшь, что необходимый онлайн – очевидное желание выудить с тебя денег, деятельно применяя предложения встроенного магазина.

Неприятности с экранной ориентацией.

А ещё очень сильно злит, в то время, когда игра предлагает тебе нелогичную экранную ориентацию: вместо альбомной – книжную, вместо книжной – альбомную. Время от времени так и подмывает перевернуть смартфон либо планшет, дабы развернуть картину более логичным образом, но сделать это нереально. Я встречал такое чаще всего во всевозможных настольных играх, и особенно шахматах. Но имеется ещё такая редкая категория игр, которая принципиально не желает переворачиваться из-за собственной технической и моральной старости.

Другими словами, возможность вращать экран в ней была, но сделать подобное на вашем современном планшете, имеющим дисплей с громадным разрешением – запрещено.

Отстающее управление.

Мне весьма нравится такая вещь, как настольный аэрохоккей. В то время, когда я вырасту громадным, я в обязательном порядке выкину из собственной сигарной помещения надоевший бильярдный стол, и поставлю вместо него стол с этим самым воздушных хоккеем. Но играться в подобное на мобильных устройствах лично мне не нравится. Всё вследствие того что управление битком в таких играх всегда запаздывает, и биток не успевает за пальцем.

Это весьма некомфортно, и страдают подобным не только всевозможные аэрохоккеи, но и другие, схожие игры с динамичным геймплеем, в которых необходимо всегда водить неотрываемый палец от дисплея. Имеется вывод, что вылечить это, запустив игру на более замечательном устройстве – запрещено, потому что Я пробовал, включая пара примитивных представителей жанра на замечательном, игровом планшете, без неприятностей запускающего самые требовательные, современные игры, но неприятность отставания от пальца некуда не убежала.

Цены игр на iOS.

Айфоны, при всей вероятной нелюбви политики «яблочников» — хорошие устройства. То же самое возможно сообщить и об Айпэдах со всеми вероятными Айподами. Более того, чаще именно на Айфонах выходят самые уникальные, качественные и увлекательные игры, но неприятность всё равняется имеется. Кроется она в политике ценообразования компании Apple.

Я не помню случая, в то время, когда платная игра, вышедшая и на Android и на iOS, стоила одинаково. Полностью неизменно версия для iOS стоила дороже. Более того, довольно часто видятся случаи, в то время, когда на Android какая-то игра выходит как фритуплейка, а на iOS за неё просят денег уже на старте, предлагая модель Приобрел-и-Играйся.

Ясно, что так обладателям «элитных» Айфонов предлагают подтверждать собственную элитность, переплачивая за то, что возможно на Android приобрести дешевле, но, одновременно с этим, я осознаю и разделяю вероятное раздражение обладателей яблофонов по поводу таких вот завышенных стоимостей.

Это были 10 вещей в мобильных играх, каковые нас бесят. Сохраняю надежду на бурное одобрение в комментариях. Ну, и, конечно же, в случае если у вас имеется, что добавить к вышеперечисленному – милости прошу к нашему шалашу. На этом всё.

Играйтесь лишь в хорошие игры, и пускай никто не уйдёт обыгранным.

TOP 10: вещи, каковые нас бесят в мобильных играх


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Мобильные игры на Андроид и iOS за 26-31 декабря 2016

    Футбол Онлайн Чемпионат Звезд. Начинаем с пошагового, настольного футбола, в который возможно играться и одному, и вдвоём на одном устройстве, и в режиме мультиплеера. Выбирайте формацию команды,…

  • TOP-10 игр для Android 2017, каковые стоит ожидать

    О лучших мобильных играх этого года, те, кто смотрят за ними, знают, если не всё, то очень многое. В случае если, где-то вышло, что-то хорошее, в большинстве случаев, в тусовке мобильных геймеров, такое не пройдёт не…

  • TOP-10 игр 2016, каковые сожрут ваше время

    У меня в юные годы была книжка, которая именовалась Сказка о потерянном времени. Её основной посыл пребывал в том, что жизнь не так долга, как тебе – юный приятель – думается, и не следует тратить её…

  • TOP-10 вещей из игр, каковые понадобились бы в реальности.

    В играх довольно часто моделируются в полной мере настоящие обстановки из судьбы, но лишь в том месте эти самые обстановки решаются совсем не так, как вы решили бы их в жизни. В реальности мешают уголовный…

  • 10 вещей, каковые мы не можем делать в реальности, но можем в играх

    Всем привет! Я уже как-то говорил о десяти вещах, каковые мы можем делать в реальности, но не можем в играх, и помнится, было радостно. Никто не против повеселиться опять? Что ж,…