Обзор Shattered Skies. Добротное перерождение War Z / Infestation?

Делал канал Игровых Будней, за микрофоном Владислав.
 
Текстовая версия:

Давным-давно по просторам интернета гуляла такая именуемая WarZ, в будущем поменявшая наименование на Infestation. В ней необходимо было выживать и не только беспокоиться людей с ходячими, но и опасаться багов, лихо бороться с оптимизацией, и, в случае если мне не изменяет память, как Нео уклоняться от доната. Всё вышеперечисленное остаётся и сейчас, как раз исходя из этого часть разработчиков покидает студию совершает "совсем новую" WarZ, лишь именуют сейчас они её Aftermath.

Жаль, создатели не осознали сходу, что изменение названий не окажет помощь игре. Требуется делать всё с нуля, очень сильно не оглядываться назад и не забывать про неточности. И вот, в то время, когда наступил 2016 год, из раненого доступа выходит Shattered Skies.

Это уже громадное достижение, потому что оттуда выбирается лишь мизерная часть игр.

Совсем другое дело. В отличие от Infestation, тут очень многое доделано, но игра себя уже назвала как WarZ 2.0. Тут лучше графика и баллистика, имеется новые монстры, а вот что хуже, так это… Не смотря на то, что, давайте обо всём по порядку.

Обзор Shattered Skies. Добротное перерождение War Z / Infestation?

Графика

В первую очередь геймеры наблюдают на картину. Кто бы что ни сказал, но это факт. Согласитесь, у Battlefield не было бы столько поклонников, если бы не хорошая графика.

Представьте пиксельный Battlefield… прикольно, но было бы совсем не то.

Shattered Skies не достаточно звёзд с небес, третий Crysis на её текстурки очевидно не молится. Наряду с этим кроме того на средних настройках всё смотрится миленько. А вдруг у вас хороший ПК, игра порадует ультрами, каковые, со своей стороны, оптимизированы и выдают приличную на 2016 год картину.

Окружение

Ещё больше впечатлений накидывает окружающая среда. Леса, многолюдные зеленью; куча покинутых автомобилей на дороге; дома, полуразрушенные, но не пустующие — видно, что до отечественного прихода тут кто-то жил, а не как в DayZ. (В том месте такое чувство, как будто бы строители переселились на новую почву, понастроили на ней дома, но когда захотели заселить в том направлении народ для обустройства мебелью, неожиданно наступил зомби-апокалипсис. Другого объяснения я просто не нахожу)

Обратная обстановка наблюдалась и радовала в H1Z1, но в том месте были неприятности с однотипностью. В Shattered Skies также имеется элементы клонирования, но многократно реже. Шуточка про "Ctrl+C" "Ctrl+V" не всплывает в голове.

Геймплей

С лутом также дела обстоят получше, вы не сможете отыскать АК-74 в ванной, чего, действительно, не сообщишь про патроны — они видятся везде. Время от времени думается, что ты играешься не в симулятор бега, а в симулятор собирания патронов. Но по большей части они находятся на военных базах, много, вместе с низкоуровневым оружием.

В магазинах имеется вода и еда, а на стройках и в громадных кратерах особые материалы, необходимые для крафта. С последним дела обстоят так: простые ловушки, костры, стационарные щиты и т.д. не нуждаются в каких-то редких ингредиентах, их возможно отыскать в любом населённом пункте поблизости. Но те самые "редкие ингредиенты" требуются уже много, дабы скрафтить медальки и в Safe Zone у торговцев приобрести нужную вещь.

Не смотря на то, что как приобрести… Тут совокупность сундуков, и лишь корейский рандом знает, что вам выпадет. От игрока требуется только выбор сундука с примерным содержимым: возможно, с оружием, с одеждой либо обвесами на ваш ствол, коих завезли приличное количество.

И да, простой АК возможно модернизировать и приблизить его способности к снайперской винтовке. на данный момент не идёт обращение о крафте из Fallout 4, это было бы уже через чур сильно.

Локации

Бегая по достаточно средненькой карте, назвать её громадный язык не повернётся, тут в фаворитах всё-таки DayZ. В сёлах довольно часто попадаются здоровые коробки, дающие при открытии высокоуровневое оружие, замечательную броню, рецепты и кучу увлекательных, весьма нужных для выживания вещей. Лишь имеется одно "НО": конечно же, просто так вы их не откроете.

По окончании последнего открытия должно преодолеть примерно 1-2 часа, и не забывайте, что вы не единственный на сервере.

Так что требуется приходить заблаговременно: расставлять костры для восполнения здоровья, ловушки и щиты, дабы неприятелю было тяжело подойти. А позже спокойненько постреливать из-за укрытия и не париться. Для любителей большей динамики имеется падающие с воздуха грузы — около них постоянно творится анархия и нет места порядку, разве что покрышки не жгут.

Главные изюминки геймплея

Вы имеете возможность весьма настойчиво с приятелями оккупировать какой-то участок, но в случае если оружие у вас низкого уровня, да и сам вы ещё сидите в первых левелах, убить, а время от времени кроме того урон высокоуровневым неприятелям нереально. Как правило на продвинутых игроках одета замечательная броня, и все патроны вашего бизона первого уровня лишь отрикошетят. Это не сильный минус, с местной совокупностью "Смерть — это не финиш" в полной мере играбельно.

Всякий смысл Shattered Skies в том, что по окончании перерождения инвентарь безлюден, но целый материалы и опыт, каковые вы когда-то собирали, остаются у вас. Из них возможно снова что-то скрафтить либо пойти в Safe Zone и порадоваться обилию сохраненных сокровищ в хранилище. По сути, все этим и занимаются — делают вылазки и позже тащат всё в дом, как будто бы хомяки.

Помешать дойти с полным грузом смогут не только игроки, но и монстры, каковые, как в Nether, появляются из ниоткуда. До тех пор пока было увидено всего два типа, отличающихся друг от друга лишь наружностью. Один весьма смахивает на некроморфа. От них реально убежать, в случае если имеется стамина.

Возможно вступить в бой, вы точно победите, поскольку они не очень сильные, легко на начальных уровнях на убийство уйдет целый рожок патронов. Плюс ко всему, ваше расположение раскроется, тут-то и нагрянут неприятели умелее.

прогнозы и Вердикт

на данный момент в игре обилие занятий, и эти дела очевидно не на несколько вечеров. Добыча редкого снаряжения — это неизменно столкновение с людьми. Кричать "Я френдли" ненужно, потому что добычу вы очевидно поровну не поделите, скорее перестреляете друг друга. Само собой разумеется, это не касается групп, с приятелями намного легче держать оборону.

Умный к компании не подойдёт, умный компанию обойдёт.

Ходят слухи, что в замыслах у разработчиков добавление автомобилей. На карте уже имеется два автомобиля, на удивление отлично проработанных. Как по мне, для таковой карты это не очень необходимо. Лучше пускай добавят строительство — для апнувшего большой левел и имеющего на складе топовое шмотьё человека нужен дополнительный стимул, цель.

Из-за чего бы не сделать целью создание собственного форта? Тогда бы Shattered Skies затягивала посильнее.

Выделяет игру модель распространения B2P, с учётом, что она уже вышла в релиз. Из этого и исходит отсутствие доната, вернее, он имеется, и его нет, этакий донат Шрёдингера. Микротранзакции обошли игру стороной — всё добывается честным игровым трудом. Но, при покупке игры имеется 4 пака: если вы приобрели не последний, другими словами 100% шанс проапгрейдлить аккаунт и взять новые плюшки. В них входит большее количество слотов на складе, кастомизация, материалы и сундучки.

Самые редкие предметы будет необходимо всё-таки добывать.

Разумеется, что у Free Reign Entertainment наконец-то оказалось сделать что-то стоящее. Идеал до тех пор пока ещё на горизонте, но хотя бы показывается. Основное, дабы Shattered Skies не шла по одной тропинке с прародителями, а выбрала пара собственных направлений.

Под конец еще раз хочется поблагодарить за уровень качества наполнения мира.

Благодарю за просмотр! Осталось только поставить лайк.

Напишите в комментариях, как вам игра? До скорого!

Обзор Infestation The New Z | WarZ погиб?


Занимательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Shattered Horizon: Обзор игры

    Давайте сходу, без сантиментов и лишних предисловий начнем с грустных откровений. Одна только мысль, заложенная в дебютный проект Futuremark и полностью пропитывающая его, к сожалению, не в…

  • Shattered Skies – шутер на выживание про инопланетян

    «Shattered Skies» – игра от студии Free Reign Entertainment, создавшей «Aftermatch» и «Infestation». Подождите! Все значительно лучше, чем думается. Видео игры Shattered Skies Как ни страно…

  • Spider-Man: Shattered Dimensions: Обзор игры

    Тем, кто знаком с Человеком-Пауком только по мультипликационным фильмам да голливудским кинолентам, Spider-Man: Shattered Dimensions в обязательном порядке порвет шаблон-второй. Вот вы знали, что хороший супергерой…

  • Loadout: Обзор игры

    Оценивать free-2-play-проекты неизменно сложнее, чем их платные аналоги. Приходится фактически заново изобретать критерии качества: за игру не дано ни копейки, соответственно, и спрос с нее обязан…

  • Обзор Phantomers

    Приятели, великий праздник на территории бывшего СССР. Очень не афишируя, без шуму и пыли не без знакомая нам собственными замашками в донате, каковые уже переплюнули оные в Mail.ru, компания…