Sunrise: Прохождение игры

Sunrise: Прохождение игры

Мало об управлении и инвентаре

Передвижение храбреца в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, отвёртка и плоскогубцы), что вызывается нажатием правой кнопки мышки. В зависимости от обстановки, мы можем выбрать любой из 3 инструментов.

Надавив клавишу «пробел», мы заметим ответственные объекты либо предметы, с которыми возможно взаимодействовать в игровой локации. Время от времени нужно кликнуть пара раз по предмету либо объекту, перед тем как с ним возможно будет взаимодействовать. Двойной клик по главному храбрецу, вызывает меню с подсказкой.

И мало об общении с персонажами.

Говорите с ними , пока персонаж, не откажется с вами общаться.

Начнём.

Трое друзей, проводя опыт по перемещению предмета в пространстве, столкнулись с огромной проблемой. Что-то у них пошло не так, и раздался взрыв. Но это ещё пол беды. Поднявшись на крышу, они заметили, что город стал пустынным. Кошмар!

Куда все делись? Выйдя на улицу, приятели нашли девушку без сознания. Конечно же, они внесли её вовнутрь строения и уложили на диван.

Сейчас нам нужно безотлагательно обсушить одежду девушки. Раздевать мы её не будем. Для чего смущать девушку. Исходя из этого отправляемся на поиски обогревателя, ну либо того, что сможем отыскать. Поболтаем с Максом, что сидит на диване около девушки. Конечно же, он нам не планирует помогать и рекомендует расспросить Брайана.

Идём направо и попадаем в кухню. Обходим стол и спускаемся по лестнице. Это подвал, в котором расположена лаборатория. Идём вниз экрана, а после этого вправо.

А вот и Брайан. Говорим с ним два раза. Он рекомендует воспользоваться вентилятором либо прожектором. Лишь имеется маленькая неприятность. В прожекторе разбилась лампочка.

Лёгких дорог мы не ищем. Отправляемся на лампочки и поиски прожектора.

Идём в правый верхний угол. Дойдя до стола, на котором лежит желтая каска, подходим к железным коробкам, стоящим справа от окна. Берём корпус прожектора. Возвращаемся к девушке и ставим прожектор на столик. Сейчас займёмся поисками лампочки. Идём к лестнице ведущей в подвал.

Справа от неё имеется ещё одна лестница, которая ведёт на крышу. Поднимаемся по ней. Появлявшись на крыше, идём налево. Проходим на протяжении рекламного плаката и поднимаемся по лестнице.

Подходим к прожектору, освещающему, рекламный щит и пробуем выкрутить лампочку. Ну само собой разумеется, кто же это делает без всякого оружия! Нам нужно обесточить данный прожектор, да и поискать какую-нибудь тряпку, поскольку лампочка тёплая.

Возвращаемся к дивану, на котором лежит женщина, и идём налево. Входим в дверь и берём полотенце, лежащее на умывальнике. Возвращаемся на крышу, подходим к предохранительному щиту и выключаем ток.

Сейчас мы можем спокойно идти и выкручивать лампочку. С лампочкой в карман отправляемся в помещение и вкручиваем лампочку в корпус прожектора. Дабы эта конструкция получила, нам нужен ещё штекер и провод. Идём в подвал к Брайану. Подходим к столу, на котором лежит желтая каска, и идём в правую часть локации.

Слева на стеллаже, из коробки, берём штекер. Возвращаемся к Брайану. Слева от него, на столе стоит моток кабеля. Нажимаем правую кнопку мышки, тем самым, приведя к нашему универсальному универсальному, и выбираем нож. Отрезаем кусочек кабеля и идём собирать прожектор.

Кликнув по прожектору, мы машинально добавим недостающие подробности. С этим заданием мы совладали. Поболтаем с Максом. Он предлагает сходить на разведку, на улицу.

Хорошая мысль! Давайте попытаемся выйти на улицу. Спускаемся в подвал.

Брайан копается с компьютером. Спросим, как продвигаются дела. После этого идём направо и прямо к двери. Пробуем выйти, но не тут то было. Дверь закрыта на кодовый замок.

Возвращаемся к Брайану и спросим, из-за чего данный замок не работает. Всё не так уж и не хорошо! Всего на всего, нам нужна новая клавиатура. Идём искать.

Поднимаемся в кухню. Находим телефон, стоящий на барной стойке и используем на нём отвёртку. Возвращаемся к кодовому замку и открываем его отвёрткой.

Сейчас меняем клавиатуру, кликнув по ленточному кабелю. Клавиатура подошла, но замок всё ещё не работает. Возвращаемся к Брайану и говорим, что замок не работает. Он даёт нам предохранитель и информирует код 7429.

Снова идее к двери и открываем отвёрткой кодовый замок. Плоскогубцами меняем предохранитель, что находится в правой нижней части кодового замка. После этого ещё раз кликнем по ленточному кабелю и закрываем кодовый замок. Осталось на панели собрать 7429 (жмём на серые треугольники). Но не тут-то было, код не подходит. Снова топаем к Брайану и говорим ему о проблеме.

Оказывается, раз мы поменяли клавиатуру, то сейчас нам нужно ввести пин-код. Брайан его не помнит, но рекомендует поискать брошюру. Идём на поиски.

Поднимаемся к Максу, и он нам посоветует, что обычный пин-код возможно 1234 либо 1111. Возвращаемся к двери и вводим 1234 либо 1111. Дверь открыта.

Возвращаемся к Брайану, дабы сказать весёлую весть, а после этого выходим на улицу.

По окончании осмотра улицы и небольшого перекура, мы машинально окажемся около Макса. Поболтав с ним, спускаемся к Брайану. Спросив Брайана, не испытывает недостаток ли он в отечественной помощи, приобретаем ответ. Само собой разумеется, испытывает недостаток и требует принести ему ноутбук из компьютерного магазина, расположенного за углом. Все отечественные мольбы, о том, что это будет незаконное вторжение, ни к чему не приводя. Делать нечего, отправляемся за ноутбуком.

Выходим в дверь и, спустившись по лестнице, идём через складское помещение, вправо. Вот мы и на улице. Идём прямо и, дойдя до светофора, переходим через дорогу. Вот мы и около магазина.

Но он не просто закрыт, а ещё и на решетку. Осматриваем замки и понимаем, что нам нужно что-то, дабы открыть эти замки. Возвращаемся к себе. Зайдя в складское помещение, идём к железному коробке, слева от лестницы.

С коробки берём полотно, для ножовки по металлу и возвращаемся к компьютерному магазину. Пробуем распилить замки, но не всё так легко. Оказывается возможно пораниться. Так что возвращаемся на склад и подходим к автопогрузчику.

Находим на нём перчатки, берём их и смело идём пилить замки. Распилив три замка и подняв решетку, понимаем, что это ещё не всё. Сейчас нам нужно чем-то разбить окно.

Идём искать кирпич. Дойдя до перекрестка, идём вправо к строительным лесам. Берём кирпич, возвращаемся к магазину и разбиваем оконную витрину, кликнув по ней. Кошмар! Сигнализация!

Её нужно безотлагательно отключить. Залазим в магазин, но в нём весьма мрачно. Прекрасно, что на улице гроза и нам окажет помощь молния. Когда она блеснёт, мы должны успеть нащупать выключатель, что находится слева от двери. Включив свет, мы можем отключить сигнализацию. Кнопка отключения сигнализации находится кроме этого слева, но выше выключателя.

С прилавка забираем ноутбук и отправляемся к Брайану. По окончании беседы с Брайаном, появляется Макс и заявляет, что он весьма голоден. Будет необходимо отыскать еду.

Отправляемся на улицу. Идём к компьютерному магазину и дальше налево. Пройдя, ещё один экран, выясняемся на перекрёстке.

Сворачиваем направо и, пройдя, один экран, попадаем на заправочную станцию. Осмотрев дверь и окно АЗС, каковые закрыты железными ролетами, понимаем, что попасть вовнутрь мы можем лишь одним методом – протаранив стенке грузовиком. Отправляемся на поиски подходящего автомобиля.

Возвращаемся на перекрёсток и идём два экрана влево. В воротах видим светло синий буксир. Именно то, что нам нужно. Открываем водительскую дверь и осматриваем замок зажигания. Ключа нет. Ничего найдем.

Осматриваем бардачок, а после этого опускаем правый козырёк. А вот и ключик. Кликнем ещё раз по замку зажигания.

Но машина не заводится. Тогда слева внизу нажимаем рычажок, открывающий капот. Выходим из автомобиля и открываем капот.

Осматриваем провод зажигания. Его нужно заменить. Посмотрим, что мы сможем отыскать.

Идем к заправочной станции, а после этого один экран вверх. Справа от нас будет автомобильная мастерская. Но она также закрыта. Пробуем поднять ворота, но без домкрата нам не совладать. Возвращаемся к буксиру, извлекаем ключ зажигания и открываем им боковую дверь, расположенную в задней части грузовика.

В том месте берём домкрат и идём к автомастерской. Кликнем по воротам. Вот мы и в.

Подходим к столу справа и просматриваем перечень проводов зажигания. Какие конкретно же мы не внимательные! Нужно же было взглянуть марку провода зажигания в буксире. Возвращаемся к буксиру и заглядываем под капот. Кликнув по проводу зажигания, видим его номер 4397392.

Кликнем по нему, дабы запомнить. Возвращаемся в автомастерскую и ещё раз просматриваем перечень, лежащий на столе справа. Необходимый нам провод находится в 3-м коробке. Добываем из коробки провод и идём к буксиру. Меняем провод, садимся в машину, вставляем ключ в замок зажигания и пробуем завести.

Снова не заводится.

Выходим из автомобиля и снова заглядываем под капот. Осматриваем красный распределительный цоколь. Но без всякого оружия его не снять. Тогда берём плоскогубцы и ещё раз пробуем его снять. Замечательно! Плоскогубцы мы сломали.

Пробуем, ещё раз, снять цоколь. Ну, наконец-то! Запомнив на всякий случай номер, видим капли конденсата. Чем бы его протереть?

Может в бардачке имеется что-нибудь подходящее. Возвращаемся в машину и добываем из бардачка тряпку. Снова заглядываем под капот и протираем цоколь.

Садимся в машину и поворачиваем ключ зажигания. Урааааа! Протаранив, стенке АЗС, мы окажемся в помещения. Осмотрев полки с едой, понимаем, что мы можем забрать лишь суши. Относим еду Максу.

Но этого мало, для четырёх человек. Макс отправляет нас принести ещё чего-нибудь. Возвращаемся на АЗС, дабы пополнить запас провизии.

Сейчас берём: чипсы, шоколадный батончик и пиццу. Сейчас должно хватить провизии. Возвращаемся к Максу. Выгрузив провизию на стол, видим, что ни Макса, ни девушки нет. Давайте отыщем Макса и расспросим его, о девушке.

Отправляемся в ванную — туалетную помещение. Выясняется, женщина, провалилась сквозь землю, но Макс отыскал её кредитную карточку. И когда он закончит собственные дела, он обещает отправиться на её поиски. Мало в это верится. Макс отдаёт нам кредитную карточку.

Попытаемся разыскать девушку, но сперва поболтаем с Брайаном.

Брайан как неизменно, копается в собственной электронике. Поболтаем с ним о кредитной карточке. Он даст совет, сходить в участок полиции и покопаться в их базе данных. Замечательно! Лишь этого нам и не хватало. Но делать нечего, нужно будет залезть в полицейскую базу данных.

Выходим из дома. На первом же перекрёстке сворачиваем налево и идём на протяжении магазинов, пока не дойдём до следующего перекрёстка (ориентиром послужит магазин Френка). На этом перекрёстке сворачиваем направо. Вот и участок полиции. Входим в него и кликнем по компьютеру, стоящему на стойке. Что?

387 Дженифер Смитт! Как же отыскать интересующую нас Смитт? Чтобы обойти все адреса, нам пригодится куча времени. Ну, уж нет, нужно что-то придумать. Возвращаемся к Брайану за советом. Он окажет помощь нам, в случае если мы принесём ему считывающее устройство для пластиковых карт.

Отправляемся в компьютерный магазин и с прилавка берём считывающее устройство. Относим его Брайану. Определим у Брайана, не возвратился ли Макс.

Нет, ещё не возвратился. Тогда отправимся на его поиски, в город. Идём в сторону участка полиции, но, дойдя до перекрестка, сворачиваем налево. Входим в бар, где и находим Макса, легко в не трезвом состоянии.

По окончании беседы с ним, мы совместно отправляемся к себе.

До тех пор пока Макс пробует протрезветь, принимая душ, спросим, чем мы можем оказать помощь. Он бы не отказался от чашечки кофе. Отправляемся на кухню и включаем кофеварку. Макс наподобие начинает приходить в обычное состояние.

Идём к Брайану, выяснить, как продвигаются дела с кредиткой Смит. Приобретаем от него разъяснения и адрес, как в том направлении добраться. Выйдя из дома и развернув на улицу, которая ведёт к перекрёстку, идём налево. Проходим один экран вверх и, дойдя до реки, поворачиваем налево и проходим ещё один экран. Справа от магазина, с зелёной вывеской имеется дверь. В том направлении и заходим.

Жмём кнопку звонка, а позже стучим в дверь. Безтолку. Нам снова нужен совет Брайана.

Возвращаемся к себе. Поболтав с Брайаном, приобретаем задание отыскать, фургон громадной грузоподъёмности. Идём на поиски фургона. У каждого участка полиции, имеется штрафплощадка. Давайте удостоверимся в надежности её. Придя к участку полиции, осматриваем ворота слева от входа в участок.

Но они закрыты. Тогда входим в помещение участка полиции и подходим к пульту управления и нажимаем кнопку. Раздастся сигнал. Выходим на улицу, но ворота так же, как и прежде закрыты.

Тогда берём урну и подвигаем её к воротам. Снова входим в участок полиции и нажимаем кнопку на пульте. Выходим на улицу, дабы проверить ворота. Да! Оказалось!

Проходим на штрафплощадку. Какой красивый и вместительный минивен. Пробуем открыть дверь.

Но, увы, она закрыта. Возвращаемся в участок полиции и проходим в дверь за стойкой. Подходим к коробке с ключами и берём ключ с нижнего последовательности.

Возвращаемся к минивену, садимся в него и уезжаем.

Появлявшись дома, говорим с Максом. Брайан отправился в библиотеку и покинул для нас очередное задание, раздобыть головку несущего винта от вертолёта. Макс любезно посоветует адрес вертолётной площадки. Выходим на улицу и идём налево.

В том месте припаркован отечественный минивен. Садимся в него и, кликнув по навигационному прибору, выбираем вертолётную площадку. Прибыв на место, осматриваем ворота, закрытые на замок, забор и колючую проволоку. Тут нам не пройти, нужно будет искать второй путь, дабы попасть на вертолётную площадку. Идём направо и попадаем на причал № 61. Подходим, к серой двери и пробуем её, открыть.

Но сейчас не отечественный сутки. Тогда в инвентаре выбираем нож и с его помощью его открываем замок. Открыть то мы его открыли, да вот незадача, нож вышел из строя.

Ничего не сделаешь. Входим в помещение и видим моторную лодку. Кликнем по замку зажигания, но у нас нет ключа. Тогда в инвентаре выбираем отвёртку и пробуем ей завести мотор. Ага, вот в чём загвоздка!

Нам нужно заправить лодку. Возвращаемся в минивен и на навигационном приборе выбираем автосервис. Заходим вовнутрь помещения и в низу слева, на стеллаже, берём канистру. Подходим к столу справа и берём лейку. Выходим с мастерской, садимся в минивен и отправляемся на автозаправочную станцию.

Кликнем по заправочному насосу и, наполнив канистру, отправляемся обратно на пирс. Выливаем бензин в бак лодки и устремляемся к вертолётной площадке. Аааааааааааааааааа! Докатались, прекрасно, что живы остались.

Мы на вертолётной площадке, но по окончании взрыва, нам нужна медпомощь. Идём на поиски аптечки. Проходим один экран вверх и входим в барак. Включаем свет и осматриваем аптечку, висящую на стене.

Выходим на улицу и идём осматривать вертолёт. Осмотрев несущий винт, понимаем, что у нас нет инструментов. Да кроме того если бы и были, одному человеку физически нереально, снять эту подробность. Возможно возвращаться к себе.

Лишь как? Лодки нет. Будем пробовать выйти через ворота. Идём вверх экрана и дальше к воротам. Но ничего не изменилось, они так же, как и прежде закрыты.

Может в бараке имеется ключ. Идём в барак. Проходим в помещение.

Подходим к столу, включаем настольную лампу, выдвигаем верхний ящик стола и берём ключ. С этим ключом идём к воротам, открываем их и проходим направо к минивену.

12

Прохождение Sunrise | Sunrise. Затерянные в Нью-Йорке (1-4)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Затерянные в Нью-Йорке: Прохождение игры

    Мало об управлении и инвентаре Передвижение храбреца в игре осуществляется при помощи мышки. В инвентаре имеется универсальный инструмент (нож, отвёртка и плоскогубцы), что вызывается…

  • Прохождение игры Legend of Crystal Valley, The

    В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…

  • The Legend of Crystal Valley: Прохождение игры

    В начале игры нас обучают, как играться. Самое основное это запомнить: клавиша «enter» показывает все активные точки, «пробел» стремительное перемещение (попытайтесь это весьма смешно) и «правая…

  • Прохождение игры Mozart: The Last Secret

    Глава 1. Неотёсанное пробуждение Гостиница в Праге. 8 часов утра. Проснувшись, мы чувствуем сильное желание взбодриться. Нам окажет помощь совсем проснуться и привести собственные мысли в порядок, чашечка…

  • Art of Murder: Cards of Destiny: Прохождение игры

    Оговорюсь сходу, что проходила германскую версию. А постольку потому, что изучала я британский и германский не знаю по большому счету, то все предметы я именовала собственными словами. В случае если будут какие-то расхождения…