Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают немыслимые платы за увлекательные операции и просаживают деньги в шикарных казино.
К сожалению, с действительностью такая точка зрения имеет мало неспециализированного. В действительности наемнику куда несложнее схлопотать пулю, чем простому воину. Да и извлекать его с поля боя либо оплачивать лечение никто не станет. Об участнике провалившейся операции несложнее всего забыть. Исходя из этого наемник, доживший до старости и сколотивший состояние, видится реже, чем зеленые человечки. Военную успех, в большинстве случаев, ищут две категории людей: первые — специалисты собственного дела, каковые не могут ничего, не считая как вести войну; вторые — отчаявшиеся неудачники либо глупые юнцы, желающие шальных денег либо славы.
Последние в большинстве случаев гибнут на первом же задании.
Вышедшая два года назад Бригада Е5: новый альянс была хорошей игрой. Но, как и у всякого дебютного проекта, у нее хватало недочётов. Графика была достаточно примитивной, сюжет не отличался изысканностью, а обилие неточностей делало неосуществимым прохождение без пары патчей в наборе.
Исходя из этого основная задача, которую поставили перед собой парни из «Апейрона», — совершить работу над неточностями, сохранив неповторимую тактическую совокупность и избавившись от упомянутых недочётов.
Покой нам лишь снится
Над сюжетом сейчас потрудились основательно, не только сделав его максимально насыщенным, но и бессердечно выбросив кучу лишних подробностей. Сценарий 7.62 тесно переплетается с событиями Бригады Е5. Кроме того храбрец у нас все тот же — бесстрашный наемник, наводивший кошмар на жителей Палинеро. Но псу войны не доведется почивать на лаврах.
Большое вознаграждение кличет его в другую банановую республику — Альгейру, северного соседа Палинеро. В том месте, по данным вашего работодателя, Алексея Резвого, прячется некто Ипполит Факиров, которого необходимо убить либо доставить живьем. Действительно, на злодея он не весьма похож.
Скорее это мошенник, что умыкнул у большого банка солидную сумму, деньги сохранить не сумел, а сейчас должен прятаться от мести работы безопасности, возглавляемой Резвым.
Но поиски Факирова — только предлог чтобы коренным образом поменять жизнь всей страны, где только что отгремела остатки партизан и гражданская война все еще сохраняют надежду свергнуть власть диктатора Альваро Дефенсы. И с правительством, и с повстанцами придется деятельно взаимодействовать, поскольку лишь они смогут знать, где скрылся Факиров. Навязывать дружбу с какой-либо из фракций разработчики не планируют. В этом — одно из основных преимуществ 7.62. Игра нелинейна и не пробует загнать вас в какие-то заблаговременно подготовленные сюжетные рамки. Желаете — присоединяйтесь к Дефенсе, а возможно и к партизанам.
Быть может, они окажут помощь в отыскивании. Не желаете ни того, ни другого? Что ж, и данный случай разработчики предусмотрели, из-за чего бы не собрать отряд умелых бойцов и самому не прийти ко власти в стране?
Разве вы ни при каких обстоятельствах не грезили о собственной маленькой республике?
Не забыли и об воздухе. Тут весьма кстати выяснилось радио, по которому передают много увлекательных сообщений, разрешающих с головой погрузиться в мир игры. К примеру, как вам экстренная новость о том, что в соседнем Арулько упал самолет? Этакий ненавязчивый привет поклонникам Jagged Alliance 2.
Второй принципиальный момент — побочные задания. Если сравнивать с Бригадой Е5 их стало в десять раз больше и, что самое основное, они значительно увлекательнее. Само собой разумеется, без посылок и доставки писем обойтись не удалось, но кое-какие миссии вправду вынудят поломать голову либо повеселят.
Особенно радует то, что кое-какие из них возможно пройти различными методами. Исходя из этого хвататься при первой возможности за автомат не следует. Внезапно имеется более удачный метод?
Отшлифовать и заточить
Никаких важных трансформаций в игровой механике и концепции со времен Бригады Е5 не случилось. Мы собираем отряд единомышленников, сражаемся, делаем поручения работодателей и приторговываем трофеями. К сожалению, наемники, видящиеся в 7.62, так же, как и прежде далеки от высоких стандартов, установленных Jagged Alliance 2. Из более чем полусотни бойцов разработчики покинули только 30 самых успешных образов, но и им не достаточно колорита и шарма.
Но данный недочёт с лихвой компенсируется боевой совокупностью. Уникальная разработка «Апейрона», Smart Pause Mode, так же, как и прежде живет и здравствует. Но в случае если в Бригаде Е5 разработчики только обкатали разработку, то в 7.62 ее мощности употребляются на полную катушку. Да, сражаться сложнее, чем в простом пошаговом режиме, но и значительно занимательнее. Стоит только мало привыкнуть к изюминкам SPM, как променять ее на что-то второе уже не захочется.
7.62 делает то, что пока не получалось удачно реализовать ни в одной игре этого жанра, — объединяет тактическую глубину с полным контролем за всеми высокой динамикой и действиями бойцов сражений.
Отдельное благодарю возможно сообщить за интерфейс. Разработчики сделали вывод, что не следует изобретать велосипед, и остановились на хорошем варианте, что многим напомнит интерфейс Jagged Alliance 2. Движение в высшей степени успешный. Сейчас не приходится продолжительно шарить курсором по всему экрану, дабы перезарядить автомат либо поменять режим стрельбы, — все постоянно находится под рукой.
А время в игре бесценно. Соперники стали значительно сообразительнее и больше не кидаются грудью на ствол пулемета. Наоборот, они умело применяют гранаты, обходят с тыла и демонстрируют всевозможные тактические уловки.
Стоит замешкаться, и храбреца тут же пошлют к праотцам .
В том месте, на тропических просторах… Внешние различия между 7.62 и Бригадой Е5 тут же кидаются в глаза. На место примитивных пейзажей, выстроенных по схеме «две пальмы и куст», пришли настоящие джунгли с буйной растительностью, которая шевелится под дуновением ветерка. В городах — не безликие цементные коробки, а в полной мере приличная архитектура. Многократно увеличился размер карт.
Сейчас они не обрываются в никуда — пейзажи уходят за линию горизонта, куда нам, действительно, мешают добраться невидимые стенки. А вот модели персонажей, к сожалению, неподалеку ушли со времен Бригады Е5. Они все так же угловаты. Не смотря на то, что в ходе игры данный недочёт мало сглаживается — в то время, когда на храбреца надет бронежилет, каска и рюкзак, а за спиной висят три винтовки, угловатость фигуры как-то теряется.
Эффекты кроме этого не поражают голливудским размахом. Взрывы выглядят куда реалистичнее, чем во многих вторых играх, но восхищения не вызывают.
Поклонники Бригады Е5 сетовали на отсутствие разрушаемости, которая была одним из основных козырей Silent Storm. В 7.62 данный недочет частично исправлен. Само собой разумеется, отряд наемников не имеет возможности сносить все на своем пути.
Но разнести из гранатомета сторожевую башню либо баррикаду из коробок в полной мере вероятно.
Одержать безоговорочную победу в войне с неточностями «Апейрон» так и не сумел. Игра так же, как и прежде обожает вылетать в самые неподходящие моменты, не смотря на то, что совершает это заметно реже, чем первая версии Бригады Е5. Рецепт борьбы несложен — почаще сберигаться, а в том месте, смотришь, и патч подоспеет.
В ближайшие полгода мы заметим еще большое количество тактических стратегий. ДЖАЗ: работа по найму, Jagged Alliance 3 — в каждой из них точно будут необычные решения и интересные идеи. Но 7.62 уже сделала важную заявку на лидерство, подкрепив ее прекрасной интересным сюжетом и боевой системой.
Не следует скрупулезно искать в игре недочёты. Да, они имеется. Но, поверьте, процесс затягивает так, что о небольших промахах вы и не вспомните.
7.62 относится к редкому классу игр, каковые тем увлекательнее проходить, чем они сложнее. Тут не делают поблажек, а одно попадание обычно оказывается смертельным. Как же выжить во враждебном мире Альгейры? Что занимательного может отыскать наемник в этом государстве?
Об этом и поболтаем.
Куда податься?
Миссия по поиску Факирова — только завязка, причем делать задание Резвого в малейшие сроки никто заставлять не будет. Более того, его возможно и вовсе закинуть, благо наемнику в 7.62 неизменно имеется чем заняться.
В случае если в Бригаде Е5 возможно было поработать на три фракции, то в 7.62 их всего две — военная хунта под предводительством Альваро Дефенсы, захватившего власть в Альгейре, и партизаны, которыми командует Таня Торменс — дочь генерала Торменса, привычного нам по событиям в Палинеро.
За какую из сторон сражаться — решать лишь вам. Сущность игры от этого фактически не изменится, поскольку любой из работодателей потребует вырезать соперников под корень. Но не забывайте, что перед тем, как доверить вам что-то важное, и партизаны, и армейские вынудят выполнить пара миссий, каковые докажут преданность и вашу верность.
Только затем отряд главного храбреца отправится захватывать вражеские поселения.
Но имеется и третий вариант для тех, кто предпочитает трудиться лишь на себя. Захватив тот либо другой сектор, вы имеете возможность передать его в руки Торменс либо Дефенсы или… покинуть себе. В 7.62 храбрец в полной мере может функционировать сам по себе, захватывая город за городом и уничтожая как партизан, так и солдат. Те, кто выберет данный путь, смогут со временем претендовать на почетный пост главы Альгейры. Но учтите, что в этом случае вы лишите себя огромного числа увлекательных заданий, каковые смогут выдать команде наемников работодатели.
Да и играться будет мало сложнее.
Как же обезопасисть захваченные города от солдат и партизан, каковые точно захотят их вернуть? Для этого в 7.62 имеется ополчение. Достаточно поболтать с главой горадминистрации города и выделить кругленькую сумму, как на улицах покажутся жёсткие воины. Любопытно, что, в отличие от Jagged Allience 2, ополченцы не просто сидят в собственном родном секторе. Храбрец может передислоцировать бойцов в второй город либо дать им приказ о захвате вражеского сектора.
На глобальной карте к юго-западу от столицы Альгейры Саграды расположена бывшая военная база, которую храбрец может сделать собственной главный штаб-квартирой. Обратите внимание на то, что захваченные города не приносят денег. Но, и без этого бедствовать не придется — продажа трофеев разрешает скоро сколотить состояние.
Место действия не ограничится Альгейрой. Храбрец сможет посетить территории, контролирующиеся наркоторговцами и повстанцами, а также побывать в Палинеро. Нас ожидают практически полтора десятка громадных и мелких городов, в каждом из которых возможно отыскать что-то занимательное.
У большей части населенных пунктов имеется глава горадминистрации, что неизменно готов выдать пара поручений, по большей части связанных с доставкой чего-либо в второй сектор. Точно нужно будет посещать и поликлиники, где доктора мгновенно излечат бойцов отряда от самых тяжелых ранений.
Но первое, что делают наемники, попав в город, — ищут торговцев оружием, дабы сбыть трофейные пушки и приобрести что-то новое. Торговцы бывают трех видов. Первые реализовывают легальное оружие, разрешенное для мирного населения. Их ассортимент, в большинстве случаев, составляют гладкоствольные винтовки всех вероятных разновидностей. Помимо этого, тут возможно приобрести аптечки, портфели, разгрузки, пояса для оружия и массу вторых нужных в быту наемника предметов.
Второй тип торговцев — это представители криминального мира, предлагающие богатый выбор пистолетов и пистолетов-пулеметов, и патроны к ним.
На заметку: реализовывать трофеи лучше как раз этим торговцам — они дают за оружие большую цену.
1234
High Calibre: Прохождение игры
Жизнь наемников всегда была окутана романтикой. Кое-какие считаюм, что, пока воины регулярной армии часами маршируют на плацу, драят уборные и чистят картошку, бравые псы войны приобретают…
Прохождение игры Hired Guns: The Jagged Edge
И снова джунгли, снова война и наёмники. Правительство в этих маленьких государствах изменяется, когда у новой группы людей с обилием свободного времени появляется оружие. Шахтеры именуют нас…
Rise & Fall: Civilizations at War: Прохождение игры
Бывало, поднимется с утра Александр, известный как Македонский, и придет ему в голову шальная идея: «А не завоевать ли мир?» Пускай далеко не весь, кто ж знал тогда о том, что он не плоский, как блин. Но…
Прохождение игры Dungeon Siege
Начнем с советов и общих наблюдений, а позже медлено перейдем к прохождению по сюжету. Сходу сообщу, что перед нами — вариация на тему бессмертного Diablo, исходя из этого все, что вы в свое время имели возможность…
Dungeon Siege: Прохождение игры
Начнем с советов и общих наблюдений, а позже медлено перейдем к прохождению по сюжету. Сходу сообщу, что перед нами — вариация на тему бессмертного Diablo, исходя из этого все, что вы в свое время имели возможность…