Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и Silent Storm, и “Код доступа “Эдем”, да и Wildfire — практически новая игра от русского автора.
Конечно, что дополнения к хитам (каковые являются фактически новыми играми) не замедлили себя ожидать. И в случае если в Silent Storm храбрецам было нужно стать наемниками, то во
“Власти закона” бойцы поступают на правительственную работу. Вот лишь одно “но” — кое-какие события подсказывают, что “Власть закона” предшествует “Коду доступа”. Так что все в порядке — сперва пашем на правительство, а позже возможно и на свободные доходы.
Вот вам! Это за синтетический сыр-р-р!
Вряд ли игравшихся в “Код доступа” необходимо просвещать на счет фракций, дробивших город на части. Но полиция тогда была легко полицией, еще одной противоборствующей стороной. Ее, само собой разумеется, принимали в расчет, но милицейский были на одно лицо, а вдруг им было совсем туго, то на помощь приходила армия. Сейчас же вам предстоит определить все о полиции изнутри. Так как Кэти, основная героиня, сама потомственный милицейский.
А у стражей закона собственные секреты.
В текущие неспокойные времена роль отряд специального назначения в полиции выполняли разрушители и ликвидаторы. Первые — очень ловкие юноши с интеллектуальным оружием либо пулеметами “Волк”, засыпающие все около пулями так, что ничего живого не остается. Показываются обывателям в большинстве случаев перед тем, как те уснут вечным сном от их пулеметов.
Разрушители не так поспешны, трудятся с расстановкой и чувством, в чем им содействуют штурмовые скафандры и самые натуральные пушки. По окончании них остается мало чего-то, что возможно было бы назвать целым.
Про штурмовиков, простых полицейских либо контролеров сообщить очень нечего, а вот агенты работы внутренней безопасности, не смотря на то, что и везде известны, все же один из опорных китов дополнения. Эти парни ставят собственной задачей пресекать правонарушения со стороны излишне обнаглевших от изобилия прав полицейских.
Очевидно, милицейский не весьма обожают собственных персональных сторожей. А одно из элитных подразделений полиции, “Звено 12”, кроме того поставило собственной целью уничтожение всех работников СВБ, рассчитывая приобрести затем статус полубогов и легко руководить людскими весами, применяя наряду с этим каждые средства. Вот в лавировании между делами этих двух полицейских группировок вам и предстоит пройти солидную часть игры.
Из оставшихся нельзя не отметить зообатальон и корпорацию Деличи. Первые были генетической и кибернетической модификацией крыс, предназначенных для противодействия повстанцам на Марсе. Руководил батальоном офицер-человек, ему подчинялись частично могущие мыслить БиКи.
А уж последние руководили совсем обезличенными “Модель А”, каковые были оснащены по окончательному слову техники, но практически были простыми роботами. Но в условиях твёрдой среды Марса оборудование управления крысами вышло из строя, и те часто кроме того переходили на сторону повстанцев. В общем, желали, как лучше… Но, однако, кое-кто сохранился а также попал на Землю.
А одного из БиКов возможно кроме того принять в отряд.
С Деличи все куда сложнее. Это глава могущественной корпорации, производящей роботов. Но кое-кому это могущество было нужно не по вкусу и был выпущен закон, в соответствии с которому власть корпораций была очень сильно ограничена.
Это не обрадовало могущественного олигарха и он начал войну корпораций, угрожающую перерасти на всю планету. И ясно, кому придется эту войну заканчивать…
БиК-14. Для друзей — легко Крыс
Стратегии аналогичного вида без храбрецов — легко нонсенс. Вот и тут храбрецов, если не большое количество, то совершенно верно хватает (характеристики всех по порядку см. в таблице №8). И первой из них идет Кэти, основная и незаменяемая героиня, выбрать замену которой вам кроме того и не предлагают. Родом из семьи потомственных милицейских, Кэти всю жизнь грезила стать милицейским.
И стала. Вот с нею вы и станете решать все неприятности Почвы. Высочайшая точность конкретно предполагает, что Кэти будет трудиться снайпером.
Максим. Самый первый, кого вы имеете возможность заполучить в собственную команду. Не обращая внимания на самоуверенность, очень плохой боец. Бегает медлительно, стреляет средне, лишь и может, что гражданские автомобили водить. Не смотря на то, что сначала силен и живуч.
Предполагаемая сфера применения — вождение автомобилей на первых картах и метание гранат. Из другого необходимо отметить причастность Максима к “Звену-12”, причем он на первой же миссии недвусмысленно намекает на то, что в ряды полиции затесалось через чур много неправильно осознающих эту самую работу, и не мешало бы устроить им несчастный случай.
Чарли. Эта юная хакерша скрывается среди шкафчиков в отсеке рядом с медицинским. Высочайший интеллект (что при помощи имплантов стоит довести до 150) хорошо сочетается с развитой ловкостью и, если не удалось перехватить робота, то Чарли неизменно может убежать.
Ее присутствие в отряде существенно облегчает жизнь отряда и сокращает количество неприятелей за счет перехода роботов на отечественную сторону.
Конечно, оптимальнее трудится по профессии, но при прокачке силы и точности может стать хорошим стрелком, трудящимся с каким угодно оружием. Чарли — агент внутренней безопасности. Но, чур, я вам этого не сказал!
БиК-14. “Крыс — мелкое животное”. Этого зверька возможно отыскать уже на первой миссии перед штурмом фабрики Синдиката. Принципиально важно лишь проследить, дабы он не убил зоолога, в противном случае крыс не сможет к вам присоединиться.
Самый забавный член команды, которого стоит например, из-за его постоянных комментариев по любому предлогу (как многие брали Тараса в Silent Storm). И не смотрите на то, что у Крыса сначала слабенькие характеристики — он самый перспективный благодаря тому, что у него громаднейшее количество очков на уровень. За счет своеобразных изюминок организма и своевременно выданной брони способен ловить пули на грудь пачками. Действительно, кричит наряду с этим неизменно, потому что трус немыслимый.
При хорошей точности (от 80) способен перевоплотить “Молот” в орудие массового уничтожения. Да и гранатометы обожает громадной и чистой любовью. Лишь сперва прокачайте силу (ну, и ловкость по окончании точности).
Фич. В случае если нам удастся по окончании первой миссии стать младшим лейтенантом, то на базе вас будет ожидать Фич, с готовностью присоединяющийся к вашей команде.
Чем-то он сильно напоминает Максима (силен и вынослив), но начальные характеристики у него все же повыше. Не смотря на то, что автомобильчики он очень водить не имеет возможности. В случае если поднять до приемлемых черт точность и ловкость, то может оказаться весьма хороший воин.
Тем более, что он сходу начинает с пулеметом. Требует задуматься над тем, кто же будет в вашей команде — или не будет Крыса, или Максима.
Синту. Настоящий самурай. Ловкость зашкаливает за все вероятные представления.
Правда, считает, что пули обойдут его стороной, исходя из этого здоровье у него хиленькое. Но хороший интеллект разрешает ему сходу забрать снайперскую винтовку и стрелять по неприятелю из дальнего укромного уголка. Тем более, что с его шустростью он способен скоро добраться до этого самого укромного уголка. Отыскать его возможно в начале второй миссии, но лишь в случае если в вашем отряде имеется Чарли. По причине того, что лишь она способна открыть дверь, за которой сидит самурай.
Затем он не на шутку влюбляется в собственную спасительницу а также уйдет, в случае если Чарли покинет команду. Но, вам предстоит выслушать еще большое количество признаний в любви. Известно к кому.
Артур. Шофер, что водит все, что может двигаться. Кроме того танки. Не смотря на то, что находится не скоро — лишь в начале третьей миссии. В том направлении он умело прируливает на танке.
В простом бою звезд с неба не достаточно, но пострелять из негромкого уголка в полной мере способен. С наслаждением управляется с “энфорсером”. Качать ему нужно все, начиная с точности, но товарищ это более чем нужный.
Синту
Артур
Агент доктор и Морган Мортимер. Присоединяются к вам лишь на одну миссию. Врач старается отключить компьютер, а Морган его закрывает. Морган — верный вояка, что постоянно таскает с собой энергетическую установку со звездолета и силен во всех чертях.
Настоящий ликвидатор. Мортимер же не отличается ничем особым, не считая неспособности и запредельного интеллекта делать что-либо, не считая взлома компьютеров.
В итоге, возможно постоянно набрать в полной мере боеспособную команду. Не смотря на то, что ярые единоличники смогут сражаться и в одиночку (не смотря на то, что это и сложнее). Но при комплекте команды самое ответственное — дабы ваше звание, по крайней мере, соответствовало званию нанимаемого.
В противном случае с ним возможно сразу же проститься.
Морган
Мортимер
1234567
COPS 2170: The Power of Law: Прохождение игры
Жанр походовых стратегий, в которых вам разрешается руководить маленьким подразделением, сейчас начал оживать. Причем благодаря только русским разработчикам. Тут и…
Silent Storm: Sentinels: Прохождение игры
Эпиграф: День назад было изъято оружие у незаконных банд. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он возвратился; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда увлекательнее, как как раз…
Операция Silent Storm: Часовые: Прохождение игры
Эпиграф: День назад было изъято оружие у незаконных банд. Оружие передано законным бандформированиям. А. Кнышев Он возвратился; а кто-нибудь в этом сомневался? Куда увлекательнее, как как раз…
Fred & Jeff: Balls and Kicks: Прохождение игры
Мортадело и Филемон, Фут и Филь, Клевер и Смарт, Флип и Флоп, Антирикс и Симфоникс — все это имена одних и тех же храбрецов популярных в Европе комиксов, повествующих о захватывающих дух…
Звездные волки 2: Прохождение игры
Чужие, ангорцы, пираты… Чего лишь не найдёшь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться опять нам, экипажу космической базы «Звездный вол… Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается,…