Обзор (рецензия) игры Tormentum: Dark Sorrow

Открываю глаза, нахожусь в какой-то клетке, привязанной к дирижаблю. Рядом еще одна клетка и в ней кто-то имеется. Ничего не помню и не осознаю. Мой дорогой друг по несчастью, по всей видимости, осознал это и мало поведал о том, куда и из-за чего нас везут.

Что по большому счету случилось? За что меня должны наказать?

Совсем не так долго осталось ждать я был в замке. Уверен, что мне безотлагательно необходимо из этого бежать, пока не возвратился стражник, грозившийся начать ужасные пытки. Знаю, что единственное мое воспоминание окажет помощь мне выбраться из этого. Вот первая головоломка и я выбрался из камеры. Это была достаточно несложная задача.

Но какие конкретно опробования меня ожидают дальше? Данный замок, по всей видимости, существует вне времени. Да и по большому счету это необычное место. Но как оно ужасающе красиво.

Как замечательно удалось передать воздух негромких страданий тем, кто его создал. Лишь посмотри на снимки, каковые мне удалось сделать.

Обзор (рецензия) игры Tormentum: Dark Sorrow

Tormentum: Dark Sorrow — это кропотливая художественная работа

Оказывается тут крайне мало стражи. И многие местные с удовольствием помогали мне, в то время, когда я помогал им. Действительно, не все были одинаково признательны. Пристально выбирай, кому верить, а кому нет.

Мой путь не был таким сложным, как возможно было ожидать. Лишь было нужно решить дюжину головоломок и выполнить пара поручений. Головоломки значительно чаще были технические, но были еще и на логику, а время от времени и вовсе решаемые перебором. В целом, они были разнообразные и не очень сильно сложные, к тому же, мою задачу облегчали разбросанные записки и подсказки – не я один пробовал выбраться из этого.

Еще из этих записей и разбросанных обрывков книг, я очень многое определил об этом мире.

Все локации в Tormentum: Dark Sorrow динамичные. Тут небо разразилось огненным градом и пылающие глыбы с глухим стуком подают на землю.

На фоне тут всегда играет музыка. И она замечательно подходит этому месту. Она изменяется в зависимости от местности, сгущая и без того мрачную воздух. Желаю добавить, что за целый мой путь ни один механизм, не заклинил и не совершил сбой. По всей видимости, местные мастера и в этом потрудились на славу. Кстати, не их ли имена выбиты на одной из колонн около входа в подземелье?

В общем, не имеет значения. Но в то время, когда наведаешься к слепому живописцу, в обязательном порядке посмотри на его труды и, быть может, ты осознаешь, что это место по-своему замечательно.

Если ты просматриваешь это, то мой путь уже закончен. Твой же лишь начинается. Еще желаю предостеречь тебя от спешки – при жажде ты уйдешь из этого достаточно скоро, но ты не в коем случае не пожалеешь о времени, которое тут совершил.

И не забывай: твоя будущее в твоей власти.

Еще мало и будет вершиться страшный суд

Заключение: Для того чтобы стильного мира, как в Tormentum: Dark Sorrow, жанр point and click еще не видел. И пускай головоломки не самые сложные, а сюжет достаточно простой, но для первой игры от свободной студии и без того проделано уйма работы. Игра более чем хороша внимания.

Оценка: 85 из 100

Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Google+ Facebook Twitter Мой мир Вконтакте Одноклассники Гугл+

Обзор Tormentum — Dark Sorrow


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры Tormentum: Dark Sorrow

    В прошедшем сезоне погиб известный швейцарский живописец Ганс Рудольф Гигер (Hans Rudolf Giger), придумавший образ ксеноморфа для фильма «Чужой». В том же году скончался и папа Петра Рушковского…

  • Tormentum: Dark Sorrow: Обзор игры

    Актуально для платформы: PC В прошедшем сезоне погиб известный швейцарский живописец Ганс Рудольф Гигер (также Giger), придумавший образ ксеноморфа для фильма «Чужой». В том же году скончался…

  • Обзор игры Dark Eye: Chains of Satinav, The

    Как бы ни старался критик быть беспристрастным, все-таки довольно часто субъективное и необъяснимое определяет, в какую сторону склонится чаша весов при написании рецензии. Время от времени не редкость — вот он,…

  • Dark Souls: Обзор игры

    Понимаете ли вы, что такое настоящий игровой «хардкор»? Это нескончаемая цепочка из размеров смертей и разных форм персонажа, каковые заставляют нервничать, биться головой о клавиатуру — либо,…

  • Dragon’s Dogma: Dark Arisen: Обзор игры

    Dragon’s Dogma — один из сильнейших катализаторов слюноотделения, зависти и источник ненависти, испытываемой пользователями ПК по отношению к «консольщикам». Хорошая RPG, снискавшая…