Кого обожаем, а кого ненавидим?
Такое случается любой раз, в то время, когда речь идет о «ME»: мы спорим о том, какая часть в серии лучшая, какие конкретно миссии круче всего, и кто из персонажей хорош звания «лучше всех». Всё это показывает, что серия поразительно хороша и не отпускает игроков кроме того спустя практически десять лет по окончании первой встречи с ней. А её персонажи способны приводить к обожанию у одних игроков, и неприязнь у других.
«Mass Effect» строился на фундаменте, заложенном Bioware ещё в «Knights of the Old Republic». Сначала компаньоны были только забавным дополнением, служащими для наполнения игры лором. После этого они стали партнёрами для романтических взаимоотношений, а отношения с компаньонами оказывали влияние на их рост, поменяли их (а также окружающий их мир).
В «Mass Effect 2» такие персонажи вышли со вторых ролей, став частью сюжета, что через пять лет вылилось в триумфальное завершение трилогии, подарившей нам до тех пор невиданный опыт.
Вот из-за чего эти парни так много означают для нас, игроков. У меня оказался перечень лучших напарников из «Mass Effect», с которыми хоть в космос, хоть в постель.
Страшно быть неинтересным стартовым напарником-мужчиной в биовэровской RPG. И из троих человек с данной ролью лучше всех справляется как раз Джейкоб. Джеймс Вега, замечательно озвученный Фредди Принцем-младшим, был достаточно забавным в дополнении «Цитадель».
У Кайдена Аленко были мигрени, и его возможно было кинуть на чужой планете в компании с ядерной бомбой. Но Джейкоб… ему на роду написано давать слово вам пиво, которое он ни при каких обстоятельствах не приобретёт, а самая его желанная мечта – кинуть скитаться по космосу и вступить в брак.
У него самые необычные отношения с отцом среди всех персонажей «Mass Effect 2», что делает ему честь, но кроме того это не в силах поднять его чуть выше горизонта обыденности. А кульминация романтических взаимоотношений с ним легко нехороший момент в «МЕ». Забудь обиду, Джейкоб, хуже тебя нет никого.
Не видно тебе приза.
Единственное, что делает Кайдена лучше Джейкоба – возможность его убить.
Я всё ещё злюсь на Мистера Крутого Ветерана за то, что он подвёл меня на самоубийственном задании в финале «Mass Effect 2». Если он таковой бывалый и испытанный, то как он имел возможность облажаться в роли начальника, разрешив одному из моих товарищей умереть? Это медвежья услуга, Заид.
И данный твой шрам смотрится не так сильно, как ты думаешь.
Через узкую маску персонажа я видел того, кем он в действительности был: менее занимательным перевоплощением мандалорца Кандеруса Ордо из «KotOR». Ни одна из армейских баек Заида не сможет сравниться с тем, как атмосферно Ордо расписывал собственные подвиги, совершённые в мандалорской армии.
В Моринт хорошее лишь то, что она может заменить в отряде Самару, но сделка неравноценная – это только маскировка. Вот и вся её роль: нехорошая замена более увлекательному и противоречивому юстицару. В качестве антагониста, но, одна прекрасна – я не забываю те кошки-мышки с Моринт, ставшие для меня одним из самых волнительных моментов в «МЕ2».
Тогда единственный неверный ответ в беседе имел возможность привести к смертной казни либо провалу миссии.
Возможно, возможно и о Явике сообщить что-нибудь хорошее, если вы заплатили $10 за дополнение «Из пепла», в котором и появляется данный оттаявший протеанин. Но, как выяснилось, немногие из отечественной команды заполучили его в собственный отряд, почему Явик и угодил на 16-е место. Он не играется сколь-либо значительной роли в сюжете «Mass Effect 3», и это, как мне думается, говорит о том, что Bioware не потрудились поработать над протеанином, что имел возможность добавить игре глубины.
А ведь он имел возможность бы стать главным элементом истории и занять более ответственное место в наших общих воспоминаниях.
В то время, когда дело доходит до выбора романтического партнера из экипажа, думаю, многие придерживаются распространённого правила: люди неинтересные, необходимо приглядываться к вторым видам. Вега не есть исключением из правил – простой юноша-человек, ничего неординарного. Подробности его истории я уже не помню, но сам он мне нравился, в особенности его неловкие попытки поддеть меня, собственного начальника.
Но, в итоге, он только простой юноша, ничего особого.
«Похищенная память» Касуми Гото, пожалуй, моё любимое дополнение во всей трилогии «МЕ». В нём Шепард может побыть Джеймсом Бондом и пробраться на вечеринку в роскошный дом, в противном случае, что Касуми воображают нам как ловкого вора-невидимку, выгодно отличает её от остального экипажа «Нормандии».
Предыстория Касуми и Кейдзи, её бывшего напарника, раскрыта в миссии на лояльность самым замечательным и проникновенным методом. Шепарду делается светло, как очень сильно уязвила её смерть партнёра, и он соглашается наказать Донована Хока, убийцу Кейдзи. Вознаграждением делается удар под дых, которым выясняется концовка дополнения.
В сражении из-за собственного Удара Тени, в то время, когда Касуми исчезает, дабы показаться за спиной неприятеля и ударить его, ассассин считается одним из самых визуально занимательных персонажей во всей игре. Я знаю, что Касуми возможно отыскать в «МЕ3» и её дополнении «Цитадель», но мне это, к сожалению, не удалось, не обращая внимания на то, что во второй части она у меня осталась в живых.
Парни, мне весьма жаль, но 13-е место – это легко хохот. Я ставил Эшли на 3-е, сходу за Гаррусом и Мордином. Не самое громадное моё разочарование в демократии за 2016-й но точно в первой пятерке. Несколько месяцев назад я написал долгую статью в защиту Уильямс для Official Xbox Magazine, которая показалась в ноябре на отечественном родственном сайте GamesRadar+.
Приведу тут сокращённую версию: Эш – один из самых проработанных персонажей во всей серии, и один из тех немногих, которым не требуется вмешательство Шепарда чтобы наладить жизнь.
Она входит в малое число персонажей, каковые всерьёз оспаривают решения Шепарда, в особенности, в то время, когда дело касается Цербера. Если она ощущает, что начальник неправ, то готова кинуть ему вызов, пускай кроме того под дулом пистолета. Эшли больше, чем легко напарник, она имела возможность бы кроме того стать главным храбрецом игры, если судить по тому, что ее не уносить эффект протеанского маяка в начале первой игры.
Она заслуживает лучшей участи, чем 13-е место и мем «космический расист». Если вы кинули её на Вермайре, нам с вами ни при каких обстоятельствах не стать приятелями.
Судья Дредд с дочкой – серийной убийцей. Во второй и третьей части игры её сопровождают шекспировские смерти, делая Самару одним из самых трагичных персонажей «Mass Effect». На её миссии лояльности нужно будет выбирать между убийством и смертью Самары Моринт.
Если не брать в расчёт самоубийственное задание в «МЕ2», то она – один из троих напарников (кроме Тали и Легиона), каковые смогут совершить суицид в игре. При Самары это происходит из-за неосуществимости выполнить обет и казнить собственную единственную дочь, нарушившую запрет и сбежавшую из монастыря.
Твёрдая, бескомпромиссная приверженность Самары Кодексу Юстицаров свидетельствует, что она – единственный персонаж во всей серии, у которого отсутствует серая территория морали. Неслабая помеха в игре, сплошь складывающейся из непростых ответов, где боевую эффективность участников группы приходится балансировать с их принципами и убеждениями. Но, в компании с экстремистом «Mass Effect» делается ещё увлекательнее.
У Грюнта большое количество плюсов. Во-первых, его имя (англ. – Grunt). Во-вторых, его озвучил Стив Блам, за плечами которого примерно один миллиард игра и аниме-сериалов, но более всего он известен за озвучку Спайка Шпигеля в «Cowboy Bebop», персонажа, весьма мне близкого.
Чешуйчатый гребень Грюнта смотрится весьма сильно, а его костюм похож на Металлического человека, что, забыв о ногах, сорок лет ежедневно жал от груди слона.
Всё, на что способен Грюнт, это битвы и беседы и о них. Мало, но по окончании всех остальных членов экипажа, занятых самокопанием и поисками смысла жизни, это может стать глотком свежего воздуха.
В случае если честно, я до сих пор жутко обижен тем, что Bioware решили дать ИИ «Нормандии» сексуальное роботело, а после этого прописали Джокеру желание переспать с ней. Мы все замечательно знаем, что под маской космической оперы «Mass Effect» скрывает шуры-муры с самыми привлекательными чужаками галактики, но, Bioware, в действительности, не нужно так на этом зацикливаться. У СУЗИ, допустим, имеется размышления и отличные реплики на тему «каково это, быть человеком», но будем честны: Легион с этим замечательно справляется, что делает гуманоидную форму СУЗИ легко ненужной.
А ещё я практически уверен, что в моём финале «Mass Effect 3» СУЗИ была на Земле, сумев каким-то образом выбраться с «Нормандии» вместе с Джокером. Это в случае если сказать об сломанных впечатлениях.
Мой Шепард был с недостатком. Трагичное детство, совершённое в нищете и войне – неудивительно, что в моей голове он был громадным фанатом «Korn». Исходя из этого, в то время, когда в кадре показалась Джек, в моём мнимом космосе для неё нашлось много места. У неё также было страшное детство, она рано осиротела и подвергалась садистским опытам со стороны «Цербера». Её темперамент был вылеплен под жёстким внешним действием, биотические свойства сделали из нее настоящего психопата. И что с того, что Джек применяла их для расправы со собственными мучителями?
Заслуженная кара, не более.
Её осуждают за через чур резкий архетип: потенциальный злодей, уязвимый глубоко в. Да, правильно, но кто заявил, что таких людей не бывает? раздражительность и Вспыльчивость – естественная реакция человека на взросление в боли и изоляции.
Джек заслужила право быть так резкой с окружающими, как ей хочется. Если она выживает в «МЕ2», то направляет собственную разрушительную энергию в иное русло, обучая юных биотиков в Гриссомской Академии. Она находит новую цель в жизни, и мой Шепард, владеющий похожим «багажом», помогая Джек, сам, в каком-то смысле, очищается.
По лору она Подопытная Ноль, но в отечественных сердцах – номер один.
Просматривайте кроме этого: Топ-5 боссов от From Software
Миранда была романтическим интересом моего Шепарда в «МЕ2» и «МЕ3», что, я так полагаю, было достаточно надёжным выборов в серии, где возможно начать отношения с разными чужаками. С ней очень многое связано: изначальная её близость к Церберу и «Призраку» предполагает отсутствие доверия к ней, а в первые часы второй части игры она сомневается в Шепарде а также идет на конфликт. Мало-помалу он завоёвывает доверие Миранды, и наступает решающий момент, в то время, когда он обязан выбрать её сторону либо позицию Джек на протяжении их спора на борту «Нормандии».
Затем, в то время, когда Миранда осознаёт, что Шепард относится к миссии равно как и она, отношения перерастают в романтические.
Миранда стала объектом генетических опытов, что осложнило её отношения с отцом, о чем нам подробнее говорят в «МЕ3». Персональный кризис, на мой взор, делает Лоусон одним из самых сложных персонажей в серии, достаточно ясно растолковывая, из-за чего она такая, какая имеется.
Не обращая внимания на сочетание целой кучи избитых научно-фантастических штампов (бунтарский коллективный разум роботов, самокопание их в отыскивании души, и другое), Легиону удаётся оставаться увлекательным персонажем. А тот факт, что он грубо залатал себя куском скафандра мёртвого коммандера Шепарда, не просто подчёркивает крутизну Легиона, а обосновывает, что он больше, чем простой гет, он способен на свободное мышление и, быть может, кроме того сентиментален.
Тогда как у него нет эмоции юмора, Легион довольно часто оказывается забавным, иногда что-нибудь откалывая в бесстрастном машинном стиле, наподобие возможности того, что свирепая Джек врежет кому-нибудь по лицу (её, кстати, Легион предлагал деактивировать и перевозить в грузовом отсеке). По мне так Легион более привлекателен в качестве напарника, чем сами-знаете-какая-кварианка, и я скучаю по нему больше, чем по кому-либо иному из всй серии. Классный робот.
«Mass Effect» это не первый сай-фай, смешавший маширению и религию, но концепция мигрирующего флота в качестве дома, и паломничества как перехода во взрослую судьбу всё ещё красива, а в первой части игры истории Тали великолепно дополняли вселенную. Быть может, если бы не её маска, которую она так и не сняла за все три игры, Тали не запомнилась бы столь очень сильно (притворюсь, что того страшного фотошопа из третьей части как бы и не было), но наряду с этим она остаётся единственным персонажем, чья сюжетная арка протянулась через целую трилогию.
В начале серии Тали даёт возможность познакомиться с отношениями между кварианцами и гетами, что сыграет более значимую роль в «Mass Effect 2». Персональный конфликт кварианки и Легиона поставлен превосходно, а миссия лояльности Тали углубляет познание обстоятельств противостояния гетов с кварианцами и обычаев последних.
Завершение истории Тали в «Mass Effect 3» стало для меня одним из самых милых моментов за всю серию. Я был знаком с ней много лет, мне нравился её любознательность и голос, мы совместно защищали галактику и очищали её имя. Вот лишь из-за двоичной совокупности морали хороший/нехороший у меня было не хватает очков парагона/ренегата, дабы мирным образом дать добро финальное столкновение между Тали и Легионом.
Одному из них было суждено умереть совместно со всем своим видом. Тут нет идеально радостной концовки, да и не должно быть.
«Mass Effect» довольно часто награждает «ответ» сюжетных линий хорошими концовками, но не в этом случае. Последний ход Тали во взрослую судьбу заканчивается ожесточённым разочарованием, путь к которому «Mass Effect» выстраивал в течении пяти лет. И мне всё ещё больно.
Хладнокровный убийца, чья совесть выступает в протест выбранной профессии. Летально больной смертельной заболеванием, он подписывается на участие в самоубийственной миссии Шепарда против коллекционеров в «Mass Effect 2» вследствие того что ему нечего терять. Тейн – персонификация хороших и недобрых ответов Шепарда, воплощенный образ его команды, медлительно идущей к неминуемой смерти.
К тому же, кто сможет устоять перед его надтреснутым голосом?
О, Лиара. Моё милое синекожее 106-летнее легкомысленное дитя. Неточностью будет вычислять, что учёный-азари на «Нормандии» помогает только совестью игрока.
Да, Лиара пробует уравновесить нужный цинизм Шепарда, но она однако значительно большее, чем легко «милашка».
Отвлечённый взор Лиары на протеан делает из неё самый умный выбор для фактически любой миссии. Она больше всех остальных заинтересована в поиске новых знаний, а благодаря навыкам универсального биотика Лиара делается очень нужна в бою. Но больше всего мне нравится то, что она привносит в игру множество чувств без страданий и лишних соплей.
Лиара сложная личность. Неприятности с матерью, недочёт опыта в амурных отношениях, неспособность лгать – всё это делается малым перед ощущением надежды и чуда, которое она несёт с собой. Как-будто она – это некая линза, через которую возможно посмотреть на вселенную «Mass Effect» под другим углом.
В отличии от остальных участников команды, Лиара редко не сомневается в собственных ответах (заберём, например, её сомнения о лекарстве для кроганов в третьей части), почему путешествовать с ней делается занимательнее.
А ещё у Лиары обалденная сюжетная арка. В случае если ваш Шепард влюбляется в неё, то, по окончании его смерти в «Mass Effect 2», азари честно скорбит по нему. Страдания закаляют её темперамент, что приводит Лиару к превращению в Серого Посредника (к слову, лучшее сюжетное дополнение).
Лиара, ты всегда была лучшей.
В серию «Mass Effect» я игрался с единственным правилом: не возвращаться к прошлому сохранению для пересмотра сделанного ответа. Что случилось, то случилось, независимо от последствий. И это правило я нарушил только единожды, в первой игре, в то время, когда спор привел, – шокирующе и, по-моему, несправедливо, – к кат-сцене со смертью Рекса. С этим я согласиться не имел возможности. Нет, ни за что. Рекс через чур крут, дабы погибнуть.
Это был единственный раз, в то время, когда я переиграл какое-то событие в «Mass Effect».
Рекс весьма крут (он – мой кандидат в лучшие напарники) не только вследствие того что он закалённый ветеран, но и глубочайший мыслитель, не согласный с большинством остальных кроганов (включая собственного отца) продолжать войну по окончании генофага. Плюс он громадный, у него весьма глубочайший шикарный шрамы и голос, и по большому счету он просто лучший.
Ужасным разочарованием для меня стала невозможность выбрать Рекса компаньоном в «Mass Effect 2», по окончании того, как его заменили кроганом мельче (но всё ещё крутым), Грюнтом. Но так и поступают настоящие мужики: принимают ответственность, вместо того, дабы таскаться за юбками по всей галактике.
Обожаю Мордина. Он продемонстрировал, что чтобы быть антигероем, не нужна борода, мрачный взгляд и скрипучий голос. Сначала его пулемётная обращение думается неестественным методом выделить его среди остальных компаньонов, но весьма скоро осознаёшь, что под его весёлой личиной прячется холодный, расчётливый разум, израсходовавший годы на решение непростых обстановок, обстановок, в каковые оказывается втянут Шепард во второй и третьей играх. Его стремительная обращение – производное разума, переполненного мыслями, демонстрирующими его научный гений и тревогу.
Симптомы конфликта сострадания и логики, творящегося в сердце Мордина.
И вот данный оптимист неожиданно выясняет, что именно он отвечает за геноцид, являющийся частью сюжета «МЕ». В то время, когда ваши отношения становятся теснее, он раскрывается, и делается видно, как он пробует разбирать страшные неприятности, с которыми ему было нужно столкнуться. Он произвёл моральные вычисления, убить один миллион и спасти десять, но его генофаг – медленный, мучительный финиш для кроганов.
Странствуя с Шепардом, он должен наблюдать, как исчезает эта раса. Ни один из ваших напарников не виделся с задачей для того чтобы масштаба, но очень способный саларианец каким-то образом ухитряется нести эту неподъёмную ношу, находя в себе силы напевать Гилберта и Салливана.
В то время, когда дело доходит до соревнования по популярности персонажей «Mass Effect», у Гарруса имеется преимущество: он прекрасен. К тому же, у него имеется значительная роль во всех трёх играх, чем может похвалиться лишь Тали. Так что состязание выходит нечестное.
Тали, само собой разумеется, классная, но она едва-едва переросла архетип изворотливой младшей сестрёнки, от которого компьютерные RPG неспешно избавляются. Гаррус же – другое дело. Он ваш лучший приятель, первый и ближайший, он тот, настроение и чьи цели постоянно совпадают с вашими, и он неизменно готов прикрыть вам пояснице. Путь от первой встречи бывшего офицера СБЦ и новоиспечённого Спектра на протяжении расследования уголовного дела Сарена до последней битвы со Жнецами в качестве двух храбрецов войны – одна из лучших историй дружбы за всю историю игр.
Ну, либо прекрасный роман, в случае если ваш Шепард – дама.
Но и это ещё не всё, что является Гаррус. Мысль, что Гаррус зависит от Шепарда и находится в его тени – одна из самых обсуждаемых в фанатской среде. По окончании «смерти» коммандера Гаррус бросает жизнь храбреца, и момент, в то время, когда Шепард находит его и освобождает от существования Архангела, делается настоящим облегчением.
Он не был рождён для роли Бэтмена, он прирождённый Робин. Жаль это признавать, но это не единоличное ответ Шепарда. И однако эти «роли» остаются занозой в дружбе этих двоих, недостатком, благодаря которому отношения становятся правдоподобнее.
Лучшее, что вы имеете возможность сделать, это разрешить Гаррусу победить то дружеское состязание по стрельбе на Цитадели. Разрешите парню насладиться моментом, он его заслужил.
До сих пор взять наслаждение от одной из лучших ролевых игр современности, Mass Effect, имели возможность только обладатели «белого коробки» называющиеся Xbox 360. В том месте эта игра смогла подняться в один последовательность с…
Обзор полной версии Mass Effect 3
> Обновлено: 13 марта 2012, 12:38, darjeck > Практически три года игроки в мире жадно ловили каждые слухи, производили перерасмотрение грандиозные кинематографичные трейлеры и фапали любовались на…
Эволюция игр вселенной Mass Effect
Сейчас в официально заявленный разработчиками сутки N7 2013 мы вспоминаем все игры серии, затрагивая кроме того те, о которых мало кто слышал, а игрались по большому счету единицы. За время работы над играми…
В 2009-м году любители научной фантастики насладились сходу двумя шедеврами линейки Halo, узрели премьеру канонического ремейка «Звездного пути», и стали свидетелями финала лучшей в мире…
Факты о Mass Effect: Andromeda
Компания BioWare, которая ведёт работу над новой частью космической ролевой игры Mass Effect, уже не от кого не скрывает, что её новый проект поступит в продажу весной 2017 года. Более того,…