> Обновлено: 13 марта 2012, 12:38, darjeck
>
Практически три года игроки в мире жадно ловили каждые слухи, производили перерасмотрение грандиозные кинематографичные трейлеры и фапали любовались на концепт-арты. В общем, подбирали все, что хоть как-то касается финальной части похождений известного в определенных кругах командора Шепарда. Mass Effect 3 уже вышел в продажу (лучший презент к 8-му марта), ЕА реализовала 900000 копий оного в первоначальный же сутки, а все остальные, так или иначе, смогут выручать вселенную в одиночном режиме и в мультиплеере. Ну и какие конкретно же первые ощущения смогут быть от третьей части одного из лучших среди игровых фантастических сериалов отечественного времени? А они смогут быть весьма различными.
Тут, кстати, хотелось бы сообщить несколько слов о сюжете, но не хочется раскрывать его заблаговременно, да очень многое в нем зависит как и от действий игрока в самой игре, так и от действий в прошлых частях Mass Effect, если вы любовно пестуете собственного игрового аватара от части к части, и перенесли сохранение из Mass Effect 2 (а в том направлении из первой части).
Быть может, многие успели приобщиться к демо-версии, определили завязку сюжета, но все же стоит о ней упомянуть.
Шепард прибывает на Землю, проторчав 6 лет под домашним арестом из-за событий прошлой игры, где его обязан делать выводы армейский трибунал, но все сводиться к тому, что командор толкает маленькой спич о том, как должно смотреться сопротивление Жнецам. Каковые крупно поимели человечество, неожиданно напав на Землю, и начав творить с ней всякое непотребство: шатают небоскребы, не позволяют эвакуироваться обалдевшим землянам, портят посевы и посыпают поля кибернетической солью под кодовым заглавием "хаски" (это такие зомбороботы-робозомби).
Эпичный захват планеты
Если вы создаете нового персонажа, то вам будет разрешено выбрать, кто погиб в первой части Mass Effect, и на Земле вас встретит или отрастившая себе грудь и попу (ну, еще волосы) Эшли, или ставший значительно более метросексуальным Кейден. Кроме этого, создавая персонажа, вы пройдете все стандартные процедуры прошлых игр: выбор места рождения, событие, которым командор либо командорша известен(а), выбор ощущений от утрат в сражении (кто погиб по вине игрока в прошлых играх), конечно класс, предпочитаемый игроком: применяющий целый арсенал оружия Воинов, эксперт снайперского огня и маскировки Разведчик, рисковый Штурмовик, мастер биотики Приверженец, технологически подкованный Инженер и с легкостью принимающей на себя вражеский пламя Страж. И, самое основное, — сейчас возможно выбрать стиль игры: Action (шутер), Roleplaying (стандартная игра) и Story (кинцо).
Сначала видно, что разработчики сделали громадной ход в сторону шутера: Шепард весьма динамично перемещается в сражении, перестрелки стали занимательнее, возможно с ходу перепрыгивать через укрытия, конечно возможно применять оружие независимо от класса. В целом, как в шутер, в игру играться весьма приятно и весьма интересно. Про RPG-составляющую также не забыли — игрок может улучшать оружие и улучшать персонажа благодаря широкому древу умений. Любителям тактики скучать кроме этого не придется. С наскока дастся не каждый соперник. Обладатели Kinect смогут заодно покричать на виртуальных компаньонов, и, коли им угодно, сорвать голос до мужественной хрипотцы обычного спасителя галактики.
С первой же миссии появляется вопрос: "Тысяча линий, а где инвентарь!?". А дешёв он лишь на корабле (в том месте же возможно настроить внешний вид) либо по окончании нахождения огнестрельного оружия, конечно в редких мастерских. Вызывающее большие сомнения новшество. По окончании приходит второй: "Да кто же данный ирод, что так покалечил "Нормадию", да так, что хоть глаза выкалывай, дабы не глазели на это убожество?". … И вдобавок они не пускают мужского персонажа в женский туалет в жилом отсеке. Кто же будет контролировать, не спрятался ли в душевой кабинки вражеский гет? Само собой разумеется, дизайн — дело сугубо личное, а вот разделение корабля на пара частей и дурная светло синий рамка проверки к лишнему. Некомфортно это. Весьма не комфортно. Так же некомфортно, как в то время, когда все игровые действия (не считая экрана группы и стрельбы) совершаются нажатием ОДНОЙ кнопки. Пробуешь сходу атаковать врага, бежишь к нему с дробовиком наперевес, уже готов к стремительной разборке, нажимаешь кнопку перепрыгивания через коробки… Но камера развёрнута мало не так, как нужно, и храбрец, скорчившись, скрывается за коробку, и чуть позднее огребает от зашедшего позади друга соперника. Время от времени, вместо пригибания, персонаж перекатывается. Консольщина, как имеется.
От консоли игре кстати досталась и графика, которая, на мой взор, выглядит легко устаревшей.
Те, кто всласть по-измывались на MW3, будут довольны новым предлогом для зубоскальства, как над графикой, так и над заточенностью игры под аудиторию Call of Duty: Modern Warfare 3.
Вдобавок, (не смотря на то, что это предположительно чисто моя претензия к игре) командор бегает, как зажавший между ног арбуз, орангутанг (или ему трусы жмут), а за укрытиями перемещается боком, как мучимый сколиозом и радикулитом крабо-шимпанзе. А сами персонажи выглядят легко вздувшимися. Но это, повторюсь, индивидуальные впечатления. Не хочется продолжительно обсуждать графическую составляющую игры. Нехороша она, либо же хороша — на цвет и вкус товарища нет. И все же, внешний вид игры имел возможность бы быть и получше, то же самое касается анимации.
По-настоящему поражает проработанность игрового мира. В случайных диалогах столько импрессии, что маленькие сценки захватывают больше, чем сюжет. Кодекс частенько пополняется из окружающего мира, а не из безликих записей уже мертвых людей.
Отыгрывание роли дошло до логического финиша. Игрок может выбрать: 1) Не добрый вариант. Внизу, справа; 2) Хороший. Вверху, справа; 3) Нейтральный. Посередине, левая часть.
Нет никакого чередования, все до безобразия легко. Выбери нужную и наслаждайся кино. Время от времени обращение, произносимая командором, не через чур соответствует выбранному варианту на диске. А так… Храбрецы сверху, злыдни снизу. На развилках сюжета также более-менее ясно, что выбирать, благо подсказок уйма (игрока дают предупреждение). С опаской выбирать придется лишь в одном случае, при общение с Кейданом, если вы не желаете появляться свидетелем гомосексуальной сцены с участием мужчин. Опыт DA 2 отправился Bioware на пользу, нетрадиционной ориентации персонажей в игре мало, по одно на Шепарда и Шепардину. Из-за чего по одному? Да по причине того, что состав группы, следующей за игроком, весьма скромен. Гаррус, Лиара, Тали, Эшли/Кейдан, Миранда и т.д. Кое-какие персонажи будут в группе лишь на время определенной миссии. И вдобавок часть персонажей возможно спасти лишь с сохранением из Mass Effect 2.
И еще парочка слов парочку о недочётах.
А сейчас то, на что так сохраняли надежду фанаты; то, что стало причиной таковой ажиотаж около игры; то, что разрекламировали по всему интернету — основная "фишка" игры. Мультиплеер. (см. превью кооператива). Данный серенький отстрел компьютерного соперника с приятелями, с кроме того не совсем приятелями, скорее друзьями либо легко незнакомыми людьми. Отличия нет. Но само собой разумеется имеется шанс поиграть вместе с незнакомой вам девушкой из Facebook’a, внезапно ей понравиться ваша манера игры, и у вас будет секс, а позже дети… Не считая типа собственного напарника возможно выбрать класс. Ну и самое основное для идеалистов, сложно взять совершенное завершение игры, в случае если вам не будут помогать ваши приятели в кооперативе. До тех пор пока Шепард выручает галактику, вы выручаете планеты, как на настоящей войне. Соперник не ответствен, он везде одинаково туп, управление неудобное, а декорации однообразны.
И как же игра в целом?
В целом игра восхитила мою жестокую душу. Это война. Это постоянные битвы, адское месиво, толпы вражеский боевых единиц вперемешку с боссами, космические суда, боевые флоты, размах и эпичность игры, постоянные смерти персонажей, сложные выборы (особенно при отыгрывание "добряка"). Эта хорошая смесь пострелушки наподобие CoD:MW3 и RPG наподобие DA 2 возьмёт собственную порцию похвал, как от главной массы игроков, так и от более элитарных групп игроков, каковые смогут смогут назвать игру неприятным, но емким словом "казуальщина". Не смотря на то, что… концовка многим доставит несколько мин. когнитивного диссонанса. А некоторых приведет к только сильной негативной реакции.
ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА: 9.4/10
Такую игру сложно оценить по преимуществу. В нее стоит . Либо, если не играться, то совершить время с приятелями на улице. Либо одному, но не за приставкой либо монитором компьютера. А я до тех пор пока в Baldur’s Gate сыграю…
В 2009-м году любители научной фантастики насладились сходу двумя шедеврами линейки Halo, узрели премьеру канонического ремейка «Звездного пути», и стали свидетелями финала лучшей в мире…
До сих пор взять наслаждение от одной из лучших ролевых игр современности, Mass Effect, имели возможность только обладатели «белого коробки» называющиеся Xbox 360. В том месте эта игра смогла подняться в один последовательность с…
За два года до событий Mass Effect 2 бравый капитан Шепард расправился с Властелином — огромным разумным космическим кораблем, представителем старой расы Жнецов, прилетающих каждые пятьдесят…
Эволюция игр вселенной Mass Effect
Сейчас в официально заявленный разработчиками сутки N7 2013 мы вспоминаем все игры серии, затрагивая кроме того те, о которых мало кто слышал, а игрались по большому счету единицы. За время работы над играми…
Лучшие компаньоны из Mass Effect
Кого обожаем, а кого ненавидим? Такое случается любой раз, в то время, когда речь идет о «ME»: мы спорим о том, какая часть в серии лучшая, какие конкретно миссии круче всего, и кто из персонажей хорош звания…