Моцарт: Прохождение игры

Глава 1. Неотёсанное пробуждение

Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка кофе. Подходим к шкафу, стоящему справа, открываем его и берём половник и пустой чугунок.

Идём на протяжении правой стенки и попадаем в чёрный коридор. Слева на полке лежит свеча. Берём её и идём к камину. С каминной полочки берём принадлежность для камина.

Открываем инвентарь, берём свечу и используем её на пламя. Возвращаемся в коридор и устанавливаем свечу в подсвечник, стоящий на столике справа. Сейчас у нас везде более либо менее светло, займёмся приготовлением кофе.

Возвращаемся в помещение. Идём к камину. Слева на полочке стоит кофемолка. Кликаем по ней и забираем молотый кофе.

Справа от шкафа стоит кувшин. Подходим к нему, в инвентаре берём чугунок и наливаем из кувшина воды. В инвентаре комбинируем молотый кофе и чугунок с водой.

Подходим к камину, вешаем каминную принадлежность, а позже чугунок. В то время, когда кофе начнёт кипеть, берём половник и набираем в него кофе. Подходим к столу и переливаем кофе в чашку. Берём чашку. Какой божественный напиток.

Кто в том месте стучит? Идём открывать дверь. Это обладатель гостиницы пришел сказать, что нас ожидают во дворце.

Но обладатель гостиницы не планирует нас производить, пока мы не расплатимся с ним за проживание. Поболтаем с ним на все темы. Но обладатель гостиницы неумолим. Придется покинуть залог. Возвращаемся в помещение. С кровати берём незавершенную партитуру, а со стола справа от камина кожаный мешочек, в котором лежат часы.

По всей видимости нам будет необходимо как раз их покинуть в залог, в противном случае нас просто не выпустят из номера. Но сперва нужно проверить трудятся ли они. Открываем инвентарь, справа имеется ячейка со стрелками. Переносим мешочек в эту ячейку. Необычно, ключи.

По всей видимости часовщик их забыл. Нужно будет вернуть. Идём к обладателю гостиницу и отдаём ему часы. Обладатель гостиницы с наслаждением заберёт часы сделанные самим Эпохом.

Покидаем номер.

Внизу нас встречает директор театра Хойфер. Он желает, дабы мы безотлагательно закончили работу и отправились вместе с ним на репетицию оркестра. Говорим с ним на все темы. Да, аванса нам не видно. Дабы отправиться во дворец нам нужно отыскать карету.

Выходим из гостиницы. Обладатель гостиницы подметает. Подходим к нему и спрашиваем о карете. Он рекомендует прогуляться пешком. Но у нас совсем нет времени, для пешей прогулки. Неподалеку подмечаем экипаж и человека, около экипажа.

Может он нас отвезёт во дворец. Идём к этому человеку и просим хозяина экипажа подъехать к полудню, дабы отвести нас во дворец. Но человек говорит на чешском языке. А мы его не понимаем. Нам нужен переводчик. Осматриваем фонтан и возвращаемся к гостинице.

Просим у обладателя гостиницы помощи в переводе с чешского языка. Он согласится оказать помощь, и мы отправимся к кучеру. Говорим на все темы.

Но кучер не планирует нас возить безвозмездно. Платим заблаговременно либо никуда не едем. Похоже, нас прижали, к стенке и нам таки, нужно будет закончить работу для директора театра. Лишь тогда мы возьмём хоть какие-то деньги. Договорившись с кучером о встрече в 12 часов дня, возвращаемся в отель.

Показываем директору театра незавершенную партитуру и поднимаемся к себе в помещение.

Подходим к столу и используем незаконченную партитуру на перо с чернильницей. Приступим к делу. Отечественная задача расставить ноты так, дабы достигнуть гармонии в музыке. Ноты, взятые в квадратик возможно поменять между собой местами. Но не забывайте, у вас имеется определённое количество попыток на неточность.

На рисунке продемонстрирован конечный итог.Моцарт: Прохождение игрыВот всё и готово. Забираем окончание произведения, выходим из помещения и отдаёт финиш дивертисмента директору театра.

Отправляемся в оперу.

Глава 2. Утро в опере

Театр Ностица. 9 утра. Перед тем как приступить к репетиции, нам нужно найти отечественную палочку.

Но это ещё пол беды, мы умудрились дать первую часть партитуры дивертисмента супруге Хойфера. Ох уж эти дамы! Нужно безотлагательно вернуть партитуру в противном случае репетицию легко нереально будет совершить.

Отправляемся на партитуры и поиски палочки. Подходим к служащему за стойкой и говорим на все темы. После этого идём влево, осматриваем бюст Генделя и проходим к вестибюлю. На втором этаже осматриваем бюст Вивальди. На противоположной от бюста стенке находится дверь, ведущая в музыкальный салон. Входим в салон.

На диване около подушки, подмечаем веер. Заберём его. На столике осматриваем партитуру. Но это совсем не та, что нам нужна. Проходим дальше. На фортепиано берём пшено, которым Хойфер кормит собственного попугая.

Осматриваем партитуру. Увы, это также не та партитура. Осматриваем жердочку, на которой в большинстве случаев сидел попугай. По всей видимости Хойфер унёс птицу с собой.

В кресле подмечаем книгу гармоник. Прихватим её, дабы изучить позднее. В инвентаре открываем ежедневник и читаем письмо, от отечественного приятеля.

И без того приходим к выводу, что палочки в данной комнате, нет. Выходим в коридор и видимся с Алексой. Превосходно, поскольку как раз ей мы день назад дали партитуру. Пройдя вместе с ней в музыкальный салон, говорим на все темы. Кошмар, Алекса не желает отдавать партитуру! Наконец-то нам удаётся её уговорить.

Алекса даст нам партитуру, в случае если мы отыщем её веер. Ха, мы его в далеком прошлом уже нашли. Отдаём Алексе веер. Ну, наконец-то партитура у нас.

Осталось отыскать палочку и совершить репетицию.

Покидаем музыкальный салон и, пройдя по коридору вперёд, входим в приёмную управляющего. Обращаемся к музыканту, сидящему около кабинета Хойфера. Говорим с ним на все темы и нам любезно согласятся открыть уборную капельмейстера. Появлявшись в помещении капельмейстера, осматриваем сюртук, висящий на вешалке. Из кармана берём дирижерскую палочку.

Выходим в коридор. В коридоре осматриваем бюст Баха и идём в зал театра. Поднимаемся на сцену и подходим к дирижерскому пюпитру. В инвентаре объединяем обе части партитуры, чтобы получить законченное произведение. Кладём партитуру на пюпитр и берём дирижерскую палочку. Кликнув по пюпитру, начинаем репетицию.

Тут всё весьма легко. По окончании того, как заиграет музыка, отечественной задачей есть, удерживая палочку в центре, кружечка перемещаться вместе с ним, стараясь, дабы палочка не покинула пределы этого кружечка. Если вы всё сделаете верно, Хойфер сообщит, что на сегодня достаточно.

Спускаемся со сцены и идём на протяжении стенки. Подходим к директору и говорим с ним на все темы и отдаём дирижерскую палочку.

Глава 3. По пути во дворец

Улица с гостиницей, 11 часов. Мы освободились на битый час раньше. Имеется время перевести дух. Осматриваем вывеску слева и подходим к хозяину магазинчика по изготовлению древесных флейт и игрушек. Говорим с ним на все темы и в знак уважения нам подарят флейту. Идём в отель.

Обладатель гостиницы снова не доволен. В нашу комнату залетел голубь и он требует избавиться от птицы. Поднимаемся в помещение, дабы выполнить просьбу обладателя гостиницы.

Голубь устроился на шкафу и похоже не торопится улетать. Подходим к столу и насыпаем в чашку пшено. Голубь прилетит поклевать пшена. А мы тем временем осмотрим птицу.

Да, у неё кольцо с посланием от великого магистра масонов Шульца. И без того мы имеем зашифрованное приглашение на собрание масонского братства. Нам осталось его расшифровать, дабы определить правильное время начала собрания.

В инвентаре берём древесную флейту и комбинируем с книгой гармоники. Нажимаем на кружок, в котором нарисована рука с дирижерской палочкой, дабы прочесть партитуру. Отечественная задача, как и в театре на репетиции, передвигаться вместе с кружочком, дабы собрать предельное число звёзд. Нажимаем на значок возврата к книге, а после этого на значок. И без того, чтобы расшифровать послание, нам нужно убрать лишние буквы, надавив на них.

На рисунке указаны буквы, каковые должны остаться. И без того, собрание пройдёт в три часа. Нужно будет поторопиться.

Идём в коридор и со столика, где стояла свеча, берём затвердевший воск. После этого идём к камину и используем воск на угли, дабы растопить его. Открываем инвентарь и комбинируем флейту с воском. Нужно разрешить голубю попить, может он тогда улетит. Подходим к миске с кувшином.

Но в них нет воды. Тогда открываем шкаф, берём безлюдной чугунок и отправляемся за водой к фонтану. Используем законопаченную флейту на фонтан, а после этого набираем в котелок воды. Возвращаемся собственную помещение.

Наливаем в миску воды и открываем окно. Голубь попил и улетел. Возможно, нам уже пора отправляться во дворец.

Покидаем помещение и, доложив хозяину гостиницы, что голубя мы поймали, выходим на улицу. Кучер нас уже ожидает, исходя из этого без промедления идём к нему. Отдаём кучеру деньги и садимся в экипаж.

Глава 4. Новости об императоре

Парижский замок. Полдень. До тех пор пока о нас пошли докладывать.

Со столика справа берём нотную бумагу. Поболтаем с охранником, на все темы. И без того Маззини готов нас принять. Войдя в помещение, поболтаем с мажордомом на все темы.

Проходим дальше влево. А вот, возможно, и сам врач Маззини. Обратимся к нему и зададим все вопросы из перечня. Он скажет нам, что император ранен и попросит, что-нибудь сыграть.

Слева от врача имеется стенной шкаф. Открываем его и берём перо и чернильницу. В инвентаре комбинируем Перро с чернильницей и нотную бумагу. Подходим к столу и кладём на него оказавшийся комплект.

Кликнем по нотной бумаге, дабы записать партитуру аранжировки, как двигать ноки, мы уже знаем. На рисунке продемонстрирован, конечный итог.Партитура готова идём к клавесину. Садимся и пробуем поиграть. Но клавесин жутко расстроен. Информируем об этом мажордому.

Но как назло дворцового настройщика сейчас нет. Нам придется самим настраивать инструмент. Мажордом принесёт нам ключ. Используем данный ключ на клавесине.

Начнём. Сперва нам нужно настроить ноту ЛЯ. Выбираем кружочек: прослушать ноту ЛЯ, а после этого начинаем настраивать клавесин, поворачивая стрелочки над и под штифтом.

В случае если струна лопнет, у нас имеется запасная и мы можем заменить.
На рисунке продемонстрирован конечный итог.Инструмент настроем, выходим из настройки (надавив Х), в инвентаре берём партитуру и кладём её на клавесин. В инвентаре берём концерт для императора и кладём его на клавесин.

К императору нас так и не разрешили войти, так что возможно отправиться на собрание масонов.

Глава 5. Собрание

Пражская масонская ложа, 3 часа. Познакомимся с человеком в шотландской одежде. Это Питер. Поболтаем с ним на все темы. Питер то и поведает, что люди из братства откопали, документ об обряде. Отодвигаем портьеру и берём отличительные символы масонов.

Подходим к человеку, сидящему на диванчике. Это Келлер – Мастер масон. Он кратко поведает о происхождении масонских ритуалов. Пройдя влево, подходим к мажордому, стоящему около помещения преподобного Шульца. Но пока мы не отыщем перчатки, он нас не пустеет.

Осматриваем резной сервант и на полочке берём зеркало. Идём к Петеру и спрашиваем у него о перчатках франкмасонов. Но у него нет их. Тогда идём к Келеру и просим у него перчатки.

Он даст перчатки, в случае если мы разгадаем храмовую тайную. На каких сокровищах стоит храм Соломона? Входим в дверь справа от диванчика. Говорим с масоном Гавелом, стоящим около двери. Выходим из помещения и проходим в соседнюю дверь в зал Основателя. Подходим к столу, осматриваем перо с чернильницей и берём линейку вольного каменщика, а с полочки под портретом Хирама, циркуль вольного каменщика.

Открываем желтую портьеру. Но пока у нас нет ключа, дабы открыть решетку. Выходим из этого помещения и идём говорить Питером. По окончании беседы с ним, открываем книгу гармоники (Храм).

Нам снова предстоит прочесть партитуру. По окончании того как мы получим собственные звёзды, возвращаемся назад к книге. Нажимаем «расшифровать послание» и убираем ненужные буквы. На рисунке продемонстрирован конечный итог, буквы, каковые должны остаться.По окончании того как мы определили сокровище масонов идём и говорим об этом Келлеру.

От него мы возьмём очередное задание и ключ. Идём в зал основателя, к решетке за желтой портьерой. Открываем решетку ключом, взятым от Келлера. Идём в помещение, справа от дивана.

Осматриваем сервант с выдвижными коробками. Открываем его ключом, взятым от Келлера. Из коробки для шестерёнок берём механизм стабильности, а с верхнего коробки – механизм силы. Открываем инвентарь и комбинируем эти два механизма.

Приобретаем механизм Храма. Возвращаемся в основной зал и подходим к резному серванту. Используем на нем механизм Храма.

Перед нами головоломка, в которой мы должны верно расставить шестерёнки. Наблюдаем рисунок.Собрав эту головоломку, запускаем механизм, надавив, кружок справа. Идём к Келлеру и, сообщив, что разгадали тайную, приобретаем перчатки. Сейчас нам нужно переодеться. В инвентаре комбинируем перчатки с атрибутами масона и приобретаем одеяние для церемонии.

Идём в зал Основателя к ширме. Используем одеяние для церемонии на ширму. Отправляемся к мажордому и проходим в кабинет Шульца. Шульц желает, дабы мы прослушали произведение юного Антона Эра, что ожидает обряд посвящения.

Идём в зал основателя. В данной комнате видим человека, с завязанными глазами. Просим его сыграть. Да он занимается плагиатом! По окончании маленького скандала, возвращаемся в кабинет преподобного Шульца. Говорим с ним на все темы и приобретаем урну для голосования, которую нужно подготовить в соответствии с ритуалу.

В кабинете Шульца берём молоток вольного каменщика, лежащий на столике около картины с изображением всевышнего Гермеса. Покидаем кабинет Шульца и идём в помещение, справа от дивана. На постамент устанавливаем урну. Нам нужно выложить инструменты в определённом порядке.

Но в каком? Спросим Гавела. Определив последовательность, контролируем в инвентаре, все ли предметы у нас собраны.

Нет. Не достаточно угольника. Возвращаемся в основной зал и спрашиваем у Питера о масонских орудиях. Он даст нам угольник. Идём к урне и кладём инструменты в таковой последовательности: линейка, циркуль, молоток и угольник.

Отправляемся в кабинет Шульца, дабы доложить, что изготовление к голосованию закончены. Нам предстоит сделать выбор, какой шар положить в урну. Поболтаем со всеми присутствующими в помещении. И без того два голоса — за и два – против. Отечественный голос будет решающим. Я проголосовал – за, весьма интересно послушать объяснения о музыкальном плагиате молодого Антона Эра.

По окончании оттого обращаемся к преподобному Шульцу. В то время, когда Шульц выйдет, обращаемся к любому масону. Отечественный разговор прервёт призыв на помощь.

123

Mozart: The Last Secret — Part 1 Game Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Mozart: The Last Secret: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Прохождение игры Mozart: The Last Secret

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Прохождение игры Legend of Crystal Valley, The

    В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…

  • Смерть как мастерство 3: Карты судьбы: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…