В случае если говорить о Halo 5 кратко не сведущему человеку, то сценарий игры возможно передать приблизительно так: сюжет повествует о конфликте «Осириса» с «Синей командой» Мастера Чифа. Сначала все идет как по маслу, роскошные заставки, интригующие моменты, динамичные перестрелки и другое. Но, когда дело доходит до концовки, увлекательный сюжет преобразовывается в мыльную оперу, напоминающую большая часть заштампованных фильмов.
Сходу, как и надеется основной злодей раскрывает все карты и уже наподобие доводит дело до конца, как внезапно храбрец из последних сил ликвидирует угрозу и, само собой разумеется, выручает «принцессу».
Однако, следить за развитием неспециализированного сюжета серии делается еще увлекательнее, учитывая неспециализированную картину по окончании финала. Базой же истории Halo 5 являются отношения Мастера Чифа со своей боевой подругой, Кортаной. То, что это уже что-то значительно большее чем легко семь дней никто не скрывает.
Что вправду выяснилось приятным сюрпризом, так это кооперативный режим на четверых. В зависимости от убеждений геймеры смогут занять сторону «Синей команды» либо же избрать «Осириса». Не обращая внимания на то, что разработчики наконец-то добавили возможность воскрешать своих друзей, от этого игра легче не стала. А на больших уровнях сложности неприятели преобразовываются в жестоких тварей, убивающих с одного выстрела. Кроме того, так и искуственнык интеллект был в полной мере на уровне. Одних это, само собой разумеется, может повергнуть в неистовство, а вот вторых, в случае если конкретнее, то подлинных фанатов Halo, это вынудит поднапрячь собственные навыки и, в итоге, взять подлинное наслаждение от игры.
Радует то, что неприятели не пробуют задавить числом, они применяют достаточно развитую тактику и с удовольствием пользуются особенными свойствами. Исходя из этого по чаще оборачивайтесь и, конечно же, закрывайте собственных.
Графика звезд с неба не достаточно, но арт в игре хороший
Ну, а вдруг проходить Halo 5 одному, то разработчики приложили массу упрочнений дабы перевоплотить бестолковых братий по оружию в умелых и вправду нужных союзников. Во-первых, напарники не будут путаться под ногами либо же тупить около лифта. Во-вторых, они способны вести координированный пламя по нужному неприятелю а также закрывать Вас, в самый важный момент. Единственный недочёт содержится в том, что, при смерти они, вопреки всему, побегут воскрешать игрока, даже в том случае, если в двух шагах будет находиться неприятель.
Дабы не завалить миссии, тщательней продумывайте стратегию и не выбегайте под шквальный пламя.
Выслушав по поводу локаций Halo 4 тысячи негативных отзывов, парни из студии студии 343 решили разнообразить их и добавить что-нибудь новенькое в каждую. В итоге оказалось, что прямые коридоры сменились более открытыми пространствами с несколькими дорогами. В зависимости от предпочитаемой игроком тактики возможно зайти с тыла, фланга, устроить засаду и другое.
Каждое сражение требует большой концентрации, но в случае если вас зажмут, неизменно возможно найти тайный движение и поменять стратегию. Одни, например, предпочтут соревноваться в меткости, а другие обойдут неприятелей и без важных утрат избавятся от них.
Додаёт динамики в происходящее и новый скафандр. С его помощью возможно выполнять быстрые рывки в сторону, уклоняясь от пуль, точечными ударами сбивать вражеский щит, зависать на пара секунд в воздухе на протяжении стрельбы. Словом – вещь нужная.
Звучит помой-му, так себе, но словив кураж на протяжении битвы, не подмечаешь как пролетает час за часом.
В перерывах между битвами наслаждаемся постановочными роликами не лишенными пафоса и подготавливаемся к тому, что не так долго осталось ждать нужно будет привыкать к механике хорошей от той, что была в прошлом уровне.
Точно многим красива серия Halo совсем не за сюжетный режим, а за мультиплеер. И тут Halo 5 определенно «в дамках». Стандартные режимы типа арена, deadmatch и захват флага вместе с десятком с лишним карт и отполированным балансом отрабатывают на ура.
Но больший интерес приводит к новому режиму «warzone». Происходит это вот как: планируют 2 команды по 12 человек, и когда все игроки появляются на карте, то задачей каждой команды делается захват определенных точек, около которых находятся силы ИИ. Дабы игроки не расслаблялись, иногда компьютерному оппоненту будет прилетать подмога в качестве прометейцев а также мини-боссов из одиночной игры, которых, кстати, достаточно непросто стереть с лица земли.
В итоге победит та команда, которой удастся собрать громаднейшее количество очков.
Особенность содержится в том, что не окажется тайком либо же в одиночку захватить точку, а все вследствие того что для начала нужно избавиться от всех неприятелей, каковые находятся под управлением игроков и компьютера противоположной команды. Иначе говоря без умелой и слаженной команды победы не видно. На этом сюрпризы не заканчиваются, поскольку любой игрок может взять парочку бустеров, в которых могут быть разнообразные временные бонусы. Бывают как различные «красивости», так и достаточно приличные power-up’ы, за раз меняющие расстановку сил на поле боя.
Но и допуск к более замечательным бонусам делается дешёв по достижении определенного уровня на протяжении боя. Режим данный, само собой разумеется, носит сугубо развлекательный темперамент, но развлечение это, необходимо сообщить, отменное.
Вердикт: Если не придираться и быть объективным, то стоит заявить, что как сюжетная кампания, так и сетевые режимы Halo 5 выполнены на высоченном уровне. А так как на Xbox one стоящих эксклюзивов меньше чем пальцев на одной руке, то продолжение истории Мастера Чифа, возможно смело именовать главным эксклюзивом консоли.
Оценка: 88 из 100 (страница игры HALO 5: GUARDIANS)
Все обзоры игр
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор Battlefield 4 — свежий взор на сюжетную кампанию
Сетевые баталии всегда были и остаются базой серии Battlefield. И как сетевой шутер серия, по праву, считается эталонной. Любая последующая «батла» задает новые стандарты, привнося что-то…
Обзор Halo 5: Guardians. Нестандартный подход
Xbox One наконец взяла Halo, которою так продолжительно ожидали фанаты легендарной серии. Не без недостатков, само собой разумеется, но все же. На Xbox One до недавнего времени не было собственной Halo. Да, была компиляция…
Обзор Heroes of the storm — нового слова в жанре MOBA
Heroes of the storm компания Blizzard в первый раз представила на Blizzcon в далёком 2013 году. В то время рынок MOBA был практически переполнен подобными играми, а тесная ячейка киберспорта в этом…
Стратегия в реальном времени во вселенной Halo с прицелом на консоли. Я не могу не восхищаться экипажем космического корабля «Дух Огня». Практически три десятилетия они провели в криогенном…
Актуально для платформы: XONE Прошедший год сумел доказать, что американцам из Микрософт имеется дело до собственной линейки игр для Xbox One и PC. В продаже показались превосходная Gears of War 4,…