Превью FIFA 17. Чего ждать от игры

Превью FIFA 17. Чего ждать от игры

FIFA 17 поступит в открытую продажу 27-го сентября. За пара дней до этого выйдет демоверсия. Но, не обращая внимания на то, что релиз уже близок, информации об данной игре в Сети легко кот наплакал.

Кроме того нам было нужно собирать её по крупинкам, а что может сделать несложный отечественный поклонник данного футбольного симулятора, не считая как зайти на несколько игровых, русскоязычных сайтов, дабы удовлетворить собственное любопытство, касаемо данной игры? В неспециализированном-то, ничего. Ну, а, потому, что игровые издания обычно бьют лишь по пеликанам, игнорируя воробьёв, то и данные они выдают соответствующую: лишь самую громкую.

А мы же с вами коснёмся всех, известных на сегодня небольших подробностей игры, исходя из этого, в случае если вам увлекательна FIFA 17, и вы тут – вам, возможно сообщить, повезло.

Итак, начнём с общеизвестных фактов: у FIFA 17 показался новый движок, имя которому Frostbite. Это достаточно современная разработка, на которой уже сделали Star Wars: Battlefront, Battlefield 1, и, как мы полагаем, прямо на данный момент разрабатывают ещё пара крупнобюджетных игр, о которых широкая аудитория ещё ничего не знает.

Но, сам факт наличия нового двигателя, ещё не свидетельствует, что игра станет прекрасной и реалистичной. Для этого необходимо попотеть раздельно. Ну, в EA и попотели. Одним из основных отставаний FIFA от Pro Evloution Soccer было отставание в передаче наружности футболистов, а несложнее говоря в лицах. В PES футболисты смотрелись больше похожими на себя, и с этим в EA Спорт решили, что-то сделать.

Исходя из этого в FIFA 17 лица первого ряда самые выдающихся звёзд, которых вы сами понимаете лучше нас, засверкают новыми дополнительными текстурами и полигонами. Другими словами, станут практически фотореалистичными. Это вовсе не свидетельствует, что персонажи игроков какого-нибудь Норвича все, как на подбор станут похожими на себя – любимых. Нет.

Но суперзвёзды первых, и родных к ним размеров из ТОП-клубов обзаведутся новыми лицами. Что на фоне всё тех же ветхих празднований голов, и заставок с чувствами в общении с судьями, к примеру, каковые не поменяются, выглядит глотком свежего воздуха.

Также в FIFA 17 станет ещё больше женских команд. Не ясно, что в том месте произойдёт с женскими футбольными клубами (будем сохранять надежду, что до этого не дойдёт), но новые сборные совершенно верно будут. До тех пор пока что известно, к примеру, о добавлении сборной Норвегии.

Женская сборная Японии (её, думается, не было в FIFA 16), кроме этого покажется, необходимо осознавать. Это и не прекрасно, и хорошо. За дам играться не обязательно.

Не желаете – не играйтесь, исходя из этого очень сильно кулаками потрясать не будем.

В FIFA 17 вернули совокупность стремительных пасов в касание.

Сейчас мы поведаем вам о самом игровом ходе.

Итак, командный менеджмент не претерпит фактически никаких трансформаций. Пара косметических мазков, и всё. По крайней мере, расстановки типа 2-3-5, каковые были в FIFA 99, не будет совершенно верно, потому что она через чур сломает баланс.

Меню кроме этого фактически не изменится, и, если бы не добавление объявленного сюжетного режима Путь к Славе, о котором позднее, то меню останется тем же.

Сейчас сама игра. Основное, что возможно сообщить о FIFA 17 – это то, что в плане контроля мяча она мало возвратилась к FIFA 14-15. Похоже, что многократно прославленная в череде хвалебных од совокупность пасов, внедрённая в FIFA 16, не понравилась аудитории, и её решили убрать. Нам она не понравилась кроме этого. Да и по большому счету лично мы FIFA 16 вычисляем нехорошей ФИФ-ой последних, возможно, лет пяти.

Всё вследствие того что разработчики начисто убили пасы в касание, убрав узкие мягкие навесы и низовые пасы. Игроки элементарно не смогут дать мягкий пас на несколько метров, и, при жажде сделать что-то подобное, мяч, в большинстве случаев, улетал метров на 5. В то время, когда ты пробуешь тонко сыграть в штрафной соперника, это совсем неприемлемо.

Так вот, в FIFA 17 вернули совокупность пасов в касание, среди них и на ход. Паре форвардов сейчас отыгрываться на бегу в стеночку стало значительно легче, и мяч сейчас не преобразовывается в неуправляемый, еле катящийся боеприпас по окончании третьего-четвёртого паса в касание подряд. Сейчас футболисты играются в касание весьма с радостью, и не меньше с радостью отдают, разрезающие защиту, пасы на ход.

А вот с возвращением мягких забросов, по окончании которых забивалось множество голов в FIFA 15, похоже, решили повременить. Но, и без того оказалось в полной мере себе ничего.

В целом же, замечая за геймплеем FIFA 17 на прошедшей выставке Е3 2016, мы много раз ловили себя на мысли о том, что наблюдаем на Pro Evolution Soccer. Всё оттого, что при всех недочётах детища Konami, футболисты оттуда постоянно выглядели пластичнее, мягче, двигались естественнее, и по окончании PES, футболисты FIFA казались мало брёвнами. Но это чувство скоро смазывалось, и всё снова становилось прекрасно. Так вот, футболисты в FIFA 17 сейчас двигаются значительно реалистичнее.

Они вправду стали мягче, пластичнее и натуральней.

Но, говоря о мягкости, мы не имеем в виду, что перед вами на поле окажутся 22 балерины. Вовсе нет. В действительности FIFA 17 будет самой агрессивной частью всего данного футбольного сериала. А всё вследствие того что защищающаяся сторона возьмёт последовательность новых фишек. Во-первых, футболисты смогут выбивать мяч новым приёмом, чем-то средним между простым отбором и подкатом.

Лишь в случае если для несложного отбора игрока необходимо подвести поближе к сопернику с мячом, то тут защитник сможет легко на большом растоянии выставить ногу и, как будто бы клюшкой, выбить мяч из под ноги соперника. Особенно эффектно это смотрится, в то время, когда выбивание происходит у бегущего в лоб. Тогда, мчащийся вперёд мяч, быстро улетает назад, что тут же вносит сумятицу совершает предстоящие пара секунд игры совсем непредсказуемыми.

Защитники в FIFA 17 станут значительно агрессивнее, и возьмут пара новых приёмов.

Во-вторых, оборонцы обучились выскакивать вперёд, закрывая корпусом соперника, что обязан взять пас. Что-то подобное было и в FIFA 16, но в том месте забежать перед носом и перехватить, возможно было лишь вяло катящийся мяч, а тут от скорости паса это не зависит. Действительно, сделать это будет непросто, и физические эти забегающего должны быть соответствующими.

Не считая всего другого в EA объявили, что приём, более известный как «буксир», в то время, когда догоняющий оборонец вешается на пояснице удирающему и осложняет его жизнь, заиграет новыми красками. Он станет дешевее и действеннее.

Всё это приведёт к тому, что выбирать команду не высокий, скоростных игроков станет не весьма выгодно, а громадные амбалы под два метра ростом окажутся очень пользуются спросом. Сейчас при выборе футболиста защитного замысла игроки будут чаще наблюдать не только на его главные параметры типа коэффициента скорости либо отбора, но и начнут открывать параметры дополнительные, и наблюдать на силу, рост и т.д.

Но тут самое время поведать, что защитников такими сильными сделали вследствие того что нападающие смогут правильнее и стремительнее отдавать пас. В совершенстве – хвастаются в EA – вы сможете одним пасом разрезать всю оборону команды соперника. Мол, им в том месте в далеком прошлом не давал спокойствия пас Фрэнка Лэмпарда, которым он то ли семь, то ли восемь лет назад разрезал защиту Манчестер Сити, и вот сейчас, наконец-то, в FIFA 17 электронщики смогли дать геймерам выполнять что-то подобное.

Кстати, пасы, помимо этого, что стали правильнее и посильнее, сейчас требуют меньше упрочнений и времени. То же самое возможно сообщить и об ударах. Удары сходу в FIFA 17 наносятся значительно охотнее.

Это отлично видно по силе паса либо удара, что футболист может осуществить с места, без разбега. То, что нам продемонстрировали на Е3, выглядит так: футболист, стоя приобретает мяч, и без какого-либо ни было разбега, бьёт по воротам метров с 25-ти. Удар выходит пушечным и только чудесным образом не завершается голом.

Выглядит не совсем реалистично, действительно, но ничего аналогичного не было в прошлых частях этого сериала, так что заблаговременно осуждать не будем.

Режим Путь к Славе вычислен лишь на 10 сезонов.

Мяч, кстати, опять ощущается совсем по-второму. В то время, когда он катится по земле, то ощущается мало тяжелее, но, одновременно с этим, удары издали в FIFA 17 прекратили лететь глупым навесиком, влетая в дальнюю девятку по дуге. В FIFA 17 вы сможете ударить в стиле Робрето Карлоса либо Луиша Фигу метров с 30-ти, и мяч будет лететь весьма скоро и весьма прямо, пока не влетит в ворота, либо не встретит препятствие. В данной связи поменялась и совокупность рикошетов. В руках вратаря мяч сейчас стал вести себя в противном случае.

Вратари по-второму, более реалистично, стали вбрасывать мяч в игру руками, а при парировании удара у мяча стало значительно больше направлений для всевозможных рикошетов.

Проблему голов в ближний угол, наверное, если не решили до конца, то серьёзно подрихтовали. Забить в ближний угол стало сложнее. Помимо этого, в игре с настоящим соперником убрали данный бесящий, невидимый скрипт, заставляющий защитников в штрафной площадке преобразовываться в идиотов, в то время, когда нападающий игрок с мячом входит в штрафную не на протяжении поля, перпендикулярно воротам, а поперёк, следуя, грубо говоря, от углового флажка.

Угловые, пенальти и штрафные кроме этого поменялись. Сейчас при выполнении углового вы сможете выбирать точку приземления мяча, а при выполнении штрафного получите громадную свободу действий. Раздельно стоит выделить пенальти: они сейчас стали весьма реалистичными и одновременно сложными.

О режиме Путь к Славе мы большое количество сказать не будем, потому что, если вы тут, значит, о приключениях Алекса Хантера вы всё понимаете сами не хуже нас. Отметим только, что затевать играться необходимо за один из клубов британской Премьер Лиги на позиции атакующего центрального полузащитника, вингера либо нападающего. Юный паренёк Алекс будет принимать решения вне поля, большое количество общаться и ставить себя в футбольном обществе.

Карьера его запланирована на 10 сезонов, что приводит к определённым вопросам.

Кроме этого у нас имеется сведения, что в FIFA 17 покажутся новые команды-легенды со всевозможными Марадонами и Пеле. Режим Драфт, кстати, сохранится.
Ну, а завершим мы финансовым вопросом. За ПК-версию FIFA 17 просят 2000, 3000 и 3500 рублей. Чем дороже, тем продолжительнее по понедельникам вам будут вручать золотых пакетов в режиме FUT. Рекомендуем вам брать самую несложную версию, потому что, во-первых, в том месте будет 5 пропусков в режим Драфт, где приз возможно покруче, чем в какой-то в том месте золотой колоде.

А, во-вторых, сэкономленные 1500 рублей вы сможете, при жажде, задонатить с куда большей эффективностью.

Ну, а на этом всё. Всем успешной игры.

ПОИГРАЛ В FIFA 17


Увлекательные записи:

Наиболе релевантные статьи, подобранные как раз для Вас:

  • Новая ветхая FIFA 15: обзор игры

    Осень – не только пора походов в школу, пора уборки урожая, пора последних приготовлений и романтического настроения перед продолжительной зимний период, но и для некоторых игроманов это пора выхода очередной…

  • Искусство войны: Корея: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…

  • Theatre of War 2: Korea: Превью (кри 2010) игры

    «Искусство войны» — это что-то наподобие «Ил-2» либо какого-нибудь симулятора танков. Игра про высокую сложность и не для тех, кто решил отдохнуть по окончании тяжелого дня. Тут вас поджидают чудовищно…

  • Превью игры Gangsters 2: Vendetta

    Гангстерская судьба полна романтики, это известно всем. Любой уважающий себя преступник радуется очередному идеальному правонарушению, поскольку нет ничего увлекательнее и азартнее для настоящих мужчин, чем…

  • FIFA 15: игра по Сети. Обучаемся играться с настоящим соперником

    Парни из Electronic Arts, в то время, когда создавали FIFA 15, решили максимально насытить игровой процесс событиями. Из FIFA 15, грубо говоря, убрали всё неинтересное, заметно поменяв движение любого матча. У…