Закусочная Декстера
Место дислокации, нейтральная территория. Тут вы имеете возможность выбрать для игры любой из дешёвых уровней, приобрести подсказки/храбрецов/бонусы либо открыть их посредством кодов (мы люди честные, исходя из этого таковой вариант разглядывать не будем) и налюбоваться на собранные суда. Кроме этого вы имеете возможность попрактиковать силу на предметах интерьера и собрать маленький начальный капитал (такая возможность будет дешева в течении всей игры, но позже действеннее будет еще раз пройти ветхие уровни).
Подсказки
Содержат базисную данные об игровом устройстве. Легко скупаются на корню всего за 360 единиц.
Храбрецы
Из 56 игровых храбрецов на приобретение доступно 31. Остальных станете приобретать безвозмездно по сюжету. Возможность приобретения определенного персонажа раскрывается по окончании того, как вы победите/встретите его на одном из игровых уровней.
1) Дроид гонок – 250. Осо бенности: нет.
2) Дроид ПК – 350. Особенности: нет.
3) Боевой дроид (охрана) – 300. Особенности: стреляет, но медлительно.
4) Боевой дроид – 200. Особенности: стреляет, но медлительно.
5) Боевой дроид (начальник) – 1,000. Особенности: медлительно стреляет и говорит по радио, что, наподобие как, ничего не приносит.
6) Дройдек -10,000. Особенности: долгое разворачивание и защитное поле в боевую позицию.
7) Королевский страж – 800. Особенности: стрелок.
8) Падме – 800. Особенности: стрелок.
9) Дарт Дескать – 15,000. Особенности: ситх.
10) Клон – 2,000. Особенности: стрелок.
11) Геонозиан – 2,000. Особенности: стреляет, но медлительно, может парить.
12) Боевой дроид (геонозис) – 300. Особенности: ветхий дроид в новой раскраске.
13) Супер боевой дроид – 5,000. Особенности: превосходно стреляет.
14) Джанго Фетт – 65,000. Особенности: хороший стрелок, может парить над почвой, действительно, никуда не летает, но понтово.
15) Боба Фетт – 800. Особенности: аналог мальчика Ск айвокера.
16) Луминара – 20,000. Особенности: джедай.
17) Ки-Ади Мунди – 25,000. Особенности: еще джедай.
18) Кит Фисто – 35,000. Особенности: и еще джедай.
19) Шаак Ти – 15,000. Особенности: ну наконец-то джедай, а я уж начал тревожиться…
20) Граф Дуку – 45,000. Особенности: ситх.
21) Телохранитель Гривуса – 30,000. Особенности: имеет посох, прыгает выше вторых.
22) Генерал Гривус – 200,000. Особенности: 4 лайтсейбера, прыгает выше вторых, красивый мужчина.
23) Клон (эпизод III) – 600. Особенности: стрелок.
24) Клон (эпизод III, пилот) – 700. Особенности: стрелок (хоть и пилот).
25) Клон (эпизод III, болото) – 800. Особенности: вы не поверите, стрелок.
26) Клон (эпизод III, волкер) – 2,500. Особенности: на то они и клоны…
27) Мэйс Винду (эпизод III) – 30,000. Особенности: джедай.
28) Замаскированный клон – 2,750. Особенности: стрелок.
29) Дарт Сидиус – 150,000. Особенности: ситх.
30) Солдат повстанцев -1,000. Особенности: стрелок.
31) Принцесса Лея — 50,000. Особенности: стрелок.
Экстра
Пурпурный – 50,000. Все лайтсейберы становятся фиолетового цвета, как у Винду.
Громадные бластеры – 50,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Хорошие бластеры – 75,000. Внешнее изменение вида бластеров.
не сильный балстеры – 100,000. Внешнее изменение вида бластеров.
Силуэты – 75,000. Тёмные однотонные фигуры вместо текстур. Готично.
Усы – 150,000. Всем персонажам добавляются усы.
Чайные чашки – 175,000. Универсальные смертоносные чашки заместо лайтсейберов и бластеров.
Щетки – 200,000. Злостные джедаи-уборщики на тропе войны.
Детектор комплектов – 750,000. Все подробности корабля помечаются белыми стрелками. Нужная вещь.
Несокрушимость – 1,000,000. Она самая.
Счетчик джедая
Для получения подробности супер-комплекта на уровне нужно заполнить счетчик джедая. Для этого необходимо собрать определенное количество деталек. Атакуйте объекты около вас либо влияйте на них Силой, дабы их полу чить. При смерти в сражении уз вас выпадает деталек на 2,000 единиц, каковые вы еще имеете возможность успеть подобрать.
Смерть от падения в пропасть либо в любую не предназначенную для жизни субстанцию карается 1,000 единиц, каковые, но ж, вы уже не подберете (действительно, бывают и исключения, скажем, из храбреца выпадает одна синя подробность, которую он в падении сразу же подбирает). По большому счету, персонажи не отличаются особенной живучестью, так что будьте осмотрительны. Счетчик нужно заполнить лишь один раз, по окончании чего вы имеете возможность терять подробности, не волнуясь о его понижении.
Подробности судов
Кроме главного супер-комплекта, на каждом уровне имеется собственный личный комплект из десяти подробностей. Подробности эти прекрасно запрятаны и довольно часто требуют упрочнения нескольких персонажей, другими словами забрать их возможно лишь в свободном режиме. За любой собранный корабль вам будут давать по 50,000 единиц, так что, кроме пункта в прохождении игры по максимуму, это еще и хороший доход.
Подробнее о местонахождении подробностей просматривайте в прохождении самих уровней.
их стоимость и Виды деталей
Серебряная подробность – 10 единиц.
Золотая подробность – 100 единиц.
светло синий подробность – 1000 единиц.
Эпизод I: Скрытая Угроза
Глава 1, переговоры
Потому, что само по себе прохождение уровней ничего сложного и непонятного собой не воображает, я буду обрисовывать лишь хорошие внимания моменты + получение подробностей корабля.
!! Все обозначения направлений «налево», «направо» и т.д. даются относительно камеры, а не игрока.
1. Откройте дроидом первую дверь слева в коридоре. В поднимитесь обоими храбрецами на кнопки (в случае если вторым персонажем руководит компьютер, он сделает это сам), перебейте дроидов и заберите подробность.
2. Переключите все шесть светло синий рычагов. Подробность покажется в первых рядах на высоте прыжка.
3. Откройте дроидом вторую дверь слева. Мальчиком Скайвокером нырните в шахту и отключите защитные экраны. Выстройте колонну и запрыгните с нее к подробности.
4. Подобно переключите шесть фиолетовых рычагов.
5-6. Откройте R2-D2 третью дверь. Соберите Силой корабль в центре. Джар-Джаром прыгните с платформы рядом с экраном и заберите подробность.
С данной же платформы откройте шахту наверху и заберитесь в нее. Применяйте парение R2, дабы перелететь пропасть, после этого запрыгните на корабль и с него заберите еще одну подробность.
7. Открыв Силой проход в маленькой комнате, заберитесь на созданную постройку и прыгните вверх.
8. Попав в ангар, прыжком по дуге переберитесь на соседний выступ, либо же спуститесь вниз, выстройте силой платформу и Джар-Джаром прыгните В том же направлении.
9. Передвиньте конструкцию в ближайшем углу и заберитесь с нее на платформу. Откройте дверь R2-D2. В методом манипуляций с кнопками уберите колпак, закрывающий двигатель.
10. Выстройте подъем к платформе рядом с магнитом, активируйте рычаг на стене, дабы запустить перемещение платформы, заберитесь на нее и подождите, пока она доедет к де тали. Либо же парение R2, дабы добраться до цели с начального положения платформы.
Замечания: счетчик джедая набирается легко и непринужденно.
Приобретаемые персонажи: ТС-14. Особенности: может открывать кое-какие двери.
Глава 2, нашествие Набу
1. В маленьком тупике справа выстройте Силой платформу и выстрелите с нее в мишень.
2. По окончании того, как уберете с пути загораживающее дорогу дерево, нападайте его до полного уничтожения.
3. Взорвав преграждающий путь корабль, прыгните с его останков вверх.
4. Уберите эти останки и запрыгните в открывшуюся нишу.
5. Влияйте Силой на растения по пути к лестницам. Кое-какие из них будут издавать характерный звук и оставлять по окончании себя какой-нибудь предмет. Последнее растение покинет платформу.
Переместите ее в необходимое место и заберите подробность Джар-Джаром.
6. Заберитесь на выступ, с которого вы забрали части для постройки платформы.
7. Убрав части, блокирующие бревно, спуститесь на образованный ими уступ.
8. По пути нырните в шахту.
9. Подробность за защищаемой тремя дроидами дверью, сразу после болота.
10. В последней локации соберите конструктор из трех частей. Замечания: приходящие из леса дроиды нескончаемы. Не пробуйте перебить их всех.
Приобретаемые персонажи:
Джар-Джар Бинкс. Особенности: прыгает выше вторых.
Глава 3, бегство с Набу
1. Сперва сделайте из дверных перегородок три кубика, после этого поставьте их друг на друга и заберите подробность Джар-Джаром.
2. Наверху, перед проходом в следующую локацию, вытащите из стенки две платформы и пролетите с верхней R2 до угла – в том месте в зелени запрятана подробность.
3. В следующей территории сразу же пройдите вниз.
4. Раскрошив окна, подойдите к левому краю и спрыгните вниз. Убейте дроидов и пройдите направо.
5. Тут же, внизу, перелетите пропасть R2, заберитесь наверх стрелком, уложите дройдеков, опять заберитесь наверх и заберите подробность.
6. Перед громадными воротами (каковые раскрываются выстрелом в четыре мишени) встаньте по лестнице за колоннами и заберитесь стрелком наверх, в том месте нырните в шахту.
7. От шахты двигайтесь налево и перебирайтесь на балкончик.
8. В одной из трех закрытых клеток слева.
9. Около центральной кнопки стоит четыре дерева. Уничтожьте кроны и выстройте основания в одну колонну, заберитесь на нее и прыгните вверх.
10. В одной из закрытых клеток справа, в том месте же выход с уровня.
Замечания: для заполнения счетчика рушьте все, впредь до балконных ограждений.
Приобретаемые персонажи:
Королева Амидала и Капитан Панака. Изюминки: смогут стрелять по мишеням и забираться на лесках вверх в определенных местах (потом легко стрелки).
Глава 4, гонка Мос-Эспа
1. В конце загороженного подъема справа, перед въездом в пещеру.
2. В пещеры.
3. В простреливаемом каньоне, с левой стороны.
4. На повороте-выходе из каньона, между столбами.
5. Чуть дальше под аркой с правой стороны. Из дву х ускорений выбирайте правое.
6. Прямо по курсу, по окончании череды ускорений, перед подъемом.
7. В середине третьего участка автострады, перед одной из групп ускорений.
8. Перед финишем.
9. Между двумя ускорениями на прямой первого участка, появляется на втором круге.
10. Кроме этого первый участок, справа от ускорения прямо перед спуском вниз. Возьмите на третьем круге.
Замечания: совет, выданный вам в начале, крайне полезен. Советую эту кнопку зажать и не отпускать. На втором участке третьего круга сходу заберите вправо и зажмите клавишу левого поворота перед ускорением, дабы не въехать в камень в первых рядах. Чтобы уложиться своевременно на третьем участке третьего круга, нужно проехать по всем ускорениям и не нарваться на раскиданные в изобилии около бомбы. Чтобы получить подробности, сшибайте кристаллы и маленькие столбики в пещере.
При уничтожения кара/проигрыша на любом из участков автострады у вас отнимается 2,000 единиц, каковые вы уже не вернете, так что ветха йтесь проходить все с первой попытки. И не забывайте, что счетчик необходимо заполнить только раз, а позже имеете возможность терять подробности какое количество вам угодно. Как вариант, счетчик возможно собрать уже на первых двух (либо кроме того на одном первом) кругах, и позже уже ни о чем не заботится.
Приобретаемые персонажи: нет.
Глава 5, отбить дворец Тиид
1. В правом углу первой же локации встаньте стрелком наверх и обойдите оконные решетки.
2. Слева от первой подробности, разбейте выстрелами окно и заберитесь в отверстие.
3. В первом зале уничтожьте статую и поднимитесь на кнопку под ней.
4. Перед следующей открываемой R2 дверью разверните налево, расправьтесь с неприятелями и заберитесь на выступ. Откройте двери и заберите подробность. Внимание: дверь возможно открыть лишь чёрной стороной Силы, следовательно, у вас должен быть ситх.
5. Справа от фонтана встаньте стрелком. Подробность снова будет за окнами, в этом случае их возможно разбить.
6. Слева от того же фонтана нырните в шахту, заберитесь на уст уп правее, выстройте платформу и прыгните к подробности.
7. У подъемного лифта для R2 (следующая локация) спрыгните вниз и пройдите налево.
8. В дальнем углу еще одного зала поставьте друг на друга два стола, по ним заберитесь наверх, еще раз наверх стрелком и по уступу налево.
9. В ангаре с одной из платформ, на которых держат пилотов, переберитесь стрелком на уступ с подробностью.
10. С другой таковой платформы (она ближняя к выходу) вы имеете возможность забраться на самый большой в ангаре уступ. Двигайтесь по нему направо к подробности.
Замечания: время от времени предмет интерьера делается разрушаемым лишь по окончании некоторых силовых приготовлений. Так, к примеру, в одном из комнат стулья и столы нужно поставить в ряд, переместить на столы блюда и бокалы из соседнего шкафа, и лишь позже вы сможете порезать их на детальки.
Приобретаемые персонажи:
Падме (бой). Особенности: стрелок.
R2-D2. Особенности: может открывать определенные двери и парить некое время в воздухе.
Анакин Скайвокер (мальчик). Особенности: может пролазить в шахты.
Глава 6, Дарт Дескать
1. Над правым кораблем, на высоте прыжка.
2. Над левым кораблем, но выше: сперва почините его, а после этого заберите подробность Джар-Джаром.
3. Совместным применением Силы заберитесь на платформу над проходом и откройте дверь R2. В пройдите по всем лампам на полу, дабы показалась подробность.
4. В преследовании Мола заберитесь стрелком наверх, пройдите до платформы, поднимите ее Силой и прыгните на ней Джар-Джаром. И вдобавок в том месте огромная куча подробностей.
5. Идите низом – наткнетесь на еще одну подробность.
6-7. По обеим сторонам от входа в следующую локацию консоли для R2 запускают в перемещение платформы по бокам. Обе довезут вас к подробностям.
8-10. На платформах, с которых Дескать будет кидать в вас предметами.
Замечания: по окончании того, как вы убьете всех дроидов, отразив в них выстрелы бластера, Дескать кинет в вас предметом, что нужно Силой послать обратно в него. На практике увидено, что кнопку Силы для перехвата лучше не держать, а нажимать. В то время, когда покажутся двое дроидов-начальников, попытайтесь к ним пробиться – подкрепления они смогут вызывать вечно. Последняя битва складывается из трех этапов.
На первом Дескать легко атакуется ударом по площади (надавите кнопку атаки на протяжении двойного прыжка). На втором он будет кидаться в вас предметами. Учтите, что ваша Сила перестает функционировать, в случае если предмет вылетает за пределы экрана, так что подойдите к неприятелю поближе. На третьем этапе Дескать делается нечувствительным к простым атакам и неизменно удачно атакует вас чем-то наподобие удушения.
Когда увидите, что у персонажа появляется красный ореол, переключайтесь на другого и бейте ситха, в то время, когда он начнет поднимать товарища в атмосферу, сейчас он уязвим (если вы играетесь hot-seat, то, конечно, никуда переключаться не нужно, сообща).
Приобретаемые персонажи: нет.
12
Star Wars: Jedi Knight — Jedi Academy: Прохождение игры
Итак, глубокоуважаемые падаваны, вам очень рады в Академию джедайства, где из вас завсегда сделают настоящего рыцаря-джигита, прочих типов и джедая, которым световой клинок надеется по праву. Начнем…
Tomb Raider 3: The Lost Artifact: Прохождение игры
УПРАВЛЕНИЕ ИГРОЙ Для умелых томбовских рейдеров оно не составит неприятностей — всё осталось таким же, как и в первых двух сериях игры. Новинки очень занимательны и красочны, но не принципиальны….
1. Rivet Town. Славный робот-ребёнок Родни Копперботтом (в переводе на русский — Бронзовый Зад) постоянно мечтал попасть в город, дабы показать великому Бигвилду собственные изобретения. Папа,…
LEGO Dimensions: Прохождение игры
Глава 1. Follow the LEGO Brick Road События первой главы Lego Dimensions происходят в мире «Колдун их страны Оз». По окончании того, как вы выполните первые задания, начнётся этот сюжетный…
Star Wars Jedi Knight 2: Lady Jedi: Прохождение игры
Уровень 1. Пролог. Вступительный уровень. Нам показывают сценки из гонок, беседы Императора с Дартом Вейдером и Марой Джейд. Мара Джейд передает Императору донесение о местонахождении Люка…