Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям

Перезапуск Need For Speed от Ghost Games пользователям на ПК было нужно ожидать довольно продолжительное время, что сделать. Итак, новая игра давала слово стать возвращением к истокам, к той самой атмосфере "Форсажа". Помой-му все имеется: ночь, сообщество нелегальных гонщиков и необычная воздух. Но сатана, как говорится, кроется в подробностях…

Обзор Need For Speed (2015). Угодить двум лагерям Конфигурация ПК, на котором запускалась играОперационная совокупность: Windows 10 (х64)
Процессор: Intel Core i5-3570K @ 3,4 ГГц
Оперативная память: 8 Гб
Видеоплата: Nvidia GeForce GTX 660 Ti 2 Гб

В качестве управления употреблялся геймпад от Xbox 360.
Уже при входе "L" для выхода в Windows вынуждает отложить клавиатуру в сторону.

Интро намекает, что NFS — это в первую очередь громадная тусовка.
Первые впечатления

В начале игра погружает в обилие видео-вставок. По сути, начинается интерактивное кино, довольно часто сложно подметить, как видео преобразовывается в геймплей. Сходу ощущаешь себя частью чего-то глобального, а не несложным обывателем у экрана. Особенной занудности либо сюжетной драмы нет: храбрец покатался от копов, взял признание, позже сходу в клуб / гараж. С актерами также все в порядке. В итоге одиночная кампания выглядит так: видео, машина, гонка, видео, машина, гонка, гонка, видео… Все, как в ветхие хорошие времена.

Кидается в глаза и попытка максимально социализировать игру – кроме того советы при загрузке даются в стиле Twitter, а гонщики ломятся сообщениями и своими звонками в мессенджер. Управление для серии, в принципе, обычное. Его довольно часто именуют "танковым" либо "рельсовым". Все же лучше заблаговременно повысить чувствительность стиков (стрелок), в противном случае поворачиваемость будет нулевая.

Я знаю, что в действительности вы зашли ко мне только с одним вопросом:
"Имеется ли в новой NFS дух той самой Underground либо нет!?"

Не буду томить. Ответ — частично. Я кроме того намерено снова скачал и поиграл в Underground 2 для сравнения.

У Ghost Games оказалось сохранить а также чуть улучшить поведение машин, воздух ночного города из Underground 2 (для того чтобы же, кстати, безлюдного и неинтересного), сделать очень приятной и увлекательной модификацию автомобилей, и привести к чувству ностальгии видео-вставками с местной тусовкой.

Увы, как такой перезагрузки не произошло, легко сейчас создатели пробовали угодить и ветхому лагерю фанатов, и новому.
Оказалась каша: с одной стороны — открытый город и аркадные сетевые заезды (здравствуй, последние части NFS), а с другой — имеется сюжет и напряженная одиночная карьера (привет ветхим-хорошим Most Wanted и Underground). В эту кашу добавили еще и полицию, не создающую настоящей угрозы, но додающую хоть какой-то экшен. Саундтрек также застрял где-то посередине.

Уловите ли конкретно вы дух либо нет, зависит от вашей требовательности к подробностям, и от того, что именно вам нравилось в тех играх начала 2000-х.

Геймплей

Главное про геймплей вы, вероятнее, уже понимаете. Открытый мир, пустынный город Вентура-Бей, где скупо разбросаны испытания и бонусы. Тут, конечно же, нет пешеходов и мало траффика. На некоторых совокупностях "бесшовный мир" наполняется швами. В прямом смысле: авто проваливается под текстуру. Это бывает редко, но жалко, в то время, когда едешь на первом месте, а под конец попадаешь в Российско-Самарскую "яму".

Совершенно верно радует приличный автопарк и гараж – в Need For Speed игроку доступно более чем 50 автомобилей. Еще до релиза было как мы знаем, что целый транспорт открыт сходу. Это смущало и отторгало: неужто снова данный аркадный поиск автомобилей, как в Most Wanted (2012)? Но опасения были фальшивыми – денег на приобретение всех авто сходу вам точно не хватит, отыскать и "угнать" их тут запрещено. Исходя из этого нужно будет открывать автомобили неспешно, побеждая в гонках. Пускай и нарушена интрига в плане того, какой металлический монстр будет следующий.

Продуманный тюнинг с наглядным выбором подробности уже нахваливали все, кому не лень. Это выделяет игру из жанра Аркады, кому-то очевидно по душе будет сидеть часами в гараже, выстраивая совершенный внешний вид. Возможно кроме того регулировать развал колёс и размер клиренса. С внутренними техническими улучшениями не очень интересно – это вам не симулятор. Легко открываем более дорогие улучшения и ставим. Время от времени имеется пара ползунков, с которыми возможно поиграть, но лучше применять готовые шаблоны под дрифт либо гонку, очень не заморачиваясь, все равно особенного результата видно не будет.

Пара слов про особенности PC-версии

Пускай выпустили ее и с задержкой, но убраны все критичные минусы: нет жёсткого ограничения в 30 FPS, имеется помощь 4K-разрешения и режим ручной КПП. В состав PC-предположения вошли обновления Icons и Legends, и исправления неточностей.
Хочется отметить раздражающую тупость ИИ в командных заездах. К примеру, в то время, когда в дрифт нужно заходить якобы синхронно, очки учитываются лишь тогда, в то время, когда обе автомобили находятся совместно. Вот тут компьютер иногда решает втопить и по большому счету забить на поворот, или его совсем переклинивает, он врезается, и вам приходится ехать под 60 км/ч, дабы он не отстал. Радостная гоночка, да?

Аварии в игре – еще один не самый приятный момент. Их как будто бы пробовали "скипнуть". Другими словами экран, в лучшем случае пара необычных переворотов автомобили и все, загрузка, вы опять на ходу. Не хочется сказать что-то нехорошее, вещь субъективная, но в Pro street и The Run аварии были куда зрелищнее и увлекательнее. Повреждения для жанра обычны – при столкновении со столбом на скорости 200 км/ч мнется капот и царапается бампер. Ясно, это так как не Forza.

Сетевая часть

Нам характерно уделять особенное внимание мультиплееру, но тут сообщить нечего. Совсем. Чистый Rivals (без игры за копов) с возможностью проходить гонки и соревнования в кооперативе, бить чужие рекорды и устраивать дуэли. Без лишних лобби, без заморочек возможно начать заезд с игроками из сети прямо тут и по сей день. Возможно, в случае если хотя бы дюжина ваших друзей приобретут игру, все это будет радостно и весьма интересно, но, как показывает действительность, мало кто себе это разрешил.

В любом случае, игра требует постоянного коннекта к официальному серверу, желаете вы подключаться к сети либо нет.

Саундтрек

Честно говоря, он через чур унылый. Мне постоянно казалось, что музыка должна быть частью игры, частью драйва. Дабы выжимать все из автомобиля до капли под агрессивные треки и радоваться тюнингу под пафосный хип-хоп. Музыку из Underground и Most Wanted скачивали на телефоны, слушали везде, да и слушают . Что же на данный момент?

Отыщем в памяти, что в серии NFS игралось в "незаконные" времена:

Кровь стынет пошли, не так ли?

А вот один из треков новой части игры. Включайте себе перед сном, стремительнее заснете:

Целый саундтрек
Наподобие такое себе включают девушки на матизах, а не крутые юноши, вовлеченные в нелегальные гонки. Кстати, Get Low, у всех "старичков" ассоциирующийся с тюнингом, в трейлере был "уткой". Нет его в игре.

Ок, ясно, что это может показаться нытьем в стиле "Отдай мой 2007-й", но все же многие будут солидарны. Саундтрек на 80% чисто фоновый (не будем лукавить, в игре имеется Prodigy и другие более-менее бодрые треки, но их меньшинство). Возможно, разработчики пологали, что все будут по ночному городу, забивая на ожесточенные гонки? Как бы не так…

Итоги

Маркетинг делает собственный дело. Никто не желает очень сильно рисковать, тратя кучу денег и времени на ремейки игр 2000-х годов. В обязательном порядке нужно добавить фишки для массы: стилизацию интерфейса в стиле "как на смартфоне", музыку "для всех", кучу ненужных аркадных режимов, упрощенный геймплей. Все, дабы играться имела возможность кроме того ваша бабушка либо племяшка, дабы аудитория была как возможно шире. Лишь так Сейчас возможно реализовывать игры громадными тиражами, а на фанатов надежда маленькая, поскольку они в далеком прошлом способны делать личные Indie-проекты.

Имеется не сильный надежда, что в будущем нас поразят бесплатными дополнениями (а EA утверждают, что ни одного платного DLC и микротранзакций не будет), и мы будем радоваться новым машинам и режимам, как радуемся этому в GTA Online.

Итого мы имеем:

  • Хорошая графика на Frostbite 3 и обычная оптимизация – 8;
  • В целом, добротный геймплей: стимулирующий отличный тюнинг и сюжет – 7;
  • Хорошее звуковое наполнение, но очень вялый саундтрек – 6;
  • Средняя сетевая часть – ничего нового, но с приятелями побаловаться возможно – 5;
    Итоговая оценка:

    6.5/10

    * * *
    Игра оказалась хорошая. Но музыку забыть обиду тяжело, и недочёт наполненных адреналином обстановок. Но, может мы легко стали через чур избалованы.

  • Обзор Need for Speed 2015 — король автогонок возвратился! Колеса утратил


    Занимательные записи:

    Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

    • Need for Speed: Most Wanted (2012): Обзор игры

      Издатели из Electronic Arts в далеком прошлом усвоили несложную истину — незачем резать курицу, несущую золотые яйца. Вот и продолжают «электроники» поддерживать сходу пара игровых серий, поставив…

    • Обзор игры Need for Speed Carbon

      Carbon — это таковой парк В США, что ну весьма уважают уличные гонщики всех мастей. Electronic Arts — это такая мега-корпорация, в которой трудятся самые выдающиеся в…

    • Обзор игры Need for Speed: Most Wanted

      Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…

    • Need for Speed: Most Wanted: Обзор игры

      Раннее утро. Невинный город просыпается в лучах восходящего солнца. Обыватели один за одним выползают на улицу и отправляются по своим делам. Они так озабочены собственными заботами,…

    • Need for Speed: Hot Pursuit: Обзор игры

      Need For Speed: Hot Pursuit — самая однозначная часть серии. По окончании первых, пожалуй, четырех. До тех пор пока Глеб думает над «Историей», я окидываю взором продолжительный путь известнейших автогонок….