Звездные волки 2: Прохождение игры

Звездные волки 2: Прохождение игры

Чужие, ангорцы, пираты… Чего лишь не найдёшь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться опять нам, экипажу космической базы «Звездный вол…

Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается, что делается, пора безотлагательно за штурвал и в бой, разбираться со всеми новостями отечественного межзвездного пространства…

Первые «Звездные волки» были достаточно успешны, дабы ожидать скоро продолжения. И вот, в то время, когда прошло чуть более года, оно показалось. Действительно, эмоции оно вызывает двойственное. Казалось бы, игра все-таки поменялась.

Но наряду с этим не произошло какого-либо прорыва, характерного, к примеру, «Космическим рейнджерам 2». Но, все уже свершилось, и показалась цифра 2, а не 1,5 либо 1 3/4. Дело сделано…

Это принципиально важно: о работе Starforce при «защите» дисков ходит много плохих слухов, но «Звездные волки 2» стали воистину их «звездным часом». На форуме игры возможно отыскать большое количество ужасных рассказов о том, как свежекупленный DVD часами не распознавался (знаю об этом не понаслышке). Исходя из этого в случае если желаете сохранить нервы в порядке и взять наслаждение от игры— выбирайте вариант на CD.

Великий космос

Начнем с того, что был создан громадный мир с псевдонелинейным сюжетом. И вы вольны перемещаться в нашем мире, набирая случайно генерируемые задания и прокачивая собственных персонажей. А вот сюжет формируется четко обозначенными миссиями, каковые потому, что игра стала большое количество несложнее, возможно полностью изучить всего за 3-4 дня. Действительно, некая нелинейность сохраняется благодаря тому, что в игре имеется 3 стороны, за каждую из которых возможно повоевать, а заодно уж возможно и пара раз перейти от одних работодателей к вторым.

Конечно, обделенные вашим вниманием будут вычислять себя обиженными и натравливать на вашу флотилию собственные патрули.

Исходя из данных, изложенных во вступительном ролике, «Звездный волк» был безвременно потерян. Если судить по характерному тембру и выражению лица голоса главного храбреца— очевидно пропит. Попутно было пропито и мастерство храбреца, не обращая внимания на известную поговорку. Но вырученные за реликвию деньги были израсходованы не всецело, и на них был приобретён куда более современный авианосец называющиеся «Рамаданта» (по всей видимости, «Звездный волк», как антиквариат, ушел за кругленькую сумму). К новому кораблю прилагаются 2 девушки-пилота, неуловимо похожие на неизвестную в дальнем космосе группу «Тату».

Помимо этого, что девушки являются «лицом» вашей команды, они еще и классные пилот и системщик, что разрешает им совершенствовать базу. Да, в случае если раньше этим от безделья занималась Эл, то сейчас на такие операции отправится опыт двух ваших летчиц. В следствии, в случае если поставить на корабль «Шиву», САР «Никель» и совокупность противоракетной обороны «Туман», то вы получите еще одного замечательного бойца.

В частности, в случае если в первой части игры «Звездный волк» в большинстве случаев летал где-нибудь с краю, прикидываясь ветошью, сейчас он нагло вламывается во вражеский строй, легко сбивая истребители первого поколения и летая со скоростью третьего. Торговлей тут так же, как и прежде не проживешь, но наметилась занимательная тенденция: время от времени не редкость выгодно закупиться чем-то на легальном рынке в этот самый момент же сбыть товар на «тёмном». В том месте, само собой разумеется, все появляется стремительнее, но и стоит дороже. Вот на этом и наживаемся.

В целом, играться стало легче, сектора стали полупустыми, нескончаемых заданий нет. Того количества целей в секторе, что было раньше, также нет. Смысла его изучить— никакого, в случае если лишь кто-то случайно не забредет через портал (около них нужно быть чуточку поаккуратнее). Но если вы внезапно не справляетесь с неприятелем кроме того в таких «тепличных» условиях— неизменно готовы оказать помощь наемники. К сожалению, чем они будут пользоваться в сражении— неизвестно.

Не смотря на то, что это неизменно истребители первого либо второго поколения, вооруженные самым разным образом. Но возможно ориентироваться на следующее: чем дороже стоит несколько и чем меньше в ней наряду с этим истребителей— тем выше будут их вооружение и класс.

Это весьма интересно: набирать большое количество наемников безтолку. Помогать вам делать боевые задачи они все равно не планируют, лишь прицепятся к «Рамаданте» и будут защищать ее от нападающих. Кстати, опыт за убитых ими вы не получите.

тачки и Пушки

Конечно, что одной «Рамаданты» было бы мало для полноценной игры. И вот в ней появляется новое поколение истребителей, всего 4 автомобили четвертого поколения. И, сходу могу сообщить, универсальных автомобилей среди них нет, любой подходит для в полной мере типов пилотов и конкретных заданий.

Военные машины
Наименование Щиты Броня Скорость Маневренность Слоты Тип
4 поколение
Сколм 500 450 1300 130 B1, S2, Sys2 Особый истребитель
Бастард 600 550 1000 110 B4, R1, Sys2 Особый истребитель
Рэвен 550 400 1100 150 B4, R1 Тяжелый истребитель
Матарис 750 550 900 100 B5, R3, Sys1 Тяжелый истребитель

Начинается все со «Сколма». Это самый шустрый из истребителей четвертого поколения, прекрасно подходящий на роль разведчика. Какой-нибудь системщик с умением форсировать двигатели будет летать на нем со сверхскоростями. Может употребляться как раз как системная машина.

Тогда по большей части режиме будет идти ведомым и добивать то, что осталось по окончании тяжелых «утюгов». В случае если же будет складываться какая-то нештатная обстановка— прекратит стрелять и включит системные устройства. А благодаря манёвренности и высочайшей скорости от своих ни при каких обстоятельствах не отстанет.

«Бастард». Многофункционал, что существует в полном одиночестве. 2 системных ячейки разрешат ему поставить ему пассивную совокупность противоракетной обороны и усилитель силового щита. Пушек ему хватит, дабы отбиться от всех, а в ракетный отсек возможно воткнуть торпеду, которой возможно убивать громадные суда.

Хороший выбор для Еретика.

«Рэвен». Забавная изюминка этого истребителя в том, что он весьма маленький, исходя из этого всевозможные варианты баллистического оружия (гатлинги, легкие пушки и т.п.) по нему практически не попадают. Но за это он лишен каких-либо ячеек под совокупности и не имеет возможности кроме того хотя бы восстанавливать щиты в сражении.

Так что, уж коли попадут… Исходя из этого, в случае если сбили щит— нужно безотлагательно лететь на базу и поменять машину (либо просить Призрака вернуть его). Но взглянуть на маневренность данной автомобили— это же мечта пилота!

Исходя из этого, посадив на эту машину верного человека, вы имеете возможность по большому счету не дать сопернику возможности попасть.

«Матарис». Самый медленный, самый толстый, самый без шуток вооруженный. Еще одна ячейка совокупностей, которая позволяет скоро восстанавливать немаленькие щиты. Но имеется и значительная неприятность— корабль практически равнозначно оснащен пушками и ракетами, а большая часть пилотов может трудиться или с тем, или с другим. Исходя из этого что-то неизменно может простаивать. Идеально подходит для нового персонажа по имени Бавард, что может трудиться со всеми видами оружия.

Может на нем летать и Корсар, наряду с этим его не убьют сходу, что может случиться на легком ракетоносце.

Это весьма интересно: почему-то официальное управление к игре совсем перевирает характеристики новых истребителей. С новым оружием все обстоит немного хуже— его не мало, а мало. Да да и то, что имеется… Пушка ангорцев по своим чертям соответствует «Инферно», и никакого проку для игрока в ней нет (пользоваться ей запрещается).

Прекрасно хоть реализовать возможно. То же возможно сообщить и про ракеты, не смотря на то, что отыскать их достаточно сложно, поскольку ангорцы стреляют этими ракетами с дальней дистанции и стараются выпустить их как возможно стремительнее. Наконец, имеется торпеда чужих, про которую мы лишь слышали в первой части.

Тогда она взрывалась облаком, и все истребители, попавшие в него, начинали терять жизнь. Вот и все. Кроме того необычно для новой игры.

Новые лица на этом празднике судьбы

Всего новых храбрецов у нас 4, с остальными мы знакомы еще с первой части игры. С первыми двумя вы уже практически привычны— это пилоты «Рамаданты» К.Т. и Брина. К сожалению, особыми свойствами они не отличаются, но и того комплекта, что у них имеется, хватит на очень многое.

Брину нужно скоро прокачивать в сторону снайперской стрельбы, а после этого поднимать навык пилотирования (пускай стремительнее летает и лучше маневрирует). К.Т. пускай скоро прокачивает все недорогие навыки, а позже пускай займется улучшением дальности навыков и увеличением стрельбы в противоракетной обороне. Еще двоих новых наемников возможно отыскать, лишь если вы стали играть за пиратов. Стоит свернуть на другую ветку— и они тут же покинут команду. Первым к вам придет Джакер, что представляет собой необычный вариант системщика. Дело в том, что у него мало опытных умений, но имеется комплект армейских навыков (не смотря на то, что также очень сильно порезанный).

В итоге выдаем ему простой истребитель, и пускай занимается хакерством, потому что никаких реально нужных системных навыков (противоракетная защита, ремонт, влияние на силовые щиты) у него нет. Особых особенностей у него 2— снайперский выстрел (1 уровень) и хакерская атака (3 уровня). Самый главный недочёт— дабы от него чего-то добиться, нужно влить в него громадное количество опыта…
Бавард— это по большому счету чужой. Прилетает он к нам на своем собственном истребителе, но толку от данной машинки никакого— по окончании того как Бавард оттуда выходит, его аппарат намертво застревает в трюме и сесть в том направлении не сможет кроме того он сам. Но, для чего вам истребитель, в котором из оружия всего 2 легких пушки? Мечта любого игрока— универсал. Владеет навыками всех 4 профессий, каковые возможно прокачать до самого большого уровня.

Ни при каких обстоятельствах не обучится лишь восстанавливать силовые щиты. Рекомендуется прокачивать в направлении стрелок/пилот с некоторыми навыками ракетчика. Совершенный истребитель— «Матарис».

Замечательно изучает разработке чужих и берсеркеров (действительно, довольно часто ли это необходимо?).

Выжить во враждебном космосе

Новые условия существования в космосе предполагают новые тактики. К примеру, маленькое количество соперников на миссиях (в среднем) и неизменно сверхтяжелое начало игры предполагают то, что храбрец станет хакером. Сначала это окажет помощь выжить куда посильнее, чем то, что он имел возможность бы палить из пушки. Позже же планомерное выведение соперника из строя (остановить и лишить щитов, по окончании чего его легко разберут на запчасти напарники) будет существенно облегчать жизнь, а больше трех хакерских атак за раунд и не нужно.

Из тех же мыслей исходит практика оружия ваших пилотов. Наряду с этим ведущий вооружается замечательными и тяжелыми пушками. В большинстве случаев это стрелок, и его задача— нанести как возможно больше урона истребителям соперника. А вот ведомые приобретают в собственные руки скорострельное оружие. Их цель— добить то, что осталось от ведущего и не отстать наряду с этим.

Потому как соперника мало, и мы напролом. Наконец, в связи с тем, что громадных судов у соперника сейчас днем с огнем не найдёшь, «Смертельной ракете» от Корсара нашлось куда лучшее использование. Сейчас она великолепно комбинируется с ракетами с разделяющимися боеголовками, в случае если нужно накрыть таким выстрелом целое звено соперника.

Затем их, практически беспомощных, останется лишь немножечко добить.

12

Star Wolves Civil War


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Star Wolves 2: Прохождение игры

    Чужие, ангорцы, пираты… Чего лишь не найдёшь на окраинах галактики! И, что характерно, сражаться опять нам, экипажу космической базы «Звездный вол… Как нет? Уже «Рамаданта»? Что делается,…

  • Звездные Волки: Прохождение игры

    Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…

  • Star Wolves: Прохождение игры

    Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…

  • Прохождение игры Звездные Волки

    Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…

  • Прохождение игры Star Wolves

    Лишь космос дарует свободу. Но готов ли ты заплатить за нее настоящую цену? Предыстория игрыГеография российской игродельческой индустрии ширится из года в год. Новые команды разработчиков…