Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения

Я испытал смешанные эмоции, в то время, когда стало известно о кооперативе в Syndicate, и о том, что игра будет жанра шутер, а не стратегии, как оригинал 1993 года. Но определенно, это игра, в которую стоило поиграть. Syndicate 2012 года — это экшен-шутер с элементами песочницы от разработчика Starbreeze, известного своей серией игр про Риддика.

Влияние тех игр тут ощущается, да и к тому же оказывает помощь избежать клейма «очередной пострелушки».

Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения
Итак, 2069 год, большинство мира соединена чипами, имплантированными в мозг, либо по-второму DART. Такая разработка разрешила общественности весьма скоро обмениваться информацией между людьми либо устройствами, очень необыкновенным и увлекательным методом.
Вам, Майлзу Кило, как главному храбрецу игры, дастся DART военного класса, делающим вас по-настоящему мобильной атакующей силой Eurocorp Syndicate. Незадолго до этого, вас пошлют бороться с другими синдикатами, похитить их разработку и, в общем, совершить полноценный «корпоративный шпионаж».

Сюжет чем-то напоминает к/ф "Эквилибриум", лишь вместо пилюль — чипы.
На первый взгляд, перед нами обычный шутер, за исключением главного различия: у вас имеется последовательность свойств для прорыва, разрешающих дистанционно взламывать консоли, турели, двери а также людей. Как раз тут сосредоточена стратегическая составляющая игры. В теории, запрещено и стрелять, не применяя абилки наподобие «persuade» («убедить») либо «backfire», взрывающим оружие в руках неприятеля.

К примеру, в ситуации, в то время, когда вы не имеете возможность пройти из-за стреляющей по вам турели, нужно будет подкрасться и взломать ее удаленно.

Но это было на первый взгляд. На деле применение этих свойств не так разумеется, возможно их для различных занимательных механик прохождения. Вот, например, обычная обстановка, вышли неприятели с неприлично огромными щитами.

Что делать? Как и в большинстве стрелялок, возможно обойти их с фланга либо кинуть гранату сзади них, но в Syndicate имеется возможность неуклюжему здоровяку выстрелить самому себе в голову. Вот и все, неприятность решена! Не смотря на то, что неприятели, в особенности сначала, на удивление тупые.

Они иногда косят с десяти метров, но дружно воображают хорошее сочетание. А турелей в игре встретилось штуки 2-3.

Свойства перезаряжаются весьма долго, но адреналин, набираемый за убийство неприятелей мало активизирует время. Так, получаются отливы и приливы простых сражений и экшена. Starbreeze проделала хорошую работу, у разработчиков оказалось вселить в меня чувство «нехорошего парня», которому практически все разрешено.

Самое основное, перестрелки, в игре также удались, по роликам казалось, что около все какое-то игрушечное и ненастоящее, но забрав пушку в игре, ощущаешь всю ее мощь. Не считая выстрелов, слышен звук каждой пули, и в сочетании с «мясным» звуком попадания в тело, получается жёсткая симфония. Помимо этого, никто не запрещает подойти близко и весьма жестоко убить рукопашной атакой.

В основном, кампания – это вечный путь вперед, где необходимо убивать всех на своем пути и применять DART для открытия дверей и некоторых незамысловатых логических задач. Все это перемешано с несколькими эпичными сражениями с боссами, тут ощущения от игры легко зашкаливают. Убийство вражеского супер-агента разрешит вам получить апдейт чипа, благодаря которому возможно усилить собственную способности и силу.

Процесс извлечения чипа достаточно твёрд
Касаемо графики, дизайнеры поработали на славу, скучно от окружения не станет. Картина то весьма броская и бело-светло синий, то чёрная, как в переулках Нью-Йорка. По большому счету в игре местами перебор с блумом, время от времени его так много, что это мешает в сражениях, свет вас.
Вероятно так игра пробует напомнить вам, что вы в мире будущего, дабы это чувство не притуплялось, в случае если внезапно вы пропустили летающие городские и машины пейзажи.

Часть 1. Первые ощущения» title=»Обзор Syndicate. Часть 1. Первые ощущения» />
В то время, когда вы справитесь с кампанией (это возможно сделать приблизительно за 6-8 часов), вы имеете возможность попытаться себя в отдельной кооперативной кампании. Доступно 9 миссий для 4-х интернет-игроков. Я считаю как раз тут вся «соль» Syndicate, достаточно посмотреть только на глубокую настройку персонажа и сходу станет все ясно. Само собой разумеется, цель несложная – или убить всех, или выполнить задание, но благодаря богатому выбору режимов сложности и хорошей реиграбельности миссий, заняться будет чем.

Так 75-80% игры сосредоточено в сетевой части.

В следующей части поболтаем о кооперативных миссиях и некоторых изюминках кастомизации персонажей.

EA и Starbreeze создали игру занимательную и достаточно свежую в жанре, но она через чур быстротечная и, вероятнее, забудется по окончании прохождения. Заявленные "суперспособности для стратегов" в действительности как направляться поиздеваться над неприятелями, замедлить время для наслаждения и не более.

ИТОГОВАЯ ОЦЕНКА (Single): 7.7/10

RUST Experimental — В первоначальный РАЗ (ПЕРВЫЕ Ощущения и ОБЗОР) (Раст экспериментал) #1


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Обзор Assassin’s Creed: Syndicate – Лондон кличет

    Всем привет. Команда Gamebizclub счастлива видеть тебя, глубокоуважаемый читатель, на отечественном блоге об онлайн-играх. Сейчас мы представим вашему вниманию обзор Assassin’s Creed Syndicate. В данной части вы…

  • MotoGP 08: Обзор игры

    Снова данный гад из Ducati меня чуть не опрокинул по окончании старта. Нет, он очевидно нарывается! Ничего, не так долго осталось ждать разворот на 180, вычислю и впилюсь ему в бок. Пускай испытает радость полёта. А я отправлюсь…

  • Обзор Assassin’s Creed Chronicles: Russia – две первые части «Хроник» хороши, а третья лучше

    Приветствуем вас, дорогие читатели. Команда Gamebizclub опять в эфире. По окончании тестирования и покупки Assassin’s Creed: Syndicate мы решили взглянуть, что же еще имеется занимательного из данной серии….

  • Обзор Assassin’s Creed: Syndicate. Работа над неточностями

    Викторианский Лондон, два ассасина вместо одного, собачка жены поезд-и премьер министра-штаб — обо всем этом в отечественном обзоре Ответить на вопрос о том, из-за чего Syndicate оказалась как раз таковой,…

  • Новая ветхая FIFA 15: обзор игры

    Осень – не только пора походов в школу, пора уборки урожая, пора последних приготовлений и романтического настроения перед продолжительной зимний период, но и для некоторых игроманов это пора выхода очередной…