“…В то время, когда же стройные последовательности полководцев, чистокровных арийцев и гениальных заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных развлечений “целой Вьетнам”, да не сложилось. Никак не отсечет сверкающий клинок союзников ядовитые головы фашистской гидры. Тут же подскакивают игроделы с целебной мазью.
Вот и продолжается вечный, нескончаемый Сутки сурка, идет Великая война по кругам своим. Надоело!”
Приблизительно так, возможно, думали пользователи по всему земному шару, извлекая на свет Божий линия знает какую по счету поделку на тему “World War Two”. Согласен, тема пара приелась. Да и не извлечь из нее разнообразные новинок, не добиться инноваций.
Не свернуть с накатанной колеи. Но, в случае если едет паровозик прекрасно, не трясясь на шпаловых стыках, возможно, ну ее, эту остроту неизведанных “осюсений”? “1944: Арденны” — в полной мере хороший продукт. По крайней мере, Codename: Panzers он в качестве не уступит, это совершенно верно.
Так что, пожалуй, стоит на время отвлечься от мыслей о вторичности и римейках и посмотреть на него повнимательнее.
Творческий гений создателей свалил в один котел и борцов за правое дело, и ревнителей неправедного господства — вот кампания, а вот задания ее; вот вы носите ужасную нашивку-крест на рукаве, но и сами не увидите, как уже отгоняете этих самых, с нашивками, сидя на танковой броне заокеанского литья. Это формирует некую путаницу (так мне показалось, по крайней мере) — но, не такую, дабы сбить вас с толку и не разрешить насладиться сюжетом.
Кампаний… раз, два… да, три кампании. Топчем кирзовым сапогом нормандские пляжи (один с четко нафталиновым запахом), кидаемся сломя голову в битву за Выступ, которая совсем скинула ярмо неволи с лягушатников; ну и — на сладкое — вдыхаем очень холодной северный ветер (“Nordwind”). Он дул в пояснице тем, кто ринулся в безумное, отчаянное наступление; сохранившимся в штиль немцам Предвидение не разрешило сохраниться снова, и в последней битве они пали, взломались врата рейха — не удержал неприятеля бурный Рейн!
Сводится все это веселье к боданию а-ля “стена на стенку” в декорациях с лесами, населёнными пунктами и холмами. Вот вам силы, вот им силы, сражайтесь какое количество изволите. Обычная тактическая стратегия, как и обещалось во вступлении. Кроме того разнообразием целей нас не балуют, задачи уникальные не ставят — слышится привычное “то местечко обезопасисть, а вон то — захватить”.
Ну и пускай. Сбито так как отменно!
Армейские препирательства на местности воплощаются для вас в распоряжениях удерживать собственный (это полегче) и не позволять удерживать не собственный (что посложнее, соглашусь сходу). Что ж, господа оборотни, давайте окунемся в будни полководца по самую макушку.
Железный Человек на дуэли
А вправду, как привыкли выяснять отношения жестяные банки на гусеницах и колёсах? Обычная и очевидная дуэль уже не приводит к — залп, смерть и огонь успели наскучить. Не смотря на то, что… Как броневые страницы наварили — уже с давних пор секрет Полишинеля, да?.. При таких условиях то, что уязвимее всего у техники задняя часть (в этом братья отечественные рукотворные с человечеством солидарны), обсуждать не будем.
И без того понимаете. И по бокам, очевидно, слой стали также уже. В случае если бить по гусеницам, то танк лишится подвижности, став стационарной огневой точкой.
Это весьма интересно: сталинские соколы так, кстати, отбивались от неприятелей одним знойным летом — поломанную технику врывали в почву как ДОТы, — а с реалистичностью в данной игре все в порядке, создатели к делу подошли без шуток.
В случае если бить по башне — не имеет значения, мобильной либо неподвижной, — то танк как бы и не танк уже (пушка на основании с колесиками/гусеницами — вот что такое, строго говоря, танк), а просто препятствие. С “препятствия” экипаж драпает, лишь пятки блещут. Тогда в том направлении нужно засовывать собственных ребят — дабы приз был.
По большому счету, отбивать технику реально лишь так. Другое — наподобие трепетного ожидания, в то время, когда же неприятель решится выбежать под гусеницы сам (очевидная дурость, видно, создатели где-то схему у электронного дурака перемкнули; но, это единственная дурость, которую разрешает себе кремниевый дурак), — чистое баловство. Подвиги узкоглазых азиатов из страны Восходящего Солнца, кои древними клинками били водителей в смотровые щели, европейским и американским призывникам не по зубам.
В качестве ответа на хамские попытки оторвать танку ноги либо кроме того голову подойдет окапывание. Чудесным образом около полезного выпуска оружейных фабрик появляется стенки мешков с песком. Откуда взялись мешки и тем паче песок (в залитом шоссейным покрытием населенном пункте, к примеру), неизвестно, но защита обеспечена…
Компьютер такое обожает.
Что касается экипажа… он либо полный, либо не полный. В случае если в металлический гроб натолкано не столько человек, сколько признано совершенным числом, боеготовность неизбежно падает. Машинки вообще-то капризные.
С экипажем из одного водителя в случае если хоть отправится, да и то громадное благодарю.
На заметку: от качественного состава также зависит очень многое — пулеметчик за пулеметом ужаснее стрелка (это к джипам относится), а вдруг уж расщедрились на начальника низшего звена — ох, какие конкретно дела танк начнёт проворачивать!.. Да, не забыть бы этого особенного дядьку — начальника низшего звена. Я о нем не в том разделе пишу, потому как он несамостоятельный, так сообщить.
Без коллег и железа по экипажу — полный ноль. В случае если усадить в таратайку, боеготовность той станет поболе в разы. Если не усадить — ничего выдающегося, увы, не произойдёт.
Пламенный привет от авиаторов
На что руководство скупится — так это подавать крепкую руку помощи со стороны, другими словами бить дальнобойной артиллерией, высылать самолеты с бомбами (в противном случае и просто разведывательные) либо живыми до тех пор пока парашютистами. Конечно, нянчиться с вами никто не станет, а потому лучше справляться собственными силами… Но на высшей сложности наконец-то появляются настоящие шансы без того не совладать.
На не высокой шапками-то закидаем завсегда, а вот с чуть менее нежным нажимом на нас — увы, нет.
Авиация имела возможность бы быть и получше. Очевидно, самолеты способны поражать наземные цели, не вступая с ними в огневой контакт, но ПВО весьма кроме того как следует оберегает воинские части от того жалкого самолетика, что кружит по приказу руководства (другими словами вас) над полем боя, да и точность попадания бомб вызывающая большие сомнения, что вкупе с их числом в трюмах “воздушных крепостей” сводит на нет влияние “помощи с воздуха” на финал сражения. Единственное хорошее занятие летчиков — разведка, вот в том месте да — они покажут себя полностью. В тесном сотрудничестве с сухопутными сотрудниками летуны сберегут много людских судеб, в особенности — в случае если попутно подавят случайно хоть одну батарею. Что такое артиллерия согласно точки зрения создателей — вы не воображаете…
Всевышние сражений, правы были древние полководцы.
В общем, что случается? Начинает летать самолетик. Самолетик возможно сбить. Самолетик кидает бомбы и, возможно, что-то в том месте взорвет. Попутно пилоты по рациям “развеивают туман войны”. Посредством чего намечаются цели наступления.
Вот что представляет собой авиация.
Незачет? Да ну. Разведданные — вот что подлинная сокровище, а парашютисты в тылу либо что иное — так, Колобок дополнительный на тарелку, причем без самомнения и амбиций, в отличие от сказочного коллеги.
Сталь, металлические сердца… Взаимодополнение!
Пешие воины, в принципе, не очень-то приспособлены к жёстким реалиям Великой войны. Да, их юркое тело способно проползти в том месте, где не проедет — пускай кроме того самый идеальный — танк, мышечная совокупность разрешает залегать в траве и уклоняться от свистящих пуль лучше, чем это могут гусеницы, а костяной скелет, хоть и не так крепок, как литая броня, “производится” активнее военной техники, соответственно, причиняет неисчислимые трудности тем безумцам, каковые палят по пехоте боеприпасами. Потому что, не смотря на то, что о взрывной волне создатели очевидно не наслышаны, в дуэли пушки и дюжины автоматов обладатели бронебойных патронов — не смотря на то, что и редко — одолевают танчики-рухлядь, тогда как копаться с воинами нужно продолжительно и нудно.
В большинстве случаев людских резервов мало, дабы обеспечить подобающим образом нескончаемые атаки на линии военной техники. Гранатомет, к сведению, создавался не для открытого боя, а для негромких укусов в населенных пунктах, где и осознать-то, откуда стреляют, — труд тяжёлый. ДОТы, огнеметы…
Все одно — в качестве независимой силы все эти винтовочники не годятся, разве что отбить рейд иноземных сотрудников, каковые не удосужились подготовить должное численное превосходство — что при аналогичных выдумках, кстати, необходимо как воздушное пространство.
В любом случае, в качестве водителей эти богатыри сослужат безоговорочно лучшую работу; что, но, не свидетельствует, что портить их для единственного несделанного выстрела, оставляя в издыхающей машине, — верх тактического мастерства. Нет, людей направляться оберегать по отборным людоедским канонам — ровно так, дабы они принесли собственной смертью столько пользы, сколько смогут. Что делать, война.
Под пехотинцев очень приспособлены оборонительные сооружения, такие, как песчаные насыпи, Доты и окопы. Помимо этого, дополнительным плюсом в обороне послужат остатки населенных пунктов (среди обломков весьма комфортно сидеть) и, простите за выражение, “лесные массивы”, в просторечии — последовательности елочек. Ну и, само собой разумеется, разнообразные заборчики (каменные и древесные), минные поля и опутанные колючей проволокой столбы делу накопления людской судьбе также помогают по мере сил. Действительно, последние отнюдь не всесильны — мины снимают умные саперы, досочки ломаются от легкого прикосновения металлической тушки, а колючая проволока — та наземь.
Совместно со столбами, к сведению. Если она натянута без столбов — это уже забота саперов.
Очевидно, и бункерная крыша не преминет упасть на горячие головы под градом снарядов, и якобы жилые (никто в том месте уже не живет, само собой разумеется) кварталы — не “волчье логово”. Но все равно — людей беречь нужно, причем методы этого накопления выбирать в соответствии с обстановке. Да, основной отечественный замысел — “на землю лечь!” — не отменяется в произвольных условиях, не смотря на то, что и не обожают его почему-то местные воины.
Стройным шагом идут на пулеметные ячейки, игнорируя неприятельский никакую результативность и огонь, — а это, само собой разумеется, неправильное поведение.
Противодействие пешим воинам — пулеметы или военная техника. Учтите, тогдашних военных создатели вычисляют вовсе не резиновыми, а потому гусеницами они давятся принципиально. Сущность противопехотной теории: в то время, когда не торопишься — нужно бить с башни и огрызающихся человечков медлено положить, не подмечая ни диких очередей бронебойными патронами (по тем временам — дрянь ужасная, дабы хоть чего-то добиться, нужно быть гением, к тому же и удачливым), ни мельтешения кителей.
123
Арденны 1944: Прохождение игры
“…В то время, когда же стройные последовательности полководцев, чистокровных арийцев и гениальных заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных…
“…В то время, когда же стройные последовательности полководцев, чистокровных арийцев и гениальных заокеанских полководцев наконец промаршируют парадом за горизонт? Как-то предрекали именитые создатели электронных…
Command & Conquer: Renegade: Прохождение игры
В нашем мире война не кончается ни при каких обстоятельствах. Сначала GDI побеждает Nod, позже Братство неожиданно оживает и Кейн опять угрожает ядерными боеголовками “Глобальной Оборонной Инициативе”… Всему…
Sid Meier’s Pirates!: Прохождение игры
Доходи к океану не ранее, чем уяснишь наставленье мое: Подожди, пока станешь разумен и трезв. И тогда — Доходи к океану, без риска ослепнуть при виде Семи островов из легенды, семи островов…
Прохождение игры Jagged Alliance 2
Не знаю, но JA2 это игра на любителя. Игра более чем сложная, но однако поразительно занимательная. Она будет жить всегда, как до сих пор жив первый X-Com, Doom, второй WarCraft… Ее ожидали…