Dark and Light

Dark and Light

Зародилась Dark and Light в одной из западных инди-студий называющиеся NPCube. Анонс состоялся на E3 2004, а в 2006 игра была запущена. Жёсткая аудитория не забыла обиду новинке недоработки и сырость, по окончании чего проект бесславно закрылся.

Но идеи и наработки не пропали бесплатно: скоро права на Dark and Light выкупила китайская компания Snail Games. По окончании трехлетнего затишья (в 2011) китайцы напомнили о себе, раскрыв кое-какие подробности касательно собственной версии, а после этого снова ушли в подполье. Спустя еще два года, в 2013, показались слухи о готовящейся бете, но они так и остались слухами.

И сейчас, спустя еще пара лет, Snail Games таки действительно созрели до тестирования и показа игры.

Так что же такое Dark and Light? Уникальная игра по задумке должна была стать MMORPG грезы, подлинной песочницей с огромными возможностями, о какой лишь может грезить умелый игрок ветхой школы. Единый мир (по размерам превосходящий WoW в 40 раз), богатый выбор рас, бесклассовая совокупность с увлекательными возможностями развития персонажа, множество мирных профессий, строительства и система землевладения, возделывания и система найма, динамическая совокупность погоды, оказывающая влияние на игровой процесс, множество видов транспорта, и, конечно же, продвинутая политическая совокупность.

Какие конкретно изменение внесли в концепцию уникальной игры китайцы из Snail Games пока не ясно, но заявления ассистента продюсера касательно многопользовательской части настораживают. «Наверное,» разработчики до тех пор пока сами не знают, осилят ли они полноценную MMORPG либо же Dark and Light станет масштабной «выживалкой» с элементами MMORPG. Ясность в этом вопросе может показаться по окончании старта раннего доступа, запуск которого намечен на начало 2017 года в Steam.

Что касается технической части, то китайцы заметно «проапргрейдили» изначальный проект, переведя разработку на новый движок Unreal Engine 4 и приправив игру новейшими технологиями, такими как процедурная генерация земель.

[Подкаст] Первый взор на Dark and Light


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Превью игры Alone in the Dark (2008)

    Alone in the Dark , «бабушка» survival horror, заметила свет еще в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Превосходная графика и новаторский геймплей со временем утратили свежесть, и два сиквела от Infogrames не снискали…

  • Превью игры Dark Souls II

    С тех самых пор, как мы выяснили, что у сиквела Dark Souls будет второй гейм-директор, немой вопрос застыл в отечественных безлюдных глазницах: что станет с хардкорностью? Не собираются ли новые дизайнеры…

  • Amnesia: The Dark Descent: Превью игры

    Самый любимый художественный прием у сценаристов. Ужасное проклятие для крутых храбрецов-одиночек фильмов, книг и игр. Последствие взятой психотерапевтической травмы либо сильного, но…

  • Превью игры Dark Zion

    Я наблюдал на скромную папочку с наклейкой Dark Zion от Wombat Games; совсем секретно, по окончании прочтения съесть и думал о судьбах мира по большому счету и игровой индустрии в частности. И вдобавок пробовал…

  • Dark Void: Обзор

    Как гласит народная мудрость: «сотрудничество с большим издателем – к хорошей игре». Быть может, правду говорят в народе, но Capcom – издательство своеобразное, и итог его работы подчас…