Прохождение игры LEGO Dimensions

Глава 1. Follow the LEGO Brick Road

События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Колдун их страны Оз». По окончании того, как вы выполните первые задания, начнётся этот сюжетный уровень.

В начале уровня развернитесь и идите назад, дабы заметить территорию, заблокированную серебряными подробностями LEGO. Применяйте персонажа с соответствующей свойством, чтобы получить в том направлении доступ. Обратите внимание на резервуар с морковью, показывающийся на горах, и сбейте его оттуда.

Применяйте все упавшие подробности LEGO и подробности в вагоне с правой стороны, дабы выстроить крюк для вагона, блокирующего путь. Применяйте гаджет Бэтмэна, дабы перетащить вагон.

Сейчас, в то время, когда вагон не преграждает дорогу, вы заметите, что в первых рядах вас ожидает маковое поле. Садитесь в бэтмобиль и езжайте через это поле.

Следуйте по дороге, пока не запустится кат-сцена с Дороти и её бандой. Прежде, чем двигаться дальше, на бэтмобиле покатайтесь около локации, дабы найти подробности LEGO, нужные для исполнения особенных требований миссии.

Небольшой набор возможно отыскать в поле левее дороги из жёлтого кирпича. Ищите его в ближайшем левом углу около скал. В том месте будут три коробки. Идите в том направлении, переключитесь на Дикарку и применяйте её сканер, дабы найти объект.

Применяйте кошки Бэтмэна, дабы вытащить небольшой набор.

Следуйте по дороге потом и смотрите очередную кат-сцену. Начнётся сражение со Не добрый Колдуньей, которая окружит неприятелей огненным пламенем и прикажет крылатым мартышкам нападать их. Избегайте взрывных выстрелов Не добрый Колдуньи. В итоге, обязан показаться какой-то чудесный луч. Тогда вам необходимо переместить мини-фигурку активного храбреца в второй раздел Toy Pad.

По окончании того, как персонажи будут высвобождены, применяйте посох Гэндальфа и бэтаранг Бэтмэна, дабы прицелиться в Колдунью и выстрелить в неё. В то время, когда Колдунья окажется на земле, то нападайте её, пока та снова не улетит. Затем она опять отправит в вашу сторону толпу крылатых мартышек.

Повторяйте данный процесс , пока Злая Колдунья не будет стёрта с лица земли. Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Дорога через лес

Храбрецы выясняются в чёрном лесу. Применяйте терминал для сохранения прогресса. Идите вперёд от начальной позиции и сверните налево, дабы заметить территорию, заблокированную серебряными подробностями LEGO.

Выберите персонажа с соответствующим навыком, для получения доступа к данной территории.

Прохождение игры  LEGO DimensionsLego Dimensions: «Колдун Изумрудного города» (Страна Оз)
Сверните налево и заметите громадное дерево, блокирующее дорогу. Разберитесь с крылатыми мартышками, каковые покажутся скоро. Должны выпасть подробности LEGO, из которых необходимо собрать огромную пилу, по окончании чего воспользоваться ею, играясь за Гэндальфа.

В конечном счете, вы должны распилить то самое дерево. Двигайтесь вперёд.

Вместо дерева покажутся виноградные лозы. Запрыгните в бэтмобиль и перелетите над ними. Справа от виноградных лоз имеется «Призрачный рой».

Применяйте Питера Венкмана из «Охотников за приведениями», дабы разобраться с привидениями.

Подойдите к следующей преграде из виноградников и щебня. На лозе должен быть скелет и две подробности LEGO. Применяйте посох Гэндальфа, дабы прицелиться во все три цели и сбить их вниз.

Потом сотрите с лица земли ящик, что находится на горе с правой стороны. Из коробки должны выпасть подробности.

Переключитесь на Дикарку и переместите её на правый сектор Toy Pad, дабы применять сканер реликвий. Вы должны отыскать ящик на горе с левой стороны. Применяйте крюк Бэтмэна, дабы вытащить данный ящик и вытряхнуть из него пара подробностей LEGO. в первых рядах слева имеется треснувшая подробность LEGO (на земле).

Применяйте персонажа с соответствующим навыком, дабы разбить подробности в этом месте.

Сейчас, в то время, когда все подробности LEGO внизу, выстройте трамплин для бэтмобиля и езжайте на него. Пересеките мост и воспользуйтесь трамплином.

Между щелью, где упал мост, и входом в Изумрудный город имеется пять статуй, расположенные на каменных платформах. Первая статуя находится справа на краю. Вторая статуя – мало дальше, справа внизу.

Третья статуя – с левой стороны. Четвёртая статуя – справа, именно перед Изумрудным городом. Пятая статуя – наоборот подъёмного моста в Изумрудный город.

Двигайтесь наверх и подойдите к защищаемому входу в Изумрудный город. Разберитесь с неприятелями и следуйте к коробкам слева от подъёмного моста. Уничтожьте два коробки и подставку с копьями, а после этого соорудите из подробностей LEGO необходимый механизм ускорения. На бэтмобиле следуйте на это устройство и ускоряйтесь , пока мост не опустится.

В то время, когда подъёмный мост будет внизу, переключитесь на Дикарку и переместите её мини-фигурку в левую часть Toy Pad, дабы активировать её сканер реликвий и найти тумблер на двери. Переключитесь на Бэтмэна и применяйте бэтаранг, дабы прицелиться и выстрелить в данный выключатель. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Крылатые мартышки

Дверь, через которую только что прошли храбрецы, на данный момент закрыта. На ней висит золотая доска. В случае если у вас имеется персонаж с лазером, то вы имеете возможность перерезать золотой засов.

По окончании того, как вы окажетесь в Изумрудного города, подойдите к охранникам и разберитесь с ними. Применяйте терминал для сохранения игры. Встаньте по лестнице, где имеется крылатая мартышка.

Разберитесь с ней, по окончании чего переключитесь на Дикарку.

Переместите её мини-фигурку в центральный круг Toy Pad, дабы активировать сканер реликвий и найти крюк на сундуке под лестницей. Переключитесь на Бэтмэна и дотянитесь данный сундук, применяя гаджет. Выстройте уступы на стене, по которым возможно будет прыгать вверх. Доберитесь до досок, блокирующих путь. Дикарка может запрыгнуть выше. Ударьте по объекту, дабы скинуть верёвку, по которой встанут Гэндальф и Бэтмэн.

Встаньте каждым персонажем раздельно.

Применяйте посох Гэндальфа перед дверью, дабы активировать три кнопки и открыть дверь. Пройдите через дверной проём, смотрите сцену, по завершению которой начнётся битва с боссом.

Битва с боссом. Злая Колдунья

Вы должны создавать клетки и блокировать с их помощью перемещение Колдуньи через порталы.

Чтобы заблокировать жёлтый портал, нужна стеклянная клетка. В передней правой части помещения отыщите и сотрите с лица земли объекты. Применяйте полученные подробности LEGO, дабы на клетках выстроить крюк.

Применяйте гаджет Бэтмэна, дабы стянуть клетку вниз. Крылатая мартышка в клетки постарается взлететь, но, в конечном счёте, всё равняется окажется внизу. Переместите клетку на портал. В то время, когда первая клетка будет на месте, то покажутся соперники.

Разберитесь со всеми, по окончании чего Колдунья повесит чудесные цепи на храбрецов. Переместите мини-фигурку активного персонажа в второй раздел Toy Pad, дабы вырваться из оков.

Дабы выстроить клетку на светло синий портале, поднимитесь на светящийся круг перед рычагом, играясь за Дикарку. Он находится в передней левой части помещения. Подпрыгните, дабы схватить рычаг и потянуть его вниз.

Сотрите с лица земли клетку, выступающую из корпуса, а после этого восстановите её из подробностей LEGO. Она переместится вверх и заблокирует портал.

Дабы выстроить клетку на фиолетовом портале, переключитесь на Гэндальфа и поднимитесь у светящегося объекта в самом финише помещения, где окна. Поднимите объект в атмосферу и опустите, дабы тот разрушился. Выстройте из его частей тумблер, что сможет активировать Бэтмэн.

Для этого направьте в него бэтаранг и выстрельте. Именно поэтому вниз упадёт люстра. Из её подробностей соберите клетку и заблокируйте третий портал.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Подождите момента, в то время, когда Колдунья постарается воспользоваться одним из порталов. Это может занять около 60 секунд. Колдунья окажется в ловушке храбрецов. В случае если внезапно колдунья поймает в чудесные цепи храбрецов, то необходимо будет переместить иконку активного персонажа в второй раздел Toy Pad.

В итоге, колдунья залетит в портал и окажется заключённой в клетке, которая сразу же упадёт и сотрёт с лица земли волшебное поле внизу.

Соберите из подробностей LEGO в центре помещения водяную пушку и применяйте её, дабы выстрелить в Злую Колдунью. Посмотрите кат-сцену и езжайте к воротам. Следующий пункт назначения – Спрингфилд.

Глава 2. Meltdown at Sector 7-G

Это вторая сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной Симпсонов, в Спрингфилде. Как и каждая серия известного мультипликационного сериала, глава начинается с посиделки перед телевизором на красном диване, расположенном в гостиной.

Проход в правой части гостиной заблокирован «радужными» подробностями LEGO. Разбить их может Юникитти.

Уничтожьте центральную подушку на диване, а после этого переключитесь на Дикарку, дабы применять сканер реликвий. Вы должны отыскать крюк. Переключитесь на Бэтмэна и применяйте на данный крюк собственный гаджет. Вы должны извлечь пара подробностей. Выберите Гэндальфа и воспользуйтесь его волшебством, дабы переместить проигрыватель на полке. Из подробностей соберите трамплин для бэтмобиля.

Садитесь в машину Бэтмэна и езжайте на трамплин, дабы через окно перелететь на задний двор.

Около дерева вы имеете возможность подметить кучку почвы. В случае если у вас имеется персонаж, что может копать, то применяйте его, дабы отыскать секрет.

Следуйте к песочнице, обязан показаться портал, из которого вылетит необычный объект – это Shift Keystone. Активируйте данный камень и переместите мини-фигурку активного персонажа в раздел для того чтобы же цвета, как портал, через что вы желали бы телепортироваться.

Применение Shift Keystone. Данный камень будет употребляться вами в течении всей игры. Трудиться с ним достаточно легко. Активируйте камень и на локации покажутся три цветных портала. На Toy Pad подсвечены соответствующими цветами три секции.

В то время, когда мини-фигурка активного персонажа перемещается в ту либо иную секцию Toy Pad, то он машинально телепортируется к тому месту, где находится портал соответствующего цвета. Машинально персонажи не будут портироваться при активации камня. Для этого, как писалось выше, необходимо переместить мини-фигурку активного храбреца.

Переместитесь через жёлтый портал на крышу дома. Надавите на коробку (ящик) и покиньте крышу. Через светло синий портал переместитесь на крышу домика на дереве.

Находитесь на месте и ожидайте, в то время, когда домик упадёт. Переместитесь через фиолетовый портал. Скользите вниз по крыше и схватитесь за желоб, дабы стянуть его вниз.

Главные храбрецы игры на диване Симпсонов.
По окончании того, как все три объекта будут на лужайке, выстройте из них батут, дабы подпрыгнуть на нём до уступов вверху дома. Применяйте эти поручни, за которых зацепится персонаж, дабы встать выше и обойти крышу. Вы должны заметить робота.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Атака на платформы

В то время, когда храбрецы окажутся в небе, то дождитесь, в то время, когда все приземлятся на платформу. Воспользуйтесь терминалом для сохранения игры. Применяйте сканер реликвий вашей героини чтобы найти три комплекта.

Сотрите с лица земли эти объекты, дабы поднять платформу с терминалом AI.

Разберитесь с соперниками, каковые покажутся на локации, а после этого включите терминал, что самоуничтожится и уничтожит саму платформу. По окончании очередного свободного падения храбрецы окажутся на другой платформе, где необходимо стереть с лица земли три красных маячка. Так и сделайте, а из подробностей LEGO соберите тумблер с ускорителем.

Запрыгните в бэтмобиль, поднимитесь на тумблер и ускоряйтесь, дабы поднять выше платформу со спутниковым передатчиком.

Покажется летающий робот. На нём имеется крюк, которым может воспользоваться Бэтмэн. Применяйте его гаджет, дабы уничтожить робота на подробности. Из подробностей выстройте второй терминал AI. Активируйте данный терминал и дождитесь разрушения платформы.

И снова секунды свободного падения разрешат храбрецам переместиться на третью платформу. Применяйте посох Гэндальфа либо бэтаранг Бэтмэна, дабы разобраться с тремя летающими роботами. Применяйте волшебство Гэндальфа, дабы поднять терминал AI.

По окончании того, как терминал будет взорван, выберите сканер реликвий Дикарки и примените его на передней части платформы, дабы в углах отыскать крючки. Примените гаджет Бэтмэна, дабы взаимодействовать с этими крючками и открыть куб.

Встаньте либо опуститесь до отметки ниже и сотрите с лица земли красный маячок. Из подробностей соберите терминал для камня и активируйте SHIFT Keystone. Гэндальф обязан применять собственную волшебство, дабы отключить три светло синий шланга (провода).

Первый шланг находится на главной платформе (в правой стороне над тёмной платформой). Гэндальфом переместитесь через светло синий портал, дабы добраться до двух вторых.

По окончании того, как все три шланга будут извлечены, провалится сквозь землю силовое поле у терминала AI снизу. Переместитесь через фиолетовый портал и активируйте данный терминал.

Второй сутки в офисе

По окончании очередной кат-сцены воспользуйтесь терминалом сохранения, а после этого идите направо, пока не запустится второй видеоролик.

В правой части от стартовой локации имеется радиоактивные материалы с серебряными подробностями LEGO. Применяйте персонажа с соответствующим навыком, дабы стереть с лица земли это устройство.

По окончании кат-сцены переместите Дикарку на фиолетовый светящийся круг слева от этих радиоактивных материалов. Применяйте Masterbuild, дабы создать крюк, по окончании чего Бэтмэном переместите объект в сторону.

Около терминала для ключ-камня имеется белая трещина, которую может разбить персонаж с дрелью. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Активируйте терминал ключ-камня, дабы создать цветные порталы. Пошлите персонажа через фиолетовый портал, он окажется на белом круге. Разверните жёлтый вентиль. Следуйте персонажем через жёлтый портал, поднимитесь на белый круг справа и потяните за рычаг.

Сейчас вы имеете возможность перебраться через ванну с радиоактивной жидкостью на плавучих платформах. На другой стороне ванны необходимо перепрыгнуть через подвижную бочку, дабы попасть в следующую область.

Переключитесь на Дикарку и прыгайте вверх к фиолетовой решётке в верхней части, а после этого сотрите с лица земли жёлтые объекты на самом верху. Применяйте оставшиеся подробности LEGO, дабы выстроить рычаги на пульте с левой стороны. Потяните за рычаги. Возвратитесь вниз, следуйте направо и прыгайте на платформах, каковые поднимаются и опускаются при помощи пара.

Двигайтесь до следующей территории, где будет запущена ещё одна кат-сцена.

Спуститесь вниз по лестнице и применяйте освещение Гэндальфа в чёрной области. Выстройте терминал для ключ-камня из подробностей, валяющихся тут. Активируйте данный терминал.

В случае если у вас имеется персонаж, могущий разрушать серебряные подробности, то пошлите его через фиолетовый терминал. В том месте будет громадный серебряный контейнер, что возможно уничтожить.

Пошлите любого персонажа через светло синий портал и сотрите с лица земли два светящихся светло синий объекта, расположенных по обе стороны от портала. Следуйте через жёлтый портал и толкните с уступа жёлтые объекты. Спуститесь вниз и выстройте огромный рычаг из подробностей.

Примените волшебство Гэндальфа на рычаг, дабы переместить фиолетовый портал выше. Следуйте храбрецом через фиолетовый портал и пройдите через дверь с правой стороны. Двигайтесь по конвейерной ленте и запрыгивайте в проход с левой стороны.

В коридоре имеется сканер безопасности. Исходя из этого Бэтмэн обязан будет воспользоваться собственными стелс-навыками, дабы прокрасться мимо него. Для этого переместите мини-фигурку Бэтмэна на светящуюся белую секцию Toy Pad.

Следуйте в проход и потяните за рычаг, дабы открыть дверь.

Лорд Бизнес

Дабы разобраться с Лордом Бизнесом, вы должны стереть с лица земли три золотых контейнера. Для этого пригодится персонаж с лазером. Но для того чтобы персонажа у вас нет, но лазер имеется у Лорда Бизнеса.

Поднимитесь сзади контейнера так, дабы Лорд Бизнес направил собственный лазер в него и выстрелил. Так контейнер и будет стёрт с лица земли. Когда контейнер будет уничтожен, то на локации покажется пара соперников.

Разберитесь с ними прежде, чем Лорд Бизнес снова возьмётся за собственный лазер.

По окончании того, как все три контейнера будут уничтожены, переключитесь на Дикарку и поднимитесь на фиолетовый круг в центре. Применяйте Masterbuild на подробности LEGO. Потяните за рычаг, что выстроит героиня, дабы выстрелить в Лорда ядерными отходами.

Храбрецы окажутся на одном уровне с соперником. Снова девушкой поднимитесь на светящийся фиолетовый круг и применяйте навык опытного строителя. Ещё раз потяните за рычаг, что она выстроит, дабы выстрелить в Лорда ядерными отходами.

Перейдите к левой боковой платформе и выстройте из них портал ключ-камня. Активируйте SHIFT Keystone.

Отправьте кого-нибудь через фиолетовый портал и потяните за рычаг.

Дальше отправляйтесь через жёлтый портал, играясь за Бэтмэна. Применяйте его гаджет на имеющемся тут крюке. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Вторым персонажем следуйте через светло синий портал. Потяните за имеющийся тут рычаг, дабы покончить с Лордом Бизнесом.

Бизнес время

По окончании кат-сцены вы окажетесь в офисе мистера Бёрнса. Смитерса тут нет. Применяйте терминал для сохранения прогресса.

Наоборот книжного шкафа имеется терминал (с левой стороны). Дабы его открыть, вам необходимо переключиться на персонажа с навыками хакера.

На полу расположены три поддона, каковые выглядят как обувные коробки. Сотрите с лица земли эти поддоны и выстройте из них три платформы для ключ-камня. По окончании кат-сцены, в которой покажется Джокер, крадитесь к терминалу для ключ-камня и применяйте его, дабы подать питание на огромного робота, что в первый раз показался в LEGO Batman 2: DC Super Heroes.

Джокер

Прыгайте на руку огромного робота, в то время, когда тот ударит ею по игровой площадке. Сотрите с лица земли всех соперников и огромные зубы. Выстройте терминал ключ-камня из оставшихся подробностей в передней части стола.

Активируйте данный терминал, что будет применять для порталов SHIFT Keystone.

Пройдите через фиолетовый портал и избейте Джокера, что покинет маленькую взрывную игрушку. Сотрите с лица земли эту игрушку и применяйте подробности от неё чтобы соорудить взрывчатку. Возвратитесь на прошлую локацию.

Избегайте лазерных лучей из глаз робота. Ожидайте, в то время, когда снова необходимо будет разобраться с челюстью и противниками. Подойдите к зубам и снова соорудите терминал для ключ-камня.

На дальней правой стороне имеется электрическая катушка. Её может запитать персонаж с навыками электрика (это дополнительная локация).

Активируйте терминал и прыгайте через светло синий портал. Атакуйте Джокера, а после этого сотрите с лица земли игрушку, которую тот покинет. Из подробностей соберите вторую взрывчатку. Покиньте локацию. Снова уклоняйтесь от лазерных лучей из глаз робота. Избегайте попадания в вас токсичных отходов, которыми тот будет плеваться.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Токсичные отходы, которыми плюётся робот Джокера, смогут быть удалены лишь персонажем с соответствующим навыком.

Повторно разберитесь с соперниками и сотрите с лица земли зубы. Снова выстройте терминал для ключ-камня. Пройдите через портал жёлтого цвета и атакуйте Джокера. Уничтожьте покинутую им игрушку и соберите из неё взрывчатку.

По окончании того, как робот будет отключён, применяйте сканер реликвий Дикарки на столе, дабы отыскать крюк на передней части механического создания. Применяйте гаджет Бэтмэна на этом крюке, дабы опрокинуть робота и завершить прохождение второй главы LEGO Dimensions на StopGame.Ru.

Глава 3. Elements of Surprise

Третья сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной LEGO Ninjago. На правой стороне расположена не сильный стенки из подробностей LEGO.

Вы имеете возможность снести её автомобилем с фаркопом. Если вы успели улучшить бэтмобиль Бэтмэна, то сможете это сделать. Автомобиль обязан именоваться бэтбластер.

На левой стороне локации имеется клетка, в которой находится небольшой набор. Ко мне может попасть лишь Челл, героиня Portal и Portal 2.

Гриффин Тёрнер – элемент «скорость»

По окончании кат-сцены применяйте волшебство Гэндальфа на главной площади, дабы выстроить терминал для ключ-камня. Практически сразу после возведения терминала Гриффин Тёрнер отправится на активного персонажа. Легко перепрыгните через него либо уклонитесь, надавив на кнопку с экрана. Воспользуйтесь подробностями LEGO, дабы соорудить светло синий площадку для терминала ключ-камня. Гриффин снова нападёт, с трибун полетит ещё один предмет.

Соберите из него жёлтую подробность для терминала. Третье наступление Гриффина закончится возникновением вторых подробностей, из которых необходимо собрать ещё одну часть терминала. В итоге терминал ключ-камня Хрома будет создан.

У вас должен быть пульт управления и три платформы красного, светло синий и жёлтого цветов.

Применение ключ-камня Хрома. Ключ-камень Хрома создаёт три объекта различного цвета. В то время, когда персонаж выбирает ту либо иную краску, то он выясняется на этом цвете. Любой цвет возможно использован одним персонажем. По окончании того, как персонаж выбрал цвет, его мини-фигурка будет перемещена на соответствующий раздел Toy Pad.

В то время, когда все три секции Toy Pad будут иметь верные цвета, то головоломка решится. Решения пазлов, в большинстве случаев, указаны где-то на локации, но они не всегда очевидны.

Активируйте терминал ключ-камня – на каждой подключенной панели покажутся капли с краской. В центре локации покажется змея. У змеи имеется ответ первой головоломки Хрома.

Запустите активного персонажа к жёлтой краске, а после этого переместите мини-фигурки всех персонажей на три секции Toy Pad, дабы решить тайную.

Иначе, вы имеете возможность подождать, в то время, когда Гриффин уничтожит ваши платформы с терминалом. Из подробностей достройте змею, разверните рычаг, дабы поднять её. Змея упадёт и разобьётся. Из оставшихся подробностей выстройте беговую дорожку и дождитесь, в то время, когда на неё забежит Гриффин.

Смотрите кат-сцену.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Гравис – элемент «гравитация»

Затем переключитесь на Гэндальфа и применяйте волшебство в центре, дабы поднять терминал ключ-камня. Тут необходимо применять SHIFT Keystone. Сейчас вы имеете возможность перемещаться через порталы, расположенные в различных плоскостях.

Перемещайтесь попеременно через три портала, дабы приближаться к злобному сопернику. Нападайте его в ближнем бою. Необходимо победить его трижды, по окончании чего последняя платформа задавит подлеца.

По окончании того, как все три объекта, к каким ведут порталы, будут стёрты с лица земли, то переключитесь на Дикарку и поднимитесь на светящийся фиолетовый круг у стенки справа от входа (на заднем замысле). Прыгайте и раскачивайтесь на ветках. Вы должны добраться до красной штуковины слева и скинуть её вниз. Это первая платформа от порталов Жёлтая штуковина находится в змеиной пасти над дверью.

Применяйте волшебство Гэндальфа, дабы опустить её вниз. Тот же Гэндальф, как в большинстве случаев, обязан собственной волшебством привести к посоху из центра.

светло синий объект находится в красном шкафу слева от входа. Шкаф в стенке, практически в метре от входных ворот. Применяйте сканер реликвий Дикарки, дабы найти бэт-тумблер и активировать его броском бэтаранга.

По окончании того, как все три цветных объекта будут опущены вниз, активируйте терминал и решите головоломку с ключ-камнем Хрома. Сделайте одного персонажа жёлтым и поместите его мини-фигурку на левый, а после этого и на правый участок Toy Pad (и напротив). Сделайте ещё одного персонажа красным, а после этого поместите его мини-фигурку в центральную часть Toy Pad, на точку.

Карлофф – элемент «металл»

Покажется Карлофф. Киньте бэтаранг в верхнюю змеиную голову либо выстрелите из посоха колдуна. Играясь за Дикарку, поднимитесь на светящемся фиолетовом круге на половине пути между змеёй и центром локации.

Применяйте особое умение, дабы из трёх куч красных подробностей собрать громадный магнит.

Применяйте волшебство Гэндальфа, дабы поднять данный магнит. По окончании того, как с трибун прилетят предметы, применяйте подробности от них, дабы собрать тумблер с ускорителем и генератор. Применяйте бэтмобиль, дабы завести генератор и активировать магнит.

Магнит окажет помощь вам победить соперника. Необходимо , в то время, когда Карлофф превратится в «кусок металла», и заманить его прикасаясь к магниту.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Упав вниз, уничтожьте всё около. У вас имеется три терминал и цветные платформы. Активируйте терминал, дабы на платформах показались краски. Из подробностей от уничтоженных объектов в центре соберите ответ головоломки. Так, левый элемент должен быть красным, правый – синим, а точка между ними – жёлтой.

Активным персонажем касайтесь той либо другой краски и окрашивайте три этих блока на Toy Pad. По окончании решения тайной идите вниз экрана, куда показывает зелёная стрелка.

Саруман

Двигайтесь по коридору, пока, в итоге, не встретите Сарумана на змее. Уничтожьте объект с левой стороны. Соберите из подробностей трамплин и на бэтмобиле летите в змею. Уничтожьте два объекта у стенки наоборот, расположенные под каменной головой средней змеи. Все три змеи откроют собственные пасти. Следуйте обратно, вниз экрана, и из подробностей соберите терминал.

Ударьте его и покажутся порталы.

Дикаркой переместитесь к светло синий порталу в пасти левой змеи. Змея Сарумана укусит за камень, а вы сможете нападать её. Сделайте это, пока каменная голова змеи не сломается. Уничтожьте остальные объекты, дабы выстроить ещё два трамплина. Будет деятельный средний трамплин.

Езжайте на него, в то время, когда наоборот будет Саруман. Врезавшись и оглушив змею, переместитесь к жёлтому порталу в пасть средней змеи. Атакуйте Змею Сарумана.

Повторите процедуру с третьим трамплином и третьей каменной головой.

Лекс Лютор

Разрушайте объекты и собирайте из них три платформы различных цветов. Активируйте терминал, дабы показались краски. В то время, когда терминал будет собран и покажутся краски, то Лекс начнёт поворачиваться к вам спиной. На его пояснице имеется рисунок из трёх блоков. Такой же, как на Toy Pad. Окрашивайте элементы вашего Toy Pad в соответствии с цветами на пояснице Лекса.

В случае если станете делать всё верно, то терминал выстрелит в Лекса. Необходимо повторить процедуру пара раз, до победного финиша.

Мастер Чен – элемент «посох»

Всё около обледенеет. Бэтмэном прыгайте по льдинам, пока не доберётесь как возможно ближе к торчащему из самой высокой льдины крюку. Применяйте канат, дабы потянуть на себя данный крюк. Спрыгивайте вниз и из упавших подробностей собирайте лестницу. Поднимайтесь по лестнице на льдину, оттуда следуйте по второй лестнице ещё выше.

На канате спускайтесь вниз, ближе к Мастеру Чену. Нападайте его в ближнем бою, пока тот вас не отбросит.

Мастер Чен.
Двигайтесь наверх по склону. Имеете возможность скрываться в альковах (углублениях в стенке). Добравшись до Мастера, нападайте его в ближнем бою.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Сейчас путь к нему преграждает лава. Ударьте по терминалу, дабы открыть три портала. Переместитесь через светло синий портал, подождите, в то время, когда покажется платформа у жёлтого портала и двигайтесь через него. Снова ожидайте, пока покажется платформа уже у фиолетового портала, и следуйте ближе.

Атакуйте врага.

Сейчас в первых рядах вода, а Мастер Чен применяет электрический посох. Ударьте по терминалу, дабы показались краски. На заднем замысле вы видите рисунок. Левый элемент светло синий, правый – жёлтый, а точка – красная. Выставьте такой же рисунок на Toy Pad, применяя краски.

Перемещаться к жёлтому цвету возможно на бэтмобиле. Смотрите кат-сцену.

Глава 4. A Delectable Adventure

В этом случае главные храбрецы выясняются в мире Врача Кто. По окончании кат-сцены идите направо. Дикаркой подпрыгните к лестнице сверху, под ней будет фиолетовая светящаяся точка.

Опустив лестницу, встаньте Бэтмэном наверх и по мостику двигайтесь влево. Уничтожьте небольшие объекты и соберите из них кнопку на капсуле. Выстрелите бэтарангом в эту кнопку, дабы она стала зелёной. Слева внизу покажутся подробности.

Спускайтесь и соберите из них очередной объект.

Это новый терминал со стихиями. Ударяя по нему, вы имеете возможность создавать около активного персонажа сферу из воды, огня, электричества либо ветра. Создайте воду и идите налево. На заднем замысле имеется ворота.

Левее них горят объекты. Легко подойдите к ним близко, дабы потушить пламя. Потом из подробностей соберите элемент управления дверьми на том же месте.

Справа имеется оборванные провода. Применяйте волшебство Гэндальфа, дабы соединить их. Если не будет получаться, то выберите на терминале огненную сферу.

Справа имеется две камеру видеонаблюдения. Переключитесь на Бэтмэна и войдите в стелс-режим. Следуйте направо к камерам.

Внизу имеется огромная светло синий панель с зелёной лопастью. Поворачивайте эту лопасть, легко двигаясь около панели против часовой стрелки. Камеры видеонаблюдения должны отключиться, а из панели в обязательном порядке покажется терминал со стихиями.

Дикаркой выберите огненную сферу и идите в центр локации. На заднем замысле имеется лёд – растопите его, стреляя огнём. Гэндальфом поднимайте упавшие элементы и вставляйте их в стенке на заднем замысле. Вертикальные загнутые линии должны быть по бокам, как уши, а внизу другие два элемента должны организовать «лицо».

Соберите из подробностей первый генератор.

По бокам справа и слева имеется ещё две платформы, где необходимо установить другие генераторы. Поднимитесь на платформу слева и включите сканер реликвий Дикарки. Покажется крюк на вентиляторе, установленном на стене. Переключитесь на Бэтмэна и потяните за данный крюк.

Из подробностей соберите второй генератор.

Идите направо к терминалу и выберите водяную сферу. Потушите пламя на лестнице на заднем замысле. Поднимайтесь по ступеням и уничтожьте объекты.

Из объектов соберите рычаг, на что обязана запрыгнуть Дикарка. Так и сделайте. На заднем замысле откроются жалюзи. Выберите Гэндальфа и перетаскивайте объект за пределами базы в правую сторону. Через два окна вправо будет подставка, на которую необходимо установить данный объект.

Он попадёт вовнутрь.

Возвратитесь обратно к терминалу со стихиями. Идите на передний замысел экрана, дабы справа заметить склон, на вершине которого находится объект. Левее (между терминалом и склоном) имеется элемент, что необходимо зарядить, выбрав в терминале электричество. Сделайте это, объект опустится вниз. Идите к нему, Бэтмэном выстрелите в крюк, дабы уничтожить объект.

Из подробностей соберите последний генератор. Выберите Дикарку и из трёх этих генераторов соберите одно устройство. Зарядите его электричеством, как раньше.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Кибер Контроллёр

Выберите Бэтмэна и ожидайте, в то время, когда робот согнётся к почва. Одной рукой он будет упираться, а второй всегда бить по земле. Вы должны нападать Бэтмэном его опорную руку.

В итоге, рука обязана отвалиться.

Ожидайте и нападайте его вторую руку. Из подробностей соберите трамплин и на бэтмобиле летите в киборга. Двигайтесь вперёд по коридору, за головой киборга. Из дверей справа покажутся роботы. Скоро они же покажутся через двери слева.

Вы должны уничтожить объекты и отыскать кнопку. Гэндальфом прикрепите эту кнопку над центральной дверью, через которую ушла голова. Бэтмэном запустите бэтаранг в кнопку, дабы открыть дверь.

Идите вперёд.

Вы окажетесь на кладбище. Уничтожьте лианы на воротах. В первую очередь, уничтожьте светящийся объект в первых рядах и соберите из него терминал. Данный терминал разрешит вам выбирать стихии. Слева и в первых рядах вы имеете возможность отыскать светящиеся могилы.

Поднимайте надгробия, играясь за Гэндальфа. Под одним из них вы найдите жёлтую платформу от другого терминала с красками.

Слева направо: Бэтмэн, Врач Кто, Гэндальф.
Потом идите к терминалу со стихиями и выберите ветер. Видите кучу навоза перед маленьким водоёмом? Стреляйте в неё ветром, дабы на воде показались платформы и какая-то светящаяся куча.

Выберите Гэндальфа и с плавающей платформы поднимите вверх громадный шар с горки справа. Эта горка, оказывается, маленький вулкан. Вы уничтожите жёлтый замок левее, но голова киборга снова скроется.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Выберите воду и потушите пламя слева. Гэндальфом поднимите объект и сломайте склеп. Из подробностей соберите терминал для управления красками.

В случае если не забывайте, то жёлтую платформу возможно было отыскать правее под надгробием, которое имел возможность поднять Гэндальф. Слева имеется красная платформа, закрытая в клетке. Выберите Дикарку и идите в том направлении.

Включите сканер реликвий и отыщите крюк. Бэтмэном потяните за данный крюк, дабы скинуть клетку и отыскать платформу.

Двигайтесь направо и Гэндальфом поднимите колонну. Установите её справа, как показывает белый светящийся контур. Дикаркой запрыгивайте выше, уничтожьте все объекты и соберите из них летающую тарелку. Зелёный свет от летающей тарелки разрешит Гэндальфу встать наверх.

Так и сделайте. Гэндальфом включите свет на посохе и войдите вовнутрь склепа. Переместите из склепа светло синий платформу.

Всё, терминал готов к применению.

Идите к терминалу и ударьте по нему, дабы показались краски. На терминале имеется подсказка с цветами блоков: левый – светло синий, правый – красный, точка – жёлтая. Выберите соответствующие цвета на Toy Pad, по окончании чего покажутся три спутниковые антенны.

Идите к ним и уничтожьте генератор. Часть объектов провалится сквозь землю. Следуйте к воротам на заднем замысле, уничтожьте лианы и выстрелите бэтарангом в красную кнопку.

Идите по коридору и окажетесь в громадном зале. Следуйте выше, слева отыщите лестницу и Гэндальфом опустите её вниз. Справа отыщите светящиеся объекты, уничтожьте и отыщете кнопку. Гэндальфом прикрепите её к светло синий крану, а Бэтмэном запустите в кнопку бэтарангом.

Спускайтесь вниз и из подробностей соберите платформу жёлтого цвета. Заезжайте на неё бэтмобилем и газуйте.

Идите наверх. Сейчас светло синий-белая дорожка соединена. Сперва перемещайте статую Ангела в правую сторону. Уберите её в поворот влево, дабы путь был свободен. Сейчас двигайте нужную вам подставку по свободному маршруту налево и вглубь экрана.

Перемещайте данный объект в самый финиш. Запустится механизм, что дотянется терминал. Активируйте терминал, ударив по нему.

Вверху покажутся порталы.

Пройдите несложный участок по потолку. В итоге вы должны перемещаться по одной части дорожки, поворачивать рычаг и двигаться по второй. Делать это необходимо различными персонажами.

В итоге, вы откроете дверь внизу. Пройдите через эту дверь и смотрите кат-сцену.

Император Далек

Сейчас вам необходимо победить огромного красного осьминога в банке, управляющего механизмом. Уничтожайте простых роботов и из подробностей соберите пульт управления. Переключитесь на Гэндальфа, поднимите в атмосферу пульт управления и перемещайте его в стороны. Параллельно вы станете руководить летающей пушкой. Врежьтесь ней в летающую платформу слева. Некое время бегайте от роботов, потому, что Далек вас уменьшил.

Снова покажется летающей пушка. В общем, повторите процедуру. Но в этом случае вы соберёте генератор и терминал управления.

В терминале выберите стихию электричества и зарядите с его помощью генератор, дабы избавиться от пушки. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

И в третий раз покажется летающая пушка. Потушите три костра и соберите из подробностей пушку. Бэтмэном выстрелите в крюк на пушке и поднимите её вверх. Вы выстрелите пробкой в дуло летающей пушки. Потом бэтаранг киньте в пробку, которая только что полетела в пушку. Из подробностей соберите объект, запрыгните в пушку и выстрельте в Далека.

Выберите Дикарку, из трёх частей соберите один объект. Выберите Гэндальфа и поднимите трубку от телефона. Ожидайте, в то время, когда запустится кат-сцена.

Глава 5. Simply Walked Into… Metropolis

Двигайтесь вперёд и уничтожьте светящийся объект справа. Выстройте из оставшихся подробностей платформу. Заезжайте на платформу бэтмобилем и газуйте, пока не откроются ворота.

Переключитесь на Гэндальфа, включите свет при помощи посоха и войдите вовнутрь маленького гаража. В вы заметите автомобиль с крепёжным элементом. Играясь за Бэтмэна, киньте канат в данный элемент, дабы дотянуться терминал.

Данный терминал разрешит вам уменьшать либо увеличивать персонажей. Уменьшите Дикарку, справа имеется маленький стеклянный туннель. Следуйте через него, направо и надавите на красную кнопку. Сотрите с лица земли всех роботов. Переключитесь на Бэтмэна, войдите в режим невидимости и следуйте к двум камерам наблюдения.

Между ними внизу имеется красная кнопка. Надавите на неё, дабы отключить камеры. С левой стороны имеется ещё один стеклянный туннель, но одна из его частей опущена вниз. Уменьшите размер Дикарки, по окончании чего поднимитесь под опущенную часть.

Дальше увеличьте Дикарку больше её уникального размера. Героиня поднимет опустившуюся часть туннеля. Сейчас туннель целый.

До тех пор пока Дикарка удерживает часть туннеля, вторым персонажем разберитесь с неприятелями, уменьшитесь и двигайтесь через туннель. В конце него будет жёлтый рычаг. Увеличьте персонажа до обычного размера и опустите данный рычаг. Уничтожьте объекты слева и соберите из них трамплин. На трамплине перелетите на другую сторону забора, попутно уничтожив его.

Двигайтесь направо, пока не заметите строение, в которого имеется камера видеонаблюдения. Бэтмэном войдите в режим невидимости, посмотрите вовнутрь строения и опустите жёлтый рычаг слева. Гэндальфом войдите в это строение и поднимите автомат справа.

Уничтожьте его и из подробностей выстройте терминал. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Ударьте по нему, дабы активировать. Дикаркой запрыгивайте наверх по уступам слева. Уничтожьте объекты наверху и выстройте лестницу, дабы остальные храбрецы имели возможность встать следом. Уменьшите Дикарку и поднимитесь под опущенной подробностью. Расширить больше оригинала, дабы достроить часть стеклянного туннеля.

Гэндальфа увеличьте и заберите в руки стеклянный куб. Засуньте данный куб в туннель на заднем замысле, дабы завершить его ремонт. Мелким Бэтмэном карабкайтесь через туннель и надавите на красную кнопку, дабы удалить электрически барьер.

Спрыгните вниз и разберитесь с соперниками. Пройдите по улице вглубь города и смотрите кат-сцену.

Двуликий на боевом слоне

Разбирайтесь с простыми неприятелями. Пробуйте приблизиться к слону. В определённый момент слон обязан кинуть в вас грузовик. На грузовике будет кольцо, за которое может потянуть Бэтмэн. Так и сделайте.

На локации останется терминал со стихиями. Выберите электричество и ударьте им по аккумуляторная батареям на лапах слона. В то время, когда электричества не будет, то включите сканер реликвий Дикарки, дабы отыскать вверху кнопку для Бэтмэна. Запустите бэтаранг в эту кнопку. Потом Гэндальфом снесите опору, на которой держится Двуликий.

Слон убежит.

Из трёх кучек подробностей LEGO соберите огромную пушку. Выстрелите в ворота и пройдите дальше.

Саурон

Атакуйте противников. Гэндальфом разбейте объект и соберите из подробностей платформу для бэтмобиля. На бэтмобиле поднимитесь на эту платформу и газуйте, пока не заполнится жёлто-зелёная шкала. Разверните жёлтый вентиль на новом механизме слева. Разбейте люк ещё левее, Гэндальфом перестройте объект в жёлтую платформу для бэтмобиля.

Повторите на бэтмобиле прошлую процедуру. Разверните второй жёлтый вентиль и сделайте ещё одну платформу, которая разрешит вам добраться до третьего вентиля. В то время, когда вы развернёте все три вентиля, то запустится кат-сцена.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

На крыше башни из трёх частей при помощи Дикарки соберите генератор для прожектора. Посветите в центр крыши, где находится Саурон. Нападайте Саурона в ближнем бою. Не подходите к нему, в то время, когда тот крутится.

Обязан прилететь вертолёт. Подождите, в то время, когда Саурон отпугнёт его. На локации и останется тележка. Гэндальфом перестройте её в пушку.

Садитесь в пушку и стреляйте фейерверком в центр, где находится Саурон. Снова нападайте его в ближнем бою.

По окончании разрушения и появления школьного автобуса соберите из его подробностей переднюю часть автобуса. Садитесь, повернитесь в сторону Саурона и посветите фарами. Атакуйте противника в ближнем бою в последний раз.

Уровень пройден!

Глава 6. Once Upon A Time Machine in the West

Следующий мир посвящён известному фильму «Назад в будущее». Сразу же переключитесь на Бэтмэна и потяните за кольцо на объекте слева, применяя аркан. Затем выберите Дикарку и из трёх кучек подробностей соберите громадный фотоаппарат. Прыгните на рычаг справа от него, дабы сделать фотоснимок.

Переключитесь на Гэндальфа, пройдите вглубь карты и заметите жителя, жалующегося на отсутствие рельс для паровоза. Уничтожьте все имеющиеся тут объекты. Один из них необходимо будет поднять, применяя волшебство Гэндальфа.

Соберите из подробностей поезд и железную дорогу уедет.

Пройдите направо и в навозной куче заметите ноги Симуса МакФлая. Справа у забора имеется терминал. Ударьте по нему. Это новый терминал, что разрешит вам создавать тёмный портал и перемещать на локацию разные объекты. Необходимые объекты машинально будут оказаться в портале. Итак, по окончании активации пройдите левее и на земле заметите белую точку.

Подойдите к ней и нажимайте на указанную кнопку. Покажется громадный экскаватор. Применяйте его, дабы извлечь МакФлая.

Двигайтесь на передний замысел экрана и смотрите видеоролик. Гэндальфом поднимите пилу и распилите доски справа. Из подробностей слева выстройте какой-то плуг.

Бэтмэном притяните кольцо на повозке справа от машины времени доктора Брауна. Применяйте подробности, дабы собрать другую часть объекта. Дикаркой запрыгивайте на перекладину слева, а с неё переместитесь на балкон.

Уничтожьте объекты и достройте из подробностей дорожку. Столкните вниз коричневый ящик и снова применяйте подробности. Врач сейчас сможет применять трап чтобы забраться вовнутрь повозки.

Победите всех соперников. Дикаркой применяйте сканер реликвий около двери супермаркета, дабы на вывеске отыскать кольцо. Бэтмэном потяните за кольцо. Уничтожьте транспорт слева и соберите две платформы для терминала с красками. Гэндальфом поднимите вверх мусорный контейнер справа от входа и отыщите в подробности. Соберите из них третью платформу.

Активируйте терминал и на Toy Pad выставьте те же самые цвета, что и на двери магазина. Применяйте вывалившиеся из магазина подробности, дабы собрать трамплин. На трамплин заезжайте на бэтмобиле.

LEGO-фигурка Марти МакФлая.
Убейте соперников и уничтожьте объекты. Соберите из трёх куч подробностей пушку. Запрыгивайте в неё и стреляйте по преграде в первых рядах, пока не заметите кат-сцену. Из упавших подробностей соберите перекладины, Дикаркой поднимитесь на строение слева и активируйте портал. Переместитесь через фиолетовый портал и Лорд Вортек сбежит.

Спрыгивайте за ним вниз.

в первых рядах горящий корабль. Из частей соберите платформу для бэтмобиля. Заезжайте на неё и газуйте, пока не сломается вентилятор. Активируйте портал, выберите сферу воды и потушите пламя на корабле. Потом Дикаркой запрыгните наверх, где видны фиолетовые точки. Применяйте сканер, дабы справа у штурвала отыскать батарею.

Зарядите её, выбрав на терминале сферу электричества. Вортек сбежит. Поднимайтесь по показавшейся лестнице, зацепитесь за перекладину выше и карабкайтесь направо. Прыгните выше и по балке пройдите вперёд.

Спрыгивайте вниз с левой стороны. Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Лорд Вортек

Начнётся поединок с Лордом. Убивайте простых неприятелей. Но направляться не забывать, что те будут оказаться неизменно.

Подойдите к Вортеку и тот превратится в огромного монстра. Сделайте так, дабы Лорд ударил по земле клинком. Покажется врач Браун на машине времени и ударите по Лорду. Упадёт подробность.

Ударьте по ней и активируете терминал. Бегите в правую сторону, пока не заметите белую светящуюся точку. Подойдите и активируйте, дабы через портал прилетел боевой самолёт и начал нападать Вортека.

Затем ударьте По другому терминалу, дабы его активировать. Лорд будет окружён сферой воды. Нападайте его огнём, применяя терминал со стихиями. Непременно Вортек в форме огромной руки схватит активного персонажа и перенесёт того на крышу строения на заднем замысле. Запрыгните направо и применяйте Гэндальфа, дабы сломать все объекты.

Из подробностей соберите две сиреневые стены, по которым сможет отталкиваться Дикарка, дабы появляться наверху. Активируйте терминал, следуйте налево и по лестнице встаньте выше (Дикарка). Обязана показаться светящаяся белая точка. Активируйте её, дабы открыть портал.

Прилетит боевой орёл и атакует Вортека в виде птицы.

Активируйте терминал справа и нападайте Вортека водой (по причине того, что он спрятался в огненной сфере). Уничтожьте объекты слева и соберите из них платформу для бэтмобиля. Заезжайте и газуйте, пока не заполнится шкала. Покажется терминал.

Активируйте и справа отыщите белую точку. Применяйте её, дабы создать портал и стереть с лица земли Вортека. В терминале справа выберите пламя и атакуйте противника.

Смотрите кат-сцену.

Глава 7. Glad to See You

Бэтмэном ударьте по терминалу и переместитесь через фиолетовый портал. В комнате надавите на красную кнопку. Гэндальфом переместитесь через жёлтый портал и надавите на светло синий кнопку у стенки. Применяйте волшебство, дабы переместить куб за стеклом в правую сторону, на красную кнопку. Откроется дверь справа.

Пройдите через неё.

Уничтожьте кубы на заднем замысле. Применяйте сканер Дикарки, дабы отыскать кнопку в синей нише правее. Из подробностей от кубов соберите крюк в нише левее.

Потяните за крюк (кольцо) Бэтмэном, и им же запустите бэтаранг в кнопку справа. Состойтесь в левую нишу и надавите на красную кнопку. Из трубы слева вывалится красная платформа.

Жёлтая платформа находится в правой нише. Идите правее и уничтожьте жёлто-белые коробки. Соберите из них платформу для бэтмобиля. Применяйте бэтмобиль, дабы отыскать светло синий платформу. Терминал находится справа. В том месте же имеется стенд с подсказкой, как разгадать тайную с красками.

Решите её.

Снова ударьте по терминалу, что сейчас разрешит вам выбирать стихии. Выберите огненную сферу и при помощи трамплина справа перепрыгните на другую сторону через пламя. Потом выберите сферу с электричеством и воспользуйтесь вторым трамплином, дабы пролететь через разряды. Вольно перелетите налево, потому, что никаких преград в первых рядах нет.

Для начала поднимитесь на светло синий панель справа под камерой и активируйте её. Заряжайте батареи так, дабы устройства в стенке отталкивали катящийся шар, пока тот не надавит на кнопку слева внизу. Дверь откроется.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Стервозная Глэдос из серии Portal.
Пройдите через дверь и на лифте поднимайтесь выше. Преодолейте ещё пара помещений. В конце вас ожидает Глэдос – громадный робот, подвешенный к потолку. Сперва активируйте терминал в центре, дабы показались три цветные платформы. Потом на задней части Глэдос отыщите ответ головоломки с цветами. Активируйте терминал и настройте цвета на Toy Pad подобным образом.

Тут вам необходимо будет совмещать цвета, дабы приобретать другие. У вас имеется жёлтый, светло синий и красный. Точку возможно сделать жёлтой, но левая часть оранжевая, а правая – фиолетовая.

Оранжевый цвет легко взять, смешав красный и жёлтый. А фиолетовый цвет возможно взять при смешивании светло синий и красного. Из подробностей соберите трамплин и применяйте бэтмобиль, дабы уничтожить Глэдос.

Подождите, в то время, когда покажется терминал, и затушите пламя со всех сторон, кроме того в первых рядах. Смотрите кат-сцену.

Глава 8. Riddle-earth

По окончании вступительного видеоролика победите неприятелей, переключитесь на Гэндальфа и начните разрушать объекты. Одни из объектов с левой стороны необходимо будет поднять посредством волшебства колдуна. С левой стороны Дикаркой применяйте сканер реликвий, дабы отыскать кольцо на коробке.

Бэтмэном потяните за это кольцо. Вы получите доступ к подробностям. Из всех имеющихся подробностей выстройте платформу, на которую необходимо заехать на бэтмобиле и зажать педаль газа. Покажется терминал.

Активируйте его. Переключите на терминал с тёмным порталом. Идите направо, где будет светящаяся точка, и взаимодействуйте с ней, дабы открыть чёрную дыру.

По коробкам справа запрыгните на вершину огромного трёхного робота и перестреляйте всех соперников на баррикаде в первых рядах.

Обязана прилететь какая-то штуковина, которая взорвёт робота. Выберите в терминале воду и потушите все горящие подробности LEGO. Соберите снова робота и запрыгните на него. Стреляйте ракетами, дабы разбить все объекты, преграждающие путь.

Спрыгните вниз и бегите через открывшиеся ворота.

На заднем замысле будут коричневые двери. Бэтмэном запрыгните на рычаг слева от двери, а Дикаркой запрыгните на перекладину справа от двери, и начните раскручиваться. Дверь откроется, а вы сможете пройти вовнутрь.

Прослушайте слова Загадочника, идите направо и вверху заметите Оверлорда. Путь направо будет перекрыт. Уничтожьте объект справа и соберите из подробностей кольцо на строении, преграждающем путь. Бэтмэном потяните за это кольцо, предварительно разобравшись с соперниками.

Путь свободен! Пройдите направо и заметите летающие статуи, каковые преградят дорогу к воротам.

Применяйте волшебство Гэндальфа, дабы переместить эти статуи. Активируйте терминал рядом со светящимися гирляндами. Выберите три цветных портала. Бэтмэном переместитесь через светло синий портал, идите направо к Оверлорду и выстрелите канатом в кольцо на его лапе. Потяните. Потом двигайтесь через жёлтый портал и проделайте то же самое, но с другой лапой.

Спуститесь вниз и киньте бэтаранг в обе лапы попеременно. Робот обязан упасть вниз. Выберите терминал со стихиями и потушите пламя водой.

Потяните за кольцо на каком-то зелёном устройстве. Обязана открыться дверь. Пройдите через неё дальше.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Один из трёх генераторов зелёной энергии, создающей барьер у основной двери, отключён. Потом вам необходимо будет отключить ещё два аналогичных генератора. Откройте дверь справа тем же способом, что и первую дверь на данной локации.

Идите направо, пока на летающей тарелке не покажется Брейниак. Победите соперников, пока Брейниак не уменьшит башню. Гэндальфом, а правильнее его волшебством, перехватите башню и откиньте её в Брейниака. Тот уничтожит статую, из подробностей которой вы сможете соорудить трамплин для бэтмобиля.

Заезжайте на данный трамплин, дабы уничтожить преграду.

Победите всех неприятелей, двигаясь направо и вглубь экрана. Идите вперёд, пока не заметите Брейниака. Снова же дождитесь, в то время, когда тот уменьшит и кинет в вас башню.

Гэндальфом подхватите её и запустите в сторону неприятеля. Повторите процедуру пара раз (около трёх). Отыщите кольцо и Гэндальфом прикрепите его к зелёному устройству в первых рядах. Потяните за кольцо, играясь за Бэтмэна. Опустите рычаг, дабы отключить второй генератор. Возвратитесь назад к основной двери.

Остался последний генератор.

Сотрите с лица земли соперников, слева отыщите стеклянный туннель и камеру маленького размера. На переднем замысле должен быть терминал. Не торопитесь. Справа отыщите красную кнопку и поднимитесь на неё одним из персонажей. Идите налево и прыгните в сторону нижней части экрана. Тут будет уступ со второй кнопкой.

Надавите на неё. В то время, когда обе кнопки будут в один момент активированы, то опустится платформа и упадут две подробности от стеклянного туннеля.

Увеличьте любого персонажа и закиньте эти два блока к туннелю, дабы отремонтировать его. Уменьшите другого персонажа, проберитесь через туннель наверх, увеличьте его вдвое, дабы тот стал больше уникального размера. Затем столкните вниз статую солдата.

Сделайте то же самое с другой статуей справа от зелёного дыма. Потяните за кольцо на третьем генераторе, по окончании чего отключите его. Возвращайтесь назад.

Идите налево к двери с зелёной энергией. Энергия провалится сквозь землю, а вы сможете пройти вовнутрь. Смотрите кат-сцену.

Загадочника (Риддлер) на Балроге

Идите налево и активируйте терминал с тремя порталами. Гэндальфом переместитесь через светло синий портал на крышу, где расположено три дымохода. Применяйте волшебство колдуна, дабы кинуть все три дымохода. Два из них Демон поймает, а третий полетит прямо в лоб. Уничтожьте статую внизу на заднем замысле. Сделайте то же самое со статуей справа.

В то время, когда отыщете три цветные платформы, то активируйте терминал с красками. С правой стороны имеется дверь, а над ней – рисунок с подсказкой к ответу головоломки. Выставьте цвета так же, как продемонстрировано на этом рисунке.

Покажутся три летающие мартышки и атакуют Балрога с Загадочником.

И Загадочник перебрался в Lego.
Идите к кинутому терминалу справа и активируйте его. Увеличьте персонажа и поднимите стеклянный куб. Засуньте его на место.

Уменьшите другого персонажа и перемещайтесь по стеклянному туннелю наверх. Делать это необходимо Гэндальфом! На стене на заднем замысле экрана имеется объекты, каковые возможно поднять при помощи волшебства. Это колонки. По окончании того, как они сломаются, Балрог отбросит портал в центр локации. Активируйте его и слева отыщите светящуюся точку, дабы показался тёмный портал.

Громадный робот атакует Балрога и провалится сквозь землю. Нападайте его водой. В то время, когда он отвернётся, то при помощи сканера реликвий Дикарки найдите на его пояснице ахиллесова пята и нападайте электричеством. Повторите водные процедуры и снова применяйте электричество на пояснице. Сделайте то же самое в третий раз.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Глава 9. The Phantom Zone

На заднем замысле справа имеется грузовая машина с кольцом. Потяните за кольцо, играясь за Бэтмэна. На переднем замысле ещё правее вы имеете возможность найти канализационный люк.

Ударьте по этому люку, дабы высвободить призрака. Посредством оставшегося трамплина перепрыгните на другую сторону. в первых рядах по улице вы должны заметить машину охотников за привидениями.

Следуйте вперёд, пока не запустится кат-сцена.

Уничтожьте объекты и из подробностей соберите платформу для бэтмобиля. Заезжайте на неё и газуйте, пока кран не дотянется из канализации терминал. Потом справа отыщите объект с голубыми звёздочками. Переключитесь на Гэндальфа и дотянитесь лестницу, которую прикрепите к балкону рядом. Дикаркой поднимайтесь на балкон по данной лестнице, применяйте её сканер реликвий, дабы найти кольцо. Бэтмэном потяните за это кольцо, встаньте выше и столкните вниз ящик.

Красная платформа для терминала отыскана. Дикаркой идите в левую часть локации, подпрыгните вверх в указанном месте и перемещайтесь по перекладинам. Применяйте сканер реликвий около подноса повара, дабы отыскать другую перекладину.

С её помощью опрокиньте поднос и отыщете жёлтую платформу.

Гэндальфом из багажника жёлтого такси, расположенного на заднем замысле (где пара автомобилей в огне), дотянитесь подробности LEGO. Соберите их воедино, дабы оказалась светло синий платформа. Активируйте терминал, выбрав тот, что открывает тёмный портал. Около фиолетовой лужи справа в первых рядах отыщите светящуюся белую точку и взаимодействуйте с ней, дабы открыть портал.

Применяйте Дикарку и Toy Pad, дабы собрать огромную колонку из трёх частей. Вы заметите на колонке ответ пазла в виде изображённых блоков различных цветов. Переключите терминал, дабы показались краски, и применяйте их чтобы на Toy Pad выставить те же цвета.

Двигайтесь дальше по улице, поворачивая налево и вглубь экрана, пока не заметите машину охотников за привидениями. Пересеките фиолетовую лужу на автомобиле Бэтмэна. В общем, преследуйте охотников, пока не покажется летающая полиция. Необходимо сразиться.

Убивайте соперников, уничтожьте объекты справа и Гэндальфом соберите из них фиолетовые стенки. Дикаркой прыгайте вверх, отталкиваясь между этими стенками. Наверху будет терминал. С его помощью создайте цветные порталы. Дикаркой запрыгните в светло синий портал и окажетесь на подъёмном кране. Опустите жёлтый рычаг около красной лампочки, дабы активировать кран.

Гэндальфом следуйте через фиолетовый терминал, дабы попасть на край стрелы подъёмного крана. Применяйте волшебство на механизм справа и сможете зацепить полицию. Смотрите кат-сцену.

Появлявшись в резиденции охотников за привидениями, переключитесь на Дикарку и из трёх частей соберите лазерную установку. Победите копов и разверните установку при помощи зелёной лопасти. Пара помещений в первых рядах и совсем не так долго осталось ждать вам предстоит сразиться с генералом Зодом.

Генерал Зод

В то время, когда тот начнёт стрелять лазером, то избегайте зелёных линий на поверхности крыши. Гэндальфом выстрелите из посоха в зелёную точку на летающей тарелке Зода. Потом разверните жёлтый вентиль у баллона с правой стороны. Победите всех неприятелей, ожидайте, в то время, когда Зод снова начнёт стрелять из лазера, и Гэндальфом выстрелите В том же направлении. По окончании трёх успешных попаданий корабль Зода разобьётся.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Подойдите ближе к останкам корабля в строения, Дикаркой активируйте сканер реликвий и отыщите ахиллесова пята. Бэтмэном потяните за появившееся кольцо. Вы высвободите охотников за привидениями, каковые сразу же начнут атаковать призраков, помогающих Зоду.

Нападайте Зода, бросая бэтаранг. В итоге, тот обязан проломить крышу. Покажется терминал. Активируйте терминал, вы сможете применять стихии.

Так, справа и слева имеется две установки с жёлтыми вентилями. Правая установка при повороте вентиля начнёт производить газ. Левая установка – воду. В то время, когда Зод будет, например, под левой установкой, то скоро разверните вентиль. Поток воды ненадолго задержит неприятеля, а вы тем временем сможете нападать его электричеством.

В случае если Зод находится над установкой справа, то попадет под газ. Вы же атакуете его огнём. По окончании двух установок Зод будет у левой стенки. Выберите стихию леса (ветра) и стреляйте в кучу почвы слева.

Возрастет растение, которое совсем разберётся с Зодом.

Глава 10. All Your Bricks Are Belong To Us

В этом случае храбрецы окажутся в 2D-мире. Следуйте направо, взаимодействуйте с объектами равно как и раньше. В общем, вас ожидает пара эпизодов, каковые так или иначе связаны с какими-либо 8-битными играми.

Глава 11. Mystery Mansion Mash-Up

Следующая часть посвящена сериалу «Скуби Ду». Разрушайте объекты около дома. Пройдите к двери и та закроется. Вверху будет подсказка для ответа головоломки с красками и терминалом.

Осталось отыскать данный терминал. Пройдите правее, Гэндальфом откройте замок, применяя волшебство. Потом надавите на кнопку, дабы включить свет от посоха.

Войдите в сарай, дабы заметить кольцо. Переключитесь на светло синий и потяните за это кольцо. Из подробностей LEGO соберите шланг, по которому сразу же начнёт поступать вода к фонтану.

Из фонтана вылетит терминал, что вы и искали. Подойдите к терминалу и выберите тот, что несёт ответственность за тёмный портал. Идите направо и около кучи навоза отыщете светящийся объект. Взаимодействуйте с ним, дабы показался тёмный портал.

Из портала выпрыгнет человек с лейкой и польёт растения справа. Покажется красная платформа. Осталось отыскать жёлтую и светло синий.

Идите к терминалу и выберите тот, что активирует три цветных портала. Бэтмэн следуйте через светло синий портал и окажетесь в клетке слева. Уничтожьте все объекты и отыщете жёлтую платформу. Переместитесь через жёлтый портал и на крыше найдите светло синий платформу. Останьтесь Бэтмэном на синей платформе и переключитесь на другого храбреца. Поднимитесь на жёлтую либо красную платформу, а после этого третьим храбрецом активируйте терминал с красками.

Поднимитесь на третью платформу, где сейчас имеется краска. Выставьте на Toy Pad такие же цвета, как и на подсказке над дверью. Пройдите вовнутрь дома.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Через пара помещений вам предстоит сразиться с мумией.

Странная мумия

Разберитесь с простыми мумиями. На заднем замысле слева от босса имеется подробности, из которых необходимо собрать батут. Подпрыгните на батуте и зацепитесь за перекладину сверху. Тут будет терминал.

Выберите терминал со стихиями. Выберите пламя и направьте его на куски льда справа от босса. Совсем не так долго осталось ждать мумия призовёт из-под почвы громадного жука-скарабея и направится нападать вас на нём. Водой потушите пожар ещё правее. Снова идите на батут и запрыгните к терминалу. Выберите тот, что создаёт три портала.

Гэндальфом переместитесь через фиолетовый портал. По окончании того, как мумия ударится один раз в плиту под Гэндальфом и начнётся разгоняться во второй раз, то вниз. На некое время скарабей и мумия будут оглушены.

Нападайте их на бэтмобиле (врезаясь).

Снова же сотрите с лица земли простые мумии. Переключите терминал на стихии, выберите ветер (лес) и из подробностей LEGO, каковые остались по окончании того, как скарабей с мумией врезались в плиту, соберите кучу навоза. На неё же примените стихию ветра, дабы на заднем замысле рядом из-под почвы показалось что-то наподобие вулкана. По окончании нескольких выстрелов лавой объект разрушится.

Снова на батуте подпрыгните к терминалу и переключите его на три портала. Переместитесь через светло синий портал и ожидайте, в то время, когда вас атакует мумия на скарабее. До тех пор пока та будет оглушена, контратакуйте на бэтмобиле.

Повторите все процедуры до уничтожения босса.

Глава 12. Prime Time

Следуйте вперёд, пока локация не преобразится. Пройдите по ступеням направо к терминалу. Активируйте терминал, изменяющий размеры персонажей.

Спуститесь обратно и двигайтесь по ступеням налево. Увеличьте персонажа и закиньте стеклянный куб на стену, дабы отремонтировать туннель. Сперва примените на левое нижнее отверстие туннеля. Уменьшите другого персонажа и по туннелю встаньте влево вверх.

Надавите на красную кнопку. Спуститесь мало вниз и сверните направо. Тут не достаточно стеклянного куба. Переключитесь на громадного персонажа и вытащите засунутый ранее куб. Установите его в отверстие выше.

Выберите другого персонажа, что за пределами туннеля, уменьшите его и поднимитесь справа от входа в туннель. Увеличьте персонажа до громадных размеров, дабы тот машинально поднял вверх стеклянный куб. Мелким персонажем двигайтесь по туннелю вправо и надавите на красную кнопку.

Следуйте назад к терминалу, переключите его на порталы трёх цветов. Одним персонажем пройдите попеременно через красный, светло синий и жёлтый порталы в любом порядке. На трёх летающих кубах вы должны надавить на кнопки, дабы те стали цветными.

Выберите терминал стихий. Прыгайте вверх по платформам. В то время, когда заметите платформу с огнём, то активируйте воду и прыгните на неё. Сойдите на уступе слева.

Перемещайтесь по появляющимся платформам. В случае если платформа жёлтого цвета, то имеете возможность не волноваться. В случае если же платформа оранжевого цвета, то она вот-вот обрушится вниз.

На громадной платформе сразитесь с несколькими соперниками.

Лорд Вортек, основной антагонист игры.
Уничтожайте летающие объекты по сторонам. Скоро покажется новая платформа с какими-то рожицами. Активируйте терминал с элементами природы. Справа и слева покажутся дорожки.

Правая дорожка фактически вся наэлектризована, но поочерёдно появляются огненные платформы. Вы имеете возможность двигаться по наэлектризованным плиткам, выбрав сферу с электричеством. Доберитесь в финиш мостика Гэндальфом и применяйте волшебство на подробности. Вы должны засунуть их так, дабы вернуть изображение. Это приведёт к тому, что вы получите Г-красную и образную деталь платформу.

Г-образная подробность есть частью подсказки к пазлу, что вы скоро станете решать (пазл с красками, как в большинстве случаев). Пройдите по левому мостику, выбрав пламя, и восстановите рисунок. Следующая платформа дешева и подробность в качестве подсказки.

Наконец, восстановите рисунок посередине, дабы добраться до третьей платформы.

Покажутся три куба с кнопками. Активируйте терминал с порталами и переместитесь в любой попеременно, дабы надавить на эти кнопки. Из подробностей в первых рядах соберите платформу и применяйте бэтмобиль, как в большинстве случаев. Двигайтесь по появляющимся плиткам.

Желтая не падает, оранжевая – падает. Победите всех соперников. Спустя некое время вы доберётесь до башни вдалеке. Разберитесь с простыми неприятелями. Подойдите ближе, дабы показался мостик.

Пройдите и смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

И снова вы заметите Лорда Вортека. Победите его приспешников, Лорд покажется в центре в торнадо. Слева обязана появиться чёрная дыра (через время). Вылетит терминал.

Активируйте его на элементы. В случае если Лорд в огне, то применяйте водную сферу, дабы нанести урон. В то время, когда он будет в торнадо, то применяйте пламя, дабы растопить сферу льда. Гэндальфом разбейте статую в правом дальнем углу.

Ожидайте. Скоро Лорд снова выберет пламя, а после этого – лёд.

Потом чёрная дыра покажется справа и принесёт терминал. С его помощью вы сможете позвать ещё один тёмный портал. Так и сделайте. Светящийся объект ищите в левой части бассейна по центру. Взаимодействуйте с ним, дабы призвать дрона.

Смотрите кат-сцену.

Глава 13. The End is Tri

Идите вперёд и победите неприятелей. Гэндальфом поднимите вверх цветок и разбейте его. Из подробностей соберите кольцо, которое потяните Бэтмэном. Снова применяйте волшебство Гэндальфа, дабы разбить цветок. Сзади вас имеется терминал. Активируйте его, дабы выбрать ветер (лес) и применить на кучу навоза.

Следуйте по лианам на другую сторону.

Сотрите с лица земли все объекты и из подробностей слева соберите пульт. Из подробностей у огня на заднем замысле соберите кнопку на панели в левом дальнем углу. Активируйте кнопку, запустив в неё бэтаранг. Потяните за показавшийся рычаг с правой стороны. Выберите огненную сферу и встаньте по ступеням в первых рядах. Пройдите направо и вглубь экрана.

Тут будет недостроенное помещение с колонками. Уничтожьте объекты, дабы из подробностей LEGO выстроить устройство с тросом. По тросу соскользните ближе к огромному трансформеру Tri.

Играйтесь дальше до тех пор, пока не будет необходимо лицом к лицу сойтись в сражении с трансформером.

The Tri

Перепрыгивайте через клинок в замедленной съёмке. Избегайте лазерных лучей. Подождите, в то время, когда через чёрные дыры покажутся объекты слева. Уничтожьте их и выстройте трамплин. На бэтмобиле езжайте на трамплин, дабы ударить в руку трансформера и попасть вовнутрь. Уничтожьте объекты рядом с входом на заднем замысле.

Соберите из них кольцо для Бэтмэна. Потяните его этим храбрецом. Волшебство Гэндальфа применяйте на стену со звёздочками справа. Вы заметите кнопку. Киньте в неё бэтаранг. Откроется барьер справа.

Зайдите в том направлении одним из персонажей, дабы забрать красный цвет. Встаньте Дикаркой наверх, Бэтмэном киньте бэтаранг в кнопку и войдите Дикаркой в нишу, дабы забрать жёлтый цвет. Снова киньте бэтаранг и Бэтмэном заберите светло синий цвет. Все цвета собраны.

На Toy Pad настройте левую подробность фиолетовой, правую – синей, точку – жёлтой.

Покажется рычаг справа. Потяните за него и высвободите первого храбреца из троицы. Возвратитесь назад.

Ожидайте, в то время, когда из объектов сможете выстроить пушку, и выстрелите в главаря. Бэтмэном потяните за кольцо около отверстия на груди монстра. Вы снова попадёте вовнутрь.

Сделайте так, дабы высвободить второго злодея из троицы, и возвратитесь назад. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

В то время, когда прилетит машина и упадёт вниз, то из подробностей выстройте ракетную установку. Запустите бэтаранг в красную кнопку на задней части данной установки. Проделав отверстие на груди, забегите вовнутрь трансформера, уничтожив около него объект и собрав из подробностей мост.

Наконец, в то время, когда путём решения логических задачек, встречаемых ранее, вы высвободите третьего персонажа, то шеф будет повержен.

Глава 14. The Final Dimension

Это последний уровень игры. Смотрите кат-сцену, по окончании которой вы станете лететь за Вортеком в портале. В то время, когда окажетесь на платформе, то соберите из подробностей дорожку из плитки двух цветов.

Покажется объект слева, из которого вылезут неприятели. Убейте их, переключитесь на Гэндальфа и разломайте объект его волшебством. Из его подробностей соберите какой-то предмет, что окажется на выстроенной дорожке. Толкайте данный объект к круглой линзе на синей подставке в другом финише дорожки.

Через линзу начнёт поступать ток.

На локацию прилетит робот в форме тёмной коробки с руками. На нём будет кольцо. Бэтмэном потяните за это кольцо. Вы заметите голубое сердце робота.

Киньте в это сердце 2-3 раза бэтаранг. Робот стёрт с лица земли, но подробности остались на месте. Соорудите из подробностей трамплин для бэтмобиля.

Заезжайте на трамплин, дабы уничтожить стоящий рядом шаттл. Из подробностей шаттла выстройте объект, что по дорожке переместите к линзе. Покажется вторая молния.

Вы нанесёте первый урон Вортеку.

Ловите шесть фиолетовых щитов, летящих в вашу сторону. Приземлившись на другую часть Вортека, делайте то же самое. Вы должны собрать объекты, каковые необходимо приблизить к линзам. Три молнии разрешат вам нанести ещё порцию урона Лорду Вортеку. Предстоящие действия пошагово обрисовать будет сложно.

Но в целом сейчас вы уже станете достаточно подготовлены к независимым действиям. Применяйте все навыки персонажей, дабы нанести окончательное поражение Лорду Вортеку.

В сражении на круглой платформе, где Вортек предстанет перед вами в полный рост, необходимо ожидать, в то время, когда на локации будут оказаться подробности. Из подробностей собирайте разные пушки, из которых стреляйте в соперника. Смотрите последнюю кат-сцену.

На этом прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru завершено.

LEGO Dimensions Прохождение


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • LEGO Dimensions: Прохождение игры

    Глава 1. Follow the LEGO Brick Road События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Колдун их страны Оз». По окончании того, как вы выполните первые задания, начнётся этот сюжетный…

  • Прохождение игры Armikrog

    По окончании вступительного видеоролика, руководя главным храбрецом игры, подойдите к валяющемуся на полу рычагу с левой стороны и щёлкните по нему левой кнопкой мыши. Подобрав рычаг, щёлкните левой…

  • LEGO Universe: Превью игры

    Обожали ли вы в юные годы конструктор так, как обожала его я? Собирали ли часами какой-нибудь комплект Юный механик производства СССР, разламывая пальцы, дабы закрутить очередную гаечку в непонятную…

  • Обзор игры LEGO Harry Potter: Years 1-4

    В 2005 году превосходные люди из Traveller’s Tales вывели замечательную формулу счастья, которую и сейчас с неизменным успехом используют в собственных играх, любой раз…

  • LEGO Marvel Super Heroes: Обзор игры

    Серия LEGO хороша того, дабы попасть в перечень основных феноменов уходящего поколения консолей. Отнюдь не каждая открыто конвейерная игра может похвалиться такими результатами: более 10…