Осень – не только пора походов в школу, пора уборки урожая, пора последних приготовлений и романтического настроения перед продолжительной зимний период, но и для некоторых игроманов это пора выхода очередной серии FIFA от Electronic Arts. Так уж оказалось, что общественность ругает Activision за ежегодное обновление серии Call of Duty, мол, с каждым годом игра стоит на месте. Всё то же самое, тем же самые храбрецы, те же самые пафосные диалоги и боевые сцены.
Дескать, если бы игра выходила хотя бы раз в несколько лет, то за уж за два года её совершенно верно было радикально преобразили.
Что касается серии FIFA, то про неё для того чтобы не говорят. Все терпеливо ожидают осени, дабы в очередной раз весело запрыгать либо разочарованно набраться воздуха. Не смотря на то, что в целом нельзя не подчернуть, что по окончании качественного прорыва, произошедшего с FIFA 12, следующие две серии игры совершенствовали мало. Электронщики поступали по принципу: всё новое – прекрасно забытое старое. Условно говоря, в случае если в текущем году убежать нападающим от защитника без форы в пара метров совсем невозможно, то в следующем году нападающий будет удирать на большом растоянии, потому что публика намекнёт, что, дескать, негоже, в то время, когда звёздный нападающий за 50 миллионов долларов не имеет возможности убежать от плохого защитника второй лиги чемпионата Англии.
Но тогда в следующем году, по окончании того как публика отметит чрезвычайную лёгкость, с которой форварды удирают от преследования, разработчики опять уравнивают шансы и без того до бесконечности.
Вот и по сей день все говорят, что в FIFA 15 невозможно прекрасный газон. Понимаете, в случае если честно, то газон как газон. В случае если на данный момент сделать скриншоты газонов последних пяти лет из каждой серии FIFA, то вряд ли, кроме того самый усердный поклонник игры, сможет сообщить где газон, согласно его точке зрения, лучше, а где хуже, и в какой последовательности выложить скриншоты, дабы оказался закономерный прогресс, о котором ежегодно говорят в Electronic Arts.
В случае если покинуть намёки, то возможно заявить, что вот перед нами лежит FIFA 15, но она так слабо отличается от FIFA 14, что на первый взгляд легко неясно, о чём же вести обращение и как продолжить обзор, но это лишь на первый взгляд. Отличия имеется и отличия весомые.
Итак, отправились.
Графика. Графика, в случае если и поменялась, но очень мало. Первое, что привлекает внимание : повысилось уровень качества отображения доселе картонной, вырезанной ножницами и раскрашенной красками публики на стадионе. Она стала не таковой, какой обязана, но в целом заметно похорошела. А вот известная, многажды объявленная фотореалистичность надежд, по скромному точке зрения автора, не оправдала.
Нет, звёзд наподобие Месси либо Роналду традиционно сделали превосходно, но вот кроме того на звёздах второй и третьей величины видно, что очень не заморачивались. Кое-какие по большому счету не похожи. Тот же Бакари Санья, без собственной известной причёски по большому счету выглядит, как среднестатистический пират у побережья Сомали.
В общем, лица, само собой разумеется, не такие карикатурно-забавные, как, скажем, в FIFA 2000, но ожидания были очевидно выше.
Но с пластикой футболистов дело очевидно налаживается. Перемещений у спортсменов стало больше. Прыгать они стали разнообразней и реакция на окружающие события кроме этого мало расширилась. Усовершенствование, что и сказать, не главное, но заметно освежающее геймплей. Одновременно с этим управление футболистами фактически не изменилось.
В случае если, скажем, по окончании некоторых частей игры приходилось совсем переучиваться, дабы приспособиться и отыскать себя в свежевышедшей серии, то тут отличие между FIFA 14 и FIFA 15 фактически нивелирована. Касается это прежде всего при игре против AI. Всю ту же грозную силу имеют лёгкие забросы в штрафную.
По окончании того, как вы обошли крайнего защитника и навесили от самой лицевой линии. В большей части подобные забросы на толкового, головастого нападающего заканчиваются голом. Всю ту же угрозу воображают резкие развороты на подходе к штрафной соперника. Протянул пара метров мяч, развернулся на 180 градусов и ударил. Всё кроме этого из под ног защитников наносятся самые немыслимые по точности удары, каковые вратарь фактически не берёт.
В общем, отличий минимум и это, возможно, не так не хорошо.
В случае если решите начать карьеру, то в обязательном порядке в настройках выставьте наказание за игру рукой в штрафной, потому что футболисты под управлением AI будут нещадно лезть под удары, преграждая путь мячу всеми методами, а также руками. Причём эта обстановка обострилась от того, что в FIFA 15 вправду поработали над непредсказуемой траекторией мяча. Именно поэтому появляется большое количество нештатных обстановок, которые-то и призваны разнообразить игровой процесс долгого карьерного прохождения.
В игре отмечается куча рикошетов при самых разных событиях.
Изменилась кроме этого и физика мяча. Мяч стал не то, дабы тяжелее, но точно стал вести себя по-второму. Увеличилась роль крученых кручёных пасов и ударов. Кроме этого на первый взгляд показалось, что забить мяч из-за пределов штрафной стало значительно сложнее.
Не смотря на то, что, быть может, это лишь дальние удары и первое впечатления также будут частенько результативными.
Как в том месте дело с выполнением штрафных, совсем неясно. Не светло по той причине, что соперник фолит мало, кроме того на самых больших уровнях сложности. Тут, пожалуй, обстановка не изменилась если сравнивать с прошедшей частью игры, где игровая механика призывала спортсменов бороться совсем вторыми способами и жёлтые карточки были достаточно редким явлением, а красные возможно было взять лишь при срыве голевой атаки.
Да, игра взяла новый движок. Это заметно, но, честно, если бы автору данного материала не было бы об этом известно, то он, ни за что бы, не додумался.
Кстати, забыли сообщить о пластике вратарей. Потребность трансформации оной назревала в далеком прошлом. Голкиперы были не сильный местом серии FIFA и отлично, что разработчики всё-таки добрались до того, дабы сделать вратарей более живыми.
Им это, необходимо сообщить, удалось. Когда дойдёте до послематчевых пенальти, сразу же увидите новшества в поведении стражей ворот.
Ну, а сейчас о самой игре. главное и Первое, что кидается в глаза – защита стала заметно не сильный, а форварды сейчас достаточно легко удирают от защитников. Значит, возможно считать, что в следующем году FIFA 16 опять превратится в то регби, которым являлась FIFA 14, где защитники всегда устраивали Сталинград, обожали снимать мяч с ноги в последнюю долю секунды, а при персональной опеке намертво приклеивались к сопернику. Убежать от защитников возможно было лишь, в случае если поймать их на хорошем таком противоходе, скажем, при мягком забросе на ход. В иных случаях выручала лишь фора в 5-10 метров. А время от времени и её не хватало, в случае если бежать приходилось на большом растоянии.
FIFA 15 в этом замысле есть полной противоположностью. Раньше лучше убегалось по диагонали, а когда ты разгонялся по прямой, то тебя тут же догоняли. В новой версии FIFA возможно и по прямой достаточно легко упереть от защитников прямо к желаемым воротам.
Исходя из этого сходу возможно заявить, что скорость для нападающего в 15-й серии данного футбольного симулятора будет самым главным, определяющим причиной.
Сейчас, что касается защиты. Защищаться стало весьма сложно. Тут дело идёт по нарастающей.
Всё кладётся во главу зрелищности. Даёшь матчи, закачивающиеся 5:5! В случае если раньше игроки месяцами обучались нападать, потому что в атаке крылся секрет к победе, а умению защищаться не уделялось время совсем, то сейчас обстановка изменилась. Защищаться стало весьма непросто.
Если вы этого не умели раньше, то вам нужно худо. Будет необходимо обучаться приёмам и базовым навыкам, умению подзывать товарища по команде и обучаться вычислять предстоящий движение развития атаки.
А вот с вбросами мяча из-за линии разработчики мало перестарались, поменяв метод вбрасывания. В случае если раньше возможно было закинуть мяч легко в чистое поле, то сейчас необходимо сперва выбрать игрока из собственной команды, которому будет направлен мяч, а уже по окончании бросать ему оный.
Да, ещё в угоду зрелищности и силе атаки разработчики упростили процесс отбирания форвардами мячей у защитников. Как правило отбор мяча у защитника обязательно сопряжён с выходов на одинокого вратаря и предстоящим голом с громадной долей возможности. В FIFA 15 обстановка совсем не изменилась, если не учитывать упрощение этого самого отбора.
Тут, по всей видимости, всему виной стало ускорение форвардов. Товарищами с рывком под 100% и такой же спринтерской скоростью, не обращая внимания на минимальные показатели умения забирать мячи, возможно обкрадывать защитников кроме того на самой высокой сложности. Особенно это будет прекрасно получаться у тех нападающих, у которых умения борьбы будет прекрасно развито.
В общем, справедливо будет подметить, что FIFA 15 – это гиперболизированная FIFA 14: всё, что было в прошедшей версии медленного либо стремительного, всё заметно увеличилось в ту либо обратную сторону.
Ну, а потому, что это у нас обзор, то давайте в конце придумаем какую оценку поставить игре. В целом, создатель солидарен с рядом самые популярных игровых изданий мира в том, что FIFA 15 возможно поставить 9/10, либо, в крайнем случае, 8/10. Те, кто оценили игру в 7/10, к примеру, тот же Eurogamer, те, в случае если прочесть саму рецензию, занизили оценку игре легко вследствие того что ожидали большего, а «FIFA 15 практически не изменилась если сравнивать с FIFA 14».
Тут возможно и дать согласие, но возможно и поспорить: а для чего изменять что-то весьма хорошее, что и без того не имеет равных для собственного времени, поскольку не с PES же сравнивать FIFA 14, которая, несомненно, есть прекрасным футбольным симулятором. Что до FIFA 15, то эта игра совсем не хуже, а вот как она лучше возможно будет ответить по окончании получения более либо менее вразумительного игрового опыта.
Превью FIFA 17. Чего ожидать от игры
FIFA 17 поступит в открытую продажу 27-го сентября. За пара дней до этого выйдет демоверсия. Но, не обращая внимания на то, что релиз уже близок, информации об данной игре в Сети легко кот наплакал….
В мире спортивных симуляторов в далеком прошлом и всецело властвует EA Спорт. Самые популярные серии эта компания издаёт уже третий дюжина лет, ежегодно, без задержек и перерывов, а соперники до…
Актуально для платформы: PC В мире спортивных симуляторов в далеком прошлом и всецело властвует EA Спорт. Самые популярные серии эта компания издаёт уже третий дюжина лет, ежегодно, без перерывов…
Ежегодные выпуски новых серий FIFA уже стали традицией для Electronic Arts. Действительно, количество в уровень качества переходить пока не спешит. Любой раз компания выбрасывает на рынок одинаковый…
Кончилось беззаботное лето, началась рабочая осень. Для кого-то это не наилучшее время года и период времени в общем, но лишь не для фанатов футбола, а в частности поклонников серии FIFA!…