Жанр "Стратегия в настоящем времени" не самый популярный жанр у разработчиков компьютерных игр. И в последнии месяцы их выходило не так уж и большое количество. А вправду стоящих представителей данного жанра возможно пересчитать по пальцам одной руки.
Исходя из этого в то время, когда представители Petroglyph, студии, в составе которой имеются люди, создавшие Dune, заявили о создании стратегии называющиеся Grey Goo, в сердцах многих геймеров зажглась надежда на новый виток в развитии жанра либо, как минимум, на его встряску. Посмотрим, что у них вышло.
Разработчик: Petroglyph
Дата выхода: 23 января 2015
Платформа: PC
Сюжетная завязка игры Grey Goo следующая: три коалиции в лице человечества, бета-расы и Гу сталкиваются на планете называющиеся «Экосистема-9» и между ними разгорается конфликт. Достаточно обычная картина для RTS. Сюжетная кампания в Grey Goo одна на всех, а подается сюжет очень красивыми роликами, что достаточно нежданно, учитывая тот факт, что до выхода про Grey Goo мало что было слышно и сходу проект не воспринимается как высокобюджетный.
Очень красивая графика с анимацией присутствуют и в самом игровом ходе. Прорисовано множество небольших подробностей как юнитов с базами, так и окружения. К слову, «Экосистема-9» создана такой, что всецело покрыта болотами и лесами, так, о разнообразии карт сказать не приходится.
А жаль.
Познакомимся поближе с расами, представленными в игре. Бета раса представляет собой плосколицых гуманоидов серого цвета. Достаточно забавным есть тот факт, что не обращая внимания на технологическую развитость расы, бэтанские ученые так и не изобрели колесо. Так, вся их наземная техника шагающая.
Играясь за бета расу, нужно строить модульные базы, каковые являются мобильными, для создания разных юнитов, таскающих огромные пушки.
Люди, по версии создателей Grey Goo, в техническом и технологическом замысле шагнули на большом растоянии вперед, если сравнивать с настоящим временем. При игре за человечество приходится довольно продолжительное время и усердно выстраивать сеть построений, поскольку все строения у людей должны быть объединены силовыми перемычками. К тому же база есть стационарной, и имеет ограниченное для дислокации пространство. Благо оборонительные строения некуда не убежали и являются достаточно стойкими. Приходится довольно продолжительное время отстраиваться, обороняться, по окончании чего, как при и с бета расой, копим технику, возможно и авиационную, после этого в наступление.
Громадным плюсом есть то, что у людей имеется возможность телепортировать маленькую группу техники в любую точку карты.
Неспециализированные правила ведения войны следующие: отстраиваем базу, копим юнитов, после этого направляться раш из всех стволов, по окончании чего, при грамотной расстановке сил, направляться победа. Возможно, само собой разумеется, создать и супер-юнита, для пущей эффективности атаки. Как видим налицо ветхая школа RTS со всеми недостатками и своими прелестями.
Отличие в том, что у каждой из трех представленных коалиций процесс накопления военной мощи происходит совсем по-различному. В этом и содержится главной «конек» игры Grey Goo.
Но, как Вы уже, точно, увидели, мы не разглядели третью сторону – Гу, в честь которой и названа игра. Гу – это жидкое скопление самовоспроизводящихся нанороботов (прим. По одной из предположений, апокалипсис в реальности устроят как раз они), каковые кушают все что попадается на пути. И у них нет базы в хорошем понимании, совсем нет.
Имеется мать-ГУ, которая по окончании поедания определенного количества ресурсов способна делиться на более небольшие единицы, а те, со своей стороны, способны воспроизводить боевых юнитов. Сама мать-Гу есть достаточно замечательным оружием, и может поглощать кроме того строения. К тому же, она может создать собственную копию.
При игре против Гу, иногда приходится за ней гоняться — занятие далеко не самое приятное.
Исходя из сказанных выше строчков может сложиться чувство, что геймплей Grey Goo совсем примитивный. Накопил, выстроил, атака, победа. Но стоит сделать оговорку о том, что не так уж и легко собрать нужные русурсы и технику для атаки. И в случае если совсем бездумно рваться напролом, кроме того при среднем сопернике, вероятнее, вашу кампанию ожидает провал. направляться учитывать сильные и не сильный места той либо другой техники, расположения мест и особенности рельефа, где возможно укрыться либо может скрываться соперник. Тактически принципиально важно занимать удачные позиции и проводить разведовательные операции с диверсиями.
Словом, в случае если функционировать скоро и совершенно верно — победа не вынудит себя продолжительно ожидать.
В Grey Goo, само собой разумеется, имеются и сетевые режимы игры. Ничего нового они не предлагают и, вероятно до тех пор пока, смотрятся достаточно уныло: всего десять карт и на поиски соперника, иногда уходит довольно много времени.
Заключение: Grey Goo — хорошая RTS и по праву может принимать во внимание данью ветхой школе. Но вопрос "На продолжительно ли игра сможет увлечь?", до тех пор пока остается открытым.
Оценка: 70 баллов из 100
Недочёты:
Преимущества:
Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+
Обзор игры Wolfenstein: The New Order — новый шутер по ветхим правилам.
Серия Wolfenstein тянется уже несколько дюжина лет. И это великая серия. Было время в то время, когда не было для того чтобы понятия, как 3D-шутер либо игра с видом из глаз . Но, в то время, когда показался в свет Wolfenstein 3D…
Обзор игры Contrast — за идею и за стиль
Частенько за проектами с громкими именами с миллионами в бюджете, теряются индии-проекты. Другими словами те, каковые создаются маленькими студиями либо энтузиастами. Как раз такая будущее и ожидала бы…
Обзор игры Recore: бочка меда с ложкой дегтя и робо-мухами.
Время от времени случается так, что по окончании главной уборки в собственной квартире вы находите целую кучу ветхих вещей. Частенько среди них возможно откопать собственные ветхие игрушки, каковые уже изрядно припали…
Обзор игры SOMA либо что стоит за смертью.
Совсем сравнительно не так давно компания Frictional Games наконец-то завершила работу над самой ожидаемой horror-игрой SOMA. С удовольствием напомню вам, что именно эта компания стала основателем целого жанра, в…
Обзор игры Казаки 3 — восстановление легенды в кубе.
Я знакома с линейкой Казаков фактически с момента ее выхода в далеком 2001 году. В то время игра меня весьма впечатлила, да я и не знаю тех, кому бы она не понравилась. Геймплей в первых…