Звездное наследие-1. "Черная кобра": Прохождение игры

Звездное наследие-1. "Черная кобра": Прохождение игры

Остров "О".

По окончании неприятного инцидента с патрулем артангов в космосе вы падаете на малоизвестную планету, которая не занесена ни в один звездный каталог. Залезайте вовнутрь спасательной капсулы, включите монитор, просканируйте обстановку, собственный состояние и заберите лечебную капсулу из открывшегося коробки. Скушайте — здоровье восстановится, выходите на свежий воздушное пространство. Дальше возможно лечиться при помощи простого сна, лишь для этого необходимо выбирать надёжные места вдалеке от местных шоссе либо болот, к примеру, безобидный пляж либо пещеру.

В случае если заснете где ни попадя, то вас этот момент поймают артанги и посадят в колонию, игра на этом бесславно закончится.
От капсулы идите два раза на север (дальше будет лес с карликами — в том направлении мы наведаемся попозже) и два раза на восток. По дороге нужно завалить огромного паука. Правая кнопка мышки — удар, в случае если загорелся кулак, левая — блок, тут все легко. По окончании паука настанет очередь артанга, которого кроме этого нужно поколотить. Причем до смерти.

Обыщите его тело, позже продвиньтесь на один экран дальше и осмотрите амортизационный кокон рядом с озером. В итоге ваш инвентарь пополнится лечебными пилюлями (экономьте по возможности, лечиться лучше сном либо ягодами), разряженным нейрошокером и ножом. Возвратитесь к собственной капсуле и выковырните ножом аккумулятор. Зарядите аккумулятором нейрошокер. Сейчас держите путь на восток и подойдите к строению завода, подберите с почвы железный прут. Дальше на востоке упретесь в железную дверь, ведущую в туннель.

Засуньте прут в механизм справа, дверка откроется. Пройдите туннель, разверните на запад и бредите вдоль берега моря, пока не наткнетесь на ржавеющий в пустыне винтолет. Дабы его открыть, вам пригодится бластер.

Где забрать? Возвратитесь к заводу, от него на север и запад, окажетесь на дороге, где натолкнетесь на стража порядка, говорящего по телефону. Избейте кулаками милицейского, заберите бластер (из-за чего он им не воспользовался — вопрос не ко мне), его кредитную карточку, коммуникатор и знак полицая. С вами тут же свяжется полицейское руководство и спросит, как дела с поисками места посадки.

Отвечайте, дескать, не нашли до тех пор пока.
От полицейского идите на восток, пока не упретесь в лачугу старая женщина, поговорите с ней, она пригласит в дом. Поведайте всю правду, тогда она поведает о некоей странности, которую защищают артанги и которая, по слухам, есть порталом в параллельные миры. Быть может, оттуда артанги и пробрались в отечественную вселенную. Еще она передаст записку для Джейсона, бар которого находится на северо-востоке. Учтите, рядом с баром расположена база артангов, и они открывают пламя без предупреждения, исходя из этого старайтесь к ним не заглядывать.

При входе в бар надавите звонок и сообщите, что вы от Лизы Тейлор. В предъявите Джейсону бумажку, позже продемонстрируйте собственный родовой медальон. Он выдаст вам ликер от отца, но картину дать не захочет. Покиньте ему картину, но в обязательном порядке взглянуть на текст на ее обратной стороне.

Прикорните на диване, в случае если здоровье на нуле и отправляйтесь к входу в туннель. Пройдите его, доберитесь до найденного ранее винтолета и прорежьте дырку в люке бластером. В автомобили заберите браслет со скелета, по окончании чего идите к месту убийства милицейского.
Выпейте ликер, получите бумажку с каким-то кодом — 4381. Потом топайте на запад, упретесь в гора. Дождитесь полудня, тогда сможете найти вход в пещеру под уступом в виде клюва либо когтя, вам именно в том направлении. В кликните на консоль и введите вышеозначенный код. Забирайте за открывшейся створкой сверток.

Тут мрачно, но он в том месте имеется. Разверните сверток — инвентарь станет богаче на записку, оберточную бумагу, футляр и маску. Прочтите записку, в которой просят не открывать футляр и доставить его на материк. взглянуть на оберточную бумагу, на ней написано значение числа "пи", лишь часть цифр почему-то зачеркнута.

Идите к старая женщина и дайте ей браслет, снятый со скелета. Выясняется, это браслет ее прадеда, что сражался с артангами. Кроме этого она упомянет легендарную машину "Тёмная кобра", местонахождение которой неизвестно, и поведает о жетоне, что валяется у входа на базу артангов. Надевайте маску (в ней вы мгновенно преобразовываетесь в артанга) и подберите жетон около базы, в траве внизу экрана. Сейчас стрелять не станут.

Продемонстрируйте данный жетон капитану глайдера на пристани. Она находится на юго-востоке карты. Затем вы покинете остров и окажетесь в мегаполисе.

Мегаполис Пульсар.

К несчастью, столь полезный футляр на протяжении поездки был украден. Ступайте на юг, позже на восток, окажетесь около бара. Два клореда на площади попросят приобрести им в баре выпивку, лишь деньги согласятся дать по окончании приобретения. Входите в бар и поговорите с капитаном у стойки.

По окончании продолжительных выяснений по поводу вашей пропажи он припомнит необычного пассажира, что обронил собственную визитку. Спросите адресом на визитке. Выйдя из бара, идите на запад (господин на лавочке прочтёт, в случае если захотите, газетные новости) и позже на юг, осмотрите беседку на набережной. Заходите вовнутрь и покопайтесь в мусоре, пока не выудите оттуда именную облигацию на 5000.

Осмотрите охранника у КПП на северо-востоке, попытайтесь пройти, без пропуска он не пропустит. Позже идите в трущобы на юге (ночью и без маски), с вами пообщаются прэги, местные асоциальные элементы, наркоманы и тунеядцы. Если не смотреть в облигацию, то каждая встреча с прэгами будет фатальной. В другом случае они согласятся подбросить до Тарана, второго большого города по окончании Пульсара, разгромив по дороге КПП. Другой вариант путешествия в Таран выглядит так: сперва необходимо убить при помощи нейрошокера клоредов у бара, забрать у них монетку (убивать клоредов направляться без маски, а обыскивать в маске, в противном случае поймают), приобрести на нее билет в аэропорту на юго-востоке (в тисейлере — лишь не суйте в том направлении кредитку, угрожает), по окончании чего сесть на самолет до Тарана. В этом же автомате возможно приобрести билет и до Аркана — главный герой улетит в том направлении насовсем, позабыв о борьбе и приключениях с жабообразными захватчиками.

Это и имеется первая концовка игры.

Таран.

В случае если вас подвезли прэги, идите на запад и на север, выйдете к богатой вилле. Снимите маску, постучите в дверь и сообщите хозяину, что планируете строить собственную виллу. Он разрешит войти, продолжая разговор, старайтесь припереть его к стенке, уличая в воровстве футляра. Начнется схватка, завалите вора, заберите у него ключ и символ власти от электронного замка. Закройте этим ключом входную дверь на виллу, либо сейф не откроется. взглянуть на газету, прихватите часы слева и идите в коридор.

В кабинете взглянуть на раскрытую книгу на столе (с стрекозой и осой) и поставьте часы в углубление на столе слева. На часах установите 5:30 и вращайте диск с насекомыми, дабы выбрать осу. В том месте четыре насекомых, а кто из них оса — неясно, по причине того, что похожи все. Вращайте пара раз, позже любой раз выходите на экран помещения, дабы взглянуть, не изменилось ли чего. Верно установили — откроется створка шкафа, и покажется сейф.

Введите код для сейфа — 1041, забирайте футляр и выходите из строения. Не забудьте отпереть электронный замок.
Идите по шоссе к туннелю, в самом финише которого заметите непроизвольный пропускной пункт с силовым барьером. Применяйте знак власти, дабы отключить барьер. Позже двигайтесь на восток, на торговую площадь.

Хозяин лавки слева может реализовать вам дозу либо кред за многие из ваших вещей. Безлюдное, не обращайте внимания. Поговорите с нищим, дайте ему монетку, он поведает, что когда-то занимался изучением странности Темпора и уже фактически подобрался к разгадке путешествия в параллельные миры, которую ему посоветовало число "пи".

На севере от площади находится квартал 324, где живет Эдуард Скол, с которым вам нужно повидаться. В случае если футляр уже у вас, то снимите маску, нажать на звонок одной из дверей и продемонстрируйте в глазок сперва медальон, а после этого и футляр. Скол заведет в дом. Дайте ему футляр и приготовьтесь слушать пространный рассказ, проливающий тайну на происхождение артангов. По окончании беседы он даст навигационный модуль и бинокль, один из маршрутов которого настроен на Аркан, а второй на Темпор. Похоже, нам не так долго осталось ждать опять нужно будет делать выбор — улетать ли с планеты к негромкой и спокойной судьбе либо же постараться отыскать ворота-портал во вселенную артангов.

Напоследок предотвратит, что лететь в Темпор на простом транспортном средстве запрещено — не выдюжит. Топайте в аэропорт, ночью нападайте нейрошокером охранника у пульта, он полезет в драку. В то время, когда с ним закончите, кликните на пульт и снимите сигнализацию с корабля (справа внизу).

Залезайте в челнок, засуньте навигационную карту в слот приборной панели, укажите на мониторе место назначения — Аркан, по окончании чего запускайте двигатели (маленькая, неприметная кнопка). Долететь не удастся, собьют — приземлитесь на остров О.

Остров "О". Второе падение.

Идите на запад, где сразитесь у винтолета с карликом. Заберите копье и шар. Разбейте копьем шар — получите необычную плату называющиеся "Призрак-7". Возвратитесь к разбившемуся челноку и выковыряйте навигационную панель копьем, по окончании чего пользоваться им уже не придется. Сейчас на запад, на полянке с ягодами подкрепитесь и активируйте прибор "Призрак-7", кликнув на изображении человечка. Сейчас вы нормально сможете пройти через лес с карликами, для них вы сейчас невидимы.

Залезайте вовнутрь космического корабля, что пылится тут многие много лет, надавите слева рубильник, дабы подать электричество. Посмотрите в ангар и откройте шлюпку, оттуда выскочит паук. Разделайтесь с пауком, полезайте в шлюпку "Муха".

Вставляйте навигационную панель в слот, вводите место назначения в бортовой компьютер (Темпоральная территория, квадрат А), запускайте двигатели — рычаг слева сверху.

Темпоральная аномалия.

Выползайте из шлюпки и еще раз изучите бумажку с числом "пи". Пара цифр в этом числе зачеркнуты, оставшиеся выглядят так: 3,1412. В соответствии с рисунку каждому числу от 1 до 4 соответствует собственный направление, исходя из этого ваш путь в необходимый сектор должен быть таким: юг, север, запад, север, восток.

взглянуть в бинокль, щелкнув им по фигурке в инвентаре. Все, вы нашли тайный портал, смотрите финальный ролик, что легко возможно было бы сократить раза в три.

Прохождение Звёздное наследие 1: Тёмная Кобра (1-5) Твёрдая посадка


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • The Next BIG Thing: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • Новый хит: Прохождение игры

    По окончании того, как репортеры Дэн Мюррэй и Лиз Эллейр подъехали к вилле кинопродюсера Фитцрандольфа, где зоркая блондинка увидела пробравшегося в дом Громадного Альберта, управление над героиней…

  • So Blonde: Прохождение игры

    Прохождение So Blonde Вступление Красивые, ласковые создания – блондинки. какое количество историй и анекдотов было поведано об их интеллекте, а какое количество ещё будет. Казалось бы, они должны были…

  • Liquidator: Welcome to Hell: Прохождение игры

    Прохождение демо версии. Кратко о сюжете В далеком прошлом человечество определило о существовании неких параллельных миров, в которых жили такие же простые люди собственной негромкой и незаметной судьбой….

  • Территория: Злоключение строгого режима: Прохождение игры

    Сизо Войдя в камеру, поговорите с Блатным, а позже сгоните со шконки второго заключённого. Потом состойтесь в угол камеры, откройте тумбочку и заберите оттуда издание Плейбой , блок сигарет и ложку….