El Matador: Обзор игры

El Matador: Обзор игры

Обычно, дабы обрисовать игру собственному приятелю/бабушке/псу, наряду с этим не разливаясь речью на хорошую десятку килобайт, мы прибегаем к несложному способу – «сравнение». El Matador, появившаяся задолго до этого дня, всегда позиционировалась как Far Cry. Лишь лучше, конечно. Такие аргументы не появились из пепла, а были схвачены и потом размещены в сети по окончании просмотра скриншотов. Последние, к слову, на начальных парах являлись ничем иным как умело сделанными артами, или подкорректированными в Photoshop игровыми снимками. Замеченное, мягко говоря, потрясало.

Упоминания об El Matador восходят к середине 2004 года (в тот же временной отрезок стрельнули парни из CryTek) и тогда, посмотрев на сочнозеленые пальмы и небритых «бандитос», Far Cry не казался таким уж сногсшибательным. Годы шли, но сегодняшняя работа ребят из Plastic Reality не впечатляет. Да, видно старание, с которым они подошли к проекту, видно усердие, но того блеска, коим блистал без стеснения большое количество упомянутый Far Cry, увы, нет.

Неизвестно, из-за чего Колумбия не прославилась монументами, обильными урожаями и еще всевышний знает чем, но любой юнец, да и не только, может без промедления ответить: «Наркотиками та страна богата!». Отечественный храбрец – бравый боец отряд специального назначения, отправляется в разные точки ми… простите, близлежащих окрестностей и Колумбии, дабы навести порядок, методом уничтожения рабочей силы или фабрики (обращение все еще о наркотиках, в случае если кто забыл). Попутно предстоит наказать посредством свинца отличившихся наркобаронов, не желающих предстать перед судом.

И по большому счету, нужно устранить надвигающуюся всепланетную трагедию (последнее приписано по логическому смыслу, в действительности ничего для того чтобы в El Matador нет).
Придумать что-то несложнее, чем сюжетная завязка в рецензируемом проекте, представляется очень тяжёлым делом лично мне, но на фоне вторых игр и их «дочь убили – отомсти» и «кошку похитили – отдай», все происходящее на экране думается в полной мере вменяемым. Так как в действительности существуют такие организации, из-за чего мы должны смеяться-радоваться?

Бороться со злом нам доведется не в одиночку, а с товарищами-ботами. Необходимо подчеркнуть, что напарники не торопятся подставлять собственный тело под пули, они умело находят укрытия, иногда постреливая, выглянув на пара секунд. И если вы решите эксплуатировать собственных сотрудников, это угрожает скажется не на репутации, нет, а на сложности прохождения: до тех пор пока вы станете отсиживаться в укромном месте, они сложат собственные головы, и вот тогда бессчётные преступники устремят не меньше бессчётные прицелы на вашего персонажа.

Грустнее картины представить нереально.
ИИ супостатов нисколько не отстает от спецназовцев, но неспециализированный уровень, само собой разумеется, низок. Сначала недоумеваешь, как на среднем уровне сложности первые миссии проходятся только с ассистентами quick save/load. Дальше – хуже. В джунглях подняться в полный рост вам по большому счету никто не позволит, готовься зажимать Ctrl неизменно.

А виной всему этому являются через чур уж бодрые неприятели, которым разработчики приписали нечеловеческую скорость. Бороться с данной напастью возможно лишь в режиме bullet-time, жаль лишь, что полоса с адреналином (либо чего в том месте накапливает отечественный храбрец) имеет свойство тратиться ну весьма скоро. Вот и приходиться проходить El Matador с перебежками, отводя время для необходимого отдыха.

Правда временами, преспокойно закурить и поразмыслить о смысле судьбы вам не дадут – один меткий бросок гранаты под ноги и все, торопитесь затевать сперва.

Играется в El Matador в полной мере себе ничего, не считая вышеописанных минусов. Лишь в случае если Far Cry больше позиционировался как реалистичный шутер, то от рецензируемого проекта веет аркадностью. Она, кстати, проявляется во всем.

Стройный персонаж легко, как будто бы лошадь либо мул, несет на себе более 7 огнестрельных видов оружия. Движок совсем не уважает физические законы, отчего бутылки летают по уровню и остаются целехонькими. Но стекла так реалистично крошатся, что по лицу нечайно расползется ухмылка.

И, на последок, что уж тут таить, все люди-человеки владеют богатырским иммунитетом, разрешающим выпить хорошую дюжину пуль и затем радоваться жизни как это представляется вероятным.

Окружающие декорации, к сожалению, через чур уж скудны для изучения. Вправо-влево очень не разгуляешься, миссии линейны до безобразия, вот и приходиться, как поезд, неспешно идти по рельсам, задерживаясь на остановках-боссах. Сделай Plastic Reality локации побольше, да дай свободу действия, уж тогда бы El Matador привлекла намного больше.
Технологически, игра не позовёт бурю аплодисментов, но случаи с грустной миной должны быть единичными. Уровни напичканы множеством объектов (жаль неинтерактивных), на которых красуются стильные текстуры, анимация в порядке, кровь натурально забрызгивает окружающие предметы. Я считаю, что применение вида от третьего лица только сломало общую воздух, затрудняя в частности перестрелки. И тоска все больше гложет, в то время, когда по мановению правой кнопки мыши приближаешь камеру к плечу спецназовца…

Громадным плюсом нахожу в El Matador смену музыкальной темы при опасности: время от времени просто-напросто не видишь притаившегося неприятеля! В остальном же назвать мелодии запоминающимися язык не поворачивается. не забываешь, было что-то громкое, позже спокойное… И все.

Другая мишура, как-то: выстрелы, взрывы, охи-вздохи – держится на уровне.

Ах да, совсем забыл напомнить об огромном арсенале, глюках с зависанием мертвых «тушек», противного вида ногтях у глав храбреца (присматривайтесь в скриптовых роликах!). Не смотря на то, что, все это уже никаким образом не повлияет на финальную оценку.

Итоговые комментарии:

Выйди El Matador два года назад – цены бы ему не было. Но на данный момент, в то время, когда игровую индустрию будоражат проекты с новыми идеями, доселе невиданными, играться в «Матадор» очевидно скучно. По крайней мере, скука одолеет вас если не через час, то через два совершенно верно.

Геймплей: Целый процесс сводиться к несложному – отстрел неприятелей, после этого передышка. Повторяется до финальных титров.
Графика: Красивая картина, которую погубил вид от 3-его лица и совсем невменяемая физика. Наподобие имеется, и наподобие ее нет.
Звук: Хорошие незапоминающиеся темы. Но прежде всего все же незапоминающиеся.
На долгое время ли?: В связи с полностью отсутствием свободы и линейным сюжетом, проходить игру рекомендуется лишь один раз.

Обзор игры El Matador


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор игры El Matador

    Обычно, дабы обрисовать игру собственному приятелю/бабушке/псу, наряду с этим не разливаясь речью на хорошую десятку килобайт, мы прибегаем к несложному способу – «сравнение». El Matador, появившаяся задолго до…

  • Two Worlds (2007): Обзор игры

    Игроделы из Reality Pump ни при каких обстоятельствах в жизни не притрагивались к жанру RPG. в течении всей собственной девелоперской карьеры студия промышляла выпуском стратегий. Правильнее одной стратегии — Earth 2140….

  • Disney Universe: Обзор игры

    «Для чего рецензировать детскую аркаду?» — спросит въедливый читатель-комментатор. Вправду — для чего? На другими словами пара «взрослых» обстоятельств. Во-первых, игра, не побоимся этого слова, освящена…

  • Обзор игры CSI: Fatal Conspiracy

    В случае если кормить человека одним и тем же вкусным блюдом каждый день в течение, к примеру, года, к концу срока у едока выработается отвращение к продукту, каким бы красивым он ни был. Теорема,…

  • CSI: Fatal Conspiracy: Обзор игры

    В случае если кормить человека одним и тем же вкусным блюдом каждый день в течение, к примеру, года, к концу срока у едока выработается отвращение к продукту, каким бы красивым он ни был. Теорема,…