LEGO Dimensions: Прохождение игры

Глава 1. Follow the LEGO Brick Road

События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Колдун их страны Оз». По окончании того, как вы выполните первые задания, начнётся этот сюжетный уровень.

В начале уровня развернитесь и идите назад, дабы заметить территорию, заблокированную серебряными подробностями LEGO. Применяйте персонажа с соответствующей свойством, чтобы получить в том направлении доступ. Обратите внимание на резервуар с морковью, показывающийся на горах, и сбейте его оттуда.

Применяйте все упавшие подробности LEGO и подробности в вагоне с правой стороны, дабы выстроить крюк для вагона, блокирующего путь. Применяйте гаджет Бэтмэна, дабы перетащить вагон.

Сейчас, в то время, когда вагон не преграждает дорогу, вы заметите, что в первых рядах вас ожидает маковое поле. Садитесь в бэтмобиль и езжайте через это поле.

Следуйте по дороге, пока не запустится кат-сцена с Дороти и её бандой. Прежде, чем двигаться дальше, на бэтмобиле покатайтесь около локации, дабы найти подробности LEGO, нужные для исполнения особенных требований миссии.

Небольшой набор возможно отыскать в поле левее дороги из жёлтого кирпича. Ищите его в ближайшем левом углу около скал. В том месте будут три коробки. Идите в том направлении, переключитесь на Дикарку и применяйте её сканер, дабы найти объект.

Применяйте кошки Бэтмэна, дабы вытащить небольшой набор.

Следуйте по дороге потом и смотрите очередную кат-сцену. Начнётся сражение со Не добрый Колдуньей, которая окружит неприятелей огненным пламенем и прикажет крылатым мартышкам нападать их. Избегайте взрывных выстрелов Не добрый Колдуньи. В итоге, обязан показаться какой-то чудесный луч.

Тогда вам необходимо переместить мини-фигурку активного храбреца в второй раздел Toy Pad. По окончании того, как персонажи будут высвобождены, применяйте посох Гэндальфа и бэтаранг Бэтмэна, дабы прицелиться в Колдунью и выстрелить в неё. В то время, когда Колдунья окажется на земле, то нападайте её, пока та снова не улетит.

Затем она опять отправит в вашу сторону толпу крылатых мартышек.

Повторяйте данный процесс , пока Злая Колдунья не будет стёрта с лица земли. Смотрите кат-сцену. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Дорога через лес

Храбрецы выясняются в чёрном лесу. Применяйте терминал для сохранения прогресса. Идите вперёд от начальной позиции и сверните налево, дабы заметить территорию, заблокированную серебряными подробностями LEGO. Выберите персонажа с соответствующим навыком, для получения доступа к данной территории.

LEGO Dimensions: Прохождение игрыLego Dimensions: «Колдун Изумрудного города» (Страна Оз)Сверните налево и заметите громадное дерево, блокирующее дорогу. Разберитесь с крылатыми мартышками, каковые покажутся скоро. Должны выпасть подробности LEGO, из которых необходимо собрать огромную пилу, по окончании чего воспользоваться ею, играясь за Гэндальфа. В конечном счете, вы должны распилить то самое дерево.

Двигайтесь вперёд.

Вместо дерева покажутся виноградные лозы. Запрыгните в бэтмобиль и перелетите над ними. Справа от виноградных лоз имеется «Призрачный рой».

Применяйте Питера Венкмана из «Охотников за приведениями», дабы разобраться с привидениями.

Подойдите к следующей преграде из виноградников и щебня. На лозе должен быть скелет и две подробности LEGO. Применяйте посох Гэндальфа, дабы прицелиться во все три цели и сбить их вниз. Потом сотрите с лица земли ящик, что находится на горе с правой стороны.

Из коробки должны выпасть подробности.

Переключитесь на Дикарку и переместите её на правый сектор Toy Pad, дабы применять сканер реликвий. Вы должны отыскать ящик на горе с левой стороны. Применяйте крюк Бэтмэна, дабы вытащить данный ящик и вытряхнуть из него пара подробностей LEGO.

в первых рядах слева имеется треснувшая подробность LEGO (на земле). Применяйте персонажа с соответствующим навыком, дабы разбить подробности в этом месте.

Сейчас, в то время, когда все подробности LEGO внизу, выстройте трамплин для бэтмобиля и езжайте на него. Пересеките мост и воспользуйтесь трамплином.

Между щелью, где упал мост, и входом в Изумрудный город имеется пять статуй, расположенные на каменных платформах. Первая статуя находится справа на краю. Вторая статуя – мало дальше, справа внизу. Третья статуя – с левой стороны.

Четвёртая статуя – справа, именно перед Изумрудным городом. Пятая статуя – наоборот подъёмного моста в Изумрудный город.

Двигайтесь наверх и подойдите к защищаемому входу в Изумрудный город. Разберитесь с неприятелями и следуйте к коробкам слева от подъёмного моста. Уничтожьте два коробки и подставку с копьями, а после этого соорудите из подробностей LEGO необходимый механизм ускорения. На бэтмобиле следуйте на это устройство и ускоряйтесь , пока мост не опустится. В то время, когда подъёмный мост будет внизу, переключитесь на Дикарку и переместите её мини-фигурку в левую часть Toy Pad, дабы активировать её сканер реликвий и найти тумблер на двери. Переключитесь на Бэтмэна и применяйте бэтаранг, дабы прицелиться и выстрелить в данный выключатель.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Крылатые мартышки

Дверь, через которую только что прошли храбрецы, на данный момент закрыта. На ней висит золотая доска. В случае если у вас имеется персонаж с лазером, то вы имеете возможность перерезать золотой засов.

По окончании того, как вы окажетесь в Изумрудного города, подойдите к охранникам и разберитесь с ними. Применяйте терминал для сохранения игры. Встаньте по лестнице, где имеется крылатая мартышка.

Разберитесь с ней, по окончании чего переключитесь на Дикарку.

Переместите её мини-фигурку в центральный круг Toy Pad, дабы активировать сканер реликвий и найти крюк на сундуке под лестницей. Переключитесь на Бэтмэна и дотянитесь данный сундук, применяя гаджет. Выстройте уступы на стене, по которым возможно будет прыгать вверх. Доберитесь до досок, блокирующих путь.

Дикарка может запрыгнуть выше. Ударьте по объекту, дабы скинуть верёвку, по которой встанут Гэндальф и Бэтмэн. Встаньте каждым персонажем раздельно.

Применяйте посох Гэндальфа перед дверью, дабы активировать три кнопки и открыть дверь. Пройдите через дверной проём, смотрите сцену, по завершению которой начнётся битва с боссом.

Битва с боссом. Злая Колдунья

Вы должны создавать клетки и блокировать с их помощью перемещение Колдуньи через порталы.

Чтобы заблокировать жёлтый портал, нужна стеклянная клетка. В передней правой части помещения отыщите и сотрите с лица земли объекты. Применяйте полученные подробности LEGO, дабы на клетках выстроить крюк. Применяйте гаджет Бэтмэна, дабы стянуть клетку вниз.

Крылатая мартышка в клетки постарается взлететь, но, в конечном счёте, всё равняется окажется внизу. Переместите клетку на портал. В то время, когда первая клетка будет на месте, то покажутся соперники. Разберитесь со всеми, по окончании чего Колдунья повесит чудесные цепи на храбрецов.

Переместите мини-фигурку активного персонажа в второй раздел Toy Pad, дабы вырваться из оков.

Дабы выстроить клетку на светло синий портале, поднимитесь на светящийся круг перед рычагом, играясь за Дикарку. Он находится в передней левой части помещения. Подпрыгните, дабы схватить рычаг и потянуть его вниз.

Сотрите с лица земли клетку, выступающую из корпуса, а после этого восстановите её из подробностей LEGO. Она переместится вверх и заблокирует портал.

Дабы выстроить клетку на фиолетовом портале, переключитесь на Гэндальфа и поднимитесь у светящегося объекта в самом финише помещения, где окна. Поднимите объект в атмосферу и опустите, дабы тот разрушился. Выстройте из его частей тумблер, что сможет активировать Бэтмэн. Для этого направьте в него бэтаранг и выстрельте.

Именно поэтому вниз упадёт люстра. Из её подробностей соберите клетку и заблокируйте третий портал. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Подождите момента, в то время, когда Колдунья постарается воспользоваться одним из порталов. Это может занять около 60 секунд. Колдунья окажется в ловушке храбрецов. В случае если внезапно колдунья поймает в чудесные цепи храбрецов, то необходимо будет переместить иконку активного персонажа в второй раздел Toy Pad.

В итоге, колдунья залетит в портал и окажется заключённой в клетке, которая сразу же упадёт и сотрёт с лица земли волшебное поле внизу.

Соберите из подробностей LEGO в центре помещения водяную пушку и применяйте её, дабы выстрелить в Злую Колдунью. Посмотрите кат-сцену и езжайте к воротам. Следующий пункт назначения – Спрингфилд.

Глава 2. Meltdown at Sector 7-G

Это вторая сюжетная глава LEGO Dimensions. События разворачиваются во Вселенной Симпсонов, в Спрингфилде. Как и каждая серия известного мультипликационного сериала, глава начинается с посиделки перед телевизором на красном диване, расположенном в гостиной.

Проход в правой части гостиной заблокирован «радужными» подробностями LEGO. Разбить их может Юникитти.

Уничтожьте центральную подушку на диване, а после этого переключитесь на Дикарку, дабы применять сканер реликвий. Вы должны отыскать крюк. Переключитесь на Бэтмэна и применяйте на данный крюк собственный гаджет.

Вы должны вытащить пара подробностей. Выберите Гэндальфа и воспользуйтесь его волшебством, дабы переместить проигрыватель на полке. Из подробностей соберите трамплин для бэтмобиля.

Садитесь в машину Бэтмэна и езжайте на трамплин, дабы через окно перелететь на задний двор.

Около дерева вы имеете возможность подметить кучку почвы. В случае если у вас имеется персонаж, что может копать, то применяйте его, дабы отыскать секрет.

Следуйте к песочнице, обязан показаться портал, из которого вылетит необычный объект – это Shift Keystone. Активируйте данный камень и переместите мини-фигурку активного персонажа в раздел для того чтобы же цвета, как портал, через что вы желали бы телепортироваться.

Применение Shift Keystone. Данный камень будет употребляться вами в течении всей игры. Трудиться с ним достаточно легко. Активируйте камень и на локации покажутся три цветных портала. На Toy Pad подсвечены соответствующими цветами три секции.

В то время, когда мини-фигурка активного персонажа перемещается в ту либо иную секцию Toy Pad, то он машинально телепортируется к тому месту, где находится портал соответствующего цвета. Машинально персонажи не будут портироваться при активации камня. Для этого, как писалось выше, необходимо переместить мини-фигурку активного храбреца.

Переместитесь через жёлтый портал на крышу дома. Надавите на коробку (ящик) и покиньте крышу. Через светло синий портал переместитесь на крышу домика на дереве. Находитесь на месте и ожидайте, в то время, когда домик упадёт. Переместитесь через фиолетовый портал.

Скользите вниз по крыше и схватитесь за желоб, дабы стянуть его вниз. Главные храбрецы игры на диване Симпсонов.По окончании того, как все три объекта будут на лужайке, выстройте из них батут, дабы подпрыгнуть на нём до уступов вверху дома. Применяйте эти поручни, за которых зацепится персонаж, дабы встать выше и обойти крышу. Вы должны заметить робота.

Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Атака на платформы

В то время, когда храбрецы окажутся в небе, то дождитесь, в то время, когда все приземлятся на платформу. Воспользуйтесь терминалом для сохранения игры. Применяйте сканер реликвий вашей героини чтобы найти три комплекта.

Сотрите с лица земли эти объекты, дабы поднять платформу с терминалом AI.

Разберитесь с соперниками, каковые покажутся на локации, а после этого включите терминал, что самоуничтожится и уничтожит саму платформу. По окончании очередного свободного падения храбрецы окажутся на другой платформе, где необходимо стереть с лица земли три красных маячка. Так и сделайте, а из подробностей LEGO соберите тумблер с ускорителем.

Запрыгните в бэтмобиль, поднимитесь на тумблер и ускоряйтесь, дабы поднять выше платформу со спутниковым передатчиком.

Покажется летающий робот. На нём имеется крюк, которым может воспользоваться Бэтмэн. Применяйте его гаджет, дабы уничтожить робота на подробности.

Из подробностей выстройте второй терминал AI. Активируйте данный терминал и дождитесь разрушения платформы. И снова секунды свободного падения разрешат храбрецам переместиться на третью платформу. Применяйте посох Гэндальфа либо бэтаранг Бэтмэна, дабы разобраться с тремя летающими роботами.

Применяйте волшебство Гэндальфа, дабы поднять терминал AI. По окончании того, как терминал будет взорван, выберите сканер реликвий Дикарки и примените его на передней части платформы, дабы в углах отыскать крючки. Примените гаджет Бэтмэна, дабы взаимодействовать с этими крючками и открыть куб.

Встаньте либо опуститесь до отметки ниже и сотрите с лица земли красный маячок. Из подробностей соберите терминал для камня и активируйте SHIFT Keystone. Гэндальф обязан применять собственную волшебство, дабы отключить три светло синий шланга (провода). Первый шланг находится на главной платформе (в правой стороне над тёмной платформой).

Гэндальфом переместитесь через светло синий портал, дабы добраться до двух вторых.

По окончании того, как все три шланга будут вытащены, провалится сквозь землю силовое поле у терминала AI снизу. Переместитесь через фиолетовый портал и активируйте данный терминал.

Второй сутки в офисе

По окончании очередной кат-сцены воспользуйтесь терминалом сохранения, а после этого идите направо, пока не запустится второй видеоролик.

В правой части от стартовой локации имеется радиоактивные материалы с серебряными подробностями LEGO. Применяйте персонажа с соответствующим навыком, дабы стереть с лица земли это устройство.

По окончании кат-сцены переместите Дикарку на фиолетовый светящийся круг слева от этих радиоактивных материалов. Применяйте Masterbuild, дабы создать крюк, по окончании чего Бэтмэном переместите объект в сторону.

Около терминала для ключ-камня имеется белая трещина, которую может разбить персонаж с дрелью. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Активируйте терминал ключ-камня, дабы создать цветные порталы. Пошлите персонажа через фиолетовый портал, он окажется на белом круге. Разверните жёлтый вентиль. Следуйте персонажем через жёлтый портал, поднимитесь на белый круг справа и потяните за рычаг.

Сейчас вы имеете возможность перебраться через ванну с радиоактивной жидкостью на плавучих платформах. На другой стороне ванны необходимо перепрыгнуть через подвижную бочку, дабы попасть в следующую область.

Переключитесь на Дикарку и прыгайте вверх к фиолетовой решётке в верхней части, а после этого сотрите с лица земли жёлтые объекты на самом верху. Применяйте оставшиеся подробности LEGO, дабы выстроить рычаги на пульте с левой стороны. Потяните за рычаги.

Возвратитесь вниз, следуйте направо и прыгайте на платформах, каковые поднимаются и опускаются при помощи пара. Двигайтесь до следующей территории, где будет запущена ещё одна кат-сцена.

Спуститесь вниз по лестнице и применяйте освещение Гэндальфа в чёрной области. Выстройте терминал для ключ-камня из подробностей, валяющихся тут. Активируйте данный терминал.

В случае если у вас имеется персонаж, могущий разрушать серебряные подробности, то пошлите его через фиолетовый терминал. В том месте будет громадный серебряный контейнер, что возможно уничтожить.

Пошлите любого персонажа через светло синий портал и сотрите с лица земли два светящихся светло синий объекта, расположенных по обе стороны от портала. Следуйте через жёлтый портал и толкните с уступа жёлтые объекты. Спуститесь вниз и выстройте огромный рычаг из подробностей. Примените волшебство Гэндальфа на рычаг, дабы переместить фиолетовый портал выше.

Следуйте храбрецом через фиолетовый портал и пройдите через дверь с правой стороны. Двигайтесь по конвейерной ленте и запрыгивайте в проход с левой стороны.

В коридоре имеется сканер безопасности. Исходя из этого Бэтмэн обязан будет воспользоваться собственными стелс-навыками, дабы прокрасться мимо него. Для этого переместите мини-фигурку Бэтмэна на светящуюся белую секцию Toy Pad.

Следуйте в проход и потяните за рычаг, дабы открыть дверь.

Лорд Бизнес

Дабы разобраться с Лордом Бизнесом, вы должны стереть с лица земли три золотых контейнера. Для этого пригодится персонаж с лазером. Но для того чтобы персонажа у вас нет, но лазер имеется у Лорда Бизнеса. Поднимитесь сзади контейнера так, дабы Лорд Бизнес направил собственный лазер в него и выстрелил. Так контейнер и будет стёрт с лица земли.

Когда контейнер будет уничтожен, то на локации покажется пара соперников. Разберитесь с ними прежде, чем Лорд Бизнес снова возьмётся за собственный лазер.

По окончании того, как все три контейнера будут уничтожены, переключитесь на Дикарку и поднимитесь на фиолетовый круг в центре. Применяйте Masterbuild на подробности LEGO. Потяните за рычаг, что выстроит героиня, дабы выстрелить в Лорда ядерными отходами.

Храбрецы окажутся на одном уровне с соперником. Снова девушкой поднимитесь на светящийся фиолетовый круг и применяйте навык опытного строителя. Ещё раз потяните за рычаг, что она выстроит, дабы выстрелить в Лорда ядерными отходами.

Перейдите к левой боковой платформе и выстройте из них портал ключ-камня. Активируйте SHIFT Keystone.

Отправьте кого-нибудь через фиолетовый портал и потяните за рычаг.

Дальше отправляйтесь через жёлтый портал, играясь за Бэтмэна. Применяйте его гаджет на имеющемся тут крюке. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Вторым персонажем следуйте через светло синий портал. Потяните за имеющийся тут рычаг, дабы покончить с Лордом Бизнесом.

Бизнес время

По окончании кат-сцены вы окажетесь в офисе мистера Бёрнса. Смитерса тут нет. Применяйте терминал для сохранения прогресса.

Наоборот книжного шкафа имеется терминал (с левой стороны). Дабы его открыть, вам необходимо переключиться на персонажа с навыками хакера.

На полу расположены три поддона, каковые выглядят как обувные коробки. Сотрите с лица земли эти поддоны и выстройте из них три платформы для ключ-камня. По окончании кат-сцены, в которой покажется Джокер, крадитесь к терминалу для ключ-камня и применяйте его, дабы подать питание на огромного робота, что в первый раз показался в аккумуляторная Batman 2: DC Super Heroes.

Джокер

Прыгайте на руку огромного робота, в то время, когда тот ударит ею по игровой площадке. Сотрите с лица земли всех соперников и огромные зубы. Выстройте терминал ключ-камня из оставшихся подробностей в передней части стола.

Активируйте данный терминал, что будет применять для порталов SHIFT Keystone.

Пройдите через фиолетовый портал и избейте Джокера, что покинет маленькую взрывную игрушку. Сотрите с лица земли эту игрушку и применяйте подробности от неё чтобы соорудить взрывчатку. Возвратитесь на прошлую локацию. Избегайте лазерных лучей из глаз робота. Ожидайте, в то время, когда снова необходимо будет разобраться с челюстью и противниками.

Подойдите к зубам и снова соорудите терминал для ключ-камня.

На дальней правой стороне имеется электрическая катушка. Её может запитать персонаж с навыками электрика (это дополнительная локация).

Активируйте терминал и прыгайте через светло синий портал. Атакуйте Джокера, а после этого сотрите с лица земли игрушку, которую тот покинет. Из подробностей соберите вторую взрывчатку. Покиньте локацию. Снова уклоняйтесь от лазерных лучей из глаз робота.

Избегайте попадания в вас токсичных отходов, которыми тот будет плеваться. Продолжаем прохождение Lego Dimensions на StopGame.Ru.

Токсичные отходы, которыми плюётся робот Джокера, смогут быть удалены лишь персонажем с соответствующим навыком.

Повторно разберитесь с соперниками и сотрите с лица земли зубы. Снова выстройте терминал для ключ-камня. Пройдите через портал жёлтого цвета и атакуйте Джокера. Уничтожьте покинутую им игрушку и соберите из неё взрывчатку. По окончании того, как робот будет отключён, применяйте сканер реликвий Дикарки на столе, дабы отыскать крюк на передней части механического создания.

Применяйте гаджет Бэтмэна на этом крюке, дабы опрокинуть робота и завершить прохождение второй главы LEGO Dimensions на StopGame.Ru.

1234

LEGO Dimensions Прохождение


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Прохождение игры LEGO Dimensions

    Глава 1. Follow the LEGO Brick Road События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Колдун их страны Оз». По окончании того, как вы выполните первые задания, начнётся этот сюжетный…

  • Прохождение игры Вольт

    Глава 1 Незваные гости Игра началась, и вы играетесь не самим Вольтом, а его хозяйкой, маленькой девочкой Пенни. Без оглядки на ее возраст, она уже тайный агент, и имеет в запасе большое количество примочек,…

  • Just Cause 3: Прохождение игры

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой оказывается на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…

  • Вольт: Прохождение игры

    Глава 1 Незваные гости Игра началась, и вы играетесь не самим Вольтом, а его хозяйкой, маленькой девочкой Пенни. Без оглядки на ее возраст, она уже тайный агент, и имеет в запасе большое количество примочек,…

  • Прохождение игры Just Cause 3

    Миссия 1. С возвращением! Миссия начинается тем, что главный герой оказывается на крыле самолёта. Ваша первая цель содержится в уничтожении трёх зенитных орудий, каковые будут отмечены сходу,…