Управление
Потому, что в дополнении к уникальной игре SWAT 4 совсем отсутствует тренировочная миссия, то новичкам направляться напомнить о некоторых важных элементах управления командой из четырех человек и ярким управлением игровым персонажем (a.k.a. Boss).
Контекстное меню.
Распоряжения бойцам отряд специального назначения, подчиненным вашему подопечному, возможно отдавать посредством всего лишь двух клавиш ("пробел" и правая кнопка "мыши"). "Пробелом" активируются команды по умолчанию. К примеру, в случае если перекрестие прицела навести на какой-либо объект (дверь, улика), то в правом нижнем углу экрана покажется надпись с действием по умолчанию. При наведении прицела на заложника либо сдавшегося террориста надпись будет гласить: "Надеть наручники". Если вы сейчас надавите на "пробел", то один из ваших подчиненных поспешит выполнить приказ и закует цель в пластиковые наручники.
В случае если же направить прицел на любую дверь, команда откроет дверь и зачистит помещение. Под прицелом коридор – зайти и зачистить. Угол – взглянуть за угол (посредством оптического провода). В перекрестии прицела нет никаких объектов – перегруппироваться и примкнуть к фавориту (то бишь к вам).
Правой кнопкой "мыши" возможно активировать полный перечень команд (контекстное меню), а после этого, удерживая кнопку, переместить указатель на нужную строчок из перечня и, отпустив кнопку "мыши", активировать команду.
Все вышеперечисленное было в уникальной игре. Сейчас же пора приступить к новинкам сезона . В дополнении называющиеся "The Stetchkov Syndicate " показалась новая опция "удержания распоряжений", перечисленных в перечне контекстного меню. Эта опция предоставляет еще более четкий контроль над действиями собственных подопечных, потому, что с ее помощью возможно дать нужную команду отряду спецназовцев заблаговременно и лишь позже, при нажатии "пробела", вынудить их делать приказ.
Это разрешает расставить "светло синий" и "красный" отряды около различных дверей, ведущих в одно помещение, удерживая кнопку " control " дать им приказ "войти и зачистить" и пробраться в помещение фактически в один момент. Эта тактика проникновения со стопроцентной возможностью разрешит застать врасплох находящихся в помещении террористов.
Красно-светло синий-золотой отрядом специального назначения.
Отряд складывается из фаворита и четырех человек. Четыре спецназовца, со своей стороны, делятся на два отряда по два человека в каждом. Руководить копами возможно как по отдельности, так и в качестве единой команды. В случае если в правом нижнем углу цвет строчка с командами по умолчанию окрашен в золотой цвет, значит, сейчас управление осуществляется всеми четырьмя спецназовцами. В случае если строка окрашена в красный цвет – первой командой. светло синий – второй.
Возможность разбить отряд дает широкие тактические возможности. Какие конкретно? Во-первых, вы сможете штурмовать помещение в один момент с различных сторон.
Во-вторых, покинуть одну команду закрывать тыл. В-третьих, отрезать путь к отступлению представителям криминалитета. И без того потом по перечню.
Я неизменно с собой беру камеру.
Тогда как один из отрядов находится вне вашего поля зрения, у вас имеется возможность следить за его действиями посредством встроенных в шлемы каждого спецназовца камер. При активации таковой камеры в правом верхнем углу экрана появляется окно, где отображается имя бойца и все, что он перед собой видит. Активация этих окон осуществляется посредством нажатия клавиши "Caps Lock". Наряду с этим окно возрастает вдвое и в его центре появляется перекрестие прицела. Сейчас вы имеете возможность осмотреть окружающее бойца помещение.
Так же при активации этих окон имеется возможность отдавать распоряжения отрядам на расстоянии. Для этого нужно совершенно верно равно как и как и всегда, зажать ПКМ и, наведя перекрестие прицела, к примеру на дверь, выбрать приказ из перечня контекстного меню. После этого остается лишь сидеть и следить за выполнением приказа.
Кроме напарников через камеру возможно посмотреть на то, что перед собой видят снайперы, а потому, что эти юноши совсем отказываются открывать по неприятелю пламя, то и управление снайперской винтовкой и непосредственным нажатием на курок нужно будет заняться вам. Окна снайперов активируются тем же образом, что и окна отрядов, а стрельба из снайперской винтовки осуществляется посредством любимой всеми геймерами мира левой кнопкой "мыши". Когда в поле зрения снайпера попадает странная личность, он сразу же докладывает об этом фавориту отряда.
По окончании сообщения переключитесь на окно снайпера, и у вас покажется возможность ликвидировать террориста. Но направляться учитывать тот факт, что за каждого подозреваемого, убитого снайпером, снимаются очки престижа, исходя из этого лучшим вариантом развития событий будет отстрел не головы супостата, а какой-либо конечности. В совершенстве лучше отстрелить террористу запястье правой руки, что приведет к его обезоруживанию (автомат то он выронит, но направляться учитывать еще и тот факт, что большая часть матерых и прекрасно экипированных преступников обычно вооружены пистолетами).
Более того, уровень морали подстреленного террориста понижается ниже плинтуса а также если он услышит крик защитников правопорядка из соседней помещения, то поспешит сдаться.
Пара-тройка советов
Цели во всех миссиях звучат одинаково: "Устранить бесправие". А вот как это сделать без нанесения телесных повреждений заложникам и брутального отстрела всех террористов? Ну, во-первых, штурмуя помещение кричать приблизительно следующее…
…Всем на пол – трудится ОМОН!
Правда кроме того такие истерические крики ваших напарников иногда ненужны против уверенных в себе и прекрасно вооруженных преступников. Да что в том месте преступники, кроме того заложники частенько отказываются подчиняться дескать: "Моя твоя не осознавать". Подобное безобразие возможно исправить метким пуском струи слезоточивого газа в глаза выстрелом из нелетального оружия либо новинкой сезона – хуком справа.
Подвергшаяся подобным издевательствам личность быстренько поднимет руки и будет смиренно ожидать, пока вы закуете ее в пластиковые наручники.
Всех в обезьянник – в том месте разберутся ху из ху. Заковывать в наручники нужно полностью всех (и мирных граждан и террористов), потому, что у бойцов SWAT нет времени выяснять личность стоящего перед ними человека. В то время, когда произведен арест, об этом направляться сразу же доложить в штаб, что разрешит взять больше рейтинга успешности исполнения миссии.
После этого нужно собрать все улики (оружие, наркотики) и выполнять задание.
Высокоморальные субъекты.
Подчинение правозащитникам зависит от для того чтобы параметра как мораль. Высокоморальные личности не будут сотрудничать с представителями полиции до тех пор, пока не испытают на себе всю мощь гранаты "Жало" либо пока не вкусят зловонных газовых гранат, а добропорядочные граждане будут SWAT до тех пор, пока не возьмут подзатыльник либо затрещину. Так же действенного понижения уровня морали возможно добиться наведением на подозреваемого оружия выстрелом в ногу (руку) либо выстрелом рядом с головой строптивца.
Несанкционированное использование неотёсанной силы.
"Что за… хм, термин?" – спросите вы. Растолковываю. Дело в том, что бойцы отряда SWAT есть в праве применять оружие на поражение лишь в то время, когда жизни офицера либо заложника угрожает опасность и ни в каких иных случаях. Неправомерное же применение летального оружия может привести к большой утрата рейтинга успешности исполнения миссии. Исходя из этого, встретив преступника, нужно сперва попытаться посредством диких криков убедить его бросить стать и оружие на колени.
Но в случае если же он не подчинится стражам правопорядка, вы все равно не вправе открывать по нему пламя на поражение, потому, что преступник не воображает никакой угрозы заложникам и офицерам полиции до тех пор, пока не поднимет оружие и не начнет целиться в окружающих. Лишь затем в игре сработает так называемый триггер, что отключит совокупность зачисления штрафных очков за несанкционированное использование неотёсанной силы. Как раз из-за данной совокупности намного удачнее пользоваться в сражении нелетальным оружием (к примеру, пейнтбольным ружьем, стреляющим шариками, заправленными перечным газом).
Наступление доцентов-убийц с Марса.
Похоже, что глава преступного синдиката товарищ Стечков набирает в свои ряды только выпускников известного Гарварда. Лишь этим возможно растолковать резкое увеличение IQ (правильнее AI) преступников если сравнивать с теми личностями, некогда населявшими уровни прошлой части игры. Прошла та лафа, в то время, когда возможно было нормально покинуть без присмотра сдавшегося террориста и, не заковав его в наручники, без каких-либо опасений уйти по своим делам.
Сейчас же стоит остерегаться выстрела в пояснице, потому, что супостаты научены подбирать выкинутое ими ранее оружие и, зайдя с тыла, расстрелять защитников закона, как Гитлера.
Более того каждому террористу из SWAT 4 – The Stetchkov Syndicate в пору вручить по известной премии "Оскар" за блестящую актерскую игру, поскольку так реалистично имитировать повиновение распоряжениям бойцов отряд специального назначения не может, пожалуй, ни одна голливудская знаменитость. Представьте себе обстановку: перед вами террорист, что, якобы, планирует сдаваться. Он, подчиняясь истошным крикам спецназовцев, начинает медлительно опускать на землю оружие. Вы же сейчас расслабляетесь, думая, что дело сделано и осталось лишь дотянуться наручники и сопроводить представителя криминалитета в участок полиции, как внезапно преступник быстро поднимает вверх автомат (или, выкинув автомат, добывает из-за пояса пистолет) и, пятясь боком к дверному проему, скашивает половину отряда автоматной очередью.
Неприятность содержится в том, что скоро ликвидировать террориста в аналогичной обстановке фактически нереально, а вот нахвататься свинца – какое количество душе угодно. Исходя из этого, если вы внезапно увидите, что какой-либо преступник решил сдаться без единого выстрела, будьте крайне осторожны, поскольку перед вами, быть может, стоит какой-нибудь доморощенный Роберт де Ниро, решивший разыграть перед вами спектакль с целью прославиться в криминальном сообществе, положив целый отряд SWAT в аккуратные штабеля.
Имбецилы со стажем.
Если сравнивать с поумневшими преступниками ваши товарищи по оружию остались такими же глупыми, как пробки. Не смотря на то, что они сейчас и могут при необходимости добывать из кобуры пистолеты, но все же до сих пор смогут застрять в дверном проеме, создать в узком коридоре пробку и подорвать сами себя при попытке взломать дверь посредством С-2. В первых двух случаях подопечных возможно отодвинуть с дороги, подойдя к ним близко.
В последнем же случае очень не рекомендуется мешать им устанавливать на дверь взрывчатку, потому, что бойцы смогут так и остаться у двери, не успев спрятаться за угол и умереть от взрывной волны.
Нередки случаи, в то время, когда оперативники, направляясь по коридору к очередной двери, смогут взять автоматную очередь от террориста, спрятавшегося за где-нибудь за углом. Исходя из этого вам, как фавориту группы, постоянно следует возглавлять команду и идти в первых рядах, пристально осматривая все достопримечательности местных уровней. Так же рекомендуется, взяв, к примеру, подтверждение от одного из бойцов, что за очередной дверью кто-то находится, убедиться в этом самому, проверить в какой как раз части помещения находится соперник и знает ли он о вашем приближении.
В случае если знает, то лучше выполнить всю работу по обезоруживанию террориста самому, покинув группу закрывать тылы.
Но все же напарники далеко не ненужны. Применять их не столько возможно, сколько необходимо, но с умом. К примеру, подконтрольные вам офицеры полиции смогут понадобиться при штурме какого-нибудь громадного помещения с несколькими дверями.
В этом случае напарников направляться расставить у всех вероятных дорог отхода террористов и, ворвавшись в помещение со всех дешёвых сторон, без особенного труда арестовать странных личностей.
Первый, первый! Я последний! Докладываю…
По окончании того, как вы со собственными напарниками взломали дверь, набросали газовых гранат, ворвались в помещение и повязали всех заложников и подозрительных личностей, пришла пора собрать оружие преступников и рассказать о исполнении задания в штаб. Достигается это за счет наведения перекрестия прицела на арестованную нажатия и личность "пробела". Рапортовать в штаб вовсе необязательно, но эта опция окажет помощь вам легко получить пара лишних очков рейтинга успешности исполнения миссии, а на больших уровнях сложности борьба идет за каждое очко.
12345
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…
When cops are taking care of business I can understand But the L.A. story’s gone way out of hand Their acts of aggression, they say they’re justified But it seems an obsession has started from…
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter: Прохождение игры
Tom Clancy’s Ghost Recon: Advanced Warfighter— третья игра о спецотряде «Привидения». Первая часть приятно поразила тактическими возможностями и сложным— а основное, умным— игровым процессом….
Власть Закона: Прохождение игры
Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…
COPS 2170: The Power of Law: Прохождение игры
Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…