80 Days: Around the World Adventure: Прохождение игры

80 Days: Around the World Adventure: Прохождение игры

Целью данной игры от компании "Ньюком", как и в романе Жюля Верна, есть осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое удачное транспортное средство с учетом времени местного климата и года.

Перед тем как отправиться в путь, не забудьте сложить в чемодан предметы, каковые перечислит Филеас Фогг. Любой из них играет свою роль в вашем путешествии:
— путеводитель с описаниями городов — имеет познавательное значение;
— календарь — разрешает смотреть за текущей количеством и датой оставшихся дней;
— компас — нужен на корабле для выбора направления;
— климатические таблицы — разрешают выяснить направление и температуру ветра в любом городе в любое время года, заштрихованные области и покрытые точечками показывают, соответственно, мокрые и сухие периоды;
— кошелек — нужен для оплаты транспортных одолжений. Для этого необходимо щелкнуть мышью на соответствующих банкнотах. Не забывайте, что израсходованные деньги вернуть запрещено, сдача кроме этого отсутствует;
— карта — разрешает изучать маршрут, ориентироваться в направлениях (это особенно принципиально важно для полета на воздушном шаре), определять расстояния посредством масштаба (принципиально важно для верной оплаты за проезд на корабле);
— замысел путешествия — разрешает оценить планируемые и фактические количества дней на каждом этапе;
— глобус — имеет лишь познавательное значение.

Потом я обрисую все действия, каковые разрешили мне пройти эту игру за 80 дней и взять к 20 тысячам ещё 10 тысяч призовых за один побеждённый сутки. Итак в путь.

В кабинете берём все предметы: рядом с часами висит календарь — берём его, на столе забираем глобус и карту, в столе — кошелёк, на стене около шкафа — замысел путешествия и климатическую таблицу, в самом шкафу — путеводитель и компас с описаниями городов. Сейчас, щёлкнув на дверь, выходим в город.
Из трёх указателей выбираем Магазин, входим в него.
Покупаем два зонта, три пары сапог, по одной шляпке каждого вида, тёплые шапки и зимнюю одежду, всего по три.
Выходим из магазина и направляемся в Гавань. В том месте, предварительно дотянувшись из чемодана кошелёк, выкладываем 60 фунтов капитану и отправляемся в Кале. Но вот незадача — корабль остаётся без капитана и сбивается с курса. Что же делать? Щёлкаем в чемодане на компас, и он появляется слева от штурвала.

И вот здесь появляется некая сложность: цель всех этих морских прогулок в том, дабы привести стрелку на компасе к определённому положению.
оптимальнее для наглядности нарисовать на бумажке некое подобие компаса и проставить на нём цифры:

8 1 2
7 3
6 5 4

Так, дабы попасть без утраты времени в Кале, нужно передвинуть за три хода стрелку компаса на "6" — "Юго-запад".
Крутим штурвал, не забывая о том, что стрелка компаса будет двигаться в противоположном направлении от поворота штурвала. Вуаля, мы в Кале.
В Кале покупаем за 100 фунтов билет до Парижа и наслаждаемся окресностями. Прибыв на место, отправляемся снова на вокзал и покупаем за 530 фунтов билет до Бриндизи. Оттуда направляемся в Гавань.
В том месте, заплатив 300 фунтов, садимся на корабль. На корабле снова исчезает капитан, так что смело ставьте компас на прошлое место и держите курс на "Юго-запад" — "6". Благополучно прибыв в Суэц, направляемся в лавку, покупаем в том месте водички 3 фляжечки и новенький зонтик.
Идём в гавань. Скупердяй капитан уступит собственную посудину за 900 фунтов.
Отсутсвие капитана на корабле уже никого не пугает, компас на место, держим путь на "Северо-запад" — "8".
В Бомбее идём в лавку и покупаем 3 вакцины от змей и водичку про запас, идём на рынок слонов. Рекомендую тут записаться, поскольку в будущем вас может укусить змея, быть может и не укусить, предугадать запрещено, неизменно по различному, но при укуса вы теряете 1 сутки, так что лучше переиграть и пройти это место без утрат (дабы записаться, необходимо щёлкнуть на "выход", потом на сундучок, в котором именно имеется пункты "Сохранить" и "Загрузить"). Отсчитав продавцу 600 фунтов, вы отправляетесь в дикие джунгли на слонах.
Но что это? Девушку желают сжечь на костре?! Мы этого не допустим!

Щёлкаем на девушке — и Паспарту выносит её из огня (спасите девушку в обязательном порядке), потом щёлкаем по слону и идём дальше.
Ну вот мы и в Аллахабаде, отечественный путь лежит на вокзал. Платим 390 фунтов и вперёд до Калькутты. Оттуда направляемся в Гавань, платим 480 фунтов.
Направление корабля держим на "Северо-запад" — "8".
Прибыв в Hong Kong, в обязательном порядке уважьте просьбу спасённой девушки и посмотрите по стрелке к её дяде — его не окажется дома, но в вашем кошальке прибавится 5000 фунтов. Затем направляемся в гавань и отдаём 300 фунтов, держим курс на "Северо-запад" — "8".
Иокогама — не медлив не секунды, входим в Гавань и платим 1000 фунтов — вот охамели! Появлявшись на борту, держим курс на "Запад" — "7".
Наконец-то отечественные водные прогулки подошли к концу, дальше будет всё несложнее. Мы в Сан-Франциско. Направляемся на Вокзал, щёлкаем мышкой по вывеске Шайенн, выкладываем 210 фунтов и вперёд.
В Шайенне покупаем за 3000 фунтов воздушный шар, рекомендую снова же на всякий случай записаться, всё не редкость с этими шарами — то ветер не так подует, то ещё что.
Мы в Норт-Платте. Идём брать Дилижанс, отдаём 350 родных фунтов и едем. Но что это за звуки? Всевышний мой, индейцы поймали нас!

Но как прекрасно, что у отечественной привычной был припасён ножичек, щёлкаем по нему и путь свободен. В этот самый момент мы, по идее, должны появляться на распутье между двумя указателями, один в Гранд Айленд, а второй в Омаху, но это не всегда получается, поскольку игра время от времени выкидывает вас каким-то прекрасным образом в самое начало, (где-то через раз). Но время от времени получается проскочить это место.
Надеюсь, вам удалось таки попасть к двум указателям: Гранд Айленд и Омаха. Выбрав Гранд Айленд, мы теряем один сутки, но покатаемся на санях и всё равняется выйграем пари, но без бонуса.
Но лучше покататься в следующий раз — едем в Омаху. Добравшись до места, покупаем билеты до Чикаго за 90 фунтов (запишитесь!!). В Чикаго заберём воздушный шар за 3000 фунтов.
Нью-Йорк. Ну вот мы и на финишной прямой, покупаем место на корабле за 3000 фунтов, а после этого и сам корабль, дабы добраться до места, за 6000 фунтов. По прибытию в Ливерпуль нам ничего другого и не остаётся, как приобрести за 100 фунтов билет до Лондона (до дому, до хаты).

Итак, мы успели вовремя, победили пари и сэкономили 1 сутки (мы экономим его при пересечении линии перемены дат).

Сейчас у нас три варианта: пойти в клуб, зайти на свою квартиру либо сходить в церковь. Результат в любом случае однообразен. Мы победители, каковые победили пари и кругленькую сумму, которую не приминули положить в банк.

Хороший дядечка-банкир спросит, на чьё имя положить деньги, это и будет ваш конечный счёт в таблице результатов.
Ну вот и всё. Напоследок желаю подметить, что я пологаю, что существуют и другие варианты прохождения, кроме того за более краткий срок. Так что не останавливайтесь на достигнутом, экспериментируйте и наслаждайтесь результатом.

С вами был Балашов Андрей [Igroke (Sir Andrus)].

Около света за 80 дней, 80 Days (Frogwares). Полное прохождение (complete walkthrough, Ru)


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Около света за 80 дней: Прохождение игры

    Целью данной игры от компании Ньюком , как и в романе Жюля Верна, есть осуществление кругосветного путешествия за 80 дней. В каждом из пунктов путешественникам надлежит выбрать самое удачное…

  • Fred & Jeff: A Movie Adventure: Прохождение игры

    Улица Поворачиваем нижний символ и попадаем в офис ТРУ. Офис Говорим с шефом, с секретаршей Офелией. Шеф дает задание — отыскать бриллиант. Походим к подъемнику. Оказывается, он сломан. Наблюдаем на…

  • Narc: Прохождение игры

    Вам нужно будет побывать в шкуре милицейского и очистить район от несправедливости и преступников. Когда появитесь, перебейте всех преступников и бегите во двор между зданиями. В то время, когда падет…

  • Great Journey: Прохождение игры

    Ветхий порт. Путешествие вам предстоит совершить на мелком теплоходике, в каюте которого вы и окажетесь в начале игры. Слева от двери, на тумбочке заберите лупу. Лупа в будущем…

  • World of Pirates: Прохождение игры

    Дорогой кормилец отечественный, Сокол одноглазый, Ты наблюдай, на абордаж Попусту не лазай. Без необходимы не посещай Злачные притоны, Напрасно сирот не обижай — Береги патроны. Без закуски ром не выпивай: Крайне вредно…