В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая кнопка мышки» вызов инвентаря.
Ферма
Ева взяла письмо от отца и приехала на ферму. Идем направо. С бочки берем безлюдное ведро, ставим его под колонку и наливаем в него воду. Дверь справа закрыта, входим в левую дверь дома. В коридоре осматриваемся.
На стене портрет Еву в юные годы, справа около вешалки ветхие милые тапки. Входим в столовую – дверь слева. Справа шкаф, берем с него бутылку с керосином, рядом с ней мелкую кухонный нож и статуэтку рыцаря, что лежит рядом с яблоками. Наблюдаем на часы слева от окна. Выходим в коридор и идем в кабинет отца (правая дверь). В правом углу на рабочем столе наблюдаем в тетрадке записи отца, на полочке любимая папина книга «Я Робот».
Тут же со стола берем спички и статуэтку Луны. Слева на шкафу рассматриваем ожерелье и черепок. На стене висят две картины, нам увлекательна та, на которой изображены мама, Ева и папа. Подходим к ней ближе и нажимаем на медальон, висящий на шее отца. Картина отодвинется, и мы берем листок, в инвентаре его читаем.
Выходим из дома, идем налево к машине. Справа от автомобили снимаем с крючка ветхую керосиновую лампу. Входим в дверь слева.
Ага, мрачно и Ева опасается сломать ногу, наступив на что-нибудь. В инвентаре соединяем бутылку с керосином и ветхую лампу, поджигаем спичками. Да будет свет! Кликаем лампой на дверь и заходим.
Слева на комоде берем статую Сатаны. На стене висят в рамке проекты, обращаем внимание на стул. Справа на полу берем фонарик. Подходим к шкафу. Отечественная задача расставить в верном порядке статуи, а верный порядок мы читаем в стихотворении.
Слева от шкафчика откроется непонятный проход, вот как раз в том направлении мы и полезем, надавив на него два раза!
Деревня Скелетов
Приземлились мы не весьма мягко, да и еще в какой-то пещере. Идем вперед, слева наблюдаем на клетку. В ней мелкий скелет, возможно, в ней держали кроликов либо псов, и они погибли от голода.
Ожесточённые люди! Проходим дальше вперед. Развилка.
Идем направо, наблюдаем на клетку. В том месте еще живое красивое существо, оно также может погибнуть, как и другие. Весьма интересно, сколько оно в том месте уже находится? Возвращаемся к развилке и идем налево.
Справа от нас на полу видим веревку, которая держит рычаг, управляющий вагончиком. Перерезаем веревку кухонным ножом и дергаем за рычаг. Открылся выход из пещеры. Выходим и идем к статуе.
Внизу статуи замочная скважина, наверное, что в статуе имеется сейф.
Идем налево о статуи. На тропинке находим колокольчик, проходим дальше. Слева на траве отдыхает Карим, говорим с ним. Определим, что это деревня отца и Скелетов он не видел. Справа стоит Коноба, пообщавшись с ним, берем у него колесо, которое он разбил в шторм два дня назад. В случае если мы его починим он даст нам еще один колокольчик.
Отца он не видел, но поведал что, быть может, мы его отыщем в городе. А добраться до города мы сможем, он утвержает, что перейдя сломанный мост, позже чёрный лес, а дальше по дороге. Проходим дальше на площадь. Осматриваем статую вблизи, и подмечаем, что у змеи нет глаза. Обходим статую слева.
На бочке берем перчатки кузнеца. Говорим с кузнецом Коваком, спрашиваем у него, может ли он починить колесо. Да, может, но в обмен на одну монету. Обходим статую справа. Рядом с бочкой, берем колокольчик. Говорим с Бобо, он музыкант и ему необходимы колокольчики.
Отдаем ему собственные колокольчики и говорим с буфетчицей Хилгой. Она поведает нам, что глаз, которого не достаточно в статуе, сделан из рубина и даст нам заколку для волос.
Входим в таверну. Слева стоит музыкальный аппарат. На столе подмечаем сонный порошок. За столом сидит Милан.
Говорим с ним, он дает нам две монеты и говорит о волшебном сонном порошке. Подходим к барной стойке, на ней лежит ключ (запоминаем). Разговариваем на все темы с барменом Фарисом. Выходим из таверны и направляемся к кузнецу, отдаем ему колесо и одну монету. Колесо сходу выясняется в инвентаре. Идем к Колобо и отдаем ему колесо, а он нам обещанный колокольчик.
Возвращаемся к Бобо и отдаем ему колокольчик. Он начинает насвистывать мелодию, и появляются символы, их последовательность необходимо запомнить. Входим в таверну и к музыкальному аппарату.Нажимаем на кнопки 5-3-1-7–6. Сверху раскрывается крышечка, добываем сломанный механизм. Кто у нас мастер все чинить?
Верно, кузнец. Дабы починить механизм, кузнецу нужен железный предмет, отдаем ему заколку для волос и одну монету за работу, готово! Идем в таверну и вставляем механизм обратно в музыкальный аппарат. Заиграла музыка. Подходим к бармену, он, как и давал слово, наливает кружку пива. С барной стойки берем ключ.
Относим пиво Милану, со стола берем сонный порошок. Идем к развилке и вставляем ключ в замочную скважину статуи. Тайник открылся, берем рубин.
Возвращаемся в деревню, подходим к статуи и вставляем рубин в глаз змеи. Нас позовет Хилга, подходим к ней и разговариваем. Идем к мосту (справа от развилки).
Из бочки берем рыбу, говорим с Дежаном и Жозо. Переходим через мост.
Волшебный лес
Проходим по тропинке прямо до волшебного леса. Снова развилка! Идем направо, огромное дерево перекрыло дорогу. Возвращаемся к развилки и проходим налево. Ого!!!! Говорим с гигантом.
В инвентаре соединяем сонный порошок и рыбу. Отдаем приправленную рыбку гиганту, и он засыпает. Если Вы отдали рыбу без сонного порошка, вы постоянно можете возвратиться и забрать еще одну из бочки. На шее у великана висит мешочек, кликаем на него и берем чудесную микстуру. Нажимаем на неё два раза в инвентаре, дабы выпить, и возвращаемся к развилке.
Между деревьев показалось мерцание огоньков. Нажимаем на них и мы выясняемся около дома колдуньи Лепинии. Наблюдаем в котел, в том месте плавают какие-то пузырьки (запоминаем их размещение). Говорим с колдуньей, она даем нам листок с изображением трав, каковые ей необходимы. Идем направо и прямо до кустов роз, каковые не дают нам пройти. Одеваем перчатки кузнеца и расчищаем себе дорогу.
Перед входом в склеп берем одно растение из перечня колдуньи. Входим в склеп. Ух ты, черепушки, скелетики!!! Рядом со скелетом берем железный палец. Дверь закрыта, что делать?
Возвращаемся на развилку. Берем еще одно растение. Справа около поваленного дерева, находим еще один кустик растения. Возвращаемся к кодунье и отдаем все растения, вместо приобретаем от нее 1-е заклинание komi-sako-mako медальон.
Сейчас нужно отыскать для нее волшебную книгу. Возвращаемся в склеп.
Склеп
Добываем железный палец и используем его на черепушке на стене, дверь открылась. Заходим – красотища то какая! Идем к зеркалу, на столе керамическая чашка. Нажимаем на зеркало 2 раза и выбираем 3 вариант ответа, то самое заклинание, которое сообщила нам колдунья komi-sako-mako.
По окончании верно выбранного ответа. На столе покажется книга, берем её и относим колдунье. По окончании беседы с ней, в инвентаре во вкладке Волшебство (Magic) появляется заклинание уменьшения (Shrink).
Возвращаемся в склеп и перед зеркалом поворачиваем налево. Нажимаем на заклинание в инвентаре 2 раза, Ева значительно уменьшается. Проходим под дверью и возрастаем (надавив на заклинание еще 2 раза). Подходим к саркофагу.
Отечественная задача развернуть диски так, дабы светящиеся шарики расположились равно как и в котле пузырьки. Порталы
Идем к мужчине ближнему к нам – это Мелвис. Не пугайтесь, это не вам медведь на ухо наступил, это сломанный граммофон, и как вы додумались, его нужно починить. Говорим с Мелвисом и он дает нам медальон, весьма похожий на медальон отца. Наблюдаем на портал и граммофон. Потом направляемся к живописцу Лиззарду.
Слева около колонны поднимаем болт. Разговариваем с Лиззардом на все темы. Затем, берем еще один болт около второй колонны слева. Подходим к гиганту Куфла и говорим с ним. Отдаем ему 2 болта, а он нам вместо кристалл, похожий на пирамиду.
Возвращаемся к Мелвину и отдаем ему кристалл. Ооо, наконец-то приятная музыка!!! Меняем у него медальон, что он нам дал на настоящий. Идем к дальнему порталу, что защищает Юнит 52.
Показываем ему настоящий медальон, перемещаемся посредством портала в город.
Город
Ух ты, это кто гномы? Подходим к фонтану, говорим с Харри и Вилли. Идем в библиотеку (строение с двумя белыми колоннами слева от фонтана). Идем прямо к столу библиотекаря и говорим с Феровкой, для получения книги, нужно принести колесо, которое у нее забрали Вилли и Хари. На обратном пути подходим к накренившемуся шкафчику.
О Боже, что это? Книжный червяк? Рядом с цветочным горшком около колонны берем мячик.
Выходим и относим мячик ребятам около фонтана, они отдают нам колесо. Возвращаемся к Феровке и отдаем ей колесо. По окончании беседы, со стола берем книгу о цветах, с разрешения само собой разумеется. Возвращаемся к фонтану и идем по улице до магазина цветов (слева от музыканта).
Разговариваем с продавцом Тратинкиком, он поведает нам, что цветок Вероника похитил работник маяка. Отдаем ему книгу о цветах, и приобретаем листья и прекрасную розу, складывающиеся из кубиков льда.Идем в библиотеку и говорим библиотекарше. Что книгу передали, читаем энциклопедию. Идем к мяснику и отдаем ему ледяные листья. Идем дальше по улице за забор.
В кадилаке берем карбюратор. он в рабочем состоянии. Идем дальше к воротам дома, их защищает на первый взгляд злая собака. Возвращаемся к мяснику и просим у него кость.
Идем к собаке и тдаем ей кость, ворота открылись. На пороге нас встретит Бэтти. Слева от входной двери стоят коробки, добываем оттуда бутылку рома. Бэтти требует отнести розу Омеро.
Возвращаемся ко входу в библиотеку, но не входим в нее, а идем на улицу справа. Отдаем Омеро розу, а вместо приобретаем письмо для Бэтти. Идем к дому и отдаем письмо. Обходим дом слева, окно уже открыто, осталось лишь придумать как до него добраться.
Идем к фонтану и просим Петара отвезти нас на маяк.
Подходим к Джиму и Тому, общаемся с ними. За бутылку рома они готовы нам оказать помощь. Используем карбюратор на контрольную панель, еще раз говорим с моряками. Нажимаем на вагончик, он доставил нас на маяк. Говорим с Михаилом.
Чуть правее от него подмечаем цветок Вероника, пробуем забрать, ага щас прям! Поднимаемся по лестнице на маяк. Вы думаете это очередная головоломка и были рады?
Нет, задача маяк, а для этого нужно всего-навсего развернуть один треугольник – конечный слева.
Когда, маяк потух, спускаемся вниз, говорим Михаилу о проблеме неработающего маяка, он идет контролировать наверх, а мы со спокойной совестью берем цветок Вероника. Садимся в вагончик и отправляемся в цветочный магазин. Меняем у продавца Веронику на чудесные семена.
Идем к открытому окну дома. Сажаем семена в мелкую лунку под окном, вырастает волшебное дерево. Кликаем на него и поднимаемся в кабинет.
Берем вазу с водой со стола и подходим к сейфу.Наливаем воду из вазы в воронку слева. Нажимаем:
Кнопка № 2 – два раза;
Кнопка № 4 – 4 раза;
Кнопка № 3 – 3 раза;
Кнопка № 2 – 4 раза.
Сейф открылся. Берем из него письмо и читаем его в инвентаре. Так же добываем из сейфа горн.
Возвращаемся к фонтану и просим Петара отвезти нас в Башню.
Башня
Входим в арку и идем по мосту до башни. Ворота закрыты. Кликаем на горн в инвентаре два раза, ворота открылись, идем прямо к лифтам.Входим в лифт № 1, мы выясняемся в библиотеке. Подходим ближе к книжному шкафу и берем между книгами второе заклинание telekinesis. Читаем книгу под стеклом стола, разглядываем рыцаря в углу.
Спускаемся. Используем 2 заклинание на лифте № 3, он опускается и едем наверх. Говорим с призраком дракона Ватрамом. По окончании подходим к рычагам слева.
Ставим все рычаги в верхнее положение, не считая третьего – его опускаем вниз. Сейчас мы можем забрать яйцо, предварительно уменьшив его 1 заклинанием, берем яйцо и еще раз говорим с Ватрамом. Он дает нам 3 заклинание снежная буря (Blizzard).
Спускаемся и сейчас едем на лифте № 2, используем третье заклинание на Юнит 42 и замораживаем его. Входим в дверь, здрасьте! Говорим с графом, он предлогает убить отца, дабы вернуть баланс в Равнине.
Мы оказываемся за решеткой. Справа на стене висит ключ от камеры, используем на нем 2-е заклинание telekinesis. Открываем ключом дверь. Выходим из камеры и идем направо.
В углу берем колун от топора, возвращаемся к камере и идем налево до замороженного человека. Слева от него поднимаем топорище. Соединяем с инвентаре топорище и колун, приобретаем топор.
Используем на замороженного человека. По окончании того, как он ожил, он переносит нас в второй мир.
12
Прохождение игры Legend of Crystal Valley, The
В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…
Мало об управлении и инвентаре Передвижение храбреца в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, отвёртка и плоскогубцы), что вызывается…
Прохождение игры Limbo of the Lost
Вступление Управление в игре хорошее point-and-click. Правой кнопкой мышки задаем направление храбрецу, левой приводим к доске Уиджи, в которой выбираем «применять», «взглянуть», «забрать»…
Затерянные в Нью-Йорке: Прохождение игры
Мало об управлении и инвентаре Передвижение храбреца в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, отвёртка и плоскогубцы), что вызывается…
на данный момент 2: Прохождение игры
Предисловие: В правой верхней части экрана находится список и карта заданий. В левой верхней части экрана находится инвентарь. ESC – выход в меню, где мы можем сберигаться, загружаться, а…