Прохождение игры Legend of Crystal Valley, The

В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая кнопка мышки» вызов инвентаря.

Ферма

Ева взяла письмо от отца и приехала на ферму. Идем направо. С бочки берем безлюдное ведро, ставим его под колонку и наливаем в него воду. Дверь справа закрыта, входим в левую дверь дома.

В коридоре осматриваемся. На стене портрет Еву в юные годы, справа около вешалки ветхие милые тапки. Входим в столовую – дверь слева.

Справа шкаф, берем с него бутылку с керосином, рядом с ней мелкую кухонный нож и статуэтку рыцаря, что лежит рядом с яблоками. Наблюдаем на часы слева от окна. Выходим в коридор и идем в кабинет отца (правая дверь). В правом углу на рабочем столе наблюдаем в тетрадке записи отца, на полочке любимая папина книга «Я Робот». Тут же со стола берем спички и статуэтку Луны.

Слева на шкафу рассматриваем ожерелье и черепок. На стене висят две картины, нам занимательна та, на которой изображены мама, Ева и папа. Подходим к ней ближе и нажимаем на медальон, висящий на шее отца. Картина отодвинется, и мы берем листок, в инвентаре его читаем.

Выходим из дома, идем налево к машине. Справа от автомобили снимаем с крючка ветхую керосиновую лампу. Входим в дверь слева. Ага, мрачно и Ева опасается сломать ногу, наступив на что-нибудь.

В инвентаре соединяем бутылку с керосином и ветхую лампу, поджигаем спичками. Да будет свет! Кликаем лампой на дверь и заходим. Слева на комоде берем статую Сатаны. На стене висят в рамке проекты, обращаем внимание на стул. Справа на полу берем фонарик.

Подходим к шкафу. Отечественная задача расставить в верном порядке статуи, а верный порядок мы читаем в стихотворении.Прохождение игры  Legend of Crystal Valley, TheСлева от шкафчика откроется непонятный проход, вот как раз в том направлении мы и полезем, надавив на него два раза!

Деревня Скелетов

Приземлились мы не весьма мягко, да и еще в какой-то пещере. Идем вперед, слева наблюдаем на клетку. В ней мелкий скелет, возможно, в ней держали кроликов либо псов, и они погибли от голода. Ожесточённые люди! Проходим дальше вперед.

Развилка. Идем направо, наблюдаем на клетку. В том месте еще живое красивое существо, оно также может погибнуть, как и другие. Весьма интересно, сколько оно в том месте уже находится?

Возвращаемся к развилке и идем налево. Справа от нас на полу видим веревку, которая держит рычаг, управляющий вагончиком. Перерезаем веревку кухонным ножом и дергаем за рычаг.

Открылся выход из пещеры. Выходим и идем к статуе. Внизу статуи замочная скважина, наверное, что в статуе имеется сейф.

Идем налево о статуи. На тропинке находим колокольчик, проходим дальше. Слева на траве отдыхает Карим, говорим с ним. Определим, что это деревня отца и Скелетов он не видел. Справа стоит Коноба, пообщавшись с ним, берем у него колесо, которое он разбил в шторм два дня назад.

В случае если мы его починим он даст нам еще один колокольчик. Отца он не видел, но поведал что, быть может, мы его отыщем в городе. А добраться до города мы сможем, он утвержает, что перейдя сломанный мост, позже чёрный лес, а дальше по дороге.

Проходим дальше на площадь. Осматриваем статую вблизи, и подмечаем, что у змеи нет глаза. Обходим статую слева.

На бочке берем перчатки кузнеца. Говорим с кузнецом Коваком, спрашиваем у него, может ли он починить колесо. Да, может, но в обмен на одну монету.

Обходим статую справа. Рядом с бочкой, берем колокольчик. Говорим с Бобо, он музыкант и ему необходимы колокольчики.

Отдаем ему собственные колокольчики и говорим с буфетчицей Хилгой. Она поведает нам, что глаз, которого не достаточно в статуе, сделан из рубина и даст нам заколку для волос.

Входим в таверну. Слева стоит музыкальный аппарат. На столе подмечаем сонный порошок. За столом сидит Милан. Говорим с ним, он дает нам две монеты и говорит о волшебном сонном порошке.

Подходим к барной стойке, на ней лежит ключ (запоминаем). Разговариваем на все темы с барменом Фарисом. Выходим из таверны и направляемся к кузнецу, отдаем ему колесо и одну монету.

Колесо сходу оказывается в инвентаре. Идем к Колобо и отдаем ему колесо, а он нам обещанный колокольчик. Возвращаемся к Бобо и отдаем ему колокольчик.

Он начинает насвистывать мелодию, и появляются символы, их последовательность необходимо запомнить. Входим в таверну и к музыкальному аппарату.Нажимаем на кнопки 5-3-1-7–6. Сверху раскрывается крышечка, добываем сломанный механизм. Кто у нас мастер все чинить?

Верно, кузнец. Дабы починить механизм, кузнецу нужен железный предмет, отдаем ему заколку для волос и одну монету за работу, готово! Идем в таверну и вставляем механизм обратно в музыкальный аппарат. Заиграла музыка. Подходим к бармену, он, как и давал слово, наливает кружку пива. С барной стойки берем ключ.

Относим пиво Милану, со стола берем сонный порошок. Идем к развилке и вставляем ключ в замочную скважину статуи. Тайник открылся, берем рубин. Возвращаемся в деревню, подходим к статуи и вставляем рубин в глаз змеи.

Нас позовет Хилга, подходим к ней и разговариваем. Идем к мосту (справа от развилки). Из бочки берем рыбу, говорим с Дежаном и Жозо.

Переходим через мост.

Волшебный лес

Проходим по тропинке прямо до волшебного леса. Снова развилка! Идем направо, огромное дерево перекрыло дорогу. Возвращаемся к развилки и проходим налево. Ого!!!! Говорим с гигантом.

В инвентаре соединяем сонный порошок и рыбу. Отдаем приправленную рыбку гиганту, и он засыпает. Если Вы отдали рыбу без сонного порошка, вы постоянно можете возвратиться и забрать еще одну из бочки. На шее у великана висит мешочек, кликаем на него и берем чудесную микстуру. Нажимаем на неё два раза в инвентаре, дабы выпить, и возвращаемся к развилке. Между деревьев показалось мерцание огоньков.

Нажимаем на них и мы оказываемся около дома колдуньи Лепинии. Наблюдаем в котел, в том месте плавают какие-то пузырьки (запоминаем их размещение). Говорим с колдуньей, она даем нам листок с изображением трав, каковые ей необходимы. Идем направо и прямо до кустов роз, каковые не дают нам пройти. Одеваем перчатки кузнеца и расчищаем себе дорогу. Перед входом в склеп берем одно растение из перечня колдуньи.

Входим в склеп. Ух ты, черепушки, скелетики!!! Рядом со скелетом берем железный палец. Дверь закрыта, что делать? Возвращаемся на развилку. Берем еще одно растение.

Справа около поваленного дерева, находим еще один кустик растения. Возвращаемся к кодунье и отдаем все растения, вместо приобретаем от нее 1-е заклинание komi-sako-mako медальон. Сейчас нужно отыскать для нее волшебную книгу.

Возвращаемся в склеп.

Склеп

Добываем железный палец и используем его на черепушке на стене, дверь открылась. Заходим – красотища то какая! Идем к зеркалу, на столе керамическая чашка. Нажимаем на зеркало 2 раза и выбираем 3 вариант ответа, то самое заклинание, которое сообщила нам колдунья komi-sako-mako.

По окончании верно выбранного ответа. На столе покажется книга, берем её и относим колдунье. По окончании беседы с ней, в инвентаре во вкладке Волшебство (Magic) появляется заклинание уменьшения (Shrink).

Возвращаемся в склеп и перед зеркалом поворачиваем налево. Нажимаем на заклинание в инвентаре 2 раза, Ева значительно уменьшается. Проходим под дверью и возрастаем (надавив на заклинание еще 2 раза). Подходим к саркофагу.

Отечественная задача развернуть диски так, дабы светящиеся шарики расположились равно как и в котле пузырьки.Порталы

Идем к мужчине ближнему к нам – это Мелвис. Не пугайтесь, это не вам медведь на ухо наступил, это сломанный граммофон, и как вы додумались, его нужно починить. Говорим с Мелвисом и он дает нам медальон, весьма похожий на медальон отца. Наблюдаем на портал и граммофон. Потом направляемся к живописцу Лиззарду. Слева около колонны поднимаем болт.

Разговариваем с Лиззардом на все темы. Затем, берем еще один болт около второй колонны слева. Подходим к гиганту Куфла и говорим с ним. Отдаем ему 2 болта, а он нам вместо кристалл, похожий на пирамиду.

Возвращаемся к Мелвину и отдаем ему кристалл. Ооо, наконец-то приятная музыка!!! Меняем у него медальон, что он нам дал на настоящий.

Идем к дальнему порталу, что защищает Юнит 52. Показываем ему настоящий медальон, перемещаемся посредством портала в город.

Город

Ух ты, это кто гномы? Подходим к фонтану, говорим с Харри и Вилли. Идем в библиотеку (строение с двумя белыми колоннами слева от фонтана). Идем прямо к столу библиотекаря и говорим с Феровкой, для получения книги, нужно принести колесо, которое у нее забрали Вилли и Хари.

На обратном пути подходим к накренившемуся шкафчику. О Боже, что это? Книжный червяк? Рядом с цветочным горшком около колонны берем мячик.

Выходим и относим мячик ребятам около фонтана, они отдают нам колесо. Возвращаемся к Феровке и отдаем ей колесо. По окончании беседы, со стола берем книгу о цветах, с разрешения само собой разумеется.

Возвращаемся к фонтану и идем по улице до магазина цветов (слева от музыканта). Разговариваем с продавцом Тратинкиком, он поведает нам, что цветок Вероника похитил работник маяка. Отдаем ему книгу о цветах, и приобретаем листья и прекрасную розу, складывающиеся из кубиков льда.Идем в библиотеку и говорим библиотекарше.

Что книгу передали, читаем энциклопедию. Идем к мяснику и отдаем ему ледяные листья. Идем дальше по улице за забор. В кадилаке берем карбюратор. он в рабочем состоянии. Идем дальше к воротам дома, их защищает на первый взгляд злая собака.

Возвращаемся к мяснику и просим у него кость. Идем к собаке и тдаем ей кость, ворота открылись. На пороге нас встретит Бэтти. Слева от входной двери стоят коробки, добываем оттуда бутылку рома. Бэтти требует отнести розу Омеро. Возвращаемся ко входу в библиотеку, но не входим в нее, а идем на улицу справа.

Отдаем Омеро розу, а вместо приобретаем письмо для Бэтти. Идем к дому и отдаем письмо. Обходим дом слева, окно уже открыто, осталось лишь придумать как до него добраться.

Идем к фонтану и просим Петара отвезти нас на маяк.

Подходим к Джиму и Тому, общаемся с ними. За бутылку рома они готовы нам оказать помощь. Используем карбюратор на контрольную панель, еще раз говорим с моряками. Нажимаем на вагончик, он доставил нас на маяк.

Говорим с Михаилом. Чуть правее от него подмечаем цветок Вероника, пробуем забрать, ага щас прям! Поднимаемся по лестнице на маяк.

Вы думаете это очередная головоломка и были рады? Нет, задача маяк, а для этого нужно всего-навсего развернуть один треугольник – конечный слева.

Когда, маяк потух, спускаемся вниз, говорим Михаилу о проблеме неработающего маяка, он идет контролировать наверх, а мы со спокойной совестью берем цветок Вероника. Садимся в вагончик и отправляемся в цветочный магазин. Меняем у продавца Веронику на чудесные семена. Идем к открытому окну дома. Сажаем семена в мелкую лунку под окном, вырастает волшебное дерево.

Кликаем на него и поднимаемся в кабинет. Берем вазу с водой со стола и подходим к сейфу.Наливаем воду из вазы в воронку слева. Нажимаем:
Кнопка № 2 – два раза;
Кнопка № 4 – 4 раза;
Кнопка № 3 – 3 раза;
Кнопка № 2 – 4 раза.

Сейф открылся. Берем из него письмо и читаем его в инвентаре. Так же добываем из сейфа горн.

Возвращаемся к фонтану и просим Петара отвезти нас в Башню.

Башня

Входим в арку и идем по мосту до башни. Ворота закрыты. Кликаем на горн в инвентаре два раза, ворота открылись, идем прямо к лифтам.Входим в лифт № 1, мы выясняемся в библиотеке.

Подходим ближе к книжному шкафу и берем между книгами второе заклинание telekinesis. Читаем книгу под стеклом стола, разглядываем рыцаря в углу. Спускаемся. Используем 2 заклинание на лифте № 3, он опускается и едем наверх. Говорим с призраком дракона Ватрамом. По окончании подходим к рычагам слева.

Ставим все рычаги в верхнее положение, не считая третьего – его опускаем вниз. Сейчас мы можем забрать яйцо, предварительно уменьшив его 1 заклинанием, берем яйцо и еще раз говорим с Ватрамом. Он дает нам 3 заклинание снежная буря (Blizzard). Спускаемся и сейчас едем на лифте № 2, используем третье заклинание на Юнит 42 и замораживаем его. Входим в дверь, здрасьте!

Говорим с графом, он предлогает убить отца, дабы вернуть баланс в Равнине.

Мы выясняемся за решеткой. Справа на стене висит ключ от камеры, используем на нем 2-е заклинание telekinesis. Открываем ключом дверь. Выходим из камеры и идем направо.

В углу берем колун от топора, возвращаемся к камере и идем налево до замороженного человека. Слева от него поднимаем топорище. Соединяем с инвентаре топорище и колун, приобретаем топор. Используем на замороженного человека.

По окончании того, как он ожил, он переносит нас в второй мир.

Ангелы

Идем направо, входим в помещение, со стола берем контролер. Выходим и идем По другому мосту, входим в помещение, берем со стола кристалл. Ралес КА не желает на данный момент сказать.

Сейчас идем по следующему мостув следующую помещение. Забираем еще один кристалл, разговариваем с Ралес Ва. Выходим, ага ясно, мы сделали круг.

Идем в помещение, где брали контролер. В инвентаре соединяем сперва один один кристалл с контролером, позже второй. Подходим к необычному устройству и вставляем то, что оказалось в углубление панели.Нажимаем кнопки 2-5-1-3-6-7–9. Свет потух. Идем к Ралес Ка говорим с ним и выходим.

В инвентаре два раза нажимаем на медальон отца.

Пещера Дракона

Идем прямо до развилки и поворачиваем направо. Слева берем ветхий щит. Говорим с Мишо и Мате, идем вперед.

Неее, мы в том направлении не отправимся, возвращаемся к развилки и идем налево. Снова развилка!!! Идем в правый свод. Доходим до сейфа и используем на него 3-е заклинание размораживания. Снимаем замок, в сейфе берем шлем. Идем в левый свод, доходим до насосной станции.

Крутим вентили 1-3-2-4-1–4. Вода спустилась. Осматриваем дно, видим доспехи. Используем 2-е заклинание на доспехи. В инвентаре соединяем щит, доспехи и шлем.

Одеваем доспехи (двойной клик в инвентаре). Идем в пещеру с огнем. В таком снаряжении мы легко проходим через пламя.

Снимаем доспехи, говорим с госпожа Ватрам и отдаем ей яйцо. Справа от нее проход, идем в том направлении и выясняемся на болоте.

Болото

в первых рядах слева видим гриб – запоминаем. Идем дальше по тропинке. Слева берем маленькую ветку. Около Мартина берем рыбу и говорим с ним.

По окончании обходим хижину справой стороны, берем половинку желудя. Возвращаемся к грибу и набираем клейкой массы в желудь. Идем к причалу, справа берем веревку.

Соединяем в инвентаре веточку с клейкой массой и используем на лодку. Идем к Мартину, говорим, что лодка в порядку, он дает нам крюк и мы совместно идем к причалу. Еще раз говорим с Мартином.

В то время, когда станете в лодке, соедините в инвентаре крюк, рыбу и верёвку. Цепляем веревку за кочергу, торчащую из воды. И чудо, монстр попался, кстати, такое милое существо!

Переправившись на другую строну озера, идем по мостику до подъемника. Становимся в сам подъемник. Посредством 2-го заклинания попеременно поднимаем бочки и ставим их на выступ подъемника слева.

Заггурат

Идем по тропинке до Заггурата. Говорим с гигантом Броззом. У него болит зуб. Используем 1-е заклинание, уменьшаемся и залезаем гиганту в рот. Проходим вперед и слева извлекаем кость.

Выходим и возвращаемся в обычное состояние. Еще раз говорим с ним и он опустит для нас мост. Переходим через мост, и вот сюрприз….второй мост уничтожен. Уменьшаемся, переходим через мост, возрастаем. Видим 4 колонны, на каждой колонне имеется треугольники. Выставляем треугольники так, дабы везде вверху был зеленый цвет.

Затем становимся в центр и спускаемся. Идем прямо до перекрестка. По окончании беседы с Альфредом, поворачиваем направо.

Мы в помещении, где собирают роботов. Со стола берем ногу и руку, около роботов поднимаем часть рисунка. Говорим с Альфредом. Возвращаемся к перекрестку и идем прямо, со стола берем вторую часть рисунка. В инвентаре соединяем 1 и 2 части рисунка.

Говорим с Альфредом. Идем дальше по коридору и упираемся в громадные закрытые двери. Обратно на перекресток и налево. Перед нами огромная совокупность. Справа от нее берем нехватающую часть рисунка и соединяем в инвентаре с прошлыми. Снова говорим с Альфредом.

Помещаем готовый рисунок в правый слот совокупности. В слот, что посередине, кладем руку. На многоцветной панели нажимаем желтый и фиолетовый цвета, рука готова. Также самое делаем с ногой, лишь нажимаем на зеленый и фиолетовый цвета.

По окончании того как починили ногу и руку, возвращаемся в помещение, где собирают роботов. Приделываем к роботу на столе ногу и руку. Говорим с Андроидом 234. Берем у него ключ. Идем к двери, которая была закрыта, открываем её ключом.

Видим голограмму планет. Идем в правый проход, со стола берем кольцо. Возвращаемся к голограмме и идем налево.

Подходим к статуи и берем у нее розу. Возвращаемся и подходим ближе к закрытой двери. Что бы открыть дверь, нужно засунуть в три слота замка три предмета. Вставляем предметы сверху вниз – роза, медальон, кольцо. Входим в дверь и идем прямо.

Обходим орган и становимся на зеленую платформу, она поднимает нас наверх. Подходим к тумбе. Все весьма легко, нужно повторить порядок зажигающихся кнопок. Наблюдаем какие конкретно зажигаются и в каком порядке.

А позже повторяем. В то время, когда все окажется – наблюдаем финальный ролик.

The Legend of Crystal Valley Walkthrough


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Legend of Crystal Valley: Прохождение игры

    В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…

  • Mozart: The Last Secret: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Моцарт: Прохождение игры

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Город потерянных душ: Прохождение игры

    Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…

  • Прохождение игры Смерть как мастерство 3: Карты судьбы

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…