По окончании неудачного лабораторного изучения в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр — Халк…
МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение — Inner Torment
По окончании просмотра вступительного ролика, вы начинаете миссию около бензоколонки в обличие Халка. Отбивайтесь от сил военного отряд специального назначения, применяя всевозможные приемы. Особенно действен прием с поднятием с почвы мусорных баков, коробок а также автомобили с последующим бросанием их в гущу соперника.
По окончании уничтожения передовой группы, отряд специального назначения разрешит войти в движение танк. Сотрите с лица земли его собственными же боеприпасами, каковые вылетают из дула пушки. Когда покажется боеприпас, размахивайтесь и сильным ударом отправляйте его в противоположную сторону.
По окончании нескольких взрывов от танка останется лишь груда искореженного металлолома.
МИССИЯ 2: Отчаянные меры — Desperate Measures
При прохождении данной миссии вашим ассистентом будет доктор наук Кроуфорд. Пристально слушайте все его рекомендации, каковые касаются нахождения пути в основную лабораторию — вашу цель в данной миссии. Попав во внутренний двор, пройдите мимо автомобили и, пройдя за угол, заходите вовнутрь строения. Пригнувшись, пройдите мимо поста охраны и, развернув налево, поднимайтесь по ступеням наверх. Поработав с панелью управления лифта, входите в кабину.
По окончании прибытия на нужный этаж, идите по коридору. Перед этим доктор наук отключит все камеры слежения, так что сейчас возможно не беспокоиться быть замеченным охранниками за мониторами. Миновав пост охраны, сворачивайте налево и направляйтесь к дверям с кодовым замком.
Применяйте компьютерный терминал для открытия двери. Ваша задача содержится в том, дабы за ограниченное время повторить код, что продемонстрирован чуть выше главной панели. По окончании комплекта верного кода откроется дверь, ведущая в складское помещение. Появлявшись внутри, пройдите за кучу коробок, на которую показывает стрелка.
После этого, пройдя мимо ярко освещенной лаборатории, куда вам и предстоит добраться, подойдите к двум железным шкафам. Переместите пара коробок для освобождения прохода в шахту вентиляции и затем забирайтесь вовнутрь. Выбравшись из шахты, подойдите к лифту.
По обеим его сторонам установлены терминалы с рычагами. Надавив поочередно на любой рычаг, возможно входить в кабину лифта и спускаться вниз. Появлявшись в другом помещении, подойдите к терминалу и соберите код для открытия двери лифта, ведущего в основную лабораторию, в которой вы лицом к лицу встретитесь с доктором наук Кроуфордом.
МИССИЯ 3: Предательство — Betrayal
Поворачивайте направо и направляйтесь к краю крыши, откуда спрыгивайте на другую крышу. Уничтожив пара оконных рам, мешающих вашему продвижению, прыгайте вниз. Через уничтоженную стенке вы попадёте вовнутрь помещения.
Обегите его по кругу в отыскивании спецназовцев, а после этого через единственный пролом в стенке перебирайтесь на другую крышу. Удачно приземлившись, бегите налево и, уничтожив оконную раму, спускайтесь еще ниже. Стёрши с лица земли нескольких очень прытких бойцов, бегите направо и прыгайте вовнутрь помещения. После этого, по окончании боя со отрядом специального назначения, подойдите к стрелке показывающей вверх и совершите очередной прыжок.
Бегите налево к краю обрыва и прыгайте на другую крышу с помещениями. Миновав пара контор, прыгайте вниз в многоэтажный гараж. По окончании боя с бойцами, отыщите пролом в стенке и спрыгивайте на этаж ниже.
А оттуда таким же методом на улицу, где Халк заберется через люк в городскую канализацию.
МИССИЯ 4: Под городом — Beneath The City
в первых рядах в туннеле виден удирающий мутант — это не кто другой, как сам доктор наук Кроуфорд "поменявший" наружность в следствии лабораторного опыта. Бегите по тоннелю и сотрите с лица земли стенке, воздвигнутую удирающим монстром. Появлявшись в просторном помещении, на вас нападут три огромные псы. До тех пор пока вы с ними разбираетесь, в канализацию проберётся армейский отрядом специального назначения. Разбейте ворота, преграждающие выход из этого, а после этого еще одни.
Сотрите с лица земли очередную группу соперника и через уничтоженные ворота входите в второй тоннель. На вашем пути встретиться несколько воинов вооруженных щитами и электрическими дубинками. Стереть с лица земли их возможно при помощи бочек с радиоактивными отходами либо простыми коробками, поднимайте их с пола и бросайте в соперника. Пройдя вперед, прыгайте вниз, где вы встретитесь с воинами вооруженными гранатометами.
Разобравшись с соперником, бегите направо и, уничтожив несколько ворот, бегите дальше по тоннелю. Бегите на протяжении сливных стоков к воротам, и, уничтожив их, выходите из этого зловонного места. Свернув за угол, уничтожьте еще одно препятствие и через отверстие в полу прыгайте вниз. Внизу вас ожидает неприятный сюрприз в лице ударной группы отрядом специального назначения.
Еще одна группа прорвется через стенке уничтоженную взрывом. Вот в том направлении вы и направляйтесь, свернув налево, вы выясняетесь в помещении, вынужденном бочками и ящиками. Сотрите с лица земли группу отряд специального назначения, и вы закончите данный нелегкий уровень.
МИССИЯ 5: Финиш линии — End Of The Line
Выбравшись из глубин канализации, вы попадаете в закинутое депо. Над ним завис вертолет своим прожектором освещающим все около. Сворачивайте налево и бегите к воротам ангара, по пути уничтожая толпы спецназовцев. Подбежав к воротам, они с треском распахнутся, и из темноты на вас накинется парочка церберов. Стёрши с лица земли их, бегите к дальним воротам. По окончании нескольких замечательных ударов они разлетятся на небольшие кусочки, тем самым, высвободив вам путь.
Прыгаете в ангар ниже и выходите на улицу. Сотрите с лица земли группу отряд специального назначения и входите в следующий ангар. Не попадите под колеса неуправляемого вагона, спешащего по параллельной линии. Не легко преодолев еще несколько ангаров, вы достигнете тупика.
Не обращая внимания на атакующих вас неприятелей, очевидно превосходящих в силе, сворачивайте налево и, достигнув края выступа, прыгайте вниз.
МИССИЯ 6: Второе поколение — A Different Breed
В данной миссии перед вами поставлена всего одна задача, в частности расправиться с боссом — энергетическим вампиром. Избегайте прямого контакта с ним, при прикосновении к нему он сражает вас замечательным разрядом тока. Применяйте лишь куски палок и труб для ближнего боя, а бочки, всевозможные конструкции и ящики понадобятся для бросков в вампира на дальние расстояния.
МИССИЯ 7: Проникновение — Infiltration
В этом случае вы руководите не Халком, а Брюсом Баннером таким, каким он имеется в действительности. Эта миссия есть скрытной, исходя из этого действуйте предельно с опаской.
Подкрадитесь к фургону и спрячьтесь за ним. Дождавшись до тех пор пока все трое охранников удалятся в направлении места, которое вы только что покинули, выбегайте из-за фургона и бегите к ограждению, около которого стоят коробки, не попадаясь под свет прожектора. В то время, когда охраны поблизости не будет, подбегите к коробке, на что показывает стрелка, и переместите его к куче коробок прямо. Так, у вас окажется необычная лестница, по которой вы имеете возможность забраться на контейнер. Забравшись наверх, двигайтесь к противоположному краю контейнера и спускайтесь в загон к дремлющим псам. Присев, прижмитесь к стенке и начинайте с опаской двигаться к второму контейнеру.
Забравшись на него, бегите к противоположной стороне и, убедившись, что охрана вас не видит, прыгайте вниз за ограждение. Бегите в сторону пульта управления генератора. Надавив на рычаг, вы приведёте к кратковременному обесточиванию всех прожекторов на башнях. Возвратившись назад, зайдите в узкий проход между двумя строениями.
На выходе сворачивайте направо и двигайтесь в сторону контейнера. В углу строения возможно приметить маленький ящик, перетащите к куче громадных коробок около контейнера. Сейчас возможно перебраться на другую сторону. Обогните с торца двухэтажное строение и бегите прямо до ближайшего фургона. После этого сворачивайте налево и направляйтесь к башне, не попадая под луч прожектора.
Оттуда вы заметите огороженный сеткой угол тюремного корпуса, за которым находится пульт управления. Подвиньте к контейнеру неподалеку стоящие коробки, при помощи которых вы сможете перелезть через ограждение. При нажатии на рычаг пульта управления откроется вход на закрытую территорию, за которой находится пульт управления главным входом. Возвращайтесь обратно к смотровой башне, после этого мимо центрального входа бегите к башне наоборот. Через открытые ворота зайдите за периметр огороженной территории и надавите на рычаг, открывающий основной вход в тюремный корпус. Возвращайтесь к центральному входу и заходите вовнутрь.
Мало пройдя вперед, вы выясняетесь в просторном помещении. Зайдите за стеклянную перегородку и подойдите к компьютерному терминалу. По окончании верного комплекта кода откроется дверь, ведущая вглубь корпуса.
МИССИЯ 8: Средства — Facilities
Баннеру сейчас потребуется мощь Халка для отражения атак бессчётных тюремных охранников. Через открывшуюся дверь выходите в тюремный коридор и идите до ближайшей перегородки. Стёрши с лица земли пара охранников, уничтожьте перегородку с входом, что через чур узок Халку.
На развилке сворачивайте направо и в случае если взглянуть налево, то возможно заметить силовое поле, мешающее предстоящему продвижению. Двигайтесь по коридору, пока не окажетесь в помещении с генератором. Уничтожив его, возвращайтесь к месту, где вы увидели силовое поле. Так и имеется, с разрушением генератора силовое поле провалилось сквозь землю и сейчас вашему перемещению мешает лишь стенки. С легкостью, уничтожив стенке, бегите по коридору до помещения наблюдения.
Тут вас поджидает несколько отрядом специального назначения, обороняющаяся щитами при прикосновении бьющими разрядами тока. Применяя разбросанные везде коробки, сотрите с лица земли всю группу и после этого, разбив смотровое стекло, прыгайте вниз. Бегите к неприметному выходу в углу помещения и заходите вовнутрь. Проходите через смежное помещение и входите в коридор. Покинув его, вы попадаете в огромную морозильную камеру. Походив между замороженными тушами, отыщите выход из камеры.
Уничтожьте стенке вместе с дверным проемом и сворачивайте налево. Двигайтесь по коридору к генераторной помещению, по пути уничтожая бессчётных охранников. Уничтожив генератор, возвращайтесь обратно к морозильной камере и бегите прямо по коридору, пока не достигните помещения охраны. Сотрите с лица земли пару пулемётов и группу спецназа около окна. Разбив стекло, прыгайте вниз и через единственный выход выходите из помещения.
Мало поплутав по коридорам колонии, вы попадете в огромное помещение с камерами. По окончании тяжелого боя с охранниками колонии, уничтожьте цементную плиту, которая входом в подземные коммуникации Алькатраса.
МИССИЯ 9: Фундамент — Substructure
Подземелье Алькатраса сходу доставляет вам массу неприятностей, собственные клетки покидают огромные псы, очень недружелюбно настроенные на чужаков. Разберитесь с ними, пока они не порвали вас куски. После этого, уничтожив проход, выходите в коридор и бегите по нему, пока не выйдете в маленькое подсобное помещение. По пути к нему уничтожайте скрывающихся за каждым углом тюремных охранников. Тут же вас подстерегает пара ассистентов доктора наук Кроуфорда, очевидно не с целью продемонстрировать дорогу к доктору наук. Из подсобного помещения имеется два выхода и один из них закрыт силовым полем.
Сворачивайте налево во второй выход и двигайтесь по коридору, из которого вы должны попасть в ангар. Интересующий вас генератор расположен посередине ангара и по обеим его сторонам установлены два пулемета. Сначала сотрите с лица земли все пулеметы, а после этого уже беритесь за генератор. По окончании его разрушения силовое поле, закрывающее второй выход из подсобного помещения, провалится сквозь землю и возможно будет пройти дальше. Возвращайтесь обратно и через освободившийся выход входите в узкий коридор.
Идите по нему до другого ангара, выход из которого закрывает еще одно электрическое поле. Для его деактивации необходимо стереть с лица земли сходу три генератора защищаемые автоматическими пушками, начинающие палить при мельчайшем перемещении. Удачно справившись с данной задачей, выходите из этого через единственный выход и идите по запутанным коридорам Алькатраса. Достигнув части коридора, где отсутствует левая стенки, подойдите к краю плиты и прыгайте вниз. Вы приземлитесь в помещение охраны, где везде мониторы, сами охранники и пульты управления.
Не обращая на них особенного внимания, направляйтесь к металлическим воротам. Сотрите с лица земли их и бегите вперед по туннелю на "долгожданную" встречу с доктором наук Кроуфордом.
МИССИЯ 10: Спаситель — Savior
Кроуфорд поместил заложницу в куб прозрения и у вас не так уж большое количество времени для ее освобождения. Перед тем как вступать в схватку с монстром, сотрите с лица земли все компьютерные консоли. По окончании освобождения заложницы, все внимание переключайте на доктора наук-монстра.
Будьте осмотрительны, по силе он существенно превосходит вас. Стёрши с лица земли доктора наук, Халк вместе с заложницей покинет колонию Алькатрас.МИССИЯ 11: Химический эффект — Chemical Effect
Халка перехватывает генерал Рикер, в далеком прошлом охотившийся за зеленым монстром. Он оказывается на подземной базе в тайной лаборатории. Каким то чудесным образом бывшей заложнице, которую Халк спас от верной смерти, удается пробраться на базу.
Нейтрализовав охранника и высвободив Баннера, она оказывает ему неоценимую услугу. Переодевшись в форму воина Баннеру необходимо как возможно скорее покинуть базу, но сначала необходимо отыскать противоядие. Входите в туннель и идите до первой двери с кодовым замком. Поработав с панелью управления, входите в открывшийся проход.
Стараясь не попасться на глаза охраннику, двигайтесь до первого поворота. Свернув налево, пройдите через дверь с кодовым замком. Дойдите до середины соседнего помещения, после этого по ступеням поднимайтесь на платформу лифта. По окончании нажатия на кнопку управления, лифт начнет подниматься на пятый этаж, в химическую лабораторию. Сойдя с платформы, спускайтесь вниз и выходите из помещения через двери с кодовым замком. Пройдя мало вперед, сворачивайте направо и по туннелю идите до самого финиша.
Миновав несколько автоматических дверей, вы попадете в химическую лабораторию. Подойдите к дальней компьютерной консоли слева от вас. Собрав код, вы активируете химический процесс, по завершении которого окажется первый химический элемент. Заберите его, выходите из лаборатории и направляйтесь в правое крыло.
Миновав несколько автоматических дверей, вы попадете в другую лабораторию. Сворачивайте направо и направляйтесь к консоли, установленной около стенки. По окончании химического процесса заберите второй химический элемент. Сейчас у нас имеется нужные составляющие для того чтобы. Возвращайтесь к платформе лифта и спускайтесь на четвертый этаж, в лабораторию формулы.
В первую очередь спрячьтесь за выступ в стенке и дождитесь, пока несколько охранников не пройдет мимо вас. После этого входите в тоннель и бегите в лабораторию. В группа исследователей проводит тайные опробования нового танка.
Перед тем как затевать двигаться к консоли вычислите любой собственный ход, неточность чревата громадными проблемами. Удачно дойдя до консоли, положите вовнутрь два химических элемента и подберите код. По окончании процесса заберите оказавшуюся субстанцию и идите в соседнюю лабораторию через дверь направо. Положите имеющуюся у вас колбу с субстанцией вовнутрь куба.
По окончании верного подбора кода начнется химический процесс, по окончании которого у вас готовься противоядие. Выходите из лаборатории и бегите по долгому тоннелю до платформы лифта. Встав по винтовой лестнице, поднимайтесь на платформу и смотрите финальный ролик миссии.
МИССИЯ 12: Точка пика — Spearpoint
Сделав противоядие, Баннер снова может преобразовываться в Халка. По окончании поездки на лифте ему ничего другого не остается, как опять превратиться в зеленого монстра и начать крушить все около. Опоздали вы сделать пара шагов по тоннелю, как перед вашим носом появилась металлическая дверь. По окончании нескольких ударов по ней вы имеете возможность проходить дальше.
Пройдя мало вперед, сотрите с лица земли нескольких автоматчиков и после этого идите по тоннелю. Разбейте часть стенки по правой стороне неподалеку от поворота налево. Зайдя вовнутрь, скоро сотрите с лица земли всех солдат и через движение в стенке на противоположной стороне выходите в параллельный тоннель. Сворачивайте направо и двигайтесь вперед до металлических ворот, по дороге отбивая атаки воинов. Уничтожив ворота, вы столкнетесь с автоматчиками, с которыми достаточно легко справится.
Сделав пара шагов вперед, вы выясняетесь на платформе, которая начинает подниматься вверх. По пути наверх на платформу опустятся роботы — одно из изобретений местных лабораторий. По окончании уничтожения последнего робота платформа остановится, достигнув верхнего этажа. Сойдите с платформы, сворачивайте налево и бегите в сторону тоннеля. Перед воротами вас поджидает несколько автоматчиков.
Сотрите с лица земли их и пройдите через ворота. Бегите по тоннелю до ближайшего поворота. По окончании битвы со отряд специального назначения сворачивайте направо и, миновав несколько маленьких дверей, входите в громадное помещение. Вы попали в лабораторию где, фактически говоря, и "выращиваются" роботы. Стёрши с лица земли пара готовых роботов, идите в соседнее помещение, где их еще больше. Сотрите с лица земли всех роботов и после этого через проход в стенке выходите в тоннель.
Идите прямо, после этого сворачивайте налево и, дойдя до ворот, выходите в соседнее помещение. Стёрши с лица земли нескольких автоматчиков и роботов, вскакивайте на платформу и поднимайтесь наверх. При подъеме наверх успевайте скидывать в пропасть роботов желающих с вами прокатиться.
Достигнув верха, сходите с платформы и, свернув налево, направляйтесь в тоннель. Идите прямо, пока не выйдете в громадное помещение, уставленное бочками с горючим. Тут, перед тем как выйти на свежий воздушное пространство, Халку предстоит битва с роботами.
Применяйте баки с горючим для нанесения большего урона бездумным железкам. Прикончив последнего робота, направляйтесь к выходу.
Миссия 13: Провал сдерживания — Containment Failure
Всего лишь одна дверь отделяет Халка от остального мира. Глоток свежего воздуха, что возможно полезнее по окончании подземных скитаний по закоулкам базы. Но перед тем как совсем распрощаться с подземным городом в пустыне, Халку пригодятся крепкие ноги и не меньше крепкие кулаки. Уничтожив бронированные ворота базы, выходите на свежий воздушное пространство.
К выходу уже подтянулись танки, и лишь стремительный бег может спасти вас от града снарядов. Бегите вперед до ближайшего поворота и после этого сворачивайте налево. Пробежав мимо безлюдных коробок по левой стороне и свернув налево, вы столкнетесь с группой отряд специального назначения под прикрытием роботов. Стёрши с лица земли всю группу, пройдите вперед и сверните направо. Вход в противоположное строение заграждали три танка, но с опаской пройти мимо них возможно.
Достигнув ворот преграждающих путь вовнутрь строения, ударьте по ним могучим кулаком Халка и заходите вовнутрь.
Миссия 14: Охрана — Guardian
В помещения Халка поджидает персональный охранник генерала Рикера — громила Флюкс. Вам необходимо уничтожить механизм генератора для деактивации силового поля закрывающего базу. Конечно Флюкс не останется бесстрастным свидетелем вашей задумки. По окончании нескольких замечательных ударов Флюкс пара секунд отдыхает на полу, а вы применяйте момент для разрушения элементов питания генератора (три элемента вмонтированные в ниши стенки). Когда поле провалится сквозь землю, поднимайте Флюкса с почвы и бросайте прямо в центр генератора. Изрядно облученный, он, однако, продолжит борьбу.
Запрыгнув наверх, он начнет бросать вниз гранаты, а после этого, осознав тщетность данной тактики, спрыгнет вниз для продолжения рукопашного боя. Мало подеритесь с ним и после этого, уничтожив элементы питания, бросайте его в центр генератора. По окончании замечательного взрыва силовое поле провалится сквозь землю и Халк наконец-то сможет покинуть военную базу.
Миссия 15: Незаконченные дела — Unfinished Business
Халк принимает, быть может, не наилучшее ответ возвратиться в Алькатрас для завершения незаконченных дел. Не успеете вы сделать пара шагов во внутреннем дворике, как из проломленной дыры в стенке покажутся охранники Алькатраса. Попытайтесь как возможно стремительнее нейтрализовать охранников, а после этого заходите вовнутрь строения. Уничтожьте щиток расположенный прямо на углу коридора и после этого, перевоплотив в щебень узкий движение, проходите дальше. Убив охранников, порушьте стенке с зарешеченными окнами и спрыгивайте вниз.
отряд специального назначения никак не желает пропускать вас дальше, но думаю это не громадная неприятность для Халка. Зайдя за угол башни, повалите достаточно хлипкое ограждение. Внизу прикончите несколько псов торопящихся вам навстречу и, уничтожив двери в соседнем строении, заходите вовнутрь.
Мало пройдя по коридору, вы попадете в помещение с клетками, где обитают собаки, каковые без промедлений покинут собственные жилища, свирепо скаля клыками. Как назло путь дальше преграждает силовое поле со щитком под потолком. По окончании очистки помещения заберите что-нибудь тяжелое и несколько раз киньте в щиток. Имеете возможность проходить дальше в коридор.
Свернув налево, порушьте еще один щиток по левой стороне. Войдя в следующее помещение, вы снова столкнетесь со свирепыми псами. Не разрешите им растерзать вас, а после этого уничтожьте щитки установленные по обеим сторонам стенки и через правые двери выходите из этого. Сделав пара шагов по коридору, уничтожьте стенке и спрыгните вниз. Пробивайтесь вперед к входу в громадный ангар.
Приблизившись к нему на маленькое расстояние, ворота ангара откроются, и в атмосферу встанет вертолет один из трех вертолетов. Стёрши с лица земли их всех, спрыгивайте вниз во чрево ангара. Внизу направляйтесь к единственному выходу из ангара и, пройдя через коридор, сворачивайте направо. Спрыгнув вниз, разбейте два щитка и силовое поле, преграждающее путь.
Сделав пара шагов по тоннелю, уничтожьте еще два щитка и после этого входите в огромное круглое помещение. Начинайте деятельно трудиться кулаками, охранники будут оказаться отовсюду. Через некое время массивные ворота откроются, и оттуда покажется еще одна группа охранников.
Не испытывайте судьбу, скоро бегите вовнутрь открывшихся ворот.
Миссия 16: Без этики — Without Ethics
Забежав вовнутрь ворот, вы попадете в тайные подземелья Алькатраса. Входите в тоннель и бегите до полуразвалившейся каменной стенки. Уничтожив ее, бегите дальше и, достигнув поворота, сворачивайте налево. Бегите по тоннелю, по пути разрушая каменные перегородки.
На выходе из тоннеля сотрите с лица земли пушку, мешающую вам пройти дальше. Когда вы зайдете в помещение, из лопнувших колб покажутся зомби. Стёрши с лица земли их всех, двигайтесь из помещения в помещение пока не выйдете в зал с генератором. Остановить его возможно при помощи трех выступов, каковые необходимо задвинуть вовнутрь генератора. Сделав это, входите в второй тоннель. Достигнув развилки, сворачивайте налево.
Сотрите с лица земли автоматчиков, бегущих вам навстречу и, пройдя мало вперед, сворачивайте налево, после этого направо и входите в тоннель, откуда бежит еще одна группа автоматчиков. Свернув направо, на Халка нападут зомби со злобными псами. Расправившись со всеми недругами, бегите до края обрыва. Прогремевший взрыв уничтожит каменный козырек, и вы упадете на дно пропасти.
Придя в себя, поднимитесь и оглядитесь около. Бегите к выступу, на что показывает стрелка, и забирайтесь наверх. После этого на следующий выступ и без того до выхода в тоннель.
Зайдя вовнутрь тоннеля, бегите вперед до бомбы с часовым механизмом. Секундомер отсчитывает последние секунды до взрыва и вы, к сожалению, ничего уже сделать не имеете возможность.
Миссия 17: Ответ — Resolve
По окончании взрыва вы проваливаетесь вниз в пещеру. Мощь Халка провалилась сквозь землю и сейчас вы снова действительно простой человек со скромными возможностями. Пролезьте под камнями, завалившими выход из пещеры, и направляйтесь в сторону дремлющих псов.
Подойдя к крайнему коробке, переместите его мало вперед. Сейчас вы имеете возможность зайти за ограждение, выставленное из контейнеров. Сделав пара шагов вперед, переместите второй ящик по направлению к собаке. После этого тихонечко пройдите между двумя дремлющими псами и, сделав полукруг, забирайтесь вовнутрь пещеры. Появлявшись внутри, идите к маленькому отверстию в стенке пещеры. Пригнувшись, заползайте вовнутрь и по окончании маленькой прогулки по тесному и сырому лазу вы попадете в тоннель.
Пройдя вперед, сверните налево и идите к заваленному камнями выходу. Пробравшись под камнями, вы заметите двух охранников прогуливающихся неподалеку от вас. Звук ваших шагов приведёт к камнепаду, что обрушится на головы охранников. Входите в пещеру вынужденную бочками, а из нее сворачивайте налево в тоннель.
Миновав узкий тоннель с опадающим сводом, вы достигнете помещения с прогуливающимися охранниками на выходе. Неожиданно их отвлечет забравшая невесть откуда псина. Дождавшись эргономичного момента, прошмыгните мимо них в второй тоннель. Бегите до следующего помещения с бочками и оттуда сворачивайте направо в тоннель. Выйдя из тоннеля, с опаской обойдите отдыхающих псов и бегите к выходу. Наконец-то найден генератор, приводящий в перемещение вагоны подвесной дороги.
Обойдя его по кругу, надавите на все кнопки. Когда генератор начнет подавать показатели судьбы, тут же откроется выход из этого помещения. Сделав пара шагов по коридору, залезайте вовнутрь маленького лаза в стенке.
Через некое время вы заползете в пещеру с единственным выходом наружу. Снаружи уже рассекают воздушное пространство проснувшиеся псы, что пара усложняет выход из этого. Переждите, пока они не удалятся на надёжное расстояние от выхода, а после этого скоро бегите к открытым дверям подвесного вагона.
Миссия 18: Один и все — One And All
Выйдя из вагона, бегите к входу в громадный зал. Уже в образе Халка вам предстоит сразиться со местным боссом — Опустошающим. На протяжении боя поднимайте с пола и применяйте по назначению падающие с потолка каменные валуны. На протяжении второй битвы с боссом ему на помощь придут зомби вооруженные дробовиками, что, само собой разумеется, не прибавляет вам здоровья.
Стёрши с лица земли всех неприятелей, Халк по телепорту перенесется в другую пещеру.
Миссия 19: Счет — Reckoning
По окончании телепортации направляйтесь к входу в тоннель закрытый ромбовидной плитой. По обеим сторонам входа установлены колонны с рычагами. Надавив поочередно на любой рычаг, вы приведете в воздействие механизм плиты. По окончании того как плита всецело высвободит вход во чрево тоннеля, заходите вовнутрь него, и неспешным шагом идите вперед. Когда Баннер предотвратит вас о угрожающей опасности, срочно разворачивайтесь и на всех парах выбегайте из тоннеля.
Спрячьтесь за правой колонной и мало подождите. Через некое время из тоннеля выйдут двое охранников с дробовиками. Дождитесь, пока они не рассредоточатся по кругу и, не завлекая к себе внимания, входите в тоннель. Бегите вперед к громадным воротам, каковые при вашем приближении откроются, услужливо пропуская вперед. Неприятности, казавшиеся важными, покажутся детской забавой если сравнивать с тем, что ожидает Халка в первых рядах. А ожидает вас битва сходу с двумя монстрами из комиксов: энергетическим вампиром и сумасшедшим монстром.
Как вы уже не забывайте, с вампиром вероятен лишь бесконтактный бой, ну а с монстром возможно разбираться любым методом. На протяжении схватки поднимайте с пола осыпающиеся камни и применяйте их в качестве метательного оружия. До тех пор пока неприятель лежит в нокауте, разрушайте колонны, расставленные по всей площадке. По окончании схватки уничтожьте ворота противоположные входу на эту площадку.
Входите в тоннель и бегите к выходу из него, по пути уничтожая всех зомби. Выйдя на платформу, сотрите с лица земли все энергетические колонны, пройдите еще мало вперед и, остановившись на перекрестке, сворачивайте налево. Достигнув ворот, уничтожьте их и входите в тоннель, в котором вас уже поджидают зомби. Покинув тоннель, вы оказываетесь на платформе с энергетическими колоннами, каковые нужно уничтожить. Завершив собственный дело, возвращайтесь в начало уровня. В том месте также находятся две колонны, уничтожить каковые вы по понятным обстоятельствам раньше не могли.
По окончании возвращайтесь к перекрестку и, никуда не сворачивая, входите в открывшиеся ворота.
Миссия 20: Игры разума — Mind Games
Активируйте рубильники на всех четырех колоннах. По окончании включения рубильников на крайних колоннах направляйтесь к колоннам в дальней части зала. Надавив на все рубильники, вы дезактивируете силовое поле куба. Забрав шар гаммы, вы возвращаете себе силу Халка, и сейчас Фавориту будет дан хороший ответ.
Битва с Фаворитом сопряжена с громадным риском для вашего здоровья. Огненные лучи, лазер, рушащий все на пути, внезапное появление и исчезновение за вашей спиной, появление двойников Фаворита — все эти штучки применяет соперник в не совсем честной борьбе. Но как бы то ни было, от разрушительной силы Халка еще никто не уходил.
Стёрши с лица земли главаря, захватите шар гаммы и разбейте его об пол — империи Фаворита пришел финиш.
Миссия 21: Спасение — Deliverance
Осыпающийся свод не дает большое количество времени на размышление, необходимо скоро подниматься на поверхность. Уничтожив дверь, входите в тоннель и бегите прямо. По пути перепрыгивайте через трещины в полу. В конце пути вы снова должны станете биться с безумным монстром.
Стёрши с лица земли последнего соперника, поднимайтесь на поверхность.
По окончании неудачного лабораторного изучения в молодого ученого Брюса Баннера вселяется грозный монстр — Халк… МИССИЯ 1: Внутреннее напряжение — Inner Torment По окончании просмотра вступительного…
Red Faction 2: Прохождение игры
МИССИЯ 1 — Чужие почвы Снаружи комплекса По окончании полета на звездолете, вы приземляетесь около прекрасно защищаемой базы. Сразу после посадки вы вступаете в перестрелку с охранниками. По окончании первого…
Вы играетесь за опытного наемника Болта Логана, бывшего воина сил особого назначения. Он делает спецзадания на колонизированной совокупности Валькирия… Миссия 1 — Я знаю, что…
Вы играетесь за опытного наемника Болта Логана, бывшего воина сил особого назначения. Он делает спецзадания на колонизированной совокупности Валькирия… Миссия 1 — Я знаю, что…
Вы играетесь за опытного наемника Болта Логана, бывшего воина сил особого назначения. Он делает спецзадания на колонизированной совокупности Валькирия… Миссия 1 — Я знаю, что…